Большие обороты при запуске двигателя 1zz
Большие обороты при запуске двигателя 1zz
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Здравствуйте. Проблема такая:
Несколько дней назад когда темп. воздуха была -20_24, машина простояла два дня на стоянке, завел из дома с брелка. Когда пришел машина была прогрета, тахометр показывает 1700-1800 оборотов, машина с места рвет в карьер, затем помоему после переключения на вторую скорость обороты вроде как ненадолго приходят в норму, но газ давить практически ненужно, машина сама разгоняется. При торможении, когда скорость около 10-15 км/ч происходит рывок вперед небольшой, но ощутимый и только после этого машина начинает останавливаться. На месте при включенном режиме D, торомоз нужно дерхать очень сильно чтоб не поехала.
Заехал на СТО, прочистили какой-то блок дроселей (что-то там про заслонку). Два дня после этого отъездил нормально, накатал примерно 100км. Сегодня так же завел с брелка. Таже ситуация обороты опять подскочили.
Двиг работает ровно, ни рывков, ни посторонних шумов.
_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ
Я ездил в -50 гр — тросик не укарачивался заслонка от холода не клинила, только мои я@ца сворачивалсь от холода когда выходил из машины. мороз тут вообще не причем. Хотя можно в этот момент открыть капот и подргать за тросик ипощупать руками.
Возможно MAF датчки надо почистить, возможно подсос воздуха есть, возможно на плате компьютера транзистор глючит, возможно клапан х.хода или VVTi глючит и .т.д.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Последний раз редактировалось vromi 23 дек 2008, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
» Если у вас есть время, ходите пешком повсюду»
Датчик поменял?
Были проблемы с ним: показания т-ры на горячую падали и соответственно обороты поднимались до прогревочных, стоишь на светофоре а на тахометре 1750 об/мин.
Купил датчик — не успел поменять, проблема исчезла сама-собой
Теперь думаю при замене антифриза поставить новый датчик или так оставить?
_________________
«Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи.»(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан — была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз. |
удалил цитату |
_________________
«Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи.»(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан — была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.
Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз. |
удалил цитату |
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
_________________
«Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи.»(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан — была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.
Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз. |
удалил цитату |
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?
Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?
Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?
Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?
Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.
короче вооще и вправду конец света для моей ласточки настал что ли, мало было этой проблемы записался на диагностику, и не смог доехать до туда тоесть машина не завилась замерзла что ли? свеки залил, просушил как смог всеровно ей , теперь только в субботу на прицепе в сервис. кстати может кто подскажет как на ардео коробку на N перевести, ну если тачка не заводится , до этого у меня бочка была там кнопка была красная такая , а на ардео чет не заметил такого. )
А еще термостат и датчик температуры, это ведь разные вещи вроде .
Кто нибудь может ссылку тать по ценам запчастей , сколько стоит ЭБУ( если в нем транзистор сгорел то его весь менять наверно надо . ) Клапан хх — это тот который бывают ломают, при ремонте?? а сколько он стоит .
и еще хочу спросить, на улице у меня сейчас -25 ночю -30 наверно было. в общем когда еще машина работала было такая штука двигатель прогрелся полностью, включаешь печку и если не едешь то температура двигателя на одно деление падает, к примеру на работу приехал на стоянке пока стоишь, температура падает на деление , хотя проехал примерно 10 км и прогрелся уже. так у всех или только у меня .
1ZZ — высокие обороты при прогреве
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
1ZZ — высокие обороты при прогреве
Подскажите чем лечить? С утра при температуре около нуля и ниже заводишь — обороты сразу ввысь до 1800, в процессе прогрева (первые минут 3-5 в зависимости от температур) повышаются до 2000, иногда зимой той доходило до 2300, плавают 1800-2300, ревет, если газануть в этот момент, то сбрасывает до 1200-1000 и как бы захлебывается что ли. Как то было дело даже без газа захлебывалась сама собой и глохла даже. В сильный мороз. т.е. завел — ревет 2200, потом начинает сбрасывать сбрасывать и глохнет. Не пойму чего ей надо. Как прогреется — на холостых все идеально.
похожая проблема на 1G
1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
3. за неделю сожрал всё масло
БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.
БДЗ чистили. Не много там всякой грязи было. Бывает намного больше в сервисе сказали. КХХ не знаю. С ним чего делают? Тоже чистят?
КХХ-это самое основное, зачем лазят при чистке ДЗ! В этом вся причина свистопляски с оборотами. Вал КХХ должен вращаться легко и без заеданий от руки. Сначала чистится всё карбклинером, можно самым дешёвым, мэйд ин Раша, а потом на подшипники этого вала пшикнуть силиконовой смазкой из балончика
похожая проблема на 1G
1. на холостых ревёт, 2000 оборотов. когда едешь по городу — даже не давишь на газульку — 2500 поддерживаются без педали, машина сама летит. торможение затруднительное, чувствуется, что с двигателя на колёса приходит усилие и тормозам приходтся тормозить не только машину, но и двигатель
2. часто глохнет, потом после нескольких дрынь-дрынь не заводится вообще
3. за неделю сожрал всё масло
БДЗ в сервисе почистили, поменяли счечи. неделю откатал нормально и снова та же фигня. мужик в сервисе говорил что прокладка в КХХ потекла. не знаю, есть смысл с этим КХХ связываться, или уже на новый двигатель копить.
1G есть система VVT-I? было похожее,когда на Фунтике наипнулся клапан системы VVT-I. Машина сама набирает и удерживает скорость, плохо тормозит, обороты в пробке доходят до 3000 при полностью прогретом двигателе и скорости до 5 км/ч. Причем это действо начинается после 10-20 минут после начала движения. Поменял клапан и всё в норму пришло.