4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе шевроле лачетти

Chevrolet lacetti 2007 кушает масло

Chevrolet Lacetti , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО. Кушает ли он масло не скажу, т.к. только недавно поменял клапанную крышки и текущие сальники.

Масло для Chevrolet Lacetti. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chevrolet Lacetti, выпускавшийся с по год.

Жрет масло Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti — Я думаю залегли маслосъемные кольца, как устранить? Горит лампа давления масла в Шевроле Лачетти – 2 ответа.

Например, 15 W40 Mobil. Вроде доброжелательные выбрал самых адекватных ОД в городе , но мастер сказал, что несколько раз делали замеры и ни разу пока не подтвердился большой расход. На Лачу пересел с Сеата Толедо Гольф 3 , переключение передач на испанце было идеальным, на Лаче пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W и 0W, достаточно успешно используются в моторах лачетти.

Машина ест масло. — Chevrolet Epica Клуб

Вернуться к оглавлению Рекомендованные смазки В свое время корейский производитель тестировал разные моторные жидкости на двигателях своих машин, дабы понять какое масло будет оптимальным. В результате были выделены 13 продуктов, лучше которых ничего быть не может. Начнем со смазочных жидкостей с пометкой 0 W30 по классификации SAE: ELF excellium Full-Tech — высокотехнологичная смесь для движков с пробегом; Aral SuperTronic G — низкозольная синтетическая жидкость элитного класса; HUNDERT High Tech — синтетика, популярная в Европе; TOTAL Quartz Energy — в свое время эта смазка использовалась гораздо чаще других; Castrol EDGE — синтетическое моторное масло с оптимальными эксплуатационными свойствами.

Также были отмечены 8 продуктов класса 5 W Каждое моторное масло из перечисленных выше имеет соответствующий допуск к использованию в движках Lacetti. Хотя это далеко не все смазки, которые можно доливать в двигатели данной модели Chevrolet. Подтверждение тому — советы владельцев этой машины, оставленные в сети. Вернуться к оглавлению Какими маслами пользуются другие автомобилисты Большинство водителей, которые ездят на шевроле лачетти, предпочитают заливать в ее двигатель более густые смазки, чем описанные выше.

Например, 15 W40 Mobil. Чем это масло лучше других? По словам многочисленных потребителей, оставивших отзывы на форумах, данное моторное смазочное вещество сливается из ДВС практически полностью.

К тому же оно быстро чернеет. Многие считают это показателем низкого качества жидкости, но на самом деле она меняет свой цвет на более темный из-за того, что обладает хорошими моющими характеристиками. К примеру, не менее популярные масла для лачетти линии British Petroleum лучше обеспечивают чистоту, но в итоге на подвижных трущихся поверхностях двигателя скапливается достаточно большое количество кристаллизованного осадка.

Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W и 0W, достаточно успешно используются в моторах лачетти. Первая смазка представляет собой сугубо синтетический материал, а вторая — смесь подобных, правда, базовых масел. В целом, Mobil 0W является улучшенной версией последней, способной снизить расход топлива и повысить эффективность производительности двигателя. Масло Motul X-cess 5W40 Неплохим смазывающим продуктом автовладельцы рассматриваемой модели шевроле считают моторное масло Motul X-cess SAE 5W Это полностью синтетическое вещество, применяемое в двигателях нового поколения.

Средство содержит несколько присадок, позволяющих оптимально использовать рабочий ресурс ДВС в условиях умеренного климата. Заливать его можно как летом, так и зимой, при этом действовать оно будет одинаково.

Его предшественник, продукт Mobil 5 W, тоже широко используется владельцами лачетти. Также популярностью пользуется синтетическая смазочная смесь Comma Syner-Z зола — 5, вязкость — Заливать ее следует в форсированные движки, в них она значительно снижает эмиссии и экономит бензин, а многие уже убедись в том, что эта смазка практически не испаряется. Кстати, нечто подобное представляет собой и масло Addinol Super Power MV с неклассификационной маркировкой Некоторые водители считают обе жидкости взаимозаменяемыми.

И все же лучше их никогда не смешивать. Продукт Magnatec от Castrol имеет те же показатели, что и масло Edge — 5W Однако это смазочное вещество не прошло проверку на совместимость с двигателями лачетти. И все же многие продолжают заливать его в двигатель, утверждая, что никакой опасности для машины эта смазка не представляет.

Наоборот — оптимально очищает движок от самых тяжелых загрязнений. Моторное масло Aral Super и его предшественник High Tronic обладают одинаковой зольностью и вязкостью. Но второе вообще не тестировалось корейцами на движках лачетти, потому что представляет собой материнское сырье для первого. Кстати, стоит High Tronic дешевле.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Chevrolet Club — Информация

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном


Шевроле Эпика приобреталась для семейных поездок. После обкатки расход по Казани уменьшился до литров, а на трассе замер на уровне 9 литров.

Читать еще:  Что такое ресиверы на двигатель авто

Шевроле Эпика Жор масла или убитый двигатель Масло под гильзами эпика. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА -…

Вытащу реле, вставлю — работают, опустят,поднимут,но… Олег Здравствуйте! Мощность бензинового мотора — л.

Заранее Всем… эпика идёт в сборе что передния что задния не разборные… ильнар какое масло заливаете на двигатель… Кастрол 5w30 magnatec… Yuri GM Dexos 2 5W… Олег у меня chevrolet epica2л, появился стук, грешил на гидрокомпенсаторы, норма расхода масла на шевроле эпика — цепь, посоветуйте, может натяжитель поменять, а то замена ГРМ… Костя Натяжитель капризы выдает. В городе в среднем 13 литров. Разгоняется до км за 10 секунд, а расход топлива зависит от стиля езды.

Не могу найти … Всем привет. Авто затупило загорелся чек.

Такое впечатление что педаь газа отсутствует. На сто выдало ошибку по едали газа и тормоза. Шевроле Эпика год, 2,5 литра, автомат. Вначале Горела красная лампочка давления масла на холостых оборотах.

Посоветовали… Антон77 по ходу забит канал. Вытащу реле, вставлю — работают, опустят,поднимут,но… Олег Здравствуйте! Заменил кольца, колпачки,ДВС x20d1 завел,всё в порядке,выключил,завёл,всё хорошо и так ещё пару раз.

Когда подняли на подъемнике, выяснилось, что протекает сальник в рейке. Побороздив просторы интернета, заказал здесь… владимир ребята,может кто знает, не могу включить паркинг на шевролет эпика г. Ищу разбор шевроле эпика. Если есть возможность напишите в вк очень благодарен: Р… Гена Загорается при движении! Большой расход топлива в шевроле эпика… Второй справа лямбда зонд, термостат, отсутствие катализатора… вовчик Мужики подскажите пожалуйста, что может бать за хрень,заводишь и даешь чуть газку чихает, и чихает только на холостых, на малых оборотах прет хорошо а вот на… Стас Всем привет.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

У меня из под него сочилось когда обороты набираешь. Я короче сегодня на 3 скорости 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось. На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать… Дима Иван, если сделаете диагностику отпишитесь пожалуйста.

Ответы (2)

Ну а более понятный показатель — 35 литров бенза хватает на км дороги в смешанном цикле. Год выпуска — , брал новой в салоне.

Как определить причину расхода масла

Цена машины соответствует качеству — за 4 года эксплуатации ни одной поломки. Расход топлива в режиме городской езды многоват и прыгает в пределах литров, зато вместительный топливный бак в 65 литров позволяет часто не заправляться.

Радует езда за городом — здесь расход уменьшается до 7. Всех достоинств Эпики не перечислить. Купил подержанную модель с пробегом км.

Поколение I (2006-2010)

Сборка года, 2. Солидное авто для солидных людей.

Относительно расхода жаловаться не приходится — литров в городе, на трассе и в районе 9. Но для Эпики это норма. Автомобиль заправляется бензином А, расход которого зависит исключительно от стиля езды водителя.

В городских условиях он составляет Работает двигатель в паре только с 5- и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Реальные расходы топлива Константин, Оренбург. Автомобилем пользуюсь пятый год, брал новеньким в году.

С момента приобретения и до настоящего времени машина не знает, что такое поломки. Расход топлива соизмерим с уровнем комфортности, которую предоставляет машина.

По трассе сжигается до 8 литров, по городу это литров. Эпикой я доволен, особое впечатление производит огромное багажное отделение, что позволяет не пользоваться прицепом при поездках на отдых.

Расход великоват при езде по городу. Судя по показаниям бортового, это около литров на км. Значение меняется в зависимости от стиля езды — чем быстрее, тем выше расход. Самый большой показатель был в Москве — почти 18 литров.

На трассе выходит от 9 до 9. Расход топлива при моем спортивном стиле езды на Эпике составляет литров в смешанном цикле.

Сборка с мотором 2. Пользуюсь машиной с автоматической коробкой передач. По сравнению с другими похожими моделями различных производителей Эпика не особо экономно расходует топливо, но и заправляю я ее как м, так и м. Первые пробега расходовалось до 15 литров по городу. После обкатки расход по Казани уменьшился до литров, а на трассе замер на уровне 9 литров. При смешанном стиле езды выходит литров, но это всегда на большой скорости и с работающим климатом.

У меня на Эпике года расход по трассе доходит до 10 литров, по городу — до 12 литров. Несмотря на сравнительно большой расход топлива, машиной доволен.

Читать еще:  Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Все компенсируется изящностью внешнего вида, комфортностью салона и элементами управления авто.

Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 4АКПП, 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Читать еще:  Что такое синхронный двигатель конструкция принцип действия

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.8i / Шевроле Лачетти в кузове 4 дв. седан с двигателем 122 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2005 г.

Большой расход масла в двигателе шевроле лачетти

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 21 сен 2021, 03:01
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло в лачетти 1.8 CDX

Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 20 фев 2011, 17:42

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение admin » 21 фев 2011, 13:42

Здравствуйте. Для того чтобы сделать правильный и оптимальный выбор, желательно иметь дополнительную информацию: регион эксплуатации, режимы (город/трасса), манеру вождения (спокойнаяагрессивная), состояние мотора (не течёт, не потеет, компрессия в норме?), каким заправляетесь топливом? А вообще, по лачетти уже есть несколько тем, возможно там найдёте ответ можете посмотреть по ссылкам ниже:

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 21 фев 2011, 13:59

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение admin » 21 фев 2011, 14:13

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 21 фев 2011, 17:56

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение admin » 21 фев 2011, 18:44

В таком случае напрашивается рекомендация Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), как самое правильное масло для Вашего мотора и подходящее под режимы и регион эксплуатации и Вашу манеру вождения, с обязательной промывкой при замене. Только меня смущает расход масла, такого быть не должно Было бы не плохо добавить к маслу CeraTec (арт.3721) или хотя бы Oil Additiv (арт.3901). Это должно поспособствовать снижению расхода масла, снижению шумности работы мотора и обеспечить максимальную защиту от износа.

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 19 окт 2011, 09:58

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector