1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв устройство и принцип работы двигателя

BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Принцип работы системы DME

Схема системы цифрового управления двигателем (DME)

Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно во впускной трубопровод перед впускными клапанами двигателя.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и подается через узел дроссельной заслонки, а также впускной трубопровод к впускным клапанам.

Впрыскиваемое количество топлива определяется, прежде всего, массой всасываемого воздуха. Масса всасываемого воздуха определяется измерителем, расположенным во впускном трубопроводе. В корпусе измерителя массы находится тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет значение тока подогрева таким образом, чтобы температура пластины оставалась постоянной. Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, пластина стремится охладиться. Вследствие этого растет значение тока подогрева пластины. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем определяет массу воздуха и соответственно регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Информация, поступающая от различных датчиков, и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любом режиме. Если датчики выходят из строя, прибор управления переключается в аварийный режим, чтобы исключить повреждения двигателя и обеспечить возможность дальнейшего движения автомобиля. Выход из строя датчиков не обязательно должен ощущаться по ухудшению качества работы двигателя. Однако не позднее ближайшего срока проверки отработавших газов данные об этом будут заноситься в память неисправностей системы управления двигателем.

Задатчик холостого хода управляет количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это обеспечивает поддержание постоянного числа оборотов на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей как, например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха сообщают текущее значение температуры в результате изменения сопротивления резистора. При возрастании температуры сопротивление уменьшается.

Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и запорного клапана. В адсорбере аккумулируются топливные пары, образующиеся в результате нагрева топлива. При работе двигателя пары отсысываются из адсорбера и подаются в камеры сгорания двигателя.

Датчики кислорода измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем.

Реле топливного насоса находится в блоке реле над вещевым ящиком. Реле подает ток топливному насосу.

Система зажигания не имеет подвижных частей, традиционный распределитель зажигания отсутствует. Каждая свеча зажигания имеет свою катушку.

Система контроля напряжения зажигания при слишком низком напряжении отключает блок DME (например, вследствие повреждения кабеля). При этом двигатель нельзя запустить. Это исключает повреждения каталитического преобразователя.

Система антидетонационного регулирования служит для определения и регулирования оптимального времени зажигания для каждого цилиндра. Если появляется неисправность в системе зажигания, прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру..

320i, 323i, 328i: Система регулирования фаз газораспределения (моментов открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов), коротко называемая Doppel VANOS, поворачивает оба распределительных вала по отношению к звездочкам на угол, обеспечивающий оптимальные фазы газораспределения на любых режимах работы двигателя, а следовательно оптимальный холостой ход, высокие характеристики крутящего момента и пониженный расхода топлива. Поворот осуществляется под давлением масла. Для этого система DME через электроуправляемый клапан регулирует давление масла в управляющем элементе VANOS.

Двигатель BMW M52

Двигатели BMW всегда по праву считались предметом гордости германской компании, отличаясь прекрасными техническими характеристиками в сочетании с настоящей немецкой надежностью и применением самых передовых технологий и разработок. Лучшим подтверждением этому может служить рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW M52, которым оснащались автомобили третей и пятой серии с середины девяностых годов до начала нового века.

Сегодня эти машины с успехом «бегают» по нашим дорогам, пользуются устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей и заслуженной любовью автовладельцев. BMW M52 стал наследником шестицилиндрового двигателя М50, выпускавшегося в 90-95 годах. Главным отличием М52 от предыдущей модели стал блок цилиндров, изготовленный из алюминиевого сплава, который стал применяться взамен чугуна. Это решение, благодаря лучшим параметрам теплопроводности алюминия, обеспечило М52 лучшее охлаждение и, соответственно, сниженный расход топлива.

Читать еще:  Холодный двигатель набирает большие обороты

Быстрый газообмен М52 обеспечивается благодаря принципу поперечной продувки головки цилиндров, который характеризуется подачей воздушно-топливной смеси в с одной стороны и отведением отработанных газов с другой стороны рабочего цилиндра. В двигателе М52 применена знаменитая система VANOS, которая начала устанавливаться еще на модели М50 с 1992 года. VANOS, представляет собой регулируемый распределительный вал впускных клапанов, благодаря которому было достигнуто значительное улучшение характеристик шестицилиндровых двигателей по крутящему моменту.

Принцип работы VANOS заключается в оптимизации фазы открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов, благодаря применению регулировочного устройства, которое обеспечивает поворот распределительного вала относительно приводной звездочки в зависимости от числа оборотов, с которым работает двигатель. Система VANOS обеспечивает повышенный крутящий момент двигателя при работе на низких оборотах, улучшение показателей мощности на высоких оборотах, уменьшается объем несгоревших газов при работе на холостом ходу. Кроме этого, VANOS обеспечивает работу двигателя по специальному алгоритму при его прогреве, что повышает эффективность катализатора.

Улучшение параметров работы двигателя на холостом ходу способствует уменьшению расхода топлива, при движении в условиях городских пробок. Кроме этого, в модели двигателя М52 применена система впрыска для приготовления воздушно-топливной смеси, а также электронное зажигание, которые гарантируют устойчивый показатель эмиссии отработанных газов. Благодаря отсутствию подвижных элементов в системе зажигания, увеличивается ее долговечность за счет отсутствия износа. Двигатели BMW M52 разработаны с учетом работы на бензине марки АИ-95. Между тем система детонационного регулирования позволяет использовать и другие марки топлива. При этом следует учитывать, что использование бензина АИ-98 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива, а применение АИ-91 – наоборот.

Кстати, качество отечественного бензина стало основной бедой для М52. Дело в том, что покрытие цилиндров, расточенных в алюминиевом блоке выполняется из никасила – никелькремниевого сплава. Этот материал оказывается неустойчивым к воздействию серы, которая может содержаться в бензине низкого качества. Результатом постоянного использования такого бензина становится нарушение через 2-3 года (или около 60 тыс. километров пробега), этого покрытия, которое не подлежит восстановлению. В данном случае, ремонт заключается в замене блока цилиндров и, как следствие, коленвала и поршневой. Однако с 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шестицилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров. Такое решение позволило значительно увеличить ресурс двигателя, доведя его до показателя не менее 250-300 тысяч километров. Красноречивым показателем эффективности данной технологии можно считать то, что она была применена и в следующей модели шестицилиндрового бензинового двигателя М54.

Эксплуатируя двигатель М52 и M52TU, следует учитывать возможную необходимость добавления масла — при интенсивной езде допускается расход масла на уровне 700 грамм на 1000 километров. Слабым местом двигателя можно считать пластмассовую цапфу, которая удерживает в его корпусе начинку термостата. Еще одной, часто встречающейся, неисправностью является течь стакана масляного фильтра. В целом же, двигатели М52 и M52TU являются ярким свидетельством надежности и технологичности двигателей концерна BMW, остающимся в течение всей своей истории одним из лидеров среди ведущих автопроизводителей мира.

Бмв устройство и принцип работы двигателя

BMW Group представил BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d — динамичные и экологичные SAV и SAC с рядным шестицилиндровым двигателем и технологией MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Силовая установка автомобилей состоит из дизельного двигателя (340 л.с., 700 Н·м) и 48-вольтового стартер-генератора мощностью 8 кВт/11 л.с. С места до 100 км BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d разгоняются за 5,5 секунды.

Благодаря технологии MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) оба автомобиля отличаются динамикой и экономичностью. В смешанном цикле BMW X5 xDrive40d потребляет 6,4–5,9 л/100 км, выбросы СО2 — 167–154 г/км. Расход топлива BMW X6 xDrive40d в смешанном цикле — 6,2–5,8 л/100 км, выбросы CO2 — 164–153 г/км.

Читать еще:  Влияние топливного фильтра на работу двигателя

Шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo

BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d оснащены недавно разработанным дизельным двигателем объемом 3 литра. Максимальная мощность 250 кВт/340 л.с. достигается при 4 400 об/мин. Пиковые 700 Н·м крутящего момента доступны в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Двигатель работает с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive с заднеприводным характером.

Технология BMW TwinPower Turbo включает турбокомпрессоры низкого и высокого давления. Непосредственный впрыск топлива Common Rail работает под давлением 2 700 бар. Новый датчик давления обеспечивает точное дозирование топлива для экономии и чистоты сгорания. Двигатель оснащен системой очистки выхлопных газов NOX и двойным нейтрализатором оксидов азота (SCR). Новые BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d соответствуют требованиям стандарта Евро 6d, который вступит в силу в начале 2021 года.

Технология MHEV с дополнительными 11 л.с. для разгона и снижения расхода топлива

Технология Mild Hybrid Electric Vehicle, или «мягкий» гибрид, включает стартер-генератор и тяговую батарею, работающие при напряжении 48 вольт. Стартер-генератор мощностью 8 кВт/11 л.с. помогает дизельному двигателю при старте с места, разгоне и снижает нагрузку на ДВС, что уменьшает расход топлива.

Кроме того, стартер-генератор выполняет роль системы Start/Stop. Включение и выключение двигателя происходит плавно и без вибраций, а двигатель может полностью отключаться при движении накатом на скоростях вплоть до 160 км/ч. Тяговая батарея заряжается за счет рекуперации при торможении, а также напрямую от двигателя.

Глобальные продажи BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d стартуют в мае 2020 года, прием заказов в России уже открыт. Рекомендованные розничные цены: BMW X5 xDrive40d — от 5 310 000 рублей, BMW X6 xDrive40d — от 6 150 000 рублей.

Подробности у официального дилера BMW «АврораАвто-Белгород» по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 1Т или в отделе продаж по телефону: +7 (4722) 376-337.

Принцип работы двигателей БМВ — DRIVE2

Распределительные валы приводила в движение цепь.

А это значит полностью электронная система зажигания без трамблера на каждой свече катушка зажигания. На базе М50 двигатель бмв устройство собраны двигатели для M3e36 мощностью лошадей и с объемом в 3,0 л. Мотор весит примерно кг средний вес. Что немаловажно, двигатель бмв устройство стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!

Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в году в трех версиях: Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.

Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей особенно в версиях 2. Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании. Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания двигатель бмв устройство двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса.

Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.

двигатель бмв устройство С года двигатель M54 был заменен на более новый N Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы громкая работа клапана. Еще более проблематичным является N53 прямой впрыск, с года.

Двигатель M54 исчез двигатель бмв устройство году самый длинный в кабриолете E Высокая долговечность и прочная конструкция, двигатель бмв устройство затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.

И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла. Двигатель 3. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы. Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos Dual Vanosрегулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.

Читать еще:  Давление для тнвд двигателя д 260

При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.

  1. Двигатель БМВ М50: характеристки мотора BMW, неисправности, фото
  2. Серийные двигатели BMW (таблица)
  3. Cовременные марки автомобилей

Двигатель БМВ М50: характеристки мотора BMW, неисправности, фото

Впервые этот силовой агрегат был представлен в году в модели X5 E С года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем Двигатель бмв устройство N В отличии от двигатель бмв устройство M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна. В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность. Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет двигатель бмв устройство плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. Высокая мощность при низкой токсичности — лишь часть задачи, поставленной при двигатель бмв устройство двигателя М5.

Здесь Valvetronic решить проблему не в состоянии: Решение знакомо всем конструкторам гоночных моторов — индивидуальные дроссельные заслонки. Спасибо уникальным программам и вычислительной мощности контроллера, который управляет впрыском, зажиганием, положением распределительных валов, приводами заслонок и даже коробкой передач.

Двигатель бмв устройство лишь сказать, что частота опроса датчиков — двигатель бмв устройство, а число трехмерных таблиц данных в памяти контроллера — обычно 6.

Он использует линейных уравнений и констант.

Серийные двигатели BMW (таблица)

Сложнейшая электроника мотора потребовала отказаться от традиционного контроля с помощью датчиков двигатель бмв устройство. Вместо этого анализируют проводимость в каждой камере сгорания.

При аномальном развитии процесса настройка изменяется уже в следующем такте. Альтернативный вариант — форсировать шестицилиндровый дизель: Пользуйтесь двигатель бмв устройство монтажной гильзой из комплекта специального инструмента BMW. В смонтированном состоянии повреждение или поломка маслосъемного кольца незаметны.

Последствия проявляются лишь после длительной эксплуатации.

Шатун двигателя M43TU с двигатель бмв устройство головкой Оптимизированные по весовым параметрам кованные шатуны длиной мм с крышками подшипника, полученными методом излома головки шатуна, заменяют шатуны прежнего мотора М Один из двигатель бмв устройство приводится во вращение непосредственно от зубчатого колеса, сидящего на коленчатом валу. Картер и балансирные валы подобраны попарно друг к другу и не должны использоваться по отдельности.

Вскрывать картер. Обе половины картера стянуты болтами с фасонными головками. Для крепления картера к блоку цилиндров используются стяжные болты с шестигранными головками с неотделимой шайбой.

Cовременные марки автомобилей

Зазор между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес балансирного вала и коленчатого вала может быть измен при помощи дистанционных шайб. Дистанционные шайбы имеются шайбы 15 разных размеров по толщине устанавливаются двигатель бмв устройство блоком цилиндров и картером балансирных валов.

Картер балансирных валов двигателя M43TU с приводом балансирных валов: Картер балансирных валов вместе с валами весит около 8 кг. Зазор между профильными поверхностями зубьев среднее из 4 измерений в смонтированном состоянии двигателя — 0,09 мм. Регулировка зазора между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес коленчатого вала и картера балансирных валов должна производится очень тщательно.

В связи с этим необходимо точно выполнять указания, имеющиеся в руководстве двигатель бмв устройство ремонтным двигатель бмв устройство.

Важно при установке нового картера балансирных валов сначала прокладывать самые толстые дистанционные шайбы. Это гарантирует, что зубчатые колеса не будут повреждены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector