Большой расход масла двигателя после ремонта - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла двигателя после ремонта

Ест масло после капиталки.

Двигатель ВАЗ-2106. После капремонта ест масло — на 500км 400гр. что делать, куда смотреть. Всё новое!
возможно-ли что хозяин дал звезды двиглу при обкатке, а потом винит моториста во всём?

Комментарии 74

Нормальному мотору никакая обкатка не нужна. Видимо мАтарыст ваш «хорош»

Привет сделал капремонт двигателя у себя ест масло проехал 1300км долил 1л масло и его съел щас между 1мин и 2 мах уровнем и продолжает уменьшатся, че делать?

проблема в направляющих клапанов и сальниках клапанов. Люфт был клапана в направляющих?

www.drive2.ru/b/459508175431844836/ тут все я писал, просто у меня был без ремонта движек но с родной ГБЦ поменял ГБЦ из-за двух направляющих клапан, подвернулась голова за 2 000 р купил поставил стал есть масло разобрал мотор сделал капремонт а ест масло как будто ничего я и не делал с ним

очень просто. поставил маслосьемные колпачки ерлинг и все пришло в норму.

А тема то старая, отпишись чем история закончилась.

Такая же проблема, после капиталки 2000 пробега и масло на минимуме.Масло синтетика Статоил, надеюсь само пройдет .

само не пройдет. На обкатку заливать желательно полусинтетику, а лучше минералку. В твоем случае виновник повышенного расхода масла — само масло. Смени его и получишь чудо.

Спасибо за совет.

Kolianovich76

само не пройдет. На обкатку заливать желательно полусинтетику, а лучше минералку. В твоем случае виновник повышенного расхода масла — само масло. Смени его и получишь чудо.

Что ты несешь? Минералку ахахаа

При гильзовке блока, вырезается часть цилиндра под размер гильзы. После чего блок нагревается до +850(кажись) градусов, а гильзы охлаждают в жидком азоте до -230,250градусов. после чего их «соединяют». После того как гильза «встала» блок фрезеруют по плоскости, и растачивают в номинальный размер. Теперь вопрос: о каких тонких стенках речь? Если во время проведения данной операции, лопнет блок, то его на помойку без вариков. Да и какой понт вырезать только что установленую гильзу до получения тонких стенок? Гильза с блока выскочить не может по многим причинам. ИМХО че то недоговаривают

Гильзовка не может дать тонких стенок. ИМХО. ибо гильзовка востанавливает заводские, номинальные размеры. Если стенки тонкие то скорее всего сделали » последний вздох» движку. Если вообще че делали…

а где присутствует масло на снятых свечах? на електродах или на резьбовой части? по этому можно будет судить.

на электродах. на 4 свече немного на резьбе.

Скорей всего дело в колечках. Как я понял ты купил машину после так называемого КАПРЕМОНТА?

НЕ КУПИЛ, А САМ ДЕЛАЛ — 3 ДВИГАТЕЛЯ ОДНОВРЕМЕННО. 2 великолепно бегают, а третий — хрень на плетень получилась. Всё делалось одинаково. Вот и ничего не могу понять…

ну тогда если сам делал, то еще проще. а компрессию вообще мерил?

да. на данное время пробег 2,600, компрессия по 11.

Kolianovich76

на электродах. на 4 свече немного на резьбе.

похоже на сальники клапанов. хотя поршневая ещё не исключена из подозрений. а снять голову?

сидят ли сальники клапанов на направляйках. не криво ли посажены. какой люфт СУХОГО клапана в направляющих. а не в масле! и какой нагар на поршнях. сфотать и показать — мы подскажем. вы просите помощи — мы пытаемся помочь. если эти 4 пункта в порядке — ничо не поделаешь — разбирать поршневую. а там зазор меж поршнем и цилиндром вверху в середине и в нижней мёртвой точке. иногда бочка обнаруживаеся. мерить ТОЛЬКО ЩУПОМ а не нутромером!по следу в цилиндре можно заметить где нет хона — там износ. знач криво поршень стоит. частая фигня! устал печатать. но это не вся диагностика!далі буде.

разбор полётов с фото будет через неделю. Вот там и поморщим лоба. К стати, о бочке. Блок гильзован, и шлифовщик говорил о тонких стенках! Но при нагреве (при шлифовке) был блок шире, чем когда полностью остыл. Может в этом причина? Хотя я ему доверяю в полной мере. Его работа качественная, если-бы что-то он заметил, сказал-бы менять. А так собрал.

сидят ли сальники клапанов на направляйках. не криво ли посажены. какой люфт СУХОГО клапана в направляющих. а не в масле! и какой нагар на поршнях. сфотать и показать — мы подскажем. вы просите помощи — мы пытаемся помочь. если эти 4 пункта в порядке — ничо не поделаешь — разбирать поршневую. а там зазор меж поршнем и цилиндром вверху в середине и в нижней мёртвой точке. иногда бочка обнаруживаеся. мерить ТОЛЬКО ЩУПОМ а не нутромером!по следу в цилиндре можно заметить где нет хона — там износ. знач криво поршень стоит. частая фигня! устал печатать. но это не вся диагностика!далі буде.

Что бы посмотреть люфт клапанов ему придется их расухарить. не проще башку скинуть, поршни покачать в ВМТ, в середине и НМТ? голову перевернуть и налить в камеры керосин, бензин на худой конец ВДшкой залить? И все сразу проясниться :))

А какой смысл проливать камеры? У не что проблемы с компрессией чтоли? У него жор масла! Компрессия тут ни причём!

Читать еще:  Давление форсунок 602 двигатель мерседес

2 недели назад тоже забрал машину, мотор после капиталки, и сразу стал жрать масло — на 3тыс. км долил 1.5л. Человек делавший мотор уверил что низ стоит офигенный ( СТК, Мале), колпачки тоже (кортеко) — брал за 800р. в проверенном магазине. Я настоял на снятии головы. Низ оказался действительно в отличном состоянии и визуально и по замеру компрессии (14 очков), а вот на некоторых клапанах толстый слой нагара. Хваленые колпачки оказались фуфлом. Поставили наши колпачки в оригинальной синей упаковке «Лада деталь» за 181р. — масложор полностью исчез.

маслосьёмные колпачки goetz

На самом деле причин может быть куча. Начиная от МСК заканчивая кривой сборкой! На сколько я знаю если поршневые кольца поставить не так как положенно то будет масложер! Опять же, Что происходит с машиной? Дымит?Не дымит? Когда дымит? (на холодную, на горячую или вообще всегда) какой цвет дыма! А самое элементарное который сможет сделать и определить каждый, кто хоть что то понимает в авто, так это возьми и выкрути свечи! И по ним все станет ясно! Если юбка свечей в масле, то скорей всему виной МСК (масло съемные колпачки) если сами свечи в масле то тут виной скорей всего колечки либо сама поршневая! Опять же причин может быть целая куча. Может я в чем то и не прав, но написал то что знаю. Т.к с масложером сам сталкивался! И мой вам совет, чем сидеть тут и ждать грамотного ответа, лучше найти действительно настоящего и грамотного моториста который сможет определить в чем причина

масло то какое залито? у другана на тринашке после капиталки на обкатку залили дешевый лукойл полусинь 10в40, жор был
после обкатки — шел хеликс ультра 5в40 и все пучком уже 20-25тыс км. жора нет

У меня тоже постоянно жор был на лукойле, но не дымилы все чисто было просто масло уходило и все, перешел на другое масло все окей, все лето тьфу тьфу один уровень

Calvin-Klein

масло то какое залито? у другана на тринашке после капиталки на обкатку залили дешевый лукойл полусинь 10в40, жор был
после обкатки — шел хеликс ультра 5в40 и все пучком уже 20-25тыс км. жора нет

масло хадо полусинт.

возможно-ли что хозяин дал звезды двиглу при обкатке, а потом винит моториста во всём?

Расход масла в двигателе

Много жирного вредно не только человеку, сидящему на диете, но и автомобилю. И если для людей это больше вопрос моды или красоты, то для авто – вопрос исправности. Что делать, если вы заметили, что ваш автомобиль начал поглощать масло литрами? Искать неисправность – только так.

Для начала стоит определиться, что такое нормальный расход масла – то есть, сколько масла вообще должно уходить?

Норма расхода вычисляется исходя из количества поглощённого топлива и составляет около 0,2-0,25% от него.

Это сколько? Проведя несложные вычисления, получим примерно 20-25 г на каждые 100 л бензина. Сказочные цифры? Если вы так считаете, пришла пора проверить исправность автомобиля.

Причины повышенного расхода масла вы найдёте в этой статье. Мы постарались перечислить их все – как простые, так и сложные.

  1. Возможно, у вас потёк масляный фильтр. Просто проверьте, не остаётся ли после стоянки на месте автомобиля лужи масла. Если масло есть, проверьте: хорошо ли закручен масляный фильтр, нет ли в нём трещин, не пропускает ли масло его прокладка.
  2. Утечка масла может происходить через крышку блока цилиндров. Проверьте, плотно ли затянуты болты крышки. Если с болтами всё в порядке, дело может быть в том, что прокладка крышки просто-напросто задеревенела от времени.
  3. Возможно, расход масла в двигателе увеличился из-за другой прокладки – в поддоне двигателя. Она также имеет свойство деревенеть от времени. В обоих случаях прокладки нужно просто поменять.
  4. Более серьёзной причиной расхода масла может быть износ маслосъёмных колец поршней. Кольца называют маслосъёмными именно потому, что они в нормальном состоянии не дают маслу попасть внутрь камеры сгорания. Когда кольца снашиваются или коробятся, автомобиль начинает «кушать» масло. Эту неисправность можно легко определить по синеватому выхлопу.
  5. С другой стороны, расход моторного масла может быть причиной износа не колец, а стенок блока цилиндров. Такое бывает преимущественно на очень старых автомобилях. Заменой колец здесь уже не обойтись, это очень дорогой ремонт.
  6. Утечка масла может происходить также через маслосъёмные колпачки. В нормальном состоянии эти колпачки эластичны, они снимают масло с клапана. Но стоит им потерять эластичность – и масло начинает уходить со страшной силой.
  7. Если увеличился расход масла в двигателе не очень нового автомобиля, стоит проверить прокладку блока цилиндров. Она от возраста может задеревенеть, либо даже прогореть. Если автомобиль новый, тоже стоит проверить блок цилиндров – бывают случаи, что в нём плохо закручены болты.
  8. Большой расход моторного масла может указывать также и на сальники распределительного и коленчатого валов. Сальники могут износиться, покоробиться, а также их может просто-напросто выдавить.

Есть и другие причины, которые никак не связаны с неисправностями. Их меньше, но они не менее важны. Итак:

  1. Пожалуй, самой неприятной причиной расхода масла является конструктивная особенность двигателя. Увы, это так – на некоторых автомобилях установлены очень «прожорливые» двигатели. Как это вычислить? Читайте форумы автолюбителей и инструкции к понравившейся вам модели. Какой расход масла должен быть указан, чтобы заставить вас насторожиться? Несколько литров от одного техосмотра до другого.
  2. Уменьшения расхода масла можно добиться, если заливать то масло, которое рекомендует производитель. Возможно, вас это удивит, но это проверенный факт: неподходящее масло может быть не только причиной «жора», но также и износа частей двигателя.
  3. Большой расход масла может быть следствием вашей экономности – вместо того, чтобы посетить для ремонта хороший автосервис, вы решили всё сделать самостоятельно. Некачественный ремонт двигателя – это одна из самых неприятных причин расхода масла. Но зато её легко вычислить. Если после ремонта у вас появился большой расход масла, либо поставили некачественную деталь, либо что-то повредили при вскрытии двигателя.
Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостом ходу ваз 2109

Теперь вы точно знаете, какая норма расхода масла для автомобилей, и знаете, что нужно проверить, чтобы привести расход масла в вашем автомобиле в норму. Хотите сделать это сами? Не рискуйте. Чем менять двигатель, лучше обратиться к профессионалу – это намного дешевле и экономичнее. Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно, добро пожаловать к нам – в техцентр «Лига».

Большой расход масла как признак неполадок дизельного мотора

Жизнь дизельного двигателя без масла возможна, но очень короткая и сложная. Поэтому необходимо периодически обращаться к масляному щупу и проверять уровень масла. И если вдруг Вы заметите, что Ваш двигатель начнет канистрами «кушать» масло, то так и знайте, что это означает неисправность в дизельном двигателе.

Большой расход масла – это необходимость доливать больше литра масла на 10 000 км пробега.

Если Вы заметили данную слабость за вашим авто, то давайте разберемся в причинах большого расхода масла, и могут ли они привести к капремонту двигателя.

Возможные причины

Изношен ТНВД. В 25% случаях увеличение расхода масла связано именно с этой причиной. Требуется ремонт ТНВД, в худшем случае – замена.

Масло протекает через сальники коленвала. Если под мотором есть следы масла, то чаще всего это означает, что износились кромки сальников коленвала, либо сами сальники изначально были некачественными. В любом случае поможет только замена сальников.

Прокладка блока цилиндров пропускает масло. Это можно понять по подтекам на внешней поверхности блока двигателя. Считается аварийной ситуацией, которая вызвана перегревом двигателя либо перетяжкой силовых болтов при его сборке. При этом течь масла в данной ситуации – это еще цветочки, ягодки – протечка тосола, которая может привести к гидравлическому удару. Решением в данной ситуации является ремонт головки блока цилиндров и, конечно же, смена прокладки.

Маслоотражающие колпачки пропускают масло. Эта причина приведет к резкому увеличению в расходе масла. Чтобы устранить, необходимо заменить колпачки.

Прокладка масляного фильтра пропускает масло. Если обнаружили такую течь, то для начала попробуйте дотянуть фильтр. Если не удается устранить проблему, то необходимо немедленно заменить фильтр.

Перегрев компрессионных колец. В данном случае доказательством именно этой причины в увеличении расхода масла будет служить, появившийся сизый масляной выхлоп. Необходим немеленый ремонт двигателя.

Закоксованность поршневых колец. Неподвижность поршневых колец приводит не только к увеличению показателя расхода масла, но и к снижению компрессии. Причиной может быть некачественное масло. Решением в данном случае может стать раскоксовывание колец специальными составами и замена масла.

Разрушены межклапанные перемычки поршня. Необходим ремонт двигателя.

Износ цилиндров. Необходим ремонт двигателя.

Коробление цилиндров. Необходимо затянуть гайки (болты) в правильной последовательности установленным моментом. Сменить кольца на более мягкие, которые справятся с задачей уплотнения.

Большие нагрузки на двигатель. Если мотор долгое время работает на высоких оборотах, то расход масла значительно увеличивается.

Увеличение расхода масла может быть не связано с неисправностью двигателя. Причины:

  • вязкость масла высокая;
  • слишком много залито масла (образуется пена, которая попадает в камеру сгорания);
  • некачественное масло.

Какая именно причина большого расхода масла в Вашем случае, чаще всего сможет определить только специалист.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Повышенный расход масла в двигателе — что делать

Если у двигателя вашего авто появился повышенный расход масла, это еще не повод для того, чтобы думать о капитальном ремонте. Но и оставлять без внимания это тоже нельзя. Ведь это тревожный сигнал о том, что в двигателе не все благополучно, и если не принять вовремя меры, то впоследствии придется выкладывать кругленькую сумму на ремонт.

Конечно если вы приехав на СТО пожалуетесь на повышенный расход масла, то «опытный» автослесарь посоветует сделать вам «капиталку» и… вы выложите приличную сумму денег. Не торопитесь! Сначала надо выяснить причины повышенного расхода масла, а их не так уж много.

Причины повышенного расхода масла

Расход масла идет двумя путями: масло может вытекать через прокладки или сальники либо сгорать в цилиндрах двигателя. Если имеется утечка масла через сальники и прокладки, то вы увидите мясляные подтеки на двигателе и, скорее всего, масляное пятно под машиной после стоянки. Как бороться с вытеканием масла через уплотнения – понятно, и дополнительных комментариев не требуется. Сегодня мы поговорим о повышенном расходе масла на угар.

Читать еще:  Двигатель hr15de какое масло лить

В камеру сгорания масло может попадать через увеличенные зазоры между кольцами и цилиндрами, и через пропускающие маслоотражательные колпачки. Одна из самых распространенных причин повышенного расхода масла на угар – это закоксовка колец. Дело в том, что при эксплуатации двигателя в поршневых канавках неизбежно накапливаются продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива. Они превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате кольца закоксовываются и «залегают», при этом нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. В первую очередь от закоксовки теряет подвижность сборная конструкция маслосъемных колец, а их канавки «зарастают» коксом. (фото. 1).

Как следствие, маслосъемные кольца не снимают масло с цилиндров, и оно попросту сгорает в камере сгорания, приводя к усилению закоксовки колец и увеличению расхода масла на угар. Если этот процесс не остановить, то он начинает нарастать лавинообразно.

Вторая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец и цилиндров, который неизбежно происходит на любых трущихся поверхностях.

Третья причина – износ или потеря эластичности маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Как снизить расход масла не разбирая двигатель?

Компания «Моторесурс» разработала методику, используя которую можно восстановить работу колец и многократно снизить или полностью прекратить расход масла на угар с минимальными затратами. Для этого мы рекомендуем провести две несложных операции:

1. Раскоксовка поршневых колец

Для этого мы рекомендуем использовать состав для раскоксовки двигателя «Раскоксовка – Титан» или другие качественные составы для раскоксоки поршневых колец. Сегодня – это, пожалуй, самый популярный состав для раскоксовки среди автомобилистов Сибирского региона. «Раскоксовка – Титан» заливается в цилиндры двигателя через свечные отверстия на 2 часа. Попадая в цилиндры, состав эффективно растворяет труднорастворимые коксовые отложения в поршневых канавках, восстанавливая подвижность колец и их прилегание к цилиндрам, что способствует снижению расхода масла и восстановлению компрессии с выравниванием ее по цилиндрам. После расоксовки остается слить старое масло, промыть двигатель промывочной жидкостью и залить чистое масло. Провести раскоксовку двигателя может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя и поменять в нем масло. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка – Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите ниже.

Для автомобилей имеющих повышенный расход масла, рекомендуется перед проведением раскоксовки использовать «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс». Этот препарат так же имеет раскоксовывающий эффект, он предварительно размягчает кокс и отлично очищает маслосъемные кольца. Совместное применение этого препарата с «Раскоксовкой-Титан» усиливает эффект от её применения. «Мягкую промывку системы смазки» нужно просто вылить в масло и проехать 200-300 км, затем уже проводить раскоксовку колец с помощью состава «Раскоксовка Титан». Таким образом, вы получите удвоенный раскоксовывающий эффект.

2. Восстановление изношенных поверхностей

Если после проведения раскоксовки расход масла не сократится до нормы, значит, уже имеется износ. Для его устранения рекомендуется обработать двигатель «Защитно-Восстановительным Составом «STANDART» для двигателя» разработанным компанией «Моторесурс». Состав просто вливают в свежее масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, он создает на них покрытие из органометаллокерамики, которое компенсирует износ, уменьшая зазоры между кольцами и цилиндрами. При этом значительно возрастает мощность двигателя, так как во первых, повышается компрессия в цилиндрах, а во вторых, снижаются потери на трение. Созданное защитное покрытие имеет очень низкий коэффициент трения, и та энергия, которая раньше расходовалась на преодоление трения, начинает давать прибавку мощности. ЗВС «STANDART» восстанавливает эластичность резиновых прокладок и сальников, в том числе маслосъемных колпачков, снижая утечки масла через них.

Если и после применения ЗВС «STANDART» расход масла не сократится до нормы, то следует заменить маслосъемные колпачки, так как они, скорее всего, уже не поддаются восстановлению.

Действуя по данной методике, вы нормализуете расход масла с минимальными затратами.

Перечисленные выше препараты можно найти как по отдельности, так в специальном наборе для безразборного ремонта «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс». Набор содержит увеличенную емкость «Раскоксовки-Титан»-350 мл, «Мягкую промывку системы смазки» и 2 защитно-восстановительных состава для двигателя «Для цилиндров»(заливается прямо в цилиндры) и «Картерный» (заливается в масло).

Пример: На одной из СТО, которая недавно начала с нами сотрудничать, нам рассказали о результатах применении нашей методики. Клиент пожаловался, что расход масла на автомобиле « Honda CR-V» вырос примерно до 500 мл на 1000 км. Сотрудники СТО решили испытать нашу продукцию на практике, и применили все 3 препарата, «Мягкая промывка системы смазки «Моторесурс», «Раскоксовка Титан» и «Защитно-восстановительный состав «STANDART» для двигателя». В итоге в ближайшие 3000 км пробега, двигатель этого автомобиля «съел» всего около 200 мл масла (менее 70 мл на 1000 км), что не выходит за нормативные рамки . То есть двигатель практически был полностью восстановлен при затратах на автохимию «Моторесурс» всего 1200 рублей! Для сравнения : замена колец на этом двигателе при использовании оригинальных запчастей обошлась не менее 50 000 рублей! Так что делайте выводы уважаемые автовладельцы!

Чтобы заказать «Восстановительный комполекс 4 в 1 «Моторесурс» жми сюда


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты