Большой расход масла в двигателе лада гранта - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе лада гранта

Новые Sonata, Haval, Granta, Seltos: на что жалуются владельцы на форумах

Hyundai Sonata дебютировала в начале прошлого года, но реальные отзывы владельцев о машинах начали появляться лишь к концу лета, поскольку весной продажи автомобилей были практически заморожены из-за простоя дилерских центров. Владельцы машин с новым 2,5-литровым бензиновым атмосферником G4KD SMARTSTREAM MPI отдачей 194 л.с. частенько жаловались на повышенный расход масла.

Еще летом прошлого года на форумах владельцев и в клубных сообществах в соцсетях стала появляться информация от владельцев о том, что машины, едва проехавшие 1000 км с момента покупки, столкнулись с проблемой подъедания масла. Объемы повышенного расхода назывались разные: у одних владельцев он составлял около 300-400 грамм на 1000 км, у других доходил до 1 литра.

После многочисленных обращений клиентов в сервисные центры дилерских центров выяснилось, что проблема с двигателем действительно массовая и кроется в поршнях. Как оказалось, в них отсутствуют каналы под слив масла, а также проточки под масляные кольца. Все это вызывало быстрое выгорание смазки в моторе и появление нагара. Причем, подобный огрех встречался не во всех моторах, а лишь на ДВС определенной партии машин. То есть речь шла не о конструктивной ошибке, а о производственном браке на корейском предприятии по выпуску двигателей.

В связи с этим корейская компания даже объявила отзывную кампанию. Ее старт начался летом с полной замены двигателя, но со временем дилеры пришли лишь к замене только поршней, что по началу даже вызвало массу вопросов и возмущений со стороны автовладельцев. На данный момент проблему не скрывают, и любого владельца Sonata, который сталкивается с этой неисправностью, приглашают к дилеру на замену поршней и других компонентов по гарантии. Нюанс лишь в том, что ожидание нужных запасных частей для ремонта может составлять свыше двух недель.

При этом сам корейский производитель не раскрывает точного количества машин с возможным браком. Вместе с тем, уже объявлено, что мотор G4KD все же прошел доработку, а система контроля качества на предприятии в Корее была ужесточена. Так что 2,5-литровые двигатели на новых Hyundai Sonata и Kia Sorento с конца сентября прошлого года от этого недостатка полностью избавились.

Слабое место F7 и F7x — это низкокачественные трубки топливной системы, которые очень быстро приходят в негодность при перепадах температур. У многих владельцев «китайцев» резиновые детали приходили в удручающее состояние и в летний период, но морозы фактически добили деталь.

Китайская компания уже устроила отзывную компанию более чем 16 000 машин для устранения заводской неисправности, но проблемы на автомобилях всплывали и раньше. И многие автовладельцы сталкивались с ними еще до объявления официальной отзывной компании.

Первая волна отказов и как следствие возгораний из-за протечки топлива прокатилась по Сибири, где суровые морозы наступили раньше, чем в европейской части страны. Ну, а следом, с наступлением холодов и в центральной России, с проблемой начали сталкиваться и водители в регионах с более умеренным климатом.

За последние годы волжский автогигант сделал огромный шаг вперед по части качества моделей. Однако обновленная Lada Granta с X-лицом все же преподнесла сюрпризы владельцам. У многих машин из первых партий случались неполадки с клапаном продувки абсорбера. Проблема решалась банальной заменой детали. Сама по себе процедура не очень сложная, однако сам автомобиль точно приходится ставить на прикол хотя бы на день.

Другая проблема, которая частенько всплывала на Granta — это неполадки с креплением вилки рулевого шарнира на автомобилях с электроусилителем. Одно из мест соединения в креплении достаточно быстро приходило в негодность, и в шарнире сначала появлялся стук и люфт, а затем он и вовсе мог выходить из строя. Причем на специализированных форумах у владельцев Lada Granta есть гипотеза, что проблема возникала не из-за бракованной детали или не очень крепкой конструкции узла, а из-за некачественной сборкой ограниченной партии машин.

Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан альмера 2005

Кроме того, на Lada Granta также всплывают проблемы с ручкой корректора света фар. По этому поводу заводом даже проводилась небольшая отзывная кампания под которую попали чуть более 15 000 автомобилей. Еще у «Грант» из первых партий возникали неполадки с корректной работой системы стабилизации ESP. Проблема заключалась в ошибке в программе управления системой и легко решалась перепрошивкой блока управления или его заменой на новый.

Kia Seltos уже успели поругать за вариатор после поломки одной из машин на тест-драйве. Однако, как оказалось, подобная проблема не существует массово, а выход из строя автомобиля, скорее всего, был связан с браком в одной конкретной машине. При этом после того, как сотни «Селтосов» начали колесить по дорогам и наматывать километры, всплыла другая проблема. Выяснилось, что Kia выпустила партию машин, на некоторые были установлены бракованные рулевые колонки без поддержки функции блокировки после выключения зажигания.

Проблема встречалась как на внешних рынках, так и на автомобилях, которые по методу крупноузловой сборки были произведены на калининградском «Автоторе». Под отзыв попали Kia Seltos в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Style, оснащенных запуском двигателя с ключа, а также имеющие VIN-номер начинающийся с букв XWE. В Kia заверили, что этот огрех не влияет на безопасность вождения, но лишь немного ухудшает противоугонную защиту автомобиля.

Борьба с масложором, продолжение

Лада Калина 2010

  • Продолжаю отчет по «самоходному экипажу».

    При поездках на дальняк угар масла стал заметно напрягать, измерил, на 500 км уходило 700млобнаружилто ни в какие допуски не лезло, да и говорило о какой то серьезной неполадке.

    Заезжал к нескольким мастерам, один говорит, нужен капремонт (просил 25тыр), другого мастера заставил покапаться более детально.

    Выкрутили свечи, на всех черный налёт сажи, одна закоксовалась (масло пригорело и поверх свечи наросла объемная угольная губка). Масло однозначно горело. Компрессия как уже писал 13-8-9-10. Льем масло. Давление растет на одну атмосферу. Казалось бы, пропускает головка блока — либо маслосьемные колпачки, либо направляющие клапанов, либо прогар клапанов, но в последнем случае давления в цилиндрах не было вообще.

    Все специалисты говорили мне одно — вскрытие покажет, что там, ибо доктор, как известно, через штаны не лечит. 😀

    Сел вечером и прикинул хрен к носу, что имеем:

    Причин масложора может быть несколько:

    Негермитичность маслосьемных колпачков или люфт клапанных направляюших

    Пробой прокладки гбц ( иногда тосол попадает в КЗ и идет белый дым, иногда этого нет, но на моей машине тосол в КЗ не попадал)

    Бегущие сальники (менял, исключено)

    Сильный износ поршневой группы. Крайне было б нежелательно, бо дорогой ремонт.

    Вроде по признакам, должна быть не исправна головка блока. С маслом в цилиндрах давление почти не растет.

    Решил рискнуть и отправить машину в ремонт. Переборка головки мне было посчитали в 3,5 тыс р, что меня устроило.

    Через несколько часов после сдачи авто в ремонт мне звонят мастера — «У вас мёртвая поршневая». Спросил, какой марки поршни брать, сказали класс «Е». Ремонт вставал в 8 тыс только работа. Опять худшие опасения подтвердились.

    Привёз новые поршни и кольца, заодно купил маслосъемные колпачки (их замена вошла в стоимость работы).

    Посмотрел на разобранный двигатель — вижу черные поршни, на некоторых куски сажм, отколупнул целый слой, твердый как фарфор. Отлети этот слой на ходу, мало б не показалось.

    На стенках цилиндров следы масла, маслосьемным кольцом оно не удаляется, и горит в камере сгорания. Кольца не герметичны, газы в картер поступают, сапун забит маслом. Кольца изношены и давление низкое. Везде в двигателе грязь, черное масло, как гудрон, поддон картера чистили от бяки. Но что самое интересное, износа цилиндров нет! Кто нибудь объяснит мне, как такое возможно?! Головка блока была в совершенно исправном состоянии, следов расточки и замены чего либо нет.

    Читать еще:  Ssangyong rexton какой двигатель лучше

    Спрашиваю, почему такой срач в двигле, масло ж менял, на хорошую полусинтетику и недавно. — ответили, мол предидущий зозяин масло забывал менять и вообще за матчастью не следил.

    Отдал слесарям сальники клапанов, новые поршни с кольцами, свечи дмрв -17, все прокладки.

    На следующий день получил исправную машину, расставшись с приличной суммой — вышло с железом 11000р.

    В режиме обкатки предстоит откатать 2000км, поменять масло и отрегулировать тепловые зазоры «на горячую», бо я торопил, и они отпегулировали на холодную. Надо было на дальняк ехать.

    По приезду проверил масло — 700км проехал, ни на миллиметр масло не ушло. Ура, я победил проблему. Правда какой ценой.

    Вечером за чашкой чая решил порассуждать, что всё вышесказанное может означать вкупе.

    Что нужно сделать с машиной, чтобы довести до такого состояния?

    Имеем: износ поршневой до состояния металлолома, изначально был сломан механизм выбора передач (пружинки вылетели), а между стойками спереди стоит распорка, подобная той, что стоит на спортивных авто; конченные тормозные барабаны, полуживое сцепление, грязь по всему двигателю, слой копоти на поршнях и свечах и застарелые «поджарки» масла по всему двигателю.

    Из этого всего можно сделать вывод, что предидущий хозяин с большой долей вероятности таксовал и имел крайне агрессивный стиль вождения. Заменять масло забывал или лил всякую дрянь.

    На счет пробега пусть мне лучше скажут форумчане. Человек что ремонтировал мне машину, говорит что пробег точно за сотню ( и без него знаю) но я думаю, не более 150000, бо там надо было бы уже точить цилиндры.

    После обкатки надо будет поменять масло, посоветуйте, товарищи форумчане, какое залить, чтоб сохранить ресурс? Мастер на СТО советовал синиетику «Шел» или подобные, с пакетом присадок, поможет очистить двигатель от застарелой грязи.

    Главные причины масложора. И как с ним бороться

    Если автомобиль расходует объективно больше моторного масла, то надо искать причины такого явления. А их может быть немало. Чаще всего повышенный расход связан с утечками масла, с наружными или внутренними.

    Масло может протекать из-за негерметичности прокладки под клапанной крышкой. И это, пожалуй, первое место, где и нужно искать причины потери масла. Прокладки в этой части двигателя весьма быстро изнашиваются под воздействием высоких температур. Прокладочный материал под клапанной крышкой выполнен обычно из резины, которая в таких условиях со временем пересыхает и дает трещины. Нередко причина может быть и в повреждении самой крышки. Она сделана чаще всего из пластика и ее можно повредить иногда во время ремонта или обслуживания.

    При замене клапанной крышки рекомендуется правильно затянуть болты и гайки, в противном случае незатянутый или перетянутый крепеж станет еще одной причиной протечки. Также «виноватыми» в утечке масла могут быть и другие прокладочные компоненты — например, прокладка поддона или прокладка передней крышки двигателя.

    Также часто пропускают масло и сальники коленвала или распредвала. Со временем эти прокладки разрушаются, теряют свою плотность и герметичность. В результате через передний сальник коленвала моторное масло может попадать на ремень ГРМ, а через задний — на сцепление. И это становится дополнительным фактором износа для данных узлов. Еще одно уплотнение, где могут возникнуть проблемы — прокладка масляного фильтра. Часто у некачественных фильтров бывают ненадежные уплотнения, которые со временем начинают пропускать масло. Зачастую прокладку пробивает именно при запуске непрогретого мотора в холодное время.

    Если повреждаются маслосъемные колпачки в двигателе, то возникают внутренние утечки масла. Сальники клапанов подвержены естественному износу, который усугубляет и воздействие высоких температур. В итоге со временем они пересыхают, трескаются и начинают пропускать масло, которое протекает по клапану и попадает в камеру сгорания.

    Износ маслосъемных и компрессионных колец также становится причиной внутренних утечек масла. Кольца со временем теряют подвижность, засоряются, разрушаются и пропускают масло.

    Читать еще:  Как установить двигатель таврии на луаз

    Кроме того, повреждение других деталей двигателя — стержней клапанов, направляющих втулок, а также поршней и цилиндров двигателя — это дефект, который будет проявляться в том числе и в виде повышенного расхода моторного масла. К тому же износ поршневой группы, поломка поршней, их элементов, а также цилиндров силового агрегата говорит о том, что эксплуатировать такой опасно, надо проводить замену изношенных компонентов и готовиться к крупным расходом на капитальный ремонт.

    Для охлаждения моторного масла на ряду с охлаждающей жидкостью может использоваться отдельный радиатор, который и обеспечивает отвод тепла. И жидкостные радиаторы могут дать течь, например, из-за износа прокладки, которая устанавливается между маслокулером и блоком двигателя.

    Неправильно подобранное моторное масло или использование некачественного масла — это простая и понятная причина так называемого «масложора». Если в двигатель залить масло неправильной вязкости или несоответствующее по допускам, он будет работать некорректно, и расход масла окажется, конечно же, большим. Плюс к этому применение некачественного масла может стать причиной полного выхода из строя двигателя. А его ремонт и уж тем более полная замена обернется огромными затратами для автовладельца.

    Нельзя игнорировать протечки масла, ведь это серьезный и опасный для автомобиля дефект. Если расход масла растет, его уровень в двигателе падает, увеличивается износ компонентов всего мотора. Их ресурс снижается, и они преждевременно выходят из строя. Не менее опасны и внутренние протечки масла, которые могут приводить к замасленности мотора и его возгоранию.

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lada

    ОАО «АВТОВАЗ» уже много лет лидирует по продажам легковых автомобилей на российском рынке. Основные причины популярности автомобилей Lada – умеренная цена, доступность обслуживания и приспособленность к российским условиям.

    Lada выпускают на заводах в Тольятти и Ижевске. С 2010 года ВАЗ развивает партнерство с альянсом Renault-Nissan, с 2014 под контролем альянса находится более 50% акций компании. Сотрудничество открыло для российского производителя новые возможности – морально устаревшие «Жигули» и «Самару» заменили модели «Гранта» и «Ларгус», «Калина» была существенно модернизирована, в ближайшее время планируется запуск в производство моделей «Веста» и XRAY.

    /* Style The Dropdown Button */ .dropbtn < border: none; cursor: pointer; >/* The container

    QUARTZ 9000 5W-40

    Универсальное моторное масло для Lada QUARTZ 9000 5W-40 произведено по синтетической технологии и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN. Это масло образует очень прочную пленку на подверженных трению деталях двигателя, защищая их от износа, а моющие и диспергирующие присадки поддерживают их в чистоте, предотвращая образование вредных отложений. Исключительная стойкость данного масла к окислению гарантирует стабильность его свойств при длительном использовании, но, конечно, в рамках рекомендованных производителем автомобиля интервалов замены.

    Важно, что моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для любых условий эксплуатации и стиля вождения и может применяться в автомобилях ВАЗ любого возраста.

    QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

    При эксплуатации автомобиля в морозную погоду рекомендуется использовать моторные масла меньшей вязкости по SAE, которые сохраняют текучесть при более низкой температуре. Масло для Lada QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 обеспечивает уверенный запуск двигателя при температуре -30 градусов и ниже, а так же за счет сниженного вязкого трения уменьшает расход топлива. Благодаря высоким защитным свойствам это масло предохраняет мотор от износа и отложений. Следует учесть, что при температуре окружающей среды выше +25 градусов АВТОВАЗ рекомендует применять масла с большей высокотемпературной вязкостью, то есть классов 5W-40 и 0W-40.

    Трансмиссионное масло для автомобилей Lada

    Для автомобилей Lada с МКПП рекомендуются трансмиссионные масла TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TRANSMISSION BV 75W-80. Данные масла защищают коробку передач от износа, продлевая срок ее службы, а так же предохраняют детали агрегата от коррозии.

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector