Bmw какая должна быть компрессия в двигателе
Bmw какая должна быть компрессия в двигателе
просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?
и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?
14 это плохо но не смертельно-ездить можно спокойно, а вот 5 это точно плохо, проверяй маслом, как выше пишут
Добавлено через 55 секунд
14 это плохо но не смертельно-ездить можно спокойно, а вот 5 это точно плохо, проверяй маслом, как выше пишут
я бы проверил только мне не чем проверить компрессию,ине делали на сто
просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?
и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?
на вашем месте я бы переживал не за 14 (все таки мотор не новый)
а за 5 и так как мотор у вас не TU то это означает что у вас никасил!
а тут уже 3 варианта либо это залегли кольца (что для вас будет супер гуд) и поможет раскоксовка или же это прогорел клапан что тоже не так уж страшно или самое страшное для вас это кончился НИКАСИЛ => вердикт капиталка с гильзовкой мотора (бюджет приблизительно 150.000 руб)
мне искренне жаль что вы купили настолько конченный авто!
проверяйте компрессию с маслом в 4-ом котле (да купите вы компрессометр в магазине запчастей длинный для ГАЗ-406 цена вопроса 200 -300 руб) есди значительно не поднимается с маслом то это клапан если поднимается то либо залегли кольца (пробуйте раскоксовать ЛАВРом или wynn’s) либо капиталка
m52 или m52tu??
14 это тоже не гуд -маслянная компрессия но терпимо (должна быть 11-12)
Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.
Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.
TIS вам в помощь господин великий моторист!:rtfm:
не верите мне поверьте производителю авто
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и давайте еще про погрешность измерительных приборов тут поговорим ))
на моторе который не капиталился компрессия 14 -сто % масляная
А если он в номинале?
Добавлено через 2 минуты
Я ведь специально оговорился ,что если цилиндры сухие. При таком пробеге я думаю что скорее всего она масленная.Просто есть у нас в клубе идеальные мотороы с такой компрессией,что она тоже там масленная?
А если он в номинале?
я сейчас перебираю свой мотор именно по причине маслянной компрессии
в мотор до меня не лазил никто ксе вкладыши и поршня года выпуска машины у меня была компрессия 16 до раскоксовки и 14 после
вы думаете на металл не действуют такие факторы как усталость??
или цилиндры имеют вечный ресурс с каким бы там покрытием они не были да хоть с алмазным. со временем все равно цилиндр приобретет элипсоидную форму а следовательно и маслянную компрессию так как кольца не в состоянии будут компенсировать зазор (даже при условии их идеальности)
и кстати в тис указано 10-11 я сказал 11-12 на авто с маслом и прошедшим обкатку :drinks:
А вы слыхали про так называемые топ моторы клуба:D?
Так вот посмотрите какая компрессия на бывшем топазе макса,Кеши KKK и все сразу встанет на свои места и без великих мотористов:)
Единственное но,я думаю спорить в этом бесмысленно,так это в измерениях,проводиться они могут в разных условиях.
в топ моторы я бы скорее бы советовал моторы которые были откапиталены))))
там нет износа)
я сейчас перебираю свой мотор именно по причине маслянной компрессии
в мотор до меня не лазил никто ксе вкладыши и поршня года выпуска машины у меня была компрессия 16 до раскоксовки и 14 после
вы думаете на металл не действуют такие факторы как усталость??
или цилиндры имеют вечный ресурс с каким бы там покрытием они не были да хоть с алмазным. со временем все равно цилиндр приобретет элипсоидную форму а следовательно и маслянную компрессию так как кольца не в состоянии будут компенсировать зазор (даже при условии их идеальности)
и кстати в тис указано 10-11 я сказал 11-12 на авто с маслом и прошедшим обкатку :drinks:
Да это я все прекрасно понимаю.Как обьяснить такую компрессию на идеальных моторах?Вот на какой вопрос я хочу услышать ответ.
А если он в номинале?
Добавлено через 2 минуты
Я ведь специально оговорился ,что если цилиндры сухие. При таком пробеге я думаю что скорее всего она масленная.Просто есть у нас в клубе идеальные мотороы с такой компрессией,что она тоже там масленная?
компрессия 14-сухая будет на чугунных гильзах и поршнях и кольцах от блока ****219 + размер цилиндров идет не номинал а точится заводом под поршень отсюда повышение степени сжатия + шлифованная бошка уменьшившая камеру сгорания
я удовлетворил ваше любопытство?
Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.
у меня компрессия 13-14 везде.масла жрет литр на 1.5т км.
не вешай лапшу людям на уши.14-это кольца лежат.
на вашем месте я бы переживал не за 14 (все таки мотор не новый)
а за 5 и так как мотор у вас не TU то это означает что у вас никасил!
а тут уже 3 варианта либо это залегли кольца (что для вас будет супер гуд) и поможет раскоксовка или же это прогорел клапан что тоже не так уж страшно или самое страшное для вас это кончился НИКАСИЛ => вердикт капиталка с гильзовкой мотора (бюджет приблизительно 150.000 руб)
мне искренне жаль что вы купили настолько конченный авто!
проверяйте компрессию с маслом в 4-ом котле (да купите вы компрессометр в магазине запчастей длинный для ГАЗ-406 цена вопроса 200 -300 руб) есди значительно не поднимается с маслом то это клапан если поднимается то либо залегли кольца (пробуйте раскоксовать ЛАВРом или wynn’s) либо капиталка
завтра пойду куплю копрессмометр попробую!и как определть какой мотор может у меня ТУ?
ракоксовать просто выкрутиь свечу и туда побрызгать ?
в топ моторы я бы скорее бы советовал моторы которые были откапиталены))))
там нет износа)
А не один из так называемых топ моторов не капиталился,покрайней мере в блок не лазили.Примеры:топаз Макса,530 Кеши,528 Александра М60
Ну и честно признаюсь моя компрессия
1-14,2
2-14
3-13,2
4-14
5-14
6-13,7
Тоже масленная у меня?
Добавлено через 55 секунд
завтра пойду куплю копрессмометр попробую!и как определть какой мотор может у меня ТУ?
ракоксовать просто выкрутиь свечу и туда побрызгать ?
Н уво первых если машина до сентебря 1998 то не ту,ну и по крышке ваноса.
Bmw какая должна быть компрессия в двигателе
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.
Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.
Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.
Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.
В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.
BMW X5 (Е53) | ||
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км |
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км |
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км |
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км |
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Замер компрессии в двигателе БМВ
Стоимость замера компрессии в ДВС БМВ от 198 руб.
Ремонтируем BMW с 2004 года!
Качество дилера по ценам на 30% ниже
Годовая гарантия на работы
Ремонтируем только реальные поломки
Мастер ответит в течении 5 минут
В бензиновых и дизельных ДВС BMW нужно регулярно измерять сжатие внутри поршневого цилиндра с помощью специальных приборов для замера компрессии в двигателе. Это оценивает степень износа колец, гильзы и герметичность клапанов. Использование новейшего оборудования позволяет получить точные данные реального состояния среды внутри цилиндра. Чаще всего с этой операции начинается диагностика автомобиля в автосервисе.
Замер компрессии в дизельном двигателе, как и в ДВС, работающем на бензине, должен проводиться с помощью компрессометра, который выявляет проблемы в работе поршневого цилиндра.
Во время проверки следует придерживаться следующего алгоритма:
- измерять показания нужно в теплом моторе для поддержания «рабочей» текучести масла;
- подача топлива в ДВС должна быть отключена;
- все свечи должны быть сняты, чтобы замерить компрессию в цилиндрах максимально точно;
- аккумулятор должен быть заряжен полностью;
- стартер должен быть в рабочем состоянии.
Для диагностики определенных поломок мотора БМВ может проводиться замер компрессии ДВС с закрытой или открытой заслонкой. При разных способах измерения получаются различные результаты.
При закрытой заслонке нужно замерить компрессию двигателя для выявления скрытых утечек воздуха из-за:
- разгерметизации соединения клапана с седлом;
- зависание клапана;
- дефектов кулачка;
- прогара прокладки головки;
- трещин в стенке камеры сгорания.
Когда нужно выявить более грубые дефекты, требуется замерить компрессию в цилиндрах БМВ с открытой заслонкой. Она позволяет выявить явные деформации, через которые выходит воздух.
В автосервисе специалисты всегда выбирают подходящий замер компрессии ДВС, выявляющий проблемные участки в работе мотора. Это помогает своевременно выявлять мелкие неполадки, не давая им превращаться в крупные поломки мотора.
Профессиональная проверка компрессии в цилиндрах двигателя BMW, цена которой зависит от типа мотора и модели машины, при регулярном проведении обходится дешевле. Наш автосервис предлагает скидки и акции тем автовладельцам, которые постоянно измеряют давление в нашем сервисе.
Если вам нужна первичная диагностика ДВС BMW, звоните нам прямо сейчас. Мы скажем, сколько стоит померить компрессию в двигателе, произведя расчет для каждой модели автомобиля. Специалисты оперативно выполнят процедуру строго по правилам. При наличии минимальных дефектов и повреждений в поршневом цилиндре ДВС, мастера оперативно их выявят после фиксации данных на современном диагностическом оборудовании. Записывайтесь прямо сейчас, мы найдем для вас самое удобное время для проведения измерений.
Помогите с компрессией. Сколько должна быть?
Доброго времени бумероводы.
Нужны ваши знания и личный опыт для моей старушки.
На днях собираюсь проверить компрессию в двигателе M50B20 без ваноса.
С 2009 года её не измеряли)))
Вопрос:
— Сколько должна быть компрессия в норме?
— Сколько приемлены отклонения от нормы?
— Сколько должно быть чтобы понять что все печально?
Есть есть ссылка на эту операцию буду благодарен.
Комментарии 70
Огггооооо!
Сколько разговоров из за компрессии)))
Мужики а как вкусную яйчницу пожарить?)))))
По информации из технической литературы, номинальное значение компрессии для двиг. М50 В20 безванос. — 10-11,
мерил на неделе на своей, показывало 14
м50б20
А можно измерять объём картерных газов.
14,5 компрессия должна быть…какие 10-11 отлично?может быть вы путаете степень сжатия?
компрессия не может быть больше степени сжатия на нетурбированном.
чего?я извиняюсь конечно, но пожалуйста учите мат часть, а потом пишите. Компрессия это давление в цилиндре, с которым сжимается топливо, и оно по сути должно даже быть выше, чем сама сж, лишь за счет силы, резкого сжатия. А степень сжатия, это всего лишь геометрический параметр, соотношение камеры сгорания к цилиндру.
Я прошу прощения, вы взяли объём V, с давлением 1 атмосфера. Сжали его поршнем в два раза, плюс что-то утекло через поршень, какое давление будет?
Это понятно, но тут больший фактор зависит еще и от температуры, если говорить, про холодный двигатель, то может и не будет больше, на прогретом двигателе она явно будет выше, т.к. объем воздуха больше будет
Нет, не совсем из-за этого, простите мне троллинг 🙂
Из-за сжатия смесь/воздух нагревается => давление выше, плюс газ не идеальный, и давление растёт нелинейно сжатию.
При компрессии отключают насос, получается, в цилиндр попадает только лишь воздух, а не смесь)
воздух горячий > обьем больший > кгс/см2 больше > компрессия больше)
газ не идеальный не из-за того, что со смесью, а сам воздух. Воздух это тоже смесь. Большего количества воздуха (моль, массы) на горячую не может быть, так как объём ограничен, на горячую его будет даже меньше, так как он расширился еще до попадания в цилиндр. Для этого после турбины интеркулер ставят
Интеркуллер и ставят для того что бы охладить воздух, его плотность понизится и в итоге в цилиндр надуется больше воздуха и качественнее, тк высокие температуры только навредят двигателю…а по поводу ограничений и компрессии, воздух попав в цилиндр нагреется там и повысится давление как итог компрессия
газ не идеальный не из-за того, что со смесью, а сам воздух. Воздух это тоже смесь. Большего количества воздуха (моль, массы) на горячую не может быть, так как объём ограничен, на горячую его будет даже меньше, так как он расширился еще до попадания в цилиндр. Для этого после турбины интеркулер ставят
И то, что у вснх по 14 очков во всех горшках при сж 11 тому доказательство
Тоесть получаеться что если у меня компрессия везде ровно по 12 то это значит. Что мотор скоро умрет или что ? Если верить утверждениям что 11 это на грани фола
нет вы же не описали как замеряли, я могу замерить и будет от 7 и до 18, если замер произведен правильно то 12 это норма на сухом, на мокром (с маслом) будет 14. но если у вас на мокром 12 то колечкам хана закоксованы
Я выкрутил все свечи, и начал замер на полном газу по очереди от шестого цил
система питания была выключена?10 — 15 оборотов двигателя и результат готов
Ну типо того . Питание как понять ? Крутил пока не заканчивало расти
форсы, по тису 10 это минимум для м50
Нет форсы лили … Отключали катушки, диагност спешил и был сильно суетлив)
по правилам форсы тоже нужно отключать, а так эти показания филькина грамота
то есть для проверки, нужно отключать и реле форсунок?
ждать 10-15 оборотов.
Я уже менял сальники клапанов, машина не дымит но хочу все равно проверить компрессию.
если будет 12 или
11,5 то жить можно?)
Я немного не понял смысла слов «на сухом» и «на мокром» это с включенной реле форсунок?
Если не сложно сделайте по этапно так как сам буду мерить))
12 это норма, допускается разноброс в цилиндрах + — 0,5, т.е. 10-10,5-10-10,5 и так далее, с выше 13 это износ колпачков или протечка охлаждающей жид. в цилиндр.
то есть для проверки, нужно отключать и реле форсунок?
ждать 10-15 оборотов.
Я уже менял сальники клапанов, машина не дымит но хочу все равно проверить компрессию.
если будет 12 или
11,5 то жить можно?)
Я немного не понял смысла слов «на сухом» и «на мокром» это с включенной реле форсунок?
Если не сложно сделайте по этапно так как сам буду мерить))
на сухом как я и писал, а мокрое делается после сухого (в свечное отверстие по 10 кубиков масла и проверка, показатель будет немного завышен в среднем от 2 до 4 атмосфер
по правилам форсы тоже нужно отключать, а так эти показания филькина грамота
А она увеличиться ?
да, но для проверки, но при запуске двигателя все сгорит
Я не это имел ввиду, а для чего форсы откл?
чтобы бензин не создавал микропленку. чтобы данные были более точны
Понял, ну там погрешности невелики, так как бензин очень текуч, он протечет вниз яду маю
в процессе замера этого достаточно, зачем же себя обманывать
И вы хотите сказать что бензин может дать погрешность больше чем в очко ?
любая жидкость, создает дополнительное сопротивление
Не парьте человеку МОСК!
Степень сжатия (по теме вообще не упоминалась) — количество раз в которое сжимается газ (топливо-воздушная смесь) в камере сгорания от НМТ до ВМТ.
Компрессия — давление создаваемое ЦПГ за ход поршня.
На компрессию влияет герметичность ЦПГ и впускных выпускных клапанов. И скорость вращения КВ.
Нормальной компрессией можно считать давление в 10 — 14 атмосфер (бар).
Меньше — износ ЦПГ (цилинр, кольца, поршень, «залегание» колец) или плохая герметичность клапанов (нагар, мех повреждения клапанов, седел)
Больше — масло в цилиндрах или другая жидкость которая герметизирует ЦПГ
Замер производится как на горячем моторе так и на холодном.
На холодном точнее (более четкая картина с зазорами в ЦПГ.)
Вращать двигатель нужно до достижения максимального значения на компрессометре (оно должно достигаться не более чем за 10 — 15 оборотов двигателя)
Закоксованность двигателя скорее приведет к падению компрессии (залегание колец) или ПОВЫШЕНИЮ степени сжатия (нагар на поршнях камере сгорания). Последнее часто сопровождается «КАЛИЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ».
Повышение степени сжатия — может привести к появлению детонации что негативно отразится на работе двигателя и приведет к динамическому разрушению оного.