0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу бензопила

Высокие Холостые Обороты Бензопилы

Главная страница » Высокие Холостые Обороты Бензопилы

Похожие записи

  • Как отличить подделку пилы Makita
  • Пилить стены без пыли
  • Пила STIHL регулировка карбюратора
  • Поляна поставить полить анечка пилить дубочек
  • Чем смазывать цепь бензопилы

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Неисправности бензопилы увеличились холостые обороты бензопилы. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Как же настроить карбюратор бензопилы холостые обороты не высокие обороты. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Бензопила работает на высоких оборотах

То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

Бензопила повышение оборотов MPG BOOST

Заливаем био катализатор МПГ-БУСТ в Штиль.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. Рекомендации по регулировке карбюратора бензопилы высокие обороты холостые. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя сторона тнвд

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. На бензопилы если у вас высокие обороты и ответте пожалуйста.Как регулировать. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.
    Читать еще:  Форд транзит стук в дизельном двигателе

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Почему газует бензопила

    Одной из неисправностей бензопилы является то что она при своей работе перестает слушаться кнопки газа. Бензопила не сбрасывает обороты и остается только выключать зажигание. Такое происходит довольно часто.

    Наиболее распространенные причины таких поломок

    • Одной из банальных причин по которым бензопила идет вразнос это загрязнение карбюратора. Карбюратор мотопилы нужно снять и по максимуму разобрать. Детали карбюратора на сутки замачивают в чистом бензине. При необходимости повторяют процедуру еще. Сильные загрязнения чистят кисточкой. После этого запчасти высушивают и производят сборку в обратном порядке. Перед сборкой осматривают вычищенные детали так как только после их очистки могут выявиться скрытые грязью дефекты. Как разобрать и собрать карбюратор бензопилы есть много советов в интернете и это отдельная тема.

    • Если бензопила сама набирает обороты одной из причин может быть раз регулированная дроссельная заслонка карбюратора. Она имеет прямое отношение к качеству смеси, обогащая топлива воздухом в нужной пропорции. Регулировку проводят на холостом ходу двигателя. При правильно отрегулированной заслонке карбюратора, бензопила работает ровно, а пильная цепь не двигается по шине на холостых. Во время эксплуатации бензопилы время от времени проводят такую регулировку.
    • Иногда причиной по которой газует бензопила является подсос воздуха в какую то часть топливной системы. Вернее было бы сказать отток воздуха из системы. По этой причине топливу будет не хватать определенного количества воздуха для нормальной работы и обороты двигателя будут повышаться. Топливная смесь становиться обедненной на воздух и пере-обогащенной бензином. В таких случаях следует тщательно обследовать всю топливную систему начиная от трубочек и заканчивая карбюратором.
    • Бензопила при работе создает нормальную вибрацию от которой могут ослабляться болтовые соединения карбюратора. Это тоже одна из причин подсоса воздуха из под прокладки. Такие места нужно систематически подтягивать.
    • Бывают случаи когда бензопила не сбрасывает обороты из за того что зажат трос акселератора. На некоторых моделях может стоять не трос а металлическая качалка, которая может слететь. Разбираем рукоятку на которой расположена кнопка газа и осматриваем механику акселератора.
    • При повреждении сальника коленчатого вала может происходить утечка воздуха из топливной системы. Коленвал при работе нагревает сальник и со временем он грубеет что приводит к неплотному соединению. Сальник меняют.

    Выполнять ремонт бензопилы нужно с учетом рекомендаций завода изготовителя. Следует отметить что сейчас проблем c запасными частями для мотопил в нашей стране нет. Поэтому отремонтировать ее можно самому имея мало мальский опыт в технических вопросах и имея обязательно желание. Наш интернет магазин предоставляет бензопилы заводского изготовления с дальнейшей их как консультативной, так и технической поддержкой на протяжении гарантийного и после гарантийного срока эксплуатации.

    НАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

    Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков.

    Киевстар тел. — (068)-572-69-07
    Киевстар тел. — (068)-108-18-90
    Vodafone тел. — (050)-949-32-64
    Vodafone тел. — (095)-225-24-80
    lifecell тел. — (093)-425-80-72

    Почта — elektroryad2@gmail.com

    Часы: Пн.—Вс. с 07:30 до 21:00

    Бензопила не набирает, не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты

    На качество распила и общую эффективность работы бензопилы влияет множество факторов, главный из которых – обороты ее двигателя. Их интенсивность или отсутствие могут указать на самые типичные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку или необходимость регулировки карбюратора, а также износ элементов системы зажигания.

    Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения

    Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке , то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для гетца

    Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

    • неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;
    • нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
    • залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.

    Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.

    Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

    С этой проблемой регулярно сталкиваются владельцы, которые слишком часто выполняют манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

    Причиной проблемы могут послужить следующие факторы:

    • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
    • соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
    • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

    Устранить поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.

    Для этого нужно:

    1. Снять верхнюю часть защитного корпуса бензопилы;
    2. Аккуратно демонтировать пружину и осмотреть ее состояние;
    3. Проверить натяжение тросика;
    4. Осмотреть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.

    Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, значит потребуется поискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу двигателя на максимальных оборотах, был завернут слишком туго, то мотор не сможет скидывать обороты вообще или будет делать это с опозданиями. Чтобы устранить поломку, потребуется заново настроить карбюратор.

    Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?

    Эта неисправность чаще всего свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной причины этой поломки нет, так как произвольное повышение оборотов работающего мотора может стать результатом образования дефекта сразу в нескольких разных узлах.

    Первое, что нужно сделать оператору – это осмотреть детали топливной системы. Достаточно часто двигатель бензопилы самостоятельно набирает обороты тогда, когда нарушены настройки подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае потребуется снять узел, разобрать его и промыть чистым бензином. После того, как он высохнет, нужно установить карбюратор обратно и произвести его настройки.

    Далее нужно осмотреть состояние топливного фильтра. В результате длительной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет проникать в цилиндр в нефильтрованном виде, с большим количеством примесей и мелкой стружки. Это может повредить мотор и привести к его заклиниванию. В результате бензопила будет произвольно набирать обороты сразу после запуска ее ДВС.

    На следующем этапе оператор должен осмотреть топливные трубки. Они должны сидеть в своих посадочных местах и, что самое важное, в их стенках не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг потребуется полностью заменить.

    Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы.

    Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта

    Причин этой распространенной проблемы, на самом деле, достаточно много.

    К ним относятся:

    • плохое состояние фильтров, в результате которого была нарушена их пропускная способность;
    • поломка или регулярные сбои в работе системы зажигания;
    • произвольные отклонения в работе карбюратора, вызванные ударами или другими механическими воздействиями;
    • нарушение фиксации или образование отверстия в топливном шланге;
    • образование нагара внутри выхлопной системы;
    • появление дефектов на поверхности поршня, клапана или рабочего цилиндра.

    Перед осмотром внутренней конструкции бензопилы нужно осмотреть состояние ее корпуса. Если в одной из его частей появилась вмятина, то вполне возможно, что искать настоящую причину потери оборотов нужно именно под поврежденной стенкой корпуса.

    Ремонт бензопилы, двигатель которой произвольно теряет обороты на холостом ходу, выполняется в такой последовательности:

    1. На первом этапе оператор должен снять и осмотреть фильтра. После этого нужно установить их на место, снять шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и направить трубку в емкость. Затем нужно несколько раз нажать на ручной насос для предварительной подкачки топлива. Если бензин поступает в емкость равномерно, без рывков, значит фильтрующие элементы исправны. Если этого не происходит и горючее попадает в емкость с перебоями, то фильтра потребуется заменить;
    2. Затем нужно осмотреть систему зажигания. В первую очередь нужно осмотреть штатную свечу. Если она залита маслом и на ее стенках образовался толстый слой нагара, то деталь не сможет поддерживать постепенное сгорание топлива – в результате ДВС бензопилы будет быстро терять обороты. Если свеча чистая, то нужно проверить состояние катушки зажигания, а именно дистанцию между ней и маховиком. Если она превышает 0,2 мм, то зазор потребуется настроить. Для этого между элементами потребуется вставить специальную регулировочную прокладку и приблизить маховик к катушке, поворачивая 2 верхних винта;
    3. Третий этап – это проверка карбюратора. В большинстве случаев нарушение его заводских настроек приводит к потере оборотов двигателем бензопилы. Решить эту проблему поможет повторная настройка топливного узла.

    Все действия по ремонту бензопилы нужно проводить очень аккуратно. Если во время устранения неисправностей оператор повредит мелкие детали инструмента, то это приведет к еще более серьезным поломкам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector