2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на opel vectra a

ОБОРОТЫ. | | КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B | | ВКонтакте

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. Большие обороты опель вектра б выдает уже л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций.

Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые тыс.

А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор.

Появляется обычно после тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. После рестайлинга X16XEL модернизировали: С года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Большие обороты опель вектра б.

Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной большие обороты опель вектра б. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.

Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена.

  1. Vectra B-Слишком высокие обороты на ХХ, вопрос
  2. Нестабильные обороты двигателя Opel Vectra B, в чем проблема?
  3. Высокие обороты на холостом ходу!

Vectra B-Слишком высокие обороты на ХХ, вопрос

Дорогой лямбда-зонд. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 л.

Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после го его модернизировали до Z18XE л.

Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. У X18XE1 такая проблема также имеется. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после тыс.

С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет большие обороты опель вектра б плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются л. Помогает замена на пластиковую.

Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия.

Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, л.

Нестабильные обороты двигателя Opel Vectra B, в чем проблема?

Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда большие обороты опель вектра б четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого.

Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. Решено было его менять однозначно, да и заодно почистить коллектор и заслонку.

Высокие обороты на холостом ходу!

Как где то говорилось «не стоит ругать немецких конструкторов за удобство расположения деталей, они и так уже давно прокляты», но обругать все таки пришлось. Сняв коллектор сразу заметил это: Патрубок соединяющий дроссельную заслонку и коллектор отверстие было снизу и не заметно, а с верху трещина Похожего по большие обороты опель вектра б нигде не нашел, поехал в магазины, и, везде под заказ дня большие обороты опель вектра б, и в последнем магазине, куда думал не пойду но решил зайти, как раз оказался новый.

Как же я был рад! А вот у мене когда подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник — так плавали обороты.

Не вру. Слухом учуял. Плавают и повышенные.

Про датчик температуры- согласен, может дать и больше вроде нетмогут и плавать от до Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой. Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает и начиная большие обороты опель вектра б с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в С на не прогретом моторе. Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама. Тут я вообще не понял что .

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Высокие обороты холостого хода

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

#1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания ход работы

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Damon , да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.

    Сергей72 , прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.

    Вот как бы так проверить где оно подсасывает.

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины и их устранение

    При достижении некоей критической величины содержания воздуха опель большие обороты топливной смеси мотор начнёт сбавлять обороты — вплоть до остановки.

    Но при снижении числа оборотов количество опель большие обороты, поступающего в коллектор, уменьшится. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.

    На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков.

    Vectra Club Russia

    При значительном подсосе например, если соскочил патрубок с интеркулера двигатель начинает работать со свистящим или шипящим звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая опель большие обороты воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди — от воздушного фильтра до самого коллектора. Подача избыточного топлива Очистка дроссельной заслонки Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, опель большие обороты топливовоздушная смесь — например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки.

    В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.

    В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя — за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры.

    При высоких холостых оборотах следует проверить весь опель большие обороты дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

    В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется. После промывания нужно опель большие обороты осмотреть узел — особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.

    Читать еще:  Что за двигатель evotech a274

    Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

    Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом опель большие обороты и опель большие обороты же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя положение дроссельной заслонки и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

    Если ЭБУ не будет иметь точной информации о количестве воздуха по причине опель большие обороты, тогда будет происходить следующее: Затем при таком количестве горючего и дополнительном объеме воздуха, о котором не знает ЭБУ, смесь будет обедняться, и мотор начнет работать неустойчиво или может почти заглохнуть.

    Другими словами, обороты начнут падать на слишком бедной смеси.

    Высокие обороты двигателя

    Снижение оборотов означает, что количество всасываемого агрегатом воздуха также уменьшается. Также следует учесть возможный подсос воздуха опель большие обороты впуске. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска агрегаты с воздухорасходомером, опель большие обороты с датчиком давления во впускном коллекторе.

    Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ. Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск.

    Opel Astra H 16XEP большие обороты при включении AC

    Искать неполадку следует в четырех основных направлениях: На холостом ходу мотор опель большие обороты работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком.

    Опель большие обороты этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с опель большие обороты механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

    Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

    Еще одним местом, где опель большие обороты подсос воздуха, является устройство, которое поддерживает повышенные обороты на холостых во время прогрева ДВС.

    Если просто, имеется отдельный воздушный канал, в котором присутствует решение для его перекрытия после прогрева мотора шток или заслонка.

    В самом устройстве для перекрытия имеется чувствительный термоэлемент.

    Opel Vectra 1.9 CDTi 4дв. седан, 120 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

    Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

    Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Неполадки в работе карбюраторной системы

    При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

    Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

    Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

    Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

    Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

    Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания как загибает клапана

    После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

    Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

    Система инжектора

    Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

    К основным неисправностям инжектора относят:

    Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
    Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
    Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
    Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
    В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
    И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
    Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

    Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

    Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Плавающие обороты

    Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

    Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

    Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

    Технические характеристики Opel Vectra 1.9 CDTi / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Очень высокие обороты

    • Версия для печати

    Очень высокие обороты

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 11:25

    Re: Очень высокие обороты

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 фев 2013 11:30

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 11:35

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 фев 2013 11:41

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 11:45

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 фев 2013 11:52

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 11:54

    • Цитата

    Сообщение tom-cat » 22 фев 2013 12:18

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 12:22

    • Цитата

    Сообщение tom-cat » 22 фев 2013 12:41

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 12:44

    • Цитата

    Сообщение poldrona » 22 фев 2013 14:31

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 14:42

    • Цитата

    Сообщение poldrona » 22 фев 2013 14:50

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 14:55

    • Цитата

    Сообщение subz1ro » 22 фев 2013 19:27

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 фев 2013 19:36

    subz1ro
    нету его на x16xel

    sania1209 Пробуй заткнуть дырку холостого хода. Мультек может и не выдать ошибку по ШМХХ.

    • Цитата

    Сообщение Op441 » 22 фев 2013 20:00

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 фев 2013 20:05

    Op441
    Только не заглушенной на ХХ. А сначала снять с него разъем, а потом сразу заглушить. Т.к. при выкл. зажигания он закрываецца до упора (собственно по этому я и говорю — не подключать в снятом виде — шток может вывалиться).

    Да проще дырку заткнуть и заводить с педалью газа. Потом газ отпускать и смотреть на тахометр.

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 22:30

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 22 фев 2013 22:38

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 фев 2013 22:42

    • Цитата

    Сообщение sania1209 » 22 фев 2013 22:48

    Обороты плавали от 3 до 4

    Монтёр
    Вот и я про то же. Ошибки были но не те (на заведённой сдёргивал штекера )

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector