Bmw x3 f25 какой двигатель лучше - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x3 f25 какой двигатель лучше

Щупаем BMW X3 F25 на предмет надежности

Лет семь назад X3 считался самым надежным BMW на рынке. За позитивную репутацию стоит благодарить машину первого поколения с индексом Е83. Сегодня же пришло время пощупать на предмет надежности X3 F25 – кроссовер второй генерации, поскольку на рынок вышла машина третьего поколения (G01).

Покупка подержанного BMW, к сожалению, сегодня не является блестящей идеей. Об этом вам расскажут в любом приличном сервисе. И добавят, что нужно смотреть, выбирать мотор, изучать сервисную историю конкретного автомобиля. У столь сложной и весьма недешевой покупки может оказаться масса нюансов, исправление которых, не ровен час, может потребовать целого состояния.

Не гоняйтесь за богатым оснащением. Активным амортизаторам или рулевому управлению с переменным передаточным отношением стоит предпочесть машину с наименьшим пробегом

Впрочем, не будем сгущать краски. С X3 не все так плохо. Машины, доставленные в Украину, начали продавать в 2011 году. И до сих пор на «вторичке» они считаются лакомым кусочком. Причина проста. Материалы отделки салона полностью натуральные и долговечные. Тут нет так называемой экокожи, уже через несколько лет имеющей обыкновение трескаться и протираться в местах наиболее активного воздействия – на руле, боковинах и подушках сидений.

Да и в целом претензий по качеству отделки салона и сопротивляемости кузова практически нет. ЛКП довольно прочное, но не «бронестойкое», чтобы сопротивляться летящему навстречу дорожному абразиву. Тем не менее у машин возрастом пять-семь лет нет и намека на ржавчину, а лак иной раз блестит, как у новых.

Моторы – тема трудная

Историй, когда обладатели Х3 ездят на своих кроссоверах без капитального вмешательства в двигатель по 300–400 тыс. км, хоть отбавляй. И они говорят сами за себя. Однако есть много но, о которых нельзя забывать. Всем моторам Х3 свойственны высокие ходовые характеристики: мощность и крутящий момент. От чего и преследующие их характерные поломки, особенно при «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации.

Проблемы с «раздаткой» сопровождаются гулом в трансмиссии на скорости 50–90 км/ч

Обо всех проблемах с моторами не расскажешь, но основное все же напомним. Бензиновая «турбочетверка» N20 (184 или 245 л.с.) использует цепные приводы ГРМ и масляного насоса. Они не вполне надежны. Цепь ГРМ с ресурсом порядка 100 тыс. км растягивается, может перескочить на зуб или слететь. А если отказывает привод масляного насоса, последствия очевидны. Иногда такой мотор даже нет финансового смысла ремонтировать.

Рядная бензиновая 3-литровая «шестерка» серии N55 аналогично прочим моторам Х3 склонна к повышенным масляным аппетитам и перегреву. Отсутствие должной смазки выводит из строя распредвалы и пастели головки блока. Минус N55 – недолговечные муфты ГРМ с ресурсом не более 60 тыс. км. У дизелей серии N47 (до 190 л.с.) имеются свои проблемы с избирательностью к нашему топливу, хотя ресурс пьезофорсунок при аккуратном выборе АЗС может достичь весомых 200 тыс. км. Цепь ГРМ – еще один местный источник проблем. Кроме того, дизели, как и бензиновые «коллеги», боятся перегрева, который приводит к микротрещинам в гильзах цилиндров. А полная разборка такого мотора обойдется дорого. И выходит, что рекомендовать остается лишь рядную дизельную «шестерку» (от 258 до 313 л.с.) N57 с одной или двумя турбинами. Однако тоже не безоглядно, поскольку и она, в целом не имея хронических проблем, очень боится перегрева и любит масло.

И это все?

И это еще не все хвори Х3. При эксплуатации на некачественных дорогах рулевая рейка редко обходится без стуков более 100 тыс. км. Обычно стучать начинает раньше. Виновников здесь всех не перечислишь, рейка слабая. Ко всему прочему рейка идет в сборе с электроусилителем, так что замена (а ремонт тут невозможен) обходится очень дорого. Кроме того, может подбросить проблем и раздаточная коробка в системе полного привода xDrive. Ее «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и вышедший из строя сервомотор. Словом, «раздатка» начинает работать без остановки, и «горят» фрикционы.

BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01

BMW X3 – кроссовер премиум-класса, созданный в 2003 году. Машину первого поколения разработали и выпускали вместе с австрийской компанией Magna Steyr. Модель второго поколения дебютировала в 2010 году. Заметим, что до июля 2010 года реализовано всего 600 тысяч автомобилей BMW X3. Ближайшим конкурентом BMW X3 является Audi Q5, а также Mercedes-Benz GLK и Infiniti EX. Кроме того, BMW X3 успешно конкурирует с Land Rover Freelander. В России машина второй генерации появилась в продаже в ноябре 2010 года. В 2017 году состоялась премьера BMW X3 третьего поколения.

BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13.1/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 17.1/9 л на 100 км
  • 3,0 .231 л. с., механика, полный, расход – 16/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/9,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 12,1/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 10.3/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.1 л на 100 км.
Читать еще:  Что делать со старым двигателем

Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., механика, полный, расход – 14,2/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/8 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/7.8 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,7 л на 100 км.

Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,8/5.6 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 5,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/5 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,2/5,6 л на 100 км.

Поколение 3 (G01, с 2017 г.)

  • 2.0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.5 л на 100 км
  • 2.0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/4,8 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с. автомат, полный, расход – 6,8/5,6 л на 100 км.

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

Как купить подержанный премиальный кроссовер второго поколения (F25) и не стать очередным героем мемов?

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Читать еще:  Автоодеяло обгорела дырка от двигателя почему

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

А в будущем — электричество:

Благодарим за помощь в подготовке материала технический центр «Юнит юго-запад».

Слабые места и типичные недостатки BMW X3(F25)

Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу над проблемами предшественника, исключил большинство из них. Были улучшены многие качества автомобиля – дизайн, управляемость, надежность, безопасность и динамика. Несмотря на это, он имеет и слабые места. О недостатках и достоинствах модели более детально поговорим далее.

Краткая история

Автомобиль BMW X3 представлен в нескольких поколениях. Дебют второго состоялся летом 2010 года во Франции. Продажи в России стартовали на несколько месяцев позже. От предшественника модель не существенно отличалась. Основные черты немецкий производитель сохранил. Изменился дорожный просвет и колесная база – увеличены на 12 мм и 15 мм соответственно. Кроссовер стал крупнее. В его основе заднеприводная платформа, расположение двигателя — продольное. Большая доля несущего кузова состоит из высокопрочной стали.

Читать еще:  Что делать если двигатель безномерной

Спустя четыре года автомобиль пережил рейстайлинг , в ходе которого были улучшены некоторые показатели. Особенно заметны изменения во внешнем виде. Что касается технических характеристик, то линейку двигателей пополнил двухлитровый дизельный мотор нового поколения.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Комплектация: 20d xDrive, 28i xDrive, 30d xDrive, 35d xDrive, sDrive 18d, sDrive 20i, xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 30d, xDrive 35d, xDrive 35i;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,0 и 3,0 л, мощность от 184 до 306 лошадиных сил, дизельные – 2,0 и 3,0, мощность от 190 до 249 л.с.;
  • Привод полный с многодисковой муфтой;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая;
  • Тип топлива: бензин АИ — 95, дизель;
  • Реечная рулевая система с электромеханическим усилителем управления;
  • Тормозной комплекс с дисковыми тормозами «по кругу»;
  • Разгон до 100 км/час: от 5,7 до 8,6 секунды ;
  • Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 7,5 л, бензиновые – 12,5 л.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

  1. Современный и привлекательный дизайн;
  2. Качественная сборка;
  3. Кузов устойчив к коррозии;
  4. Полный привод.

Слабые места БМВ Х3 2010–2017 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Электроника;
  • Дизельный мотор;
  • Бензиновый двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Дефектов у БМВ Х3 второго поколения немало. Главный недостаток – лакокрасочное покрытие. Оно довольно нежное, поэтому легко повреждается. На передней части кузова уже через год эксплуатации будут видны сколы и царапины. Даже самое безобидное соприкосновение с кузовом оставит на нем след. Мелкие дефекты поможет убрать полировка, более сложные потребуют серьезной и затратной работы.

Слабым местом авто стало и ветровое стекло. Так как оно не очень твердое, то быстро ухудшается его прозрачность. Специалисты предлагают выполнить полировку стекла для восстановления первоначальных качеств. Замена на новое обойдется в разы дороже – около 70 тысяч рублей.

Гарантировано помутнение фар. Оптика, как и у большинства современных машин, мягкая и пластиковая. Избежать проблемы поможет специальная пленка, которой покрываются фары.

Электроника приносит немало хлопот владельцам кроссовера. Со временем многие ее системы выходят из строя и начинают глючить. Поэтому не стоит выбирать машины с богатым оснащением. Особенно в том случае, если авто с пробегом. Важно поинтересоваться, как часто БМВ Х3 эксплуатировался. Если в основном простаивал, то велика вероятность того, что аккумулятор разряжен и электроника глючит. Еще одна причина проблем – загрязнение контактов. Уязвимое место – электропривод, отвечающий за открытие и закрытие багажника. Как правило, сбой в работе происходит по причине выхода из строя направляющих механизмов. Их замена обойдется в 30 тысяч рублей.

Если говорить в общем, то дизельные силовые установки надежные. Слабая сторона — цепь ГРМ и натяжители . Они быстро изнашиваются. Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации внедорожника. Жители мегаполисов должны проводить процедура раз в 10 тысяч км. Так как сажевый фильтр не полноценно работает и не справляется с поставленной задачей — самоочищение. В итоге излишки не сгоревшего горючего попадают в масло, что ухудшает его качество.

Если данными рекомендациями пренебречь, то велик риск появления более серьезных проблем с масляным насосом, гидронатяжителем цепи и турбонагревателем . Дизельные установки требовательны к качеству топлива. Использование плохого горючего снизит срок службы топливных форсунок, ТНВД.

Бензиновые установки достаточно проблематичные. Часто раньше времени изнашивается привод масляного насоса. При этом появляется нехарактерный вой, как только обороты увеличиваются. если обнаружен дефект, то необходимо немедленно его устранить. В противном случае повысится расход масла и «умрет» турбина. Есть вероятность того, что заклинит мотор.

Недостатком российской сборки является отсутствие прокладок между катализатором и коллектором. В салон проникают обработанные газы. Это не только доставляет дискомфорт, но и вредит здоровью водителя и пассажиров.

Самые удачные моторы трехлитровые. Но вот транспортный налог на них высокий, поэтому встречаются они не так часто, как могли бы.

Трансмиссия редко преподносит неприятные сюрпризы. Слабое ее место – полный привод. Он крайне ненадежен . Из-за неправильного обслуживания часто выходит из строя раздаточная коробка. Также причиной проблемы может стать поломанный модуль продольного момента. Признаки – рывки во время разгона и гул на скорости 60 – 80 км/час. Возникают неприятности с трансмиссией, как правило, после пробега 70 тысяч км. Их устранение обойдется в 120 тысяч рублей. Проблем можно избежать, если менять масло в раздатке каждые 50 тысяч км.

Подвеска BMW X3 второго поколения имеет несколько недостатков. Главный – высокая стоимость запчастей. Например, цена одного комплекта сайлентблоков и шаровых опор 15 тысяч рублей. Кроме этого, подвеска достаточно жесткая. Колеса больших размеров и низкопрофильная резина в данном случае не лучший вариант. У таких авто подвеска быстрее приходит в непригодность и требует ремонта.

Не славиться долговечностью рулевая рейка. Если она вышла из строя, то не обязательно покупать новую, можно обойтись б/ у вариантом . Его стоимость в разы меньше.

Главные недостатки BMW X3 2-го поколения (F25)

  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Жесткая подвеска;
  • Небольшой ресурс рулевой рейки.

Подведём итог.

BMW X3 второго поколения – современный и стильный кроссовер. Великолепный вариант авто, как для молодых людей, так и семейных пар. Показатели надежности, безопасности и комфортабельности на высоком уровне. Приобретая его, стоит быть готовым к немалым затратам на обслуживание и устранение проблем. У машины немного слабых мест, но их стоит учитывать особенно в том случае, если выбираете кроссовер с пробегом. Специалисты рекомендуют выбирать дизельную модификацию кроссовера с любым объемом силовой установки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector