6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw как узнать что за двигатель

Как проверить контрактный двигатель BMW?

Запчасти на вашем БМВ не вечные, но особенно неприятной становится проблема поломки двигателя. Дальнейших вариантов немного, и все они связаны с серьезными денежными потерями.

Если остаточная ценность автомобиля существенна, стоит отремонтировать двигатель или поменять его. Специалисты не рекомендуют капитальный ремонт, поскольку предсказать последующий ресурс практически невозможно. Стоит ли заменять силовой агрегат на контрактный и чем он отличается от авто с разборки?

Что такое контрактный двигатель? Есть ли преимущества?

Сначала определимся с терминологией.

Рынок запчастей от бывших в употреблении автомобилей называют разборкой. Они могли попасть туда по причине:

  • аварии или существенной поломки, восстановление при которой нецелесообразно;
  • большого износа или иных обстоятельств.

Разборкой занимаются компании или специалисты, которые сами не знают реального состояния запчастей и узлов. Можно ли дать осознанную гарантию на такие товары — вопрос риторический. Основное преимущество покупки бывшего в эксплуатации двигателя перед капремонтом — это цена. Однако непредсказуемое качество запчастей связано с автомобилями, которые ездили по отечественным дорогам.

Если разборка работает с иностранными партнерами, ситуация кардинально меняется. Обычно этими партнерами выступают аукционы по продаже автомобилей (часто они «на ходу», но продаются дешево) либо заводы, которые занимаются утилизацией транспортных средств. Запчасти и, в частности, двигатели, поступающие на наш рынок по таким схемам, называются контрактными. В чем же преимущества импортных доноров? Основные — такие:

  • В западных странах продать на вторичном рынке автомобиль старше 8?10 лет практически невозможно — он никому не нужен. Постоянно ужесточающиеся экологические требования делают старые автомобили «персонами нон грата» на дорогах развитых стран. Гораздо комфортнее и дешевле ездить на новом авто, купленном в рассрочку. Скорее всего, старый автомобиль пойдет на аукцион или утилизацию, будучи вполне еще работоспособным.
  • Этот аппарат колесил по ровным дорогам, заправлялся качественным топливом и обслуживался своевременно и квалифицированно.
  • Культура эксплуатации техники в западных странах, особенно в Германии, несравнимо выше, чем в нашей стране.
  • На импортный автомобиль можно получить достоверную документацию, отражающую его историю (пробег, ДТП, обслуживание).

В результате мы получаем донора в бодром состоянии, хотя и без гарантии — исключения из правил тоже случаются. О том, как снизить риск ошибки, поговорим ниже.

Как определить реальное состояние контрактного двигателя?

Узнать, каков ресурс у не нового мотора, сложно, особенно если он уже снят с автомобиля. Тут не будет разницы, интересует ли вас силовой агрегат от БМВ или другого производителя. Значение будет иметь сложность мотора, что может затруднить ваше расследование.

Итак, алгоритм примерно такой:

  • проверка документов;
  • внешний осмотр;
  • проверка компрессии;
  • проверка нагара на свечах;
  • изучение состояния цилиндров и поршней;
  • проверка крышки маслозаливной горловины;
  • люфт коленвала;
  • гарантии.

Для начала необходимо сверить документы. Важно удостовериться, что импортный груз — действительно импортный. Нечестные люди пользуются тем, что спрос на контрактные моторы выше, и стремятся выдать полуживой местный агрегат за хороший заграничный.

По номеру двигателя можно проверить, что он подходит к вашему автомобилю.

Легальность приобретения тоже нужно уточнить. Часто людям продают запчасти от краденых и разобранных машин.

По внешнему виду можно понять, есть ли механические повреждения. Иногда по характерным отметкам можно увидеть, что двигатель разбирался. Например, если следы смазочных материалов присутствуют на стыке головки блока цилиндров и самого блока. Во всех перечисленных случаях лучше отказаться от покупки. Если двигатель начисто вымыт — это может быть попыткой скрыть реальное состояние мотора. Тоже незачет.

Если есть возможность, проведите проверку компрессии. Уровень давления должен быть равный во всех цилиндрах и соответствовать уровню, предусмотренному для данной модели авто.

Свечи зажигания со стороны, которая вкручивается в цилиндр, должны иметь одинаковый цвет и не иметь следов масла или нагара. Попадание масла в камеру сгорания может потребовать серьезного ремонта.

Оценить состояние цилиндров и поршней, например, наличие задиров, можно через отверстие для свечей. Для этого понадобится фонарик и эндоскоп. Мотор с повреждениями покупать нельзя.

Если на крышке маслозаливной горловины нагар или эмульсия — это плохо. Нагар может быть некачественного масла (засорение системы смазки и риск поломки масляного насоса) и перегрева мотора (любые негативные последствия вплоть до изменения геометрии двигателя). Эмульсия говорит о попадании охлаждающей жидкости в масло.

Вертикальный люфт коленвала будет свидетельствовать об износе подшипника, что потребует разбора мотора.

Даже такая проверка не нового двигателя не даст полной гарантии успеха. Преимущество контрактного двигателя, поставляемого авторитетной компанией, в том, что часть рисков она берет на себя. Как это работает?

Помощь профессионалов

Например, в компании «МоторЛэнд», понимая страхи покупателя, предлагают ряд мер по снижению риска. Изначально разбор автомобиля фиксируется на фото и видео. Покупатель, например, сможет при покупке увидеть, что мотор заводился и работал перед снятием.

Проверку двигателя проводят специалисты компании сами, чтобы выбрать работающую деталь смог даже неискушенный клиент.

Продавец дает до 60 дней гарантии на контрактные моторы BMW после установки, причем провести работы можно на СТО компании для исключения споров.

У компании наработаны долгосрочные связи с поставщиками машинокомплектов из Европы и Америки, а разветвленная система складов и пунктов продаж сделает замену двигателя максимально удобной для автовладельца.

Ознакомиться с каталогом «МоторЛэнд» можно на официальном сайте . Для оформления заказа и получения грамотной консультации звоните по номеру: . Звонок бесплатный на всей территории Российской Федерации.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Как узнать какой у меня двигатель на БМВ е39 — Новости Все про авто

Бортовой компьютер Е39.


Срок их службы — пять-семь лет.

BMW Е39 оснащалась механическими 5-ступенчатыми коробками передач или адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами» 5HP18 и 5HP30 от…

Сам «сэндвич» из радиаторов склонен забиваться грязью, что только способствует общему перегреву. Уже к тыс. Некоторые BMW 5 серии оснащены автоматической блокировкой дифференциала стандарт для всех M5.

Создатели внесли соответствующие коррективы в ходе рестайлинга года, добавив выразительности передней оптике. Появился единственный четырехцилиндровый мотор для кузова Е39 — R4 объемом 2,0 литра и мощностью л. На какое-то время люфты можно убрать подтягиванием регулировочного винта.

Универсал Touring дебютировал несколько позже — в году. По сравнению с BMW Е34 в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделочных материалов и сборки.

Несмотря на кажущуюся вместительность и солидную внешность, внутри Е39 не так просторна.

Как и предшественница, новая «пятерка» была сконструирована вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не рассчитан на троих человек. Места для ног здесь меньше, чем у немецких одноклассников, хотя двум пассажирам сзади будет удобно. Потолок достаточно низкий, а посадка в салон не очень удобная — из-за большой колесной ниши дверной проем узковат. Не очень большим для автомобиля такого класса покажется и багажник — «всего» л. Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — л против почти л у Mercedes-Benz E-klasse.

За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери. Желающим приобрести баварского «волка» нужно помнить, что М5 — оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только «начинки». Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью л. Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.

Читать еще:  Вибрация двигателя на оке причины

Установленный на автомобиле 5,7-литровый цилиндровый силовой агрегат развивает мощность л. А максимальный крутящий момент составляет целых Нм! Всего было выпущено порядка автомобилей. От своих немецких собратьев эти машины отличались специальным пакетом для «плохих» дорог и отсутствием катализатора.

Осенью года «пятерка» BMW была подвергнута модернизации.

От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются новыми фарами с характерными габаритными огнями в виде колец, выполненными на светодиодах так называемые «ангельские глазки». Передние противотуманные фары поменяли форму с трапециевидной на круглую. Изменились также бамперы, указатели поворота и задние фонари.

Молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Обновилась и линейка силовых агрегатов.

Сомо сердце Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями, конструктивно схожими с силовыми агрегатами предыдущего поколения. Система смены фаз газораспределения VANOS, известная еще по кузову Е34, позволяет изменять степень открытия впускных клапанов. В году появились модифицированные рядные «шестерки» M52TU с системой Double VANOS управляя обоими распредвалами, она позволяет изменять фазы открытия уже и выпускных клапанов. Он был представлен двумя модификациями — моделью tds с интеркулером и td без него.

Мощность моторов была соответственно и л. BMW i получил мотор 2,2 л мощностью л.

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

В том же году была полностью пересмотрена и линейка дизельных моторов. Появился единственный четырехцилиндровый мотор для кузова Е39 — R4 объемом 2,0 литра и мощностью л. Мощность модернизированного 2,9-литрового дизеля М57 BMW d возросла до л.

Стандартно автомобиль выпускался в заднеприводном исполнении. Гораздо реже встречаются полноприводные модификации, оснащенные системой X-drive. Некоторые модели имели самоблокирующийся дифференциал. На автомобилях с 4,4-литровым бензиновым двигателем, на М5 и d устанавливалась 6-ступенчатая МКПП.

Подвеска всех колес автомобиля независимая многорычажная.

Технические характеристики

Для Е39 предлагалась электронная система изменения жесткости амортизаторов EDC. Причем регулируемую заднюю подвеску ставили даже на относительно «слабый» i. Как и положено автомобилю бизнес-класса, оснащение 5-й серии на высоте: Помимо стандартной ABS на мощных версиях устанавливалась система контроля тяги и стабилизации движения. Дорогие комплектации оснащались такими ценными опциями, как ксенон, навигационная система GPS с TV-тюнером, обогрев рулевого колеса, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, а также кожаным салоном и деревянными панелями.

Поведение автомобиля на дороге и комфорт при езде отличные. BMW E39 обладает стабильным прямолинейным выбегом и завидной управляемостью в повороте. Благодаря сложной геометрии подвесок и отличной развесовке автомобиль ведет себя практически как переднеприводный, и только при резком маневрировании на очень высокой скорости можно сорвать заднюю ось в классический занос.

На смену ему пришло совершенно другое поколение «пятерки» в кузове Е Вложение капитала В сравнении с предшественницей кузов Е34 , получившей в народе прозвище Т за свою относительную надежность и ремонтопригодность, модель Е39 выглядит не столь оптимистично.

Дела моторные Особых слов заслуживают двигатели. В целом они достаточно надежны, ведь цепной привод ГРМ без проблем может отходить тыс. Однако моторы ранних серий, несмотря на высокое качество изготовления, способны сильно облегчить кошелек хозяина. Проблема кроется в никасиловом покрытии стенок цилиндров рядных «шестерок» М52, выпускавшихся до года.

Заправка отечественным бензином с высоким содержанием серы приводит к быстрому износу покрытия. Примерно через года эксплуатации на таком топливе пробег порядка 60 тыс. Эти моторы не подлежат капремонту с расточкой цилиндров.

Никель-кремниевое покрытие наносилось на зеркало цилиндра, который выполнен непосредственно в алюминиевом блоке, без гильз. Восстановлению покрытие не подлежит, а потому приходится менять весь блок в сборе вместе с коленвалом и остальными деталями кривошипно-шатунной группы. Производившиеся с года двигатели M52TU получили чугунные вставки блока, а потому такой проблемой не страдают. Такие же гильзы и у более позднего R6 М Эти «движки» обладают уже вполне приличным моторесурсом тыс.

С V-образными «восьмерками» ситуация несколько иная.

Традиционная черта машин BMW — капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А «помочь» им в этом легко: Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену.

Слабые места системы охлаждения — сложный электронно-управляемый термостат. С годами он разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается. У моторов V8 часто ломаются дополнительные вентиляторы. Срок их службы — пять-семь лет. В наших условиях еще меньше. На мощных модификациях Е39 иногда лопаются расширительные бачки.

Важно следить и за системой зажигания. Часто выходят из строя катушки зажигания — обычно в этом виноваты плохие свечи. Иногда протекает корпус масляного фильтра. На старых машинах могут выходить из строя и клапаны, препятствующие стеканию масла в картер во время стоянки.

Через лет эксплуатации отказывает клапан в системе вентиляции картера — это касается всех моторов BMW E После тысяч км приготовьтесь к необходимости ремонта ТНВД и головки блока цилиндров на дизельных моторах. Барахлит управляющая электроника, изнашивается плунжерная пара, длинная головка блока деформируется при малейшем перегреве. Но со временем, когда машина состарится, вы узнаете бешеные цены на запчасти.

Скажем, гидроопоры двигатели оснащены электровакуумной регулировкой демпфирования вибраций в зависимости от оборотов. А есть еще автономный подогреватель, который работает на солярке, — он необходим для системы отопления. При неаккуратной езде есть риск погнуть поддон и вывести из строя фильтр, что впоследствии может привести к поломке АКПП.

Косвенно о том, что поддон даже незначительно был подогнут, может свидетельствовать течь масла из-под его прокладки. Срок службы АКПП составляет — тыс.

Все коробки надежны, со временем лишь разбалтывается пластмассовая втулка рычага, подтекают сальники хвостовика и кулисы. Трансмиссионное масло желательно менять. Тип применяемого масла указан на заводской наклейке: Нередки случаи, когда вместе с комплектом сцепления приходилось менять изношенный двухмассовый маховик двигателя.

Частенько в замене нуждается и опора вилки сцепления. Неаккуратным обращением можно сломать стопорное кольцо. Некоторые BMW 5 серии оснащены автоматической блокировкой дифференциала стандарт для всех M5. Задний редуктор BMW сам по себе очень надежен, но заливкой неправильного масла можно спровоцировать течи сальников и даже заклинивание редуктора. Поскольку BMW — автомобиль заднеприводный, то при покупке уделите внимание состоянию крестовины и подвесного подшипника карданного вала.

Ходовая часть Передняя подвеска BMW 5 серии — двухрычажная. На Е39 широко применяются алюминиевые детали — в рычагах, рулевых тягах, подрамниках, опорах амортизационных стоек, тормозных суппортах.

С некоторыми оговорками, список алюминиевых деталей соответствует списку наиболее частых неисправностей.

Дорестайлинг или Рестайлинг

Что характерно, в подвеске восьмицилиндровых BMW Е39 меньше алюминиевых деталей, и служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами. Благодаря применению алюминия удалось снизить вес машины, а также добиться отличной устойчивости и управляемости. Создателям удалось найти идеальный компромисс между спортивными настройками и плавностью хода, присущей остальным моделям бизнес-класса.

Шаровые опоры всегда меняются вместе с рычагами. Боковая часть Определить перекрашенную часть кузова возможно наличием некачественной покраски маляром, который вполне может оставить следы, такие как проседание грунта или подтеки краски.

При осмотре грязной машины такие моменты даже для разбираемого человека будет сложно определить. Осмотрите прилегание дверей к боковым крыльям, и проемы на наличие трещин и вздутости краски, что выдаст замену или ремонтную операцию на дверном проеме.

Поверхность площадки крепления может быть глянцевая, хотя должна быть более матовой. Отсутствуют следы точечной сварки. Если автомобиль был ударен с одной стороны, Вам будет легко определить сравнив ее с противоположной.

Обратите внимание на саму крышку багажника, о ее снятии или замене даст знать сорванная краска возле болта крепления багажника. Визуально, плохое состояние мотора подскажет Вам прокладка клапанной крышки, которая требует замены, потение ГУРа, протекание шлангов высокого давления и другие замасленные узлы моторного отсека говорящие о ненадежной работе двигателя.

Читать еще:  Чем заклеить бачок радиатора охлаждения двигателя

Но, только запустив двигатель разбирающийся человек поймет, на сколько все хорошо или плохо с мотором. С каким двигателем лучше выбрать БМВ Е39? Отклоняйтесь от бюджета на покупку автомобиля! Этот двигатель намного надежнее от М52 устанавливаемого на первые модели.

Эксплуатация

С бюджетом побольше покупайте с бензиновым мотором БМВ M Это отличный мотор, с которым не будет никаких проблем. Мотор доказал свою надежность временем.

От М51 они отличаются наличием системы рециркуляции отработавших газов и более мощными силовыми характеристиками. Из дизельных моторов обратите внимание на надежный и мощный БМВ M57 объемом 3 литра.

Надежность двигателя БМВ М57 было доказано временем, и продолжительностью производства дизельного силового агрегата Характерной особенностью этих двигателей является наличие датчика воздуха на одном из сопел, которое после км пробега вполне может стать причиной утечки воздуха, который поступает в топливную систему, что приводит к затруднительному запуску двигателя.

Решение проблемы заключается в замене сопла. Рекомендации при эксплуатации Механизмом распределения во всех силовых агрегатах приводится цепью, которая прослужит около км; Моторы чувствительны к качеству масла, и требуют использования смазочных материалов рекомендованных BMW; Особое внимание следует уделить состоянию радиатора, который следует чистить не реже одного раза в год в зависимости от условий и местности эксплуатации авто ; Выход из строя вентилятора охлаждения может стать причиной перегрева; Проверяйте соединения на утечку из механических втулок; В любом случае, состояние вышеперечисленных и других узлов должно контролироваться и надлежащим образом обслуживаться при необходимости, или наступлении срока ТО.

Перед покупкой неплохо было бы оценить состояние сцепления. Этот автомобиль провоцирует на более агрессивный стиль вождения, а процедура замены сцепления не из дешевых.

Как понять какой мотор на бмв?

Как узнать какой у меня двигатель на бмв?

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  1. В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  2. N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  3. М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Как узнать модель двигателя по VIN?

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части).

Эти цифры указывают на:

  1. Тип кузова;
  2. Тип и модель двигателя;
  3. Данные о шасси;
  4. Информацию о кабине ТС;
  5. Вид тормозной системы;
  6. Серию машины и прочее.

Где находится номер двигателя на бмв 1 серии?

Что бы увидеть номер двигателя нужно снять защиту(головки на 8 и 10). Номер находится на площадке, которая расположена вертикально ближе к водителю по левую сторону.

Как узнать какой кузов у бмв?

Если речь идет о BMW, то в первую очередь следует поднять крышку капота и найти небольшую черную коробочку (она располагается с правой стороны). Для того, чтобы снять коробочку, нужно с помощью крестообразной отвертки отвинтить четыре шурупа. Под коробочкой находится наклейка с номером кузова.

Где находится номер двигателя на бмв 318i?

Номер двигателя находится на площадке рядом (справа, если стоять с боку машины) с входом трубки для щупа для проверки уровня масла.

Как определить объем двигателя м54?

Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами. Точнее узнать 52ТУ или м54 можно по шкиву коленвала. Кроме того, структура металла ГБЦ у м54 зернистая.

Как узнать какая модель двигателя?

Как узнать модель двигателя по номеру, по ВИН коду (VIN)

  1. Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
  2. Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.
  3. Последнее обозначение – климатическая версия.

Как узнать характеристики по вин коду?

Узнать комплектацию авто по VIN-коду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.

На официальном сайте производителя

  1. зайти на официальный сайт;
  2. найти раздел проверки автомобиля;
  3. ввести ВИН-код;
  4. запросить проверку;
  5. ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.

Как проверить авто по VIN?

Как можно получить отчет об автомобиле? В строке поиска на главной странице введите госномер или VIN, нажмите кнопку «Проверить авто». После этого откроется краткий отчет об автомобиле. Чтобы получить полную информацию, введите e-mail и оплатите услугу «Заказать полный отчет».

Где находится номер двигателя BMW n52?

Номер двигателя N52B30 находится на блоке в районе третьего цилиндра, с левой стороны по ходу движения автомобиля под впускным коллектором.

Где номер двигателя N57?

Обозначение и номер двигателя N57

Идентификацию мотора N57 возможно найти на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления, где нанесено номер и обозначение двигателя. Номер двигателя — это порядковый номер, по которому можно идентифицировать силовой агрегат.

Где находится номер двигателя на бмв е60?

Номер двигателя BMW E60 N47b20 находится возле 4-го цилиндра с левой сторны нашли камерой он находится за резиновым шлангом над кучей проводов в пластиковой гофре.

Как узнать какая сборка бмв?

Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Где у бмв вин?

Как и на других современных автомобилях, VIN код на BMW проще всего найти в верхней части приборной панели, слева. Для этого достаточно заглянуть через лобовое стекло в районе правого дворника в салон.

Где находится номер кузова на бмв е39?

номер выбит под капотом, на внутренней поверхности переднего щита кузова. номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.

BMW E39

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Двигатели
  • 3 Рестайлинг
  • 4 Безопасность
  • 5 Цена
  • 6 Alpina B10
    • 6.1 Двигатель
    • 6.2 Подвеска и тормоза
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История модели [ править | править код ]

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Читать еще:  Я создал двигатель что с ним делать

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 2130 дней ] .

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются.

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2004 года.

Двигатели [ править | править код ]

МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментГоды выпускаКод мотора
520i6150 л. с.191 Н⋅м1996 по 1999M52B20
520i6157 л. с.190 Н⋅м1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л. с.210 Н⋅м2001 по 2003M54B22
523i6170 л. с.245 Н⋅м1995 по 1998M52B25
523i6170 л. с.245 Н⋅м1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л. с.245 Н⋅м2001 по 2004M54B25
528i6193 л. с.280 Н⋅м1996 по 1998M52B28
528i6193 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л. с.300 Н⋅м1999 по 2003M54B30
535i8235 л. с.320 Н⋅м1996 по 1998M62B35
535i8245 л. с.345 Н⋅м1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л. с.420 Н⋅м1997 по 1998M62B44
540i8286 л. с.440 Н⋅м1998 по 2003M62TUB44
M58400 л. с.500 Н⋅м1998 по 2003S62В50
520d4136 л. с.280 Н⋅м2000 по 2003M47D20
525td6115 л. с.230 Н⋅м1996 по 1998M51S
525tds6143 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M51TUS
525d6163 л. с.350 Н⋅м2000 по 2003M57D25
530d6184 л. с.390 Н⋅м1997 по 2000M57D30
530d6193 л. с.410 Н⋅м2000 по 2003M57TUD30

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

Безопасность [ править | править код ]

BMW E39 показал себя в тесте Euro NCAP следующим образом:

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир25
Пешеход8
Протестированная модель:
BMW E39 520i седан, LHD (1998)

Цена [ править | править код ]

Цена BMW e39 в Германии [2]

МодельМощность, л.с.Цена в 1995 году, DM
520i15054500
523i17058500
528i19365000
525tds14357000
Цена BMW e39 в Германии в 1998 году [3]

МодельМощность, л.с.Цена sedan, DMЦена Touring, DM
520i1505700061200
523i1706100065200
528i1936800073000
535i23582500
540i2869450099500
525tds1435960063800

Alpina B10 [ править | править код ]

Третье поколение Alpina B10 выпускалось с кузовом седан и универсал на базе BMW E39 с января 1997 года по октябрь 2003 года.

В феврале 2000 года Alpina представила модель D10, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina на базе B10. 3-х литровый двигатель, твин-турбо, мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм, был спроектирован на базе двигателя от BMW 530d.

Двигатель [ править | править код ]

В третье поколение модели B10 устанавливали как рядный шестицилиндровыми двигатель, так и двигатель V8.

Шестицилиндровые двигатели объемом 3,2 и 3,3 литра были спроектированы на основе двигателей от BMW 528i и BMW 530i. В двигателе объемом 3,2 литра был расточен блок цилиндров, что позволило увеличить рабочий объем до 3298 см³. Для него была обработана головка блока цилиндров и использован модифицированный коленчатый вал, а также установлены другие поршни и распредвалы. Модифицированная система впуска позволила увеличить пропускную способность воздуха, выхлопная система была из нержавеющей стали марки Alpina-Bosal с металлическими каталитическими нейтрализаторами . Управление двигателем было полностью переработано, что позволило увеличить выходную мощность до 206 кВт (280 л.с.).

Два двигателя V8 объемом 4,6 (B10 V8) и 4,8 литра (B10 V8 S) были взяты у BMW 540i. Их большой рабочий объем был также достигнут за счет расточки блока цилиндров двигателя, которая увеличила мощность до 250 кВт (340 л.с.), а затем и до 255 кВт (347 л.с.) для 4,6-литрового двигателя, для двигателя объемом 4,8 л до 276 кВт ( 375 л.с.).

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска также подверглась доработке, для этого машину занизили с помощью доработанных пружин и сделали её жестче с помощью амортизаторов от Sachs. Тормозная система была позаимствована у BMW E39 с двигателем V8, позже у рестайлинговой модели E39.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector