3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw f10 n20 стук в двигателе

Попал на ремонт двигателя..

Всем привет! Парни, подскажите. Недавно стал обладателем БМВ 328, 2012гв. Перед покупкой, как положено,диагностика. Проблем не было, сервис известный. Через некоторое время безпроблемной езды услышал стук. Дабы не рисковать, на эвакуатор и в сервис. Послушав Авто в сервисе, стали грешить на шатун и было принято решение разобрать двигатель. Выдернули мотор, сняли «голову», скинули поддон, увидели, что из за систематического голодания, гбц была изношена, коленвал провернулся в шатунах.. Теперь самое интересное: блок в идеальном состоянии (микрометром мерили), гбц под замену(30тр бу, хорошее состояние) поршневая группа- в утиль( поршня, шатуны, вкладыши, 15*4=60) масляный насос с потрохами в районе 30тр, а теперь самое интересное- коленвал имел износ 10 микрон и тоже подлежал замене, так как, со слов мастера шлифовать его нельзя и нет рем вкладышей. Стоимость «колена»- 90тр. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?) бу двиг было стремно покупать за 200тр, неизвестно, с каким ресурсом.

Добавлено: 28.08.2016 15:35

Проблема я так понял менять или ремонтировать двигатель. Тогда есть несколько вопросов по вышеизложенному: шатунные вкладыши провернуло на в одном месте или сразу все 4? Коренные шейки не пострадали? Почему шатуны на выброс- с ними что случилось? Что с поршнями- если клина не было и зеркало в цилиндрах в норме и выработки нет? Движокn20b20? Раньше движки Бмв допускали до 2-х шлифовок колена с шагом в 0,25мм. 90 тр просят за б/у коленвал или новый.

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

С шатунами все понятно —синяя шейка,поршня под никосил/алюсил без масла —раскрашиваются,колено 3а 90 т.р. —новое. Судя по всему машину гоняли на паленом кастроле.Что посоветую— поискать двигло под разбор, можно уложиться в полторы сотни с работой.Или искать контрактника в европе,только из стран не бывший СЭВ.,но тут может и по дороже выйти. Увы производство в китае по большей части.

Если машину оставлять себе, то надо делать хорошо. Если на продажу,то можно взять контрактный мотор.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Не соглашусь,контракт контракту — рознь.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Тогда есть смысл поискать коленвал на разборе- с про мерами всех шеек. Интересно, а увеличенных номинальных вкладышей нет на этот мотор? Неужели как пишет автор, 10 микрон уже критично для шатунной шейки?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Дело не в просадке размера, а в отжиге металла и очень вероятной элипсности. Я потому и посоветовал поискать двигло под разбор.

У нас в институте (СПбГАУ г. Пушкин) коленвалы восстанавливают с гарантией, если интересно, то могу дать телефон для связи.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Bacek :

Скорее всего дело в напылении( главное чтобы не наваривали)

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

Самой технологии ремонта я не знаю)))) Знаю лишь то, что характеристики после ремонта не хуже чем до него, а в некоторых случаях и лучше)))

Bmw f10 n20 стук в двигателе

Просмотр полной версии : 5 серия F10,F11,F07 (2009 — 2017) Непонятный стук двигателя Ф10 523

Да какой там дилер, живу можно сказать в деревне, а пригнал ее с Москвы

Добавлено через 2 минуты
Заказал присадку Bardahl full mettall, попробую, может что и даст, а нет так гнать ее в Воронеж

И еще вопрос, на работающем двигателе присасывает маслозаливную крышку, разве так должно быть? Присадки » Full Metal

Bardahl Full Metal — самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым, надежную защиту при “холодном” пуске двигателя. Феноменальная прочность молекул Фуллеренов С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений. Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая “дымление” двигателя и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится двигатель трясется

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве “доливки”. Одного флакона 400 мл достаточно для 6-ти литров моторного масла. Используется как в качестве превентивной меры, так и в качестве восстановительной присадки.

Ну тогда пока не буду ездить на машине чтобы не усугублять, а то вдруг присадочкой получется обойтись, вообще шикарно будет, залью ее вместе с новым маслом и машину на автору. Отпишись по результатам обязательно.

Добавлено через 53 секунды
Доктор сказал в морг,значит в морг. Мне кажется это все ерунда.Если что то в движке имеет износ,ни одна присадка не спасет.Это так,залить и успокоить себя.

А вот и не . Сейчас такие технологии, мама не горюй.

Добавлено через 2 минуты
И все-таки буду рад дельному совету, крышку мне кажется всасывать не должно, если всасывает ( а у меня прилично, со звуком), значит что-то с системой вентиляции картерных газов, а как и где это, двигатель сравнительно новый , информации очень мало

А вот и не . Сейчас такие технологии, мама не горюй.
Это я не спорю. Но БМВ должна быть БМВ, а не набор присадок.Это мое личное мнение.

Добавлено через 2 минуты
а у меня прилично, со звуком), значит что-то с системой вентиляции картерных газов, а как и где это,
Проверять надо на прогретом двигателе.Крыжку должно присасывать слегка,а если как ты написал,то это неисправный КВКГ.

Добавлено через 1 минуту
В новых движках КВКГ находится в клананной крыжке. Или во всасывающем коллекторе.Может быть и отдельно,три варианта,зависит от года авто.

Добавлено через 3 минуты
Я так и делал, проверял на прогретый движок, при чем когда открываю, секунды через 3-4 обороты как-то меняются, поднимаются резко, потом снова выравниваются, а цокот может от этого клапана быть?

В новых движках КВКГ находится в клананной крыжке.
И насколько я помню,если не изменяет память,меняется вместе с клапанной крыжкой.Может у тебя подругому,но у другана на Е90 так.

Добавлено через 4 минуты
а цокот может от этого клапана быть?
Когда у меня была Е46,еду я домой,и вдруг как зацокает что то,звук был похож на гидрик,я тут весь в панике,причем звук был достаточно громким.Приехал домой открыл капот,слушаю,открыл заливную крыжку чтоб послушать гидрики,и все пропало.С чем было связано так и не понял тогда,но больше не проявлялось.Тут на форуме есть тема как у человека после замены он трищал,как будто двигатель стучит.

Михаил С, черто тролит)))
Ничего не понял.

Добавлено через 9 минут
Как это относится ко мне

Тро́ллинг — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3]. В частном случае троллинг — провокация «жертвы» с целью обратить на себя внимание.

Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[4]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия[3]. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя, огонь»), либо бесцельная конфронтация — холивары (от англ. holy war — «священная война»)[4]

Читать еще:  Что такое асинхронный управляемый двигатель

Cherto95, Если я как то тебя обидел или как говорят (затролил),готов понести за это наказание.

Bmw f10 n20 стук в двигателе

Замена цепи ГРМ на автомобилях BMW F10, F30, F25, E84, X1, X3 с двигателем N20.

В этой статье мы описываем процедуру диагностики и замены цепи ГРМ. Ресурс цепи ГРМ и цепи масляного насоса на автомобилях BMW F10, F30, F25, E84, X1, X3 с двигателем N20 равен, примерно 100-120 тыс. км.

Цепь изнашивается по следующим причинам:

1. Низкое качество металла

2. Манера езды: чем агрессивнее эксплуатируется автомобиль, тем большему износу подвержены его детали, в том числе цепи.

3. Движение на непрогретом двигателе

4. Качество моторного масла и периодичность его замены

Самые печальные последствия несвоевременной замены цепи ГРМ – разрыв цепи или поломка направляющей, по которой скользит цепь. В этом случае не обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя или его замены.

В результате износа цепь ГРМ вытягивается, как правило, это сопровождается посторонними звуками в работе двигателя: треск и стук. При этом ошибки на панели приборов, обычно, не появляются. Такие звуки слышно при запуске холодного, не прогретого двигателя. Если Вы заметили, что двигатель Вашего автомобиля стал работать громче, чем раньше, следует обратиться в автосервис и провести диагностику.

Газораспределительный механизм на автомобилях BMW – это сложное устройство, состоящее из множества отдельных деталей, движение которых синхронизирует цепь. Для правильной диагностики и замены цепи ГРМ, необходимо иметь опыт работы с автомобилями BMW и наличие спец. инструмента, без которого невозможно выполнить такую работу. Специалисты автосервиса АВТОЛАЙН 63 регулярно производят диагностику и ремонт автомобилей BMW и располагают всем необходимым инструментом.

Ниже представлены этапы замены цепи ГРМ на автомобиле BMW F10 N20 528i, произведенные нашими специалистами 11 ноября 2019 г.

1. Сливаем моторное масло, снимаем картер двигателя

2. Снимаем клапанную крышку

3. Фиксируем распределительные валы и коленчатый вал. Вытаскиваем цепь вместе с направляющими

4. Снимаем цепь масляного насоса, так же вместе с направляющими

5. Устанавливаем цепи на место

6. Собираем все в обратной последовательности, не забыв при этом вытащить приспособление для фиксации коленчатого вала.

7. Заливаем новое масло, заводим двигатель.

Перечень необходимых запчастей:

1. Цепь ГРМ с направляющими

2. Цепь масляного насоса с направляющими и натяжителем (комплект)

3. Натяжитель цепи ГРМ

4. Передний сальник коленчатого вала

5. Прокладка клапанной крышки

6. Прокладка картера двигателя

7. Одноразовые болты

Все запчасти и детали вы можете приобрести у нас. Мы проведем диагностику и замену цепи ГРМ в случае необходимости.

Замена цепи в двигателе BMW N20 — цены, проблемы, описание

Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковая система выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель следующей маркировки: N47, N57, B47, B57, B48, B58, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ!

Читать еще:  Японские двигатели которые можно поставить на ниву

В чем проблема двигателя N20?

Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

— Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
— Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры

Когда проявляется проблема с двигателем N20?

Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20?

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость ремонта двигателя N20

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на май 2020 г . может быть не значительная коррекция

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО НЕКОНДИЦИЯ!

Если вам в магазине или сервисе предлагают подобный набор, то следует знать это китайская не кондиция со всеми вытекающими последствиями. Как правило горе специалисты говорят — это тоже самое что и оригинальные запчасти и не стоит переплачивать за надпись и что они идут на конвейер производителя. Сразу разворачиваетесь и уходите. Не стоит делать из немецкого автомобиля китайский, долго это не проездит и с большой вероятностью причинит ряд дорогостоящих поломок. И это не полный набор для замены цепи, соответственно и стоимость работ должна быть вдвое дешевле!

Оборванная моторная цепь двигателя N20. До подобного лучше не доводить. В таком случае уже нельзя ограничиться стандартным набором деталей для замены цепи, стоимость ремонта существенно увеличивается, двигатель приходиться полностью разбирать и к дополнительным комплектам уплотнителей добавляется дорогостоящий коленчатый вал и все к нему прилагающееся.

Мы ставим в свои двигатели только оригинальные детали и также советуем их клиентам — это не для красного словца — это опыт наших специалистов! На детали BMW вы получаете гарантию, а если сломается не оригинал, платить придется повторно.


Подробнее

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за полторы рабочей смены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector