Бмв е65 рабочая температура двигателя - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е65 рабочая температура двигателя

Температура двигателя?!

Всем драсти! Скажите пожалуйста,
какая рабочая температура двигателя
m57 306d3 235лс? Комп показывает такие параметры! Термостаты менял( главный и Егр)! Где искать проблему, если она имеется?

BMW 7 series 2006, двигатель дизельный 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2002

BMW 7-Series, 2006

BMW 7-Series, 2002

BMW 7-Series, 2005

Комментарии 21

В чем была проблема?

Было такое, менял сразу оба термостата. Доп. Помпа не влияет на температуру. Держит теперь 88-91 градус стабильно.

Привет!))Проверь ещё Дополнительную Помпу! У меня тоже с рабочими термостатами выше 70 не поднималось, пока не поменял это —>

Вот эта штука когда работает должна дёргаться?

Смотри, делай так.
Прогрей машину хотябы до 70 градусов, Заглуши мотор, включи зажигание и печку, она должна дуть тёплым(если помпа работает)Послушай её звук он прямо из под Бочка Антифриза будет идти, она там стоит.Или пощупай её, крутит или нет.100% она

Tishrecords

Привет!))Проверь ещё Дополнительную Помпу! У меня тоже с рабочими термостатами выше 70 не поднималось, пока не поменял это —>

1.эту штуку можно самому отремонтировать. у меня есть пост как я ее проверял. она должна жужжать.
2.температура дизеля должна быть в районе 85 градусов и выше.

Tishrecords

Привет!))Проверь ещё Дополнительную Помпу! У меня тоже с рабочими термостатами выше 70 не поднималось, пока не поменял это —>

А каким образом эта помпа влияет на прогрев мотора?

Она помогает Рециркуляции Тосола в системе.Быстрее прогоняет его

Эта помпа для печки.

Tishrecords

Привет!))Проверь ещё Дополнительную Помпу! У меня тоже с рабочими термостатами выше 70 не поднималось, пока не поменял это —>

Проверил вчера вроде бы работает!

Ну тогда не догревает чёто(

У меня из-за него плавала шкала прогрева. Могла потухнуть, а в процессе езды появляться/пропадать снова. Долгий прогрев, CEL, все дела.

Этот температурный датчик глянь ещё. Если температура плавает или залипает-может быть он. Здесь, www.drive2.ru/l/465720965884543247/, в начале место/замена. Датчик 10-20€.

Не большая ли температура для дизеля?

При этой температуре даже полоска прогрева на тахометре гаснуть не будет и печка будет еле теплая.

Полоска прогрева гаснет! Печка нагоняет, Ташкент !

Рабочая температура 88-94, в жару возможна выше на пару-тройку градусов. Термостаты если не оригинал (именно BMW) то могут и они дурить голову, хоть и новые, хотя по оригиналу был брак, но в последнее время не слышно. Есть еще термостат АКПП, который тоже может выйти из строя, он меняется только вместе с теплообменником АКПП. Надо по компу посмотреть температуру АКПП на прогретую, точно не помню сколько там должно быть градусов, но не на много холоднее чем в ДВС, если там будет, условно говоря, 50 градусов, то теплообменник на замену. Проверяют его еще с помощью пережатия шланга, но сам лично не видел эту процедуру, но в интернете есть информация.

Как найти этот шланг, который надо зажать?!

Вроде бы от теплообменника акпп к радиатору идет, но лучше в интернете точно посмотреть. В живую сам не видел, поэтому точно указать не могу, к сожалению.

Бмв е65 рабочая температура двигателя

Тема такова,можно ли поставить и что нужно для того,чтобы поставить неуправляемый термостат 85с на м62 не ту.
Просто почитал немецкие форумы и выяснил,что завышенная температура двигателя благотворно влияет на атмосферу и экономичность,но снижает долговечность двигателя, всех прокладок,патрубков и всего резинового и пластикового. Неочень комфортно ездить при температуре 108-110,зная край в 113с.
Еще хочу добавить,на м5 термостат на 79с тех же годов. Еще и вискомуфта крутит на полную при 110,что снижает мощность. 3 муфты пробывал и все крутят как сумасшедшие.

м5 термостат 79с — 11 53 7 835 558
м60 для жарких стран 85с — 11 53 1 729 720
м60 для юар 95с — 11 53 1 702 279

вот статья [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](lower-engine-temp)

и вот форум [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

radeon, WDS говорит так:
В автомобилях серии E31 с двигателем M62, как и с M60, установлен обычный термостат с встроенным штуцером для прокачки. Он открывается при 85 o C.

Читать еще:  Двигатель 514 дизель уаз не заводится

В автомобилях серий E38 и E39 с двигателем M62 устанавливается новый термостат с программным управлением.

Значит теоретически можно заказать термостат от Е31 и установить на Е39.
Учитывая, что термостат управляемый, может быть есть возможность установить в мозгах иной алгоритм его работы, настроив на постоянную температуру 90 градусов.

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше — вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм. почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ?

Согласен. Думаю, при пробеге за 250к уже поздновато думать о температуре. Только если не после капиталки.

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше — вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм. почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

Спасибо за ответ. Хотел спросить,а почему тогда на м5 рабочая температура не такая высокая?

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

Читать еще:  Вибрация двигателя хендай акцент причины

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше — вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм. почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

а можно поконкретнее по установке помпы и термостата с низкой рабочей температурой, от какого двига точно подходят и какие нюансы ( у меня М62 не ТУ)

Спасибо за ответ. Хотел спросить,а почему тогда на м5 рабочая температура не такая высокая?

температура открытия термостата не есть рабочая температура двигателя.

Пікірлер

Вячеслав добрый вечер! У меня вопрос:при зажигании двигателя на холодную движку мигает чек и обороты скачут, это проблема в катушках? Катализатор бывший хозяин вырезал. После прогрева все в норму приходит. Электрики понять не может, по цилиндрам показывает ошибки: 1,2,4,5 и 8.

Спасибо за видео.когда 7 себе возьмёте?нам нужен новый контент

Спасибо огромное! За два дня столько узнал о своей машине.))) 👍

Спасибо балшой видео очен палезно много чо узнал от ваш кдри дай бох вам здаровя

Вячеслав здравствуйте у меня БМВ 730Д Е65 шкала ни падает што может быть спасибо

Alexander Ko

Жыл бұрын

привет у меня тоже м 57 н2 мотор при плюс 22 25ть после проезда 90 100 км сопля пропадает по холоду (короткие растояния) только укорачиваеться.надо смотреть темп двигла при более менее долгой езде если не грееться то термостат к стати если в курсе какая рабочая темп двигла в 65м дизельном варианте подскажи. и тоже присмотрись у тебя и у него тахометры по шкале разные и красная зона(нагретый и горячий мотор) неелектронный а краской у тебя длиннее да и дизеля сами по себе греються дольше плюс Слава катался почти под тридцать на улице

Спасибо Вам огромное за ваш труд по пояснению таких ситуаций. 👍👍👍👏👏👏👏👏

Здраствуйте у меня постоянно в основном утром обороты играеть о чего.потом заглушу и обратно заважу она нормстанеть

блин а я голову ломал что эта за шкала на тахометре

Adilet Beisenbekov

Жыл бұрын

Я, даже внимание не обращал на эту шкалу вот сейчас иду смотреть)))

Мне кажется чтобы каждый раз не вводить код. Надо в 19 меню проделать следующее: Lock: из ON перевести в OFF Code: Если LOCK отключить уже не надо будет вводить. Просто у вас блокировка включена, поэтому вы и вводите код каждый раз. Я так считаю. Сам не пробовал, но по логике кажется так и есть.

Берик Кабылбеков

3 жыл бұрын

Ахметжан Аскеров не получается я пробовал

Уже нашел в другом вашем видео, спасибо !

А как узнать какой у меня код?

Garri Bdoyan

3 жыл бұрын

Petr dolbilof в каком видео?

Вячеслав Кремлевский

5 жыл бұрын

Последние 5цифр винномера складываешь и получается сумма кода.Ну например: 13473-(1+3+4+7+3=18)Код 18.

рабочая температура на этот двигатель 105 градусов , может подняться до 108 потом падает до 105.эта нормально.

у нее вроде 105 рабочая.

a gde naxoditsa datchik, kak ego samenit? spasibo

Косточки кстати по вашему видео менял, около 40 минут на обе стороны потратил.

Вячеслав, добрый день! спасибо вам за ваши полезные видео. неделю назад взял себе е65. есть вопрос, после замены колодок передних не могу обнулить сервисный интервал. после обнуления почему то пишет -9000км. может я чо то не так делаю?

Сергей Г

6 жыл бұрын

+Вячеслав Кремлевский спасибо! проблему давно решил. поменял датчик. прочитал на форумах что такие проблемы часто бывают. после установки нового датчика сразу обнулилось до 40 т.км.

Читать еще:  Форд s max дизель неисправность двигателя

Вячеслав Кремлевский

6 жыл бұрын

+Сергей Г А когда менял колодки датчик износа колодок менял ? Он стоит в переднем левом колесе. Если не менял , возможно он подтерся и показывает такой пробег на колодках.

Холодный термостат БМВ

Соблюдение температурного режима эксплуатации автомобилей необходимо для нормальной работы и комфортного вождения. Контролировать его помогают охладительные приборы, термостаты и другие системы. Во время работы они охлаждают циркулирующую охлаждающую жидкость до оптимального уровня – 95-100 градусов по Цельсию.

О термостатах

Действующие экологические нормы нередко вынуждают разработчиков жертвовать надежностью создаваемых ими транспортных средств, чтобы создавать менее вредные для окружающей среды технологии. В начале 2000-ых годов холдинг BMW стал одним из первых, кто приступил к производству новых двигательных систем с регулируемыми термостатами. При простое в пробках они нагреваются до 110 градусов, это позволяет снизить потерю тепловой энергии и снизить количество содержащихся в выхлопных газах токсических веществ.

Однако в российских городах, и в особенности в Москве, машины нужны, преимущественно, именно для простоя в пробках. Двигатель постоянно работает в режиме, очень близком к перегреву, что приводит к избыточной нагрузке и создает проблемы. Из-за этого повреждаются уплотнения, патрубки из пластика и резины, а также увеличивается расход смазывающих материалов и вероятность детонации топлива.

Если режим эксплуатации вашего автомобиля предусматривает постоянную езду в подобных условиях, необходимо внести определенные модификации в термостат. Без этого мотор будет словно человек в шубе на летнем солнце – возникнет постоянный риск перегрузки и разрушения двигательной системы.

Как влияет большая температура на двигатель

Каждый мотор разрабатывается из расчета на эксплуатацию при определенных температурах. На требуемом уровне нагрева металлические детали пребывают в требуемом состоянии и температурном расширении, что гарантирует нормальную производительность и стабильную работу. Если же она работает в постоянном перегреве, это чревато различными неприятными последствиями:

  • ускоренный расход масла и других материалов. Увеличенная температура ускоряет окисление. В некоторой степени решить эту проблему позволяет использование масла, предназначенного для эксплуатации в условиях высоких температур. Однако все используемые смеси должны соответствовать друг другу и самому автомобилю, поэтому выбор может превратиться в настоящую головоломку;
  • повреждаются уплотнения, сальники, прокладки, патрубки и многие другие элементы, обеспечивающие перемещение рабочих жидкостей и контакт между узлами. Это в свою очередь увеличивает аварийность мотора;
  • повреждение деталей, изготовленных из пластика. Клапанные крышки, картеры, заглушки и другие подобные элементы перегреваются, из-за чего они легко изменяют свою форму, а затем затвердевают. Подобные детали можно только заменить новыми, они не подлежат восстановлению.

Также из-за перегрева быстро выходит из строя электроника и другие механизмы. Датчики, провода и катушки перестают выполнять свои непосредственные функции, из-за чего приборы выходят из строя. Все это поможет вам наглядно понять, почему проблему с перегревающимся во время простоя двигателем необходимо решать любыми способами. Хотя немецкие производители заложили в свои автомобили определенные принципы, при должном подходе их можно преодолеть для большего соответствия российским реалиям.

Как снизить температуру двигателя ?

Сотрудники нашего автосервиса обладают большим опытом работы с автомобилями марки BMW. Нам хорошо известны все особенности этих автомобилей, а потому мы производим изменения в работе термостата, позволяющий стабилизировать работу термостата и нормализовать температурный режим. Доработка позволяет снизить температуру нагрева охлаждающей жидкости до 90-95 градусов, что существенно сокращает нагрузку на двигательную систему.

Даже столь небольшое изменение позволяет защитить двигатель от проблем, продлить длительность эксплуатации узлов автомобиля и других важных компонентов. Также это позволяет сэкономить ваше время и средства. Наш автосервис гарантирует:

  • высококачественное обслуживание. Используя весь свой опыт, наши сотрудники осторожно производят необходимые манипуляции, не вредя автомобилю;
  • использование передовых технологий. Лучшая аппаратура позволяет осуществлять тонкую настройку и избегать грубых вмешательств в конструкцию автомобиля;
  • доступные расценки. Данная услуга не потребует от вас существенных финансовых вложений.

Настройка термостата останется востребованной до тех пор, пока BMW полностью не перейдет на производство электрических машин, а последние бензиновые «Бэхи» прекратят свое существование, однако это произойдет явно не скоро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты