Bmw 116i f20 сколько масла в двигателе
Какое масло заливать в двигатель BMW F20 и E87?
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F20 и E87 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: N45, N47 и N13B16A.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы. Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.
Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.
Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
Alpine RSL 5W30 LA
Артикул 5л.: 0100302
Средняя цена: 2700р.
Двигатели BMW | Longlife 98 | Longlife 01 | Longlife 01FE |
M43TU | + | + | |
M43/CNG | + | ||
M47 | + | + | |
M47TU | + | + | |
M47TU после 2003 года | + | ||
M51 (E34/36) после 1995года | + | + | |
M52TU | + | + | |
M54 | + | ||
M57 | + | + | |
M57TU | + | ||
M57TU после марта 2003 года | + | ||
M62LEV | + | + | |
M67 | + | + | |
M67 (E65) | + | ||
M73 (E31) после 1997 года | + | + | |
M73 (E38) 1997 —1998 | + | + | |
M73LEV | + | + | |
N40 | + | + | |
N42 | + | + | |
N45 | + | + | |
N46 | + | + | |
N53 (E60) | + | + | |
N62 | + | + | |
N73 | + | + | |
S54 | |||
S62 (E39) до 2000 года | |||
S62 (E90) | + | + | |
W10 | + | + | |
W11 | + | ||
W17 | + | + | |
Другие модели двигателей | + | + |
Сколько масла в двигателе (объем)
- BMW 116i (N13B16) (136 л.с.) 1.6 л. — 4,25 литра масла
- BMW 120i (177 л.с.) 1.6 л. — 4,25 л
- BMW 125i (218 л.с.) 2.0 л. двигатель N20B20 — 5 литров
- BMW M135i (320 л.с.) 3.0 л.N55B30 — 6,5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i
Замена масла в БМВ , i, f20 (1 серия) & | «М-Центр»
Подлезть к нему без снятия резинового шланга охлаждения, что над ним, сложно но .
Проверка уровня масла на BMW
Простым движением на себя отсоединяем также гофру, которая скрывается за снятым коробом, после чего просто тянем на себя планку на которой располагался салонный фильтр Движением вверх отсоединяем кожух с надписью BMW И наконец, в таком виде автомобиль готов к замена масла бмв 116 Первым делом я откручиваю масляный фильтр для того чтобы масло лучше стекало. Пока сливается масло я протираю снятые элементы и меняю воздушный и салонный фильтр.
Замена масла BMW i e Видеоигры Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому. Комментарии…
Для начала, откручиваю расширительный бачок, чтобы он не мешал подлезть к болту. Но делать это нужно только тогда, когда меняешь масло, потому что из этого отверстия оно неприменно ливанет.
Который можно было бы открутить если бы была слита охлаждающая жидкость.
Простым движением на себя отсоединяем также гофру, которая скрывается за снятым коробом, после чего просто тянем на себя планку на которой располагался салонный фильтр Движением вверх отсоединяем кожух с надписью BMW И наконец, в таком виде автомобиль готов к обслуживанию Первым делом я откручиваю масляный фильтр для того чтобы масло лучше стекало. Фото уже с новым фильтром но суть та же.
Замена масла в двигателе BMW / BMW Oil service
Вытаскиваем фильтр, удаляем старое масло из стакана и протираем его. Сняв старый фильтрующий элемент меняем все резиновые уплотнители, которые у меня шли в комплекте с оригинальным фильтром.
После чего одеваем новый фильтрующий элемент и откладываем его в сторону.
BMW 1 series 2007, 116 л. с. — плановое ТО
Закрутим его на место после того как стечет масло. Попадание грязи в открытый стакан крайне не желательно.
Лезем под машину и видим такой лючок. Его крепит вращающаяся задвижка.
Отворачиваем задвижку и ларчик открывается. Там мы видим болт-пробку, которую нужно отвернуть и быть готовым к сильной струе масла, возможно горячей.
Ловим ее емкостью для сбора масла… Болт-пробка имеет медную прокладку. Прокладка эта у меня также шла в комплекте с масляным фильтром.
Начитавшись форумов с постами о том как у копейководов начинает протекать прокладка болта натяжителя цепи и люди встревают на капиталку двигателя, я решаю перебдеть чем недобдеть и заменить данную прокладку. Делается это очень просто, винт откручиваешь, меняешь прокладку и закручиваешь. Но делать это нужно только тогда, когда меняешь масло, потому что из этого отверстия оно неприменно ливанет.
Замена масла БМВ 116
А еще, гораздо удобнее это делать параллельно с заменой антифриза, потому что подлезть к этому болту мешает шланг охлаждения. Который можно было бы открутить если бы была слита охлаждающая жидкость. Для начала, откручиваю расширительный бачок, чтобы он не мешал подлезть к болту. Сам болт находится в районе синей стрелки.
Вот и наш друг, к сожалению не в фокусе. Закрываю ремень пакетом чтобы исключить на него попадания масла.
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Хотя оно и слито но при извлечении болта капли гарантированы. Подлезть к нему без снятия резинового шланга охлаждения, что над ним, сложно но можно. Лично я не удивилен что у народа эта прокладка начинает пропускать так как у меня этот болт был практически не затянут, ни о каком усилии в 65 Нм как написано в мануале там речи быть не может.
Замена масла в двигателе и фильтров bmw f20
Ну вот пришло время сделать ТО. Гарантия на автомобиль кончилась как раз в тот день когда делал ТО) Заранее закупил все запчасти в течении месяца, вышел в отпуск и на даче спокойно все поменял. Запись про замену свечей сделаю отдельным постом. Сейчас начну с масла и фильтров.
Масло выбрал Valvoline SynPower 0W-40, купил 5 литров, но мог обойтись и 4 литрами. На всех сайтах, в том числе и в ЯндексМаркете в характеристиках этого масла указано допуск BMW LongLife-01, но по факту после покупки на самой бутылке написано допуск LL-98! Много читал, ничего страшного лить масло с таким допуском нет, но следующее мое масло будет с допуском LL-01!
Фильтры купил такие:
Воздушный — MAHLE LX 2077/3
Салонный — KOLBENSCHMIDT 50014509
Масляный — MAHLE OX825D(в комплекте резинка уплотнительная и медное кольцо для пробки)
Сливная пробка была куплена по ошибке, менеджер не понял что мне нужно, и вместо уплотнительного кольца под пробку заказал саму пробку, но как говорится: «в кулацком хозяйстве и пулемет не помеха)» убрал ее на след.раз.
Итак, сам процесс:
Двигатель не прогретый и не сильно остывший, чтобы и масло стекло всё и не обжечься самому.
Вооружившись ключом на 36 для съема масляного фильтра снимаем сам фильтр под капотом просто откручивая его против часовой стрелки, после ключа его можно выкрутить руками, ключ нужен для первого «рывка».
Достаем масляный фильтр.
Далее спускаемся в смотровую яму и находим вот такое окошко:
Открываем его и снимаем вовсе, оно висит на своеобразных крючках, видим такую картину:
Нам понадобится шестигранный ключ соответствующего размера(забыл размер)). Откручиваем пробку надев на ключ любую трубку для увеличения рычага для кручения. Сорвав пробку откручиваем пальцами ее заранее подставив снизу банку для слива отработанного масла.
Далее, пока сливаются остатки масла, вставляем новый масляный фильтр с заменой уплотнительного кольца и закручиваем также сначала руками, потом подтягиваем ключом.
Так как нужен динамометрический ключ и определенный момент затяжки, а у меня его нет, я просто слегка затянул и все, без фанатизма и доп.ключей, всю жизнь обходились без этих ключей.
Также меняем воздушный и салонный фильтры:
А вот с салонным фильтром пришлось помучиться, там ключ нужен звездочкой для 2х болтов, я еле открутил обычной маленькой шлицевой отверткой. Фильтр меняется без снятия бардачка.
Теперь все готово для заливания нового свежего чистого масла в двигатель, масляный фильтр установлен, масло слито, пробка с новым колечком из меди закручена.
Со сбросом межсервисного интервала пришлось тоже не сладко, много читал, смотрел видосов, но все время попадал в скрытое меню, где нужно складывать последние 5 цифр ВИН-кода для того, чтобы UNLOCK там что-то) Но все время не находил там OIL MAINTENANCE и думал, что не получится скинуть интервал. Оказалось, что делается это все не в этом меню вовсе. Я просто при включеном зажигании не удерживал 10 секунд кнопку сброса суточного пробега, а только секунд 7-8 и нужное мне меню попросту не появлялось. Так я подержал дольше кнопку и оно появилось, выбрал нужный сброс, нажал, задержал, подтвердил и все сбросилось, теперь показывает следующая замена через 13000 км, до этого после очередного сервиса у дилера интервал был 23000 км.
Смотрим, нет ли подтеков в сливной пробке.
N13B16
Характеристики двигателя N13
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N13 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/4000 136/4400 170/4800 177/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/1100-3900 220/1350-4300 250/1500-4500 250/1500-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 116i F20) — город — трасса — смешан. | 7.2 4.8 5.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N13
Новое поколение четырехцилиндровых двигателей BMW получило название N13 (Prince) и было разработано в сотрудничестве с французcкой PSA Group. Новый N13 в 2011 году заменил сразу все производившиеся атмосферные четырехцилиндровые двигатели такие, как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными гильзами, коленвал кованый с 8 противовесами, шатуны длинной 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.
Головка блока цилиндров новая, с системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20, а также знакомая система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS, сами распредвалы составные. Кроме того, двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива.
Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.
С 2014 года производится 3-цилиндровый наследник — B38.
Модификации двигателя BMW N13B16
1. N13B16M0 (2011 — н.в.) — базовая версия c теплообменником жидкостно-масляным, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм трубе. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 18i и 20i.
2. N13B16U0 (2011 — н.в.) — вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Версия программно задушенна до 136 л.с. при 4350 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Для моделей с индексом 16i.
3. N13B16K0 (2012 — н.в.) — слабая модификация с выхлопом аналогичным 116i и мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин. Для моделей BMW с индексом 14i.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N13B16
1. Вибрация двигателя. Зачастую причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте.
2. Плавают обороты. Причиной данной неисправности, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
3. Высокий расход топлива. Проверьте расходомер воздуха, возможно дело в нем.
Кроме того, двигатель N13 любит частую смену рабочих жидкостей и ненавидит экономию на них. Используйте качественный бензин, желательно 98-й и масло рекомендуемое BMW. Следите за состоянием мотора, регулярно обслуживайте и N13B16 вас не подведет.
Тюнинг двигателя BMW N13B16
Чип-тюнинг
Наиболее простой и надежный способ увеличения мощности BMW N13, это чип-тюнинг. Существует масса контор занимающиеся прошивкой N13, от вас нужно только поехать и оплатить услугу. На выходе получаем надежные 200 л.с. и это отличный вариант недорого улучшить динамические показатели своего BMW. Если планируется постоянная активная эксплуатация, тогда не лишним будет установить теплообменник от BMW 118i.
Документация BMW 1 серия F20
Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр — номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого. .
В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте. Один из ключевых моментов п.
Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно .
На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тогда говорить об автотранспортном средстве. Что же пришло время поговорить о моторном масле. Как подобрать его? Как выбрать так.
В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от .
Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1.
Порой, автолюбители начинают задавать себе вопрос: а как продлить ресурс турбокомпрессора на машине? Он мучает не единицы, а тысячи автолюбителей с разных уголков планеты Земля. Почему они задаются им? Потому что в последнее время отмечается следующая тенденция: свежий авто с дизельный мотором и без.
Как говорит уставший за день человек к концу вечера? Он любит повторять примерно следующее: «Я сегодня так устал/-а, что ноги как будто гудят». Конечно, вышеприведенное предложение аллегорично: ноги не могут гудеть, но могут болеть. С автомобилем происходит с точностью до наоборот. Колес.
Adblockdetector