0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e70 какой двигатель выбрать

Какой двигатель на бмв х5 е70?

МодификацииОбъем двигателя, см³
3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993
3.0 л, 286 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993
3.0 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2996
4.8 л, 355 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)4799

Какие двигатели ставили на бмв е70?

Двигатель BMW E70

Моторы для БМВ Е70 устанавливались в нескольких вариантах объема (3.0 / 3.5, 4.0, 4.8 и 4.4 / 5.0 литра), на 6 цилиндров и V8. BMW X5 E70 был предложен с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 235 до 408 лошадиных сил и моментом от 315 до 740 Нм.

Какой двигатель самый надежный на бмв х5?

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

Какие двигатели ставят на BMW X5?

Сколько цилиндров у бмв х5?

BMW X5/Количество цилиндров

Какой объем двигателя у бмв х5?

BMW X5/Объем двигателя

Когда был рестайлинг BMW X5 E70?

Рестайлинг В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу.

Какие двигатели ставили на бмв х5 е53?

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8 M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

Какой самый надежный двигатель BMW?

M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.

Какой расход топлива у бмв х5 3.0 бензин?

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

МодификацияРасход топлива, л/100 км
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,5
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,2
4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,5
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,6

Сколько стоил х5 в 2000 году?

Цены на BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 – 2003), в среднем, варьируются от 430 000 до 480 000 р.

Сколько лошадей в х5 3.0 дизель?

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л. с.) характеристики, расход топлива

Какой кузов у х5?

3 поколение (F15), 2013–2018

ВерсияМодель двигателяПримечание
X5 MS63B442015-2018
xDrive40eN20B202015-2018, гибрид
xDrive25dN47D202013-2015
xDrive25dB47D202015-2018

Сколько клапанов в бмв х5?

НаименованиеХарактеристики
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент270/2400-4200 280/2500-3500 270/2750 300/2500-4000 310/2600-3000 315/2750 315/2750

Сколько лошадиных сил в BMW 3 л дизель?

Объем двигателя БМВ 3 серии составляет от 1.5 до 3.0 л. Мощность двигателей BMW 3-Series от 75 до 387 л. с.

Сколько скоростей у бмв х5?

В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive.

BMW X5 E70

Очень популярные и востребованные среди автомобилистов России BMW X5 в кузове E70 первых годов выпуска в начале 2020 года можно купить всего от 700 тысяч рублей, если руководствоваться популярными сайтами auto.ru. Что же покупатель получит за эти деньги?

Например, посмотрим продаваемый BMW X5 2007 года с заявленным пробегом 197000 км с двигателем 4.8 литра мощностью 355 л.с. Начальная цена машины была 950 тысяч рублей, впоследствии она снизилась до 835 тысяч. Машина не участвовала в ДТП, не окрашивалась, на ней была перебрана подвеска, ремонтировалась система охлаждения, тормозная система, менялись все прокладки двигателя, заменялись маслосъёмные колпачки, КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), установлена новая трапеция дворников. О таких мелочах, как плановое ТО, замена лампочек, мы уже не говорим. В качестве дополнительного оборудования — расширители с узкими порогами и колёса R20, CIC с камерой заднего вида.

Также интересный BMW X5 — 2007 года, с заявленным пробегом 19300 км, также с двигателем 4.8 литра мощностью 355 л.с. Из плюсов отметим богатую комплектацию автомобиля — проекция, панарамная крыша, комфортные сидения, адаптивный ксенон с авто дальним, вентиляция сидений, оригинальный ПТС (владелец — третий). Данный автомобиль покупался в клубе. Цена снижалась от 790 тыся до 690. Эта же машина продавалась по цене 1 млн 350 тыс. в апреле 2016 года. Этот «икс-пятый» своевременно ремонтировался:
— менялись задние пневмобаллонны, шланги системы охлаждения, термостат, крышка верхней полости системы охлаждения, свечи, тормозные диски и колодки при 115 тыс. км; — 130 тыс. км — замена трапеции дворников, аккумулятора (гелевый оригинал), проведён ремонт генератора; — декабрь 2017 — установлена новая шипованная резина Бриджтоун (R19);
— март 2018 — новые передние шины континенталь (R20);
— 170 тыс. км — замена жидкости в гидроусилителе руля, свечей, масла в раздатке, редукторах, коробке передач с фильтром, установлены оригинальные диски и колодки (все), оригинальные верхние передние рычаги, сделан сход развал, бачок антифриза новый, заменён подшипник задней ступицы (новый оригинал), лобовое стекло;
— 188 тыс. км — смена масел и фильтров.

Данный BMW X5 E70 продаётся уже несколько месяцев, цена его продолжает снижаться.

Общая информация о BMW X5 E70

Второе поколение БМВ Х5 (E70) — вышло в свет в конце 2006 года. В 2010 году был рестайлинг с обновлением передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Обновились двигатели и коробка передач — последняя стала 8-ступенчатой вместо 6-ступенчатой.

Вместе с излечением от старых болезней E53, BMW X70 обрела и новые.

Двигатели BMW X5 E70

В начале выпуска было несколько атмосферных бензиновых двигателей:
— рядная «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.);
— V8 N62 4,8i (355 л.с.)

Был и дизельный рядный 6-цилиндровым M57 (3,0) л в двух вариантах: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.).

C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) получил иное название — 35d, а в 2009 году появилась модификация 35d (265 л.с.).

Апрельский рестайлинг 2010 принёс турбированные бензиновые двигатели вместо атмосферных: N55 35i (3 литра, 306 л.с.), V8 N53 50i (две турбины, 4.4 литра, 407 л.с.) и дизельные: N57 (30d: 3 литра, 245 л.с., 35d: 265 л.с.; 40d: битурбо, 306 л.с.), с 2011 года — M50d (381 л.с.).

3-литровые бензиновые двигатели до ноября 2008 года выделялись стуком гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. Сама BMW рекомендовала замену головки блока цилиндров в сборе, но можно поменять только гидрокомпенсаторы. В обоих случаях стук вскоре возобновлялся. В атмосферном 3-литровом моторе нужно регулярно менять клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), расположенном в крышке клапаном, забивающимся продуктами сгорания. Зимой каналы отвода картерных газов могут замёрзнуть, из-за чего масло из двигателя выдавит. Аналогичная проблема была и у BMW X5 E53. Полностью избавиться от проблемы нельзя, а лишь сдвинуть интервал замены, до 50-60 тыс. км. Новая крышка у дилеров стоит 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – 3-5 тыс. рублей. На этом двигателе бывают проблемы с системой VANOS (ванос) на автомобилях с пробегом больше 100-120 тыс. км. Если клапана системы заклинивают, двигатель начинает глохнуть после запуска, расход топлива возрастает, бывает, что растёт и расход масла. Стоимость исправления проблемы — 11-16 тыс. рублей.

На моторе 35i случался отказ ЭБУ — новый стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4.8i считается самым надёжным двигателем на BMW X5 E70. Для него нормально при пробеге 80-100 тыс. км возрастание расхода масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. Тогда же случаются течи сальников коленвала.

Битурбо 50i очень перегружен по температуре из-за расположенных в развале блока цилиндров турбонагнетателей. Для него обычное дело расходовать 1-2 литра масла на 1000 км после 50-60 тыс. км пробега. Бывают и задиры цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). В BMW X5M таких проблем почти не встречается из-за лучшего охлаждения масла и самого мотора, так как радиаторы охлаждения имеют большую площадь.

Читать еще:  Цокот в двигателе на холодную дизель

На дизельных двигателях необходимо менять топливный фильтр каждые 40 тыс. км или чаще. Оригинальный можно купить за 1600 рублей, аналог — за 900. Ресурс сажевого фильтра — 100-120 тыс. км. Новый у дилера стоит около 100 тыс рублей. Можно сэкономить, вырезав фильтр и перепрошив ЭБУ. Воздушный фильтр установить достаточно сложно, а для этого нужно знать особенности конструкции. Зимой дизельные BMW X5 E70 запускаются нехотя, дело обычно в недозаряженном аккумуляторе.

В 3.0d может отказать вакуумный клапан турбины, на 3.0sd — преобразователь давления турбин. На 35d встречается посторонний шум ремня или ролика при разгоне на 2500-3000 об/мин. Это не говорит о неисправности.

Общие слабые места моторов — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на машинах 2008-2009 года. Данная неисправность устранялась бесплатно по отзывной кампании. С пробегами больше 60-100 тыс. км часто начинает течь радиатор (стоимость нового — 8 тыс. рублей). Электропомпа выхаживает немногим больше. Её стоимость 25-30 тыс. рублей у дилера, аналоги — около 8 тыс. рублей.

Ещё одна болезнь BMW X5 E70 — треснувший поддон двигателя, как правило, из-за слишком сильного затягивания сливного болта. Меняется поддон с вывешиванием двигателя. Стоимость нового — 25 тыс. рублей, работы — около 18 тыс. рублей.

Трансмиссия BMW X5 E70

У активных водителей к пробегу 80-100 тыс. км часто ломается строя серводвигатель раздаточной коробки. В сборе последняя стоит около 120 тыс. рублей, а сам серводвигатель — 30 тыс. рублей. На БМВ E70 до рестайлинга может сломаться задний редуктор, после 80-120 тыс. км. Он стоит около 90-100 тыс. рублей. На них же в 6-ступенчатой АКПП ZF в холодную погоду может разрываться адаптер мехатроника, из-за чего машина не двигается с места, а режимы скидываются на P — паркинг. Причина — загустевшее трансмиссионное масло ломает стенки адаптера, выполненные из пластика. Адаптер стоит 1500 у дилера и 300-500 рублей за аналог. Летом 2008 года проблему решили.

После пробега 100 тыс. км вполне вероятно появление толчков после остановки или при переключении передач. Как рекомендации в таких случаях — замена масла с адаптацией АКПП. Возможно, стоит перепрошить ЭБУ коробки передач. В запущенных случаях придётся менять мехатроник.

Бывает, что поддон АКПП течёт после 100-150 тыс. км. Новый у официалов стоит 18 тыс. рублей, аналог — 3-8 тыс. рублей. Как и поддон двигателя, этот трескается и при слишком сильной затяжке сливной пробки.

Ходовая BMW X5 E70

Подвеска 70-го надёжнее, чем 53-го. Ресурс рычагов и тяг — 80-120 тыс. км. Часть машин имела заднюю пневмоподвеску, в которой ресурс подушек — 60-100 тыс. км, а стоимость каждой — 8-9 тыс. рублей. Ресурс ступичных подшипников — 50-80 тыс. км.

У BMW X5 E70 с Active Drive выпуска до весны 2008 года активный передний стабилизатор зимой мог сильно греметь. Новый у дилеров стоит 70-80 тыс. рублей, аналоги — около 40 тыс. рублей.

Кузов и салон BMW X5 E70

Спустя несколько лет после начала эксплуатации могут появиться разводы и помутнеть окантовка вокруг окон. Новые окантовки (комплект) — 70 тыс. рублей.

Бывает, что при движении на высокой скорости срывает крышки омывателей фар, а зимой ещё выдавливает форсунку омывателя из бампера. Стоимость неокрашенной крышки — 900 рублей, с форсункой — 2000 рублей.

Случается, что лопается панорамное стекло и клинит приводящий его механизм. А если забивается слив под главным тормозным цилиндром, заливается водой блок ЭБУ двигателя (около 100 тыс. рублей).

Трубка подвода незамерзающей жидкости к заднему стеклоомывателю рассыхается и в сильные морозы может разрушиться. Часто её меняются на аналог от российских ВАЗов.

Иногда салон начинает откровенно скрипеть так, что приходится проклеивать его пластиковые элементы. Может потрескаться лак на вставках под дерево. Стираются значки кнопок управления «климатом».

Электрика BMW X5 E70

На машинах до рестайлинга могут течь уплотнители задних фонарей, приводящие к окислению и коррозии контактов. Новый фонарь стоит 3-5 тыс. рублей. Стёкла фар трескаются и сквозь них влага добирается до блоков розжига. А сами отражатели фар мутнеют и осыпаются.

Сервисменам известны случаи отказа ручника, из-за чего машину не получается снять с режима P. Б/у-шный блок стоит около 10 тыс. рублей, новый — 30-35 тыс. рублей.

Подогрев сидений может замыкать и прожеть обшиву подушки.

Ошибки климатической системы лечатся сбросом клеммы аккумулятора.

Ресурс аккумулятора — всего 2-3 года из-за большого количества потребителей. У дилеров оригинальный гелевый АКБ стоит 20-25 тыс. рублей, аналоги доступны за 5-8 тыс. рублей. «Прописка» нового аккумулятора обойдётся в 3-5 тыс. рублей у дилера против 500-1500 рублей в обычных сервисах.

Как выбрать BMW X5 E70 с пробегом — Колеса.ру

обзор BMW X5 E70 3л ТурбоДизель (рест II 2012 год) — ДЭрзкий


Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Рассказ владельца BMW X5 (E70) — наблюдение. В закромах нашел несколько фото своего бывшего Х5…

Даже на автомобилях после ДТП нет следов вздутая краска некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары.

Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Кстати, рестайлинг бмв х5 e70 привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления — Cx 0. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ — замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь. Причина — забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла.

Такая же проблема существовала и у предшественника. Зато срок службы КВКГ увеличился до тыс. Стоимость новой крышки у дилеров около тыс.

На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более тыс. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около тыс. Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е При пробеге более тыс.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин начинают гнать масло. Стоимость нового оригинального фильтра около рублей, аналога — около рублей.

Сажевый фильтр ходит более тыс. Более бюджетный способ — вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd — преобразователя давления турбин.

Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до года ею оснащали лишь купе и седаны. Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы — у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду.

Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Рестайлинг гг В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 e70 практически все свои новейшие разработки. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси — стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости. Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Читать еще:  Что такое электрический подогрев двигателя и салона

Самое главное — он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение — на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль. Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника.

Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Электрика и электроника Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется.

Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники. Даже при том, что проводка тут качественная, не чета фольксвагеновской на PQ35 , чисто ресурсных проблем хватает.

Разом все выходит из строя редко, но чем старше машина, тем больше блоков будут нуждаться либо в ремонте, либо в замене, и тут многое зависит от квалификации мастера и пожеланий владельца. Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура.

Особенно не повезло бензиновым наддувным V8 серии N63 — у них выхлопные трубы проходят аккурат сзади мотора, нагревая и без того разогретые жгуты моторного щита. Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс.

Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси.

Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого.

Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры. Рулевое управление может встретиться двух видов. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко. Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления.

А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

Дорестайлинговый автомобиль

Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой — мм.

Послерестайлинговый автомобиль

Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать. Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами. Послерестайлинговый автомобиль Рестайлинг сделали в году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни.

А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Слабые места в автомобиле После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой. Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать.

Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей. Кузов Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого.

В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

Ford Kuga I на вторичном рынке: Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова. Даже на автомобилях после ДТП нет следов вздутая краска некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора.

Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю.

Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

BMW X5 4.0d ! Нужно ли переплачивать миллион за е70 посвежее ?!

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья.

Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится. Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает.

Двигатели BMW X5 e70

Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.

Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57D30TU22313.0Дизель
N52B302863.0Бензин
N62B483554.8Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Серия N62B48: характеристики топового мотора

Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.

Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.

Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить

Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57TU2D30 Турбо3063.0Дизель
N57S Турбо3813.0Дизель
N55B30 Турбо3603.0Бензин
N63B44 Турбо4624.4Бензин
S63B44O05554.4Бензин

Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

Характеристики двигателя марки N57S Турбо

Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.

На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.

Модель N55B30 Турбо: технические характеристики

Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.

Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5

Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.

Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.

Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:

  • Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
  • Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
  • Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
  • Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.

Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector