Bmw e46 какие двигатели устанавливались
нужен совет по свапу двигателя
всем здрасти. у меня 46 бмв. один и девять мотор. механика.хочу себе мотор мощнее.вот собственно и вопрос.какой двигатель и что менять еще вместе с ним. другое охлождение надо или стоковое пойдет
Комментарии 22
Та не такая это проблема свапай, себе недавно ставил м52б28ту с н42.
М54В30 но это будет не дёшево в твоём случае.
Менять только на м52b28Tu m54 все жрут масло
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА КОММЕНТАРИИ, почитав их все, я понял, что действительно, лучше будет просто накопить на такую же 46, только мощнее! думаю рублей за, до 400 можно найти состояние!
Меняется все. Если есть тысяч двести свободных, то начинай свап. Если денег нет таких, то начинать не стоит. Такой ценник выпалывает из-за большого количества новых деталей(тормоза, шланги охлаждения и прочее). Если делать все из б.у., то получится как пороховая бочка и постоянное вложение средст при поломках. Более правильно сразу при свапе максимально новое ставить, тогда будет счастье.
Лично сам так свапался с м43 на м54б25 и после свапа(прошло около 4 лет) в основном только расходники меняю
как уже правильно выше писали — проще поменять авто на что-то, где уже стоит хотя бы тот же М52, либо М54. В случае с М43 придётся поменять добрую треть авто. Двигатель, моторная коса, ЭБУ+комплект иммо к нему, коробка (целиком, либо задний фланец), кардан (у 4 и 6 горшков разный), редуктор (если по фланцу к кардану подойдёт — на первое время можно оставить, но в идеале под замену), полуоси (та же песня, что и с редуктором), тормоза нужны минимум от 320i, лучше сразу от 330, передние стойки — надо сверять номера, возможно что-то и одинаковое. Выхлоп под замену целиком. Если свап будет на М54 — электронная педаль газа с проводкой потребуется. Охлаждение — электропропеллер можно оставить, а радиатор, насколько помню, другой. Хотя тоже надо сверить номера.
В случае с МКПП — тяги кулисы потребуются другие (коробка сядет «глубже» к центру кузова).
Это только то, что навскидку вспомнил) На практике полюбой ещё вагон всякой мелочёвки всплывёт)
Менять очень многое! Совсем нецелесообразно, особенно если нет опыта. Если знания, финансы и возможности позволяют — то m54b30, если нет — то самый простой свап будет на м44б19, от м43 многое подойдет.
С м44 можно хапнуть горя. Его в е46 не устанавливали с завода и нужно будет выдумывать и придумывать многое.
Это да, жаль ставили м43, а не 44. Вроде у него с м43 много схожего навесного, мне кажется не должно быть проблем с этим свапом, да и мотор последний из простых 4ок, н42 это уже сложный мотор и обслуживание, а едет не на много лучше м44-ого.
N42 плох наличием вальвотроника, который любит сломаться в самый неподходящий момент и с этого момента начнётся высасывание денег))
У м43,42,44 блоки одинаковые, различила только в поршнях и шатунах. Вроде даже колено одинаковое(если говорить об одинаковых объёмах моторов). Знаю точно, что м42 на январе 7 работает отлично)))
Да, знаю про эти моторы не по наслышке. Был н42б20 3года, есть м42 и м44. Коленвалы, шатуны, поршня, головы на 42 и 44 разные, да в принципе они схожи только внешне и по характеристикам)) 42 на январе самый надежный вариант! м44 на низах и средних тяговитее, дмрв современнее чем на м42.
Это пока что есть интузиазм, потом пройдет. Не будешь же ты всю жизнь на ней гонять. Потом проблемы при продаже. Так как внесены большие узловые компоненты, что не соответствует вин номеру и комплектации. И проще просто купить мощнее и на полном фарше и довести ее до идеала.
Плюсую! Если только кузов в текущей машине идеален, тогда свап будет целесообразен.
В том то и дело, что я третий хозяин, 1- ый немец, 2 — й дедуля, вообще не наваливал походу и мне достался по истине стоковый, ухоженный, классный авто, не ржавчинки нет, ни косяков не выскочило никаких, всё как бы норм, а вот мощности не хватает.
Все подкапотное под замену. Редуктор, кардан, коробка, мотор, желательно будет подвеску свежее перебрать. Выхлопную систему. И т.д. все другое. Даже тормоза лучше мощнее поставить
Все подкопотное под замену. Редуктор, кардан, коробка, мотор, желательно будет подвеску свежее перебрать. Выхлопную систему. И т.д. все другое. Даже тормоза лучше мощнее поставить
легче и экономнее машину продать и купить с другим двигателем чем такой херней страдать не имея опыта.ИМХО
Привет, разбираю свою 328 е46, двигатель 2,8л м52 двухваносный, пока ещё весь всборе, есть всё для свапа
Какие двигатели стоят на бмв е46?
Модели 320i, 323i и 328i первоначально оснащались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями серии M52 рабочим объёмом 2, 2,5 и 2,8 литра и мощностью 150, 170 и 193 л. с. соответственно. Начиная с 2001 года, они получили более совершенные моторы серии M54, также оснащённые системой VANOS.
Какой двигатель лучше на бмв е46?
Лучший двигатель БМВ Е46
Из наиболее надежных моторов устанавливаемых на BMW E46 стоит отметить бензиновые двигатели M52, M54 и дизельный M57 включая их доработанную версию с приставкой TU.
Какой двигатель у бмв м3 е46?
Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.
Какой двигатель стоит на бмв 320 дизель?
Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
---|---|
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 330 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Какой двигатель на бмв 3?
BMW Series 3/Двигатель
Какой самый лучший двигатель у бмв?
Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:
- В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. …
- Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39.
В каком году был рестайлинг бмв е46?
Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года.
Сколько лошадиных сил у бмв м3?
Объем двигателя БМВ М3 составляет от 2.3 до 4.0 л. Мощность двигателей BMW M3 от 1 с.
Что означает бмв м3?
купе (4‑мест.) BMW M3 — высокотехнологичная спортивная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46, E90/E92/E93, F30 3-ей серии.
Сколько стоит BMW M3 E46?
Купить BMW M3 E46 в России сейчас можно по цене в среднем от 700 000 до 1 000 000 рублей. Тюнинговые варианты модели обойдутся дороже.
Сколько масла в двигателе BMW e46 320d?
Масло в мотор 2.0 M52B20 (версия 320i) – 6,5 л.
Сколько лошадей в бмв е39?
[показать]R6 3.0-193 (530d) | |
---|---|
Общие данные | |
Максимальная мощность | 142 кВт (193 л. с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 410 Н·м, при 1750-3000 об/мин |
Максимальные обороты | 4750 |
Сколько масла в двигателе BMW E90 320d?
Объем масла BMW 320d E90/E91/E92 5,2 литра.
Какой двигатель стоит на бмв 318i?
с., а у модели 318i — двухлитровый двигатель мощностью 143 л. с. Модели 320i, 323i и 328i первоначально оснащались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями серии M52 рабочим объёмом 2, 2,5 и 2,8 литра и мощностью 150, 170 и 193 л.
Какой двигатель на бмв 318?
Новые седаны и универсалы BMW 318i оснащены тем же двухлитровым турбомотором B48, что у версий 320i (184 л. с., 300 Нм) и 330i (258 л. с., 400 Нм), но дефорсированным до 156 л.
Какой двигатель стоит на бмв е90?
Двигатель BMW 3-Series рестайлинг 2008, седан, 5 поколение, E90
BMW E46 — выбор — лучший двигатель — рекомендации
Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно надежность бмв е46 выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки. Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.
Дизельные моторы Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях — М47 и М Так, d комплектовали скромным M47D20, мощностью в л. Для d предлагались варианты интереснее надежность бмв е46 тот же M47D20, но уже со л.
Именно эти двигатели — лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе — секрет успеха. Специалисты называют слабыми местами надежность бмв е46 d и d датчики давления топлива, клапан EGR. К тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса. Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД.
Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение.
Хочу взять BMW 3 серии е46, какой двигатель лучше?
Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора. Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 — надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в тыс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе. Трансмиссии Надежность бмв е46 безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты надежность бмв е46.
Дорогого стоит: отзывы владельцев о BMW Е46
надежность бмв е46 Традиционно 5-ступенчатая механика — впереди планеты. Интерьер типичен надежность бмв е46 баварской школы: Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах. Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние — объем багажника литров, а в версии универсал — литров.
Самые скромный трюм в Купе литровв Компакте литров и в Кабриолете литров. Специальная версия М3. После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную SMG.
Оба агрегата имеют 6 ступеней.
Лучшей из М3 стала ограниченная версия CSL экземпляр. Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции. Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания.
Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена. На надежность бмв е46 с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW.
Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, надежность бмв е46, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни. Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. надежность бмв е46
Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. Кто не поленится, тот может надежность бмв е46 почистить, но эффект от чистки будет не долгосрочен.
Как исправить: Это надежность бмв е46 же конструктивная особенность этой модели, как и все вышеперечисленные, поэтому остается только ждать и греть. Еще одна типичная проблема, связанная с особенностями самой конструкции: Кстати, именно это встречается почти на всех BMW E Что предпринимаем: Но на самом деле поломка может крыться в 1 из 3 вариантов: Разгерметизировалась система охлаждения: Дорестайлинг vs Рестайлинг В чем отличия рестайлинг и дорестайлинг видно из фото расположенных выше, внешняя разница между ними существенна.
Что касается технической части, то стоит отметить устранение некоторых надежность бмв е46 мест возникших на первых Е46 версиях. А именно обновлены некоторые узлы подвески, усовершенствованны и доработаны моторы, так например, рестайлинговые BMW E46 оснащались мотором M52 с приставкой TU, что указывает на доработку двигателя, а некоторые моторы вовсе заменены на новые и более мощные и экономичные.
Дорестайлинг или рестайлинг — выбор за Вами, так как внешность — надежность бмв е46 индивидуальное.
Кому то дорестайлинг покажется более агрессивней и идеальней, кто-то считает рестайлинг более интересней и бодрее. При выборе дорестайлинговой версии присмотритесь к автомобилям года выпуска.
На этом этапе нужно изначально определится — что Вы надежность бмв е46 от автомобиля сейчас и в перспективе, насколько важна динамика и размер бюджета на обслуживание. Некоторые владельцы, купив BMW i уже через месяца два понимают, что им мало 2.
BMW 3 E46 (1998-2006) — танец реальности
Другим счастливым владельцам вполне достаточно и i. Для повседневных поездок или как первый автомобиль вполне надежность бмв е46 достаточно i, i или d в хорошем состоянии. На E46 устанавливались довольно надежные моторы, поэтому главное — состояние двигателя и ухоженность всего надежность бмв е46 в целом.
Не редко встречаются автомобили, в которых нынешние владельцы поменяли только масло, а новые владельцы по не опытности в ближайшее время после покупки меняют рычаги, прокладки, бензонасос, опоры и.
В лучшем случае, после покупки Вам придется заменить все расходники, и не только фильтра, свечи, жидкости, ремни, ролики, цепи, шланги, колодки, тормозные диски после чего поддерживать надежность бмв е46 в нужном состоянии.
К примеру, четырехцилиндровый М43, не самый мощный мотор в линейке, но весьма крепкий. Эти моторы появились как наследники более старой надежной серии моторов M40, сохранив простую отработанную конструкцию надежность бмв е46 надежность.
BMW 3 Compact (E46) – жизнь в тени
BMW Compact был создан, как прямой конкурент VW Golf третьего поколения. Первый экземпляр, основанный на платформе Е36, баварцы выкатили в 1994 году. Колесную базу 2700 мм оставили неизменной, а длину привели в соответствие с гольф-классом — за счет сокращения заднего света. Чтобы автомобиль полностью вписывался в каноны компакт-класса, к паре боковых дверей добавили еще одну – для багажника.
Осталось поработать с ценой. Однако «поджаться» в дорогой концепции с продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось довольно непросто. Без ущерба не обошлось. Первым делом, пришлось упростить переднюю панель и пренебречь качеством материалов. Отдельные элементы были просто позаимствованы из предыдущей «угловатой» тройки серии Е30. Там же одолжили и задний мост с упрощенной подвеской. К сожалению, все это отразилось на управляемости. Не способствовали повышению имиджа и скромные двигатели.
Compact второго поколения появился в 2000 году. Модель сохранила главную концепцию предшественника. Автомобиль был построен на базе 4-го BMW 3 серии E46, дебютировавшего в 1998 году. В отличие от первого поколения, передняя часть новой модели не очень похожа на «донора». Вместо больших блок-фар здесь можно увидеть по паре отдельных фонарей круглой формы. На самом деле, фара одна, а оптика разделена пластиковой накладкой, являющейся продолжением переднего бампера. Довершает «эффект» кромка капота.
BMW E 46 Compact наконец-то получил заднюю ось своих старших братьев и сестер — так называемую Z-ось. Вторая новинка спряталась в салоне. Передняя панель полностью идентична модельному ряду Е46. Значительно улучшилось и качество сборки. А вот защита от коррозии подкачала. С возрастом «ржавчина» обычно поражает задние крылья и пороги.
Ходовая
БМВ 3 серии Е46 славится своими ходовыми качествами и точностью рулевого управления. Однако до 2001 года автомобиль нередко становился объектом критики, поскольку не предлагал бурю эмоций. Кроме того, активному вождению не способствовал «длинный» руль – 3,2 оборота от упора до упора. Компакт же с самого начала получил более «короткое» рулевое управление, которое позже досталось и тройке.
Великолепной точности управления Compact обязан, прежде всего, конструкции нижних поперечных рычагов. Внешне они напоминают те, что использовались в Е36. Однако геометрические размеры совершенно иные, а потому рычаги не взаимозаменяемы. Кроме того, они стали изготавливаться из алюминиевого сплава. В отличие от обычных рычагов здесь присутствует только один классический сайлентблок. На задней опоре рычага используется маслонаполненный сайлентблок. Он съемный и крепится к кузову автомобиля (от 2500 рублей). Замена остальных частей рычага конструкцией не предусмотрена. Стоимость оригинального рычага в сборе – от 10 000 рублей, самого качественного аналога Lemforder – от 7 000 рублей. Более доступный аналог можно приобрести за 5 000 рублей. К сожалению, период жизни передних рычагов BMW E 46 довольно короткий — около 40-50 тыс. км.
Двигатели
Лучшим Компактом является 325ti с прославленным рядным 6-цилиндровым двигателем М54. Но таких модификаций очень мало, и стоят они дороже. «Шестерка» потребляет довольно много масла, поэтому требует более частого контроля над его уровнем. В этом виноваты сравнительно короткие поршни – конструктивная особенность. При посторонних звуках из моторного отсека придется проверить состояние клапана впускного коллектора DISA. Стоимость нового узла 11 000 рублей, а ремкомплекта – от 6 000 рублей. Тянуть с заменой не стоит, иначе заслонка может отсоединиться и попасть в двигатель.
Подавляющее большинство Компактов оснащены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Чаще всего встречается версия 316ti. Будьте внимательны. Под этим обозначением, в зависимости от года выпуска, скрывается четыре различных двигателя. Что примечательно, лишь один из них отличается мощностью, остальные имеют одинаковую производительность. Вдобавок, два агрегата располагают рабочим объемом 1.6 литра, а два других – 1.8 л.
С первых и до последних дней в 316ti устанавливался двигатель N42B18. 1,8-литровый мотор развивал 115 л.с. С 2002 по 2004 год предлагался 1,6-литровый N40B16 отдачей 105 л.с. В последнем 2004 году под капот попали N45B16 объемом 1,6 л и N46B18 объемом 1,8 литра (по 115 л.с.). Все агрегаты 316ti соответствуют нормам выбросов Евро-3, имеют привод ГРМ цепного типа, два распредвала, балансировочный вал и распределенный впрыск топлива.
Главное отличие двигателей в головке блока цилиндров. Моторы N42 и N46 используют технологию бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, которая, по сути, заменила собой дроссельную заслонку. На практике, агрегаты с Valvetronic имеют более быстрый отклик на нажатие педали газа. Но система не лишена недостатков. Например, может отказать шаговый двигатель. Если это произойдет, то мотор будет вести себя неадекватно, даже несмотря на наличие резервной дроссельной заслонки. Стоимость нового сервопривода – от 10 000 рублей.
Двигатели серии N45 и N46 скрывают еще один подвох – низкий срок службы цепи привода ГРМ. Она может растянуться уже через 100 000 км. В запущенном случае возможен обрыв. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.
В целом же, двигатели 316ti сравнительно надежные, но им не хватает боевого характера шестицилиндровых моторов. Зато 4-цилиндровые агрегаты достаточно экономичные.
Модификации 318ti комплектовались 2-литровым 143-сильным мотором. Силовой агрегат представляет собой «расширенную» версию N42, а с 2004 года – N46. Благодаря увеличению рабочего объема, по сравнению с линейкой двигателей 316ti, улучшилась эластичность на низких оборотах.
Неплохим выбором может оказаться дизельная модификация 318td или 320td. В отличие от более поздних проблемных двигателей здесь установлен сравнительно надежный 4-цилиндровый агрегат серии М47. В компакте используется система впрыска Common Rail с форсунками Bosch.
Сервисное обслуживание
Все баварские двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Помимо замены масла периодического обслуживания требует и система вентиляции картерных газов, которая часто забивается. Из-за этого мотор начинает «брать» масло или выдавливать его наружу. Стоит отметить, что водяной насос не отличается долговечностью. А чтобы избежать неприятных последствий перегрева, необходимо периодически контролировать и работу вязкостной муфты вентилятора охлаждения.
Типичные проблемы и неисправности
При выборе и покупке автомобиля следует обратить внимание на ряд деталей. Первым делом, надлежит проверить — не горит ли световой индикатор неисправности подушек безопасности. Как правило, сначала он загорается, когда на переднем сиденье оказывается пассажир. Позже он начинает гореть постоянно. Эта потомственная неисправность перекочевала из Е46. Виноват в этом мат-сенсор, интегрированный в подушку пассажирского сиденья. Он определяет — есть ли кто-нибудь в кресле. Его замена – дело накладное, особенно при наличии комбинированной кожаной обивки. Но эта проблема может быть решена гораздо дешевле с помощью эмулятора, устанавливаемого в цепь разъем-мат. После процедуры подушка безопасности становится всегда активна. Это означает, что на переднем сиденье уже нельзя будет размещать детское кресло.
Еще одна характерная неисправность касается центрального замка. Проявляется она следующим образом. Заблокировать двери с помощью пульта дистанционного управления можно, а разблокировать уже нет. Открыть двери можно только из салона. Виноват в этом главный модуль. Находится он под передней панелью со стороны пассажира. Стоимость нового модуля — от 16 000 рублей. Чтобы восстановить его работоспособность, достаточно заменить два реле. Но порой проблема возникает из-за выхода из строя серводвигателя замка какой-либо двери.
В старых БМВ собственной жизнью начинает жить климатическая установка. О неисправности подскажет самопроизвольное изменение скорости подачи воздуха. Виновник – «еж» (так его прозвали в народе). Стоимость нового блока управления вентилятором – от 3 000 рублей. Неисправный блок в придачу может разрядить аккумулятор или «заморозить» пассажиров, подавая в салон холодный воздух, даже когда регулятор температуры установлен на максимальный нагрев.
Вибрация по салону после прогрева, словно в дизельном автомобиле, встречается в Компактах 325ti с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Причина — износ компонентов коробки.
Заключение
Последний BMW 3 Compact сошел с конвейера в декабре 2004 года, уступив место преемнику – BMW 1-серии Е87, созданному на базе «тройки» Е90. Compact так и не обрел большой популярности, навсегда оставшись в тени старшего брата. Тем не менее, компактный баварец готов предложить практически все то, чем хвалятся более крупные родственники, но только за меньшие деньги.