0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе карбюратор

Жрет масло ваз 2109 карбюратор

Для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предельно допустимым считается расход масла 1 литр на 10.000 км пробега. Если эта норма превышена, следует искать причины повышенного расхода масла.

Причины могут быть разные, но в первую очередь следует начать с визуального осмотра уплотнений двигателя (сальников, прокладок и пр.) так как даже небольшая и незаметная течь масла в итоге приводит к периодическому падению его уровня в поддоне двигателя автомобиля. Также стоит заметить, что замер уровня масла следует проводить на ровной площадке (желательно постоянно на одной и той же), прогретому двигателю стоит дать остыть в течении получаса, чтобы масло стекло вниз.

1. Масло подтекает через уплотнения двигателя.
Осмотрите места возможного подтекания масла из двигателя автомобиля: передний и задний сальники коленчатого вала, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала. Замените изношенные уплотнители.

2. Засорилась система вентиляции картера двигателя.
Внутри двигателя создается избыточное давление, которое выдавливает масло через его уплотнители.
Прочистите и промойте элементы системы вентиляции картера.

3. Залегание (закоксовка) поршневых колец, либо их осадка после перегрева двигателя.
В этом случае большой объем газов прорывается в картер двигателя, опять же создавая там избыточное давление, которое как и в первом случае выдавливает масло через уплотнители двигателя. Помимо этого часть масла не снятая маслосъемными кольцами сгорает в камерах сгорания. Залейте в цилиндры по 10 см/куб моторного масла смешанного с ацетоном, керосином в равных долях. Дайте постоять несколько часов (можно оставить на ночь). Потом дайте двигателю некоторое время поработать. Кольца должны раскоксоваться. Осевшие и не поддающиеся раскоксовке поршневые кольца только менять.

заливаем смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

3. Поломка или износ поршневых колец.
Последствия будут такие же, как и в предъидущем случае. Выявить причину неисправности можно, измерив компрессию в цилиндрах двигателя. В тех из них, где нет требуемой нормы (не менее 9 кг/см), возможно неисправны кольца. Залейте по 10 см/куб моторного масла в цилиндры и проведите измерение компрессии еще раз. Если компрессия повысилась, кольца менять или раскоксовывать. Если осталась прежней, неисправны маслосьемные колпачки. Поломанные и изношенные кольца менять.

4. Износ или повреждение маслосьемных колпачков.
Выявить неисправность можно способом описанным выше – путем измерения компрессии. Неработоспособные колпачки следует заменить.

5. Изношены стержни клапанов и (или) их направляющие втулки.
Из этого следует либо капитальный ремонт, либо замена головки двигателя.

6. Износ поршневой группы (цилиндров и колец) от времени или манеры езды.
Ремонт поршневой – капитальный ремонт двигателя.

Примечания и дополнения

— Признаками неисправности поршневой в целом или поршневых колец и (или) маслосьемных колпачков двигателя являются: сизый дым из глушителя, масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, повышенная дымность из сапуна системы вентиляции картера, неравномерность (хлопками) выхода струи дыма из сапуна, сильная замасленность свечей зажигания.

Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

На отечественных автомобилях, особенно у бывалых владельцев есть такое выражение: «Двигатель жрет масло«. Думаю, что здесь не стоит лишний раз говорить о том, что повышенный расход масла никак не является нормальным явлением.

Конечно, если совершенно новый мотор начинает кушать по 0,5 литра на 1000 км, вряд ли это можно считать нормальным, и каждый владелец захочет разобраться и найти причину повышенному расходу. А причин здесь может быть несколько.

Высокий расход масла — основные проблемы

  1. Износ поршневых колец. В первую очередь это касается маслосъемных колец, так как именно они отвечают за удержание масла и непопадание его в камеру сгорания. Решение проблемы может быть только ремонт двигателя, а значит — замена поршневых колец.
  2. Попадание масла из головки блока в камеру сгорания через маслосъемные колпачки. Обычно износ этих сальников происходит не так быстро, и многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 за весь срок эксплуатации не знают, что это такое. Если же выяснилось, что причина в этом, то необходимо заменить маслосъемные колпачки.
  3. Есть и такие случаи, что даже после замены колпачков масло все равно жрет, и происходит это по причине слишком большого зазора между клапанов и направляющей втулкой. В таком случае меняются втулки — довольно трудоемкий процесс ремонта ГБЦ, хотя даже его можно сделать своими руками.
  4. Подтекает масло через прокладки или сальники. Прежде чем искать проблемы в двигателе, внимательно осмотрите силовой агрегат на наличие подтеков снаружи. Быть может, что заменой прокладки поддона можно решить целую проблему.
  5. Постоянная езда на повышенных оборотах двигателя. Не стоит крутить мотор на всю катушку регулярно. Разумеется, что при высоких оборотах будет повышенный расход и масло будет есть намного больше.

Выше были перечислены основные проблемы, которые могут привести к тому, что двигатель ест слишком много масла. Если ваш мотор стал жрать тоже немерено, то обратите внимание на представленный выше перечень. Быть может, причина кроется в одном из пунктов.

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Читать еще:  Как установить двигатель таврии на заз

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Большой расход масла в двигателе карбюратор

Модератор: рустем

Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:15:59

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:22:15

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00

А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.

И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41

В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально .

Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
мотор кольца как новые )

Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло

Факторы, влияющие на расход моторного масла во время эксплуатации

Часто водители обращают внимание на то, сколько масла доливалось в межсервисный период, хотя существует достаточно много других параметров оценки смазки. Ряд проблем, которые возникают в автомобильном двигателе, непосредственно не связаны с качеством масла. Мы же поговорим о факторах, влияющих на расход масла, которые напрямую относятся к работе мотора.

Читать еще:  Stels vortex 150 тюнинг двигателя

Расход масла разделяют на:

Механический расход

Потери из-за утечки через уплотнения.

Потери из-за повышения давления в смазочной системе двигателя. Такое повышение возможно вследствие засорения шлангов и маслопроводов. Из-за этого возможно попадание масла в воздушный фильтр и карбюратор.

Повышенный расход из-за попадания топлива в масло. Это приводит к снижению вязкости смазки, что и становится причиной ее утечки. Также топливо смывает масло со стенок цилиндров, из-за чего их износ усиливается.

Повышенный расход из-за неисправности маслосъемных колпачков.

Расход масла из-за износа маслосъемных или компрессионных колец. Также смазка интенсивнее расходуется при изношенных цилиндрах. Вследствие этого снижается компрессия и падает мощность двигателя.

Расход масла из-за неисправностей системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость содержится в системе в недостаточном количестве или ее качество низкое, это приводит к перегреву двигателя и моторного масла.

Эксплуатационный расход

Если подвергать автомобиль чрезмерным нагрузкам, это приведет к повышенному расходу масла. Работа двигателя с высокими нагрузками, на низких оборотах и на неправильной передаче способствует повышенному потреблению смазки и горючего, что в итоге приводит к поломке силового агрегата.

Эксплуатация техники в сложных условиях, например, строительстве, где все системы автомобиля подвергаются запылению, требует более частой замены моторного масла. Также в таких условиях нужно чаще менять воздушный фильтр и проверять состояние системы охлаждения.

Качественный расход

При эксплуатации автомобиля нужно использовать масло высокого качества и определенной вязкости. Чтобы сделать правильный выбор, следует исходить из рекомендаций автопроизводителя. Для разных моделей расход масла будет разным, но общий принцип таков: менее вязкое масло расходуется больше, чем более вязкое.

Также на расход масла влияет его испаряемость. При использовании всесезонного масла следует учитывать, что в его составе содержатся более легкие базовые масла, назначение которых – придать продукту необходимые низкотемпературные свойства. Если их содержание достаточно высоко, они легко испаряются и сгорают при контакте с очень горячими поверхностями. Это и обуславливает повышенный расход смазки.

Снижение уровня масла, в свою очередь, приводит к еще большему его расходу. Это объясняется повышением температуры в двигателе, вызванным недостатком смазки, вследствие чего масло интенсивнее испаряется и разрушается.

Измерение потребления моторного масла

Переход на другую марку или другой вид масла часто приводит к повышенному его потреблению. Для анализа данного явления следует обратить внимание на следующие факторы:

Соответствие качества нового и старого масел.

Ведение учета расхода масла и фиксация сроков его замены.

Смена сезона (зима/лето).

Наличие утечек масла. Стоит обратить внимание на возможные подтеки на двигателе и капли масла на поверхности под двигателем.

Наличие синеватого оттенка выхлопных газов при ускорении автомобиля. Это может указывать на утечку через маслосъемные колпачки и направляющие клапанов.

Соответствие вязкости нового и старого масел.

Возможная смена водителя или условий эксплуатации автомобиля.

Возраст, техническое состояние и пробег автомобиля. На последний параметр следует обратить особое внимание.

Наличие черных отложений на выхлопной трубе. Это указывает на сгорание масла.

Резкое увеличение расхода масла. Одна из возможных причин – неисправность диафрагмы привода топливного насоса.

Для дизельного двигателя, работающего под высокой нагрузкой в нормальных условиях, расход масла не должен превышать 0,2-0,5% на каждые 100 л топлива.

Заключение

Точное определение расхода моторного масла в автомобиле, эксплуатируемом в обычных условиях, — достаточно сложная задача. Здесь необходимы лабораторные исследования с учетом всех влияющих факторов. Отсутствие же объективности и «нелюбовь» к отдельным маркам масла мешает получению достоверных результатов.

Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
  • внутренней утечки масла, которая называется угар.

Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

  • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
  • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
  • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
  • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Читать еще:  Что нужно для парового двигателя

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

Устранение внутренних утечек.

Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

ИТОГ

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector