1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 плавают обороты на холодном двигателе

Плавают обороты на холодную

Здрасе БМВисты, подскажите советом что может быть, на холодную плавают обороты, первые 2-3 минуты после старта обороты падают и двигатель глохнет, приходится поддерживать обороты педалью газа, после двигатель работает не стабильно (троит) пока не прогреется практически до рабочей температуры, начиналось все как похолодала и чем холоднее тем хуже (ДМРВ и клапан КГ новый ) двигатель М52B20 Vanos заранее спасибо за советы (((:

седня посматрю а быстрый пуск если пшикать ?

вот с быстрым пуском не советовал бы, легко воспламенимая жидкость все таки, фиг знает как она себя поведем, а вэдэшка уже проверена

если у тебя подсос ни быстрый старт ни бензин не покажут для экспиримента сднлай не большую щёлку между ДМРВ и пшикни туда и ничего не изменится в работе двс
у тебя желательно посмотреть датчик температуры который идёт первый на башке и датчик всасываемого воздуха температурный который в коллекторе.

Регулятор холостого хода?
ниже где то на форуме было подобное обсуждение

У меня была такая же похожая проблема помогла прочиста клапана холостого хода. РХХ

ну чтож полезем к нему спасибо

Посмотри датчик температуры

охлаждающей жидкости. тот который на мозги

знать бы еше где он стои сижу вот мануал читаю

Если есть возможность — считай ошибки. Мне рассказывали, что ошибка датчика будет только в том случае, если ему совсем вафли. Но тут похоже на такой случай. Если мозги считают датчик мертвым, то его показания имитируются рабочей температурой мотора. Тогда пока мотор не прогреется — будет творится что попало. Когда прогреватеся — все становится более мение нормально. Ну и понятно, что чем холоднее — тем хуже будет.

У меня этот датчик заменен прошлым хозяином, но я все равно заказал, т.к. не уверен что он взял оригинал.

пасиб поштудируем литературку

я мучился тоже, звожу обороты от 100 до 500 прыгают повезёт если попрыгают и она успеет прогреться и не заглохнуть, на светофоре сама газует от 600 до 1200, отключил его стала работать стабильно 600-700, но прогревочных не хватало держал ногу пока не нагреется, плюнул на него и купил за 1500р газовский — работает идеально стабильно 1000 в минус в плюс!

ты поставил датчик температуры охлаждаюшей жидкости

Бмв е34 плавают обороты на холодном двигателе

Рад бы забить,но эти дёрганья при езде на малых оборотах и то что глохнет иногда на светофорах,кровь сворачивает с.чка.Мне б найти такого лошарика,который возьмёт авто с такой хворью.У знакомого есть близнец-одногодка моей бэшке,но с АКПП,так его М50 на ХХ слегка подтрухивает,ох а прёёёт —только дай дорогу. и тоже не может никому спихнуть из-за этого,мож подскажешь где растут такие простачки-ценители данной марки

Добавлено через 26 минут:

Парни,что скажете относительно термостата дроссельной заслонки,известно что стоит он там не для рекламы,ну а так. сильно нужный сей девайс?

Вроде кто-то перепрошивал мозги на безлямбдовый вариант,или речь шла о чём-то другом. не помню

Добавлено через 4 минут:

Дождусь ДМРВ и лямбду,посмотрю как поведёт машинка

Я тут попутно,пока общались,забронировал(на всякий) мотрон у питерского авторазборщика,у того от которого жду посылочку с ДМРВ и лямбдой.Я уже его бедного задолбал с этими мелочами,он уже прикалывается,типа:»Давно бы уж свапнул М60,ездил и улыбался»

Добавлено через 4 часов:

Добавлено через 2 минут:

Это не я заглушил,если что

Добавлено через 28 минут:

Иногда работает ровно как ни в чём не бывало,по мере приближения к 90-а градусам,но это редко http://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/. myvideo/50.html

Это тоже будет на десерт, но после мотрона.Вещь довольно таки громоздкая Быстрей бы уж лямбда с ДМРВ и «родным» бензонасосом пришли.Я вот сижу и думаю—а какого .уя я не заказал Мотроник сразу,вот долбозвон За каждый пересыл этих мелочей по полрубля эти «деловые линии» срубают.Закажу с глушаком,чтоб обидно не было

Добавлено через неделю:

Привет парни.Сегодня пришли(долго однако блуждали на этот раз) с Питерской авторазборки заявленные запчастюльки — ДМРВ,лямбдик,штатный б.насос, и коробас до кучи.Начал колдовать с ДМРВ,поставил пришлую,завёл и. вроде как бабка отшептала плавание холостых,тьфу три раза,сделал ревизию своей,без очков был,но всё равно увидел обрыв одного усика-перемычки внутри расходомера,возможно в нём была причина моей проблы хз http://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ali. photo/s-109.jpg ,а вот у «чужака» обе перемычки на месте http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/ali. photo/s-110.jpg . Ну и видос работы движка с левым ДМРВ Кстати,небольшое пояснение о работе режима»бензин-газ» — тот тумблер с со светодиодами,по идее стоит в»нейтралке»,с бенза(жёлтый светодиод) на газ(зелёный) переключается автоматически при достижении на тахо 3000 об.(я помещал это ранее вот здесь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75822) Правда меня смутила одна хрень,авто почему-то заглох при ручном включении клавишей влево в режим»бензин»(вправо клавишей — «газ»),странно,раньше такого не наблюдалось http://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/. myvideo/51.html .Менять лямбду или ну его нах.. ,может не мешать машине работать? Лучше завтра вплотную займусь заменой бензонасоса и МКПП,отпид..рю его дистилатом ,потом кёрхером с едучей химией и уже вылизанную поменяю нa «родную»,надеюсь пришлая не будет»жужжать».Придётся снова разбирать свою коробку,как оказалось недостаточно заменить только один наружный подшипник первичного http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/ali. photo/s-108.jpg ,надо было балбесу и внутренний сепаратор обновить ,сделаю,да будет в резерве

Бмв е34 плавают обороты на холодном двигателе

Всем привет!
Сразу о последнем. На пятой передаче выше двух тысяч оборотов и 100 км/ч, как не старайся не набирает.

Двигатель M54, объем 2.2, коробка автомат

Так, теперь по порядку, что происходит каждый или почти каждый день, редко когда едешь хотя бы с половиной проблем.

Сразу оговорюсь. Диагностику делали в разное время суток. Диагностировали и двигатель, и коробку. Коробка без ошибок. Диагностику делали на холодную; на горячую; после сброса ошибок; после того как загорелся чек; во время того когда давали в пол на холостых и т.д. Все время пишет одно и тоже на что в принципе уже думать смысла нет никакого. Это ошибки цилиндров, причем всегда по-разному, то 2, 3, 6, то 1, 4, 5. Ошибка катализатора и механическая неисправность клапана холостого хода. Все катушки менялись, форсунки чистились. Машина вообще обслужена полностью. Всегда менялось все во время, потому что надо или для профилактики.

А теперь о том как машина ведет себя каждый раз когда я хочу на ней поехать.
Заводится с полпинка, в любой мороз. Обороты держит чуть выше тысячи, но недолго, буквально секунд десять и тут начинается.. Во-первых редкий случай, но может заглохнуть, так было пару раз за последние три недели. А может просто стоять, работать, но трястись как трактор и троить. Фигня. Всегда спасало давать газку до 1,5-2 тысяч оборотов и ждать когда стрелка индикатора температуры пройдет синие деление. Эта проблема имеет место быть с самого лета, искал решение в нэте — ничего конкретного. Все у всех по-разному и я тоже решил искать проблему постепенно заменяя в машине все. Ладно, вернемся к главному.

Читать еще:  Что такое шкив двигателя ваз 2106

После прохода синего деления все окей, хотя тоже не всегда, в особо сильные морозы может колбасить до тех пор пока не прогреется полностью и по-любому нужно перезавести. Причем перезавести нужно сначала выткнув ключ из зажигания. Почему расписываю такие детали т.к. думаю уже на морось мозгов.

Но, ладно, терпения и нервов хватило, машину мы прогрели. Начинаем ехать. Если повезло едем с задержками на 2 тысячах оборотов. Если не повезло, проезжаем на второй передаче (зимой для сохранности коробки по рекомендации проезжаю пару переулков на пониженной передаче), буквально 10 метров, понимаем что машина не едет, останавливаемся и наблюдаем за танцами стрелки оборотов (причем опять же — может заглохнуть, было такое один раз). Если начнем ехать двигатель будет орать, а скорость 20-30 км/ч. Но будем считать что и это мы победили, опять же перезаводом выткнув ключ и т.д.

Теперь о том как я езжу последние три недели. Или даже месяц.
Первая передача — ок. Если поддали газку на первой передаче, вторую проскакиваем тоже хорошо. Третья передача если не добавляли газку, то обороты падают ниже двух тысяч, и теперь то начинается. Даешь газу, обороты на двух тысяч тормозят и все. Ниже пожалуйста, выше хрен. Фигня. Газ в пол, обороты на двух тысячах, педаль держим. Держим-держим-держим.. Проходит секунд 5, еле как набирает, оп, 2,5 и все как обычно, обороты набираются 3 тысячи, 4, 5. Приотпускаем педальку, ждем переключения, а его нету. Обороты либо так и остались на трех четырех тысячах, либо неохотно падают. Отпускаем педаль газа вообще и сразу же нажимаем. Обороты падают, все хорошо. 2,5-3 тысячи, ура! Переключились на четвертую. Едим. Если захотели опять дать газу, то ситуация повторится с переключением на третью передачу. Кстати, проскакивать порог в две тысячи оборотов иногда помогает пару раз нажать на газ.

Манера езды конечно пздц, ладно что в основном в пробках. А вот перестроиться я нормально уже не могу, даешь газу — не едет.
Также и на трассе, выехал вчера на магистраль. Решил посмотреть как себя поведет. Итог кое как переключился на 5 передачу в режиме драйва, на типтронике вообще все грустно было. Пытался дать газу, максимум что выжал это 100 км/ч, опять все те же злосчастные две тысячи оборотов и выше никак, вообще никак. Еле набрал где-то 105 км/ч. Появилась характерная вибрация по всей машине, в итоге приотпустил педаль газа, нажал снова, машина начала терять скорость, так теряла до 60 км/ч и потом только ниже, выше хрен. Остановился и снова плавающие обороты.. перезаводим, едим дальше. После того как машина уже прилично прогрелась и я на ней покатался, осталась только проблема с задержкой на двух тысячах.

Вообщем все. Сервисов объездил кучу, мастеров тоже. Все пожимают плечами.

Кстати, если дать отсечку на холостом ходу на еще не очень прогретой машине, получим плавающие обороты и никуда быстрее 20-30 км/ч не уедим.

Низкие холостые обороты

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить

А мотор та какой)))?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

М 50 2.0 ванос , мозги Сименс

Датчики колена и распреда в норме? Мерил их сопротивление?

Пока не знаю в каком состоянии датчики , сопротивление не измерял . ap-bmw а так не подскажешь какие нормы холостых оборотов ?

Для М-50 примерно 600-700 норма.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Понятно , а у меня постоянно 550 бывает редко до 600 поднимится . Вот только сегодня странный случай произошёл , я специально побольше поездил на горящей лампочке окончания бензина чтоб помаксимуму изъездить старый бензин и впервые за две недели заехал на другую заправку и после того как залил бензин машина резко ожила как будто проснулась , появилась отличная тяга резвость и т. д. А потом в процессе езды опять вроде всё стало как обычно , опять появлялись лёгкие подёргивания на третей передаче при спокойном тэмпе езды и вроде просто опятьже иногда были затупы мотора при разгоне . К справке раньше я всегда заправлялся на заправках ТНК 95 бензин всегда , а сегодня заехал на Газпромнефть и тоже залил 95 обычный не джидрайв и вот после этого газпромовского бензина машина кратковременно ожила !

Ответ на комментарий № 6 пользователя Alexei7979 :

ap-bmw съездил я на диагностику в другое место и показало конкретную ошибку по задней лямбде ( передних лямбд нет , вместо них заглушки , катов нет ) , после сброса ошибки ошибка стабильно появляется через несколько минут работы двигателя . Вообщем сказали заменить лябду или поставить без лямбдувую прошивку . Подскажи что лучше сделать ?

Меняй прошивку,будет менее чувствительна к хреновому топливу.

Читать еще:  Двигатель ваз 2108 неисправности двигателя

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Я проконсультировался с самым лучшим специалистом в Рязани по прошивкам и он мне сказал то что на бмв е34 ни каких прошивок не существует .

Да неужели? Вот так так!Откуда ж тогда берутся безлямбдовые проги. Твою подправить не могут,на евро-2 например?

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ну вот такие у нас специалисты в Рязани , что не могут прошить старую бмв ! Люди помогите , где достать чип с безлямдовой прошивкой на м50 2.0 ванос на мозги Сименс .

Так лямбда всего 1 на 34 на 39 их две, какие заглушки?Притом на м50 на 2.0. их там двух и не было.

при нерабочем зонде у авто не будут плавать обороты ,так же с тягой. у меня 2.0 сименс, заменено две .похожих симтомов не наблюдал.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Ugvey :

Докладываю , сегодня заменили мне лямбду и оказывается у меня стояла не то что не рабочая, а совершенно не родная лямбда Бош которая была подсоединина на скрутках уже к родному разъёму который остался ещё от родной лямбды , вообщем грубейший (колхоз) сегодня обнаружился . После установки нужной лямбды официального заменителя FAE , ошибка больше не выскакивала и в процессе диагностики на компе по параметрам было видно как она уже работала как положено регулировала воздушно топливную смесь . После очередной заправки стрелка уровня топлива теперь хоть на глазах перестала уходить к нулю и холостые обороты теперь стабильно 600 с чем то держит .

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

Осталось дело за малым: заправляться на проверенных заправках. Некачественный бензин — смертный приговор лямбда зонду

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

По поводу колхоза: на м50 подходил от ВАЗ21103- только у ваза он короче и количество с цветом не совпадало, вот и приходилось

делать скрутки, дабы нарастить. Паять не советовали, тк менялись данные.

AAI да теперь надо стараться всегда заправляться на газпромовских заправках , потомучто их бензин на много лучше чем тнк , не раз уже в этом убеждался .

Сегодня опять появлялись конкретные резкие провалы при разгоне на второй и третей передаче , но при этом расход Бенза нормальный , рывков ни каких не было , сам мотор на холостых оборотах на вид работает очень хорошо ровно . И я заметил эти провалы появляются после продолжительной городской езды . Не ужели бензонасос дурит .

Ответ на комментарий № 17 пользователя Alexei7979 :

А катушки зажигания, свечи в норме?

Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :

Судя по работе мотора наверно в норме , ни каких пропусков зажигания , троение , пятирение не наблюдается .

Проверил давление в топливной рампе и клапан регулировки давления , все параметры в норме .

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Плавают обороты бмв е34 м50

Доброго дня народ, борюсь с проблемой пока что без результатов…

1. Диагностика — все в норме.
2. замена ДПДЗ — ноль
3. Чистка РХХ 2 раза — не помогло.
4. пробывал искать подсос, но не знаю как правильно поискать, говорят как то сигарой надо?
5. лямбда новая менял — не помогло

Ещё такая тема. Обороты могут плавать а могут не плавать!
Плюс к тому как прихожу с утра запуская машину, минуты 2 не плавают потом пошло 500 — 900 оборотов, прокатишься чутка, станешь… плавают секонд 30 потом ровно…

_____________________________________________________
Ещё параллельно, возможно по той же теме.

Что это у меня заткнуто обрезанным шприцом, в котором кусочек паралона? это тоже какой то забор воздуха как я понял, к заслонке идёт? и почему там 2 штекера? одинаково работают оба

Ребят подскажите в чем может быть проблема? Машина е34 двигатель М50
начали плавать обороты, стрелять во впускной коллектор. Почистил регулятор холостого хода, поменял прокладки на впускном коллекторе, подсос воздуха искал не нашел

Смотрите также

Комментарии 56

Вечер Добрый форумчане. У кого какой расход воздуха по ДМРВ? У меня 8 кг.ч. на М50. 525. На диагностике сказали мало, должно быть 12-15 кг.ч. на х.х. Воздухомер BOSH 4 контактный. На днях поменял на б.у., всё тоже самое. А проблема в том, что при заводке на холодную -10, запускается махом, и сек. через 7-10 глохнет, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием. На газ реагирует нормально. Если ДМРВ откидываю, то обороты выравниваются. Чуть прогреется и всё ок. ДПДЗ и РХХ чистил. Есть у кого-нить какие мысли?

Разобрался с проблемой?

Не совсем. Поменял одну форсунку, она либо лила на холодную, либо вообще молчала, НО, движок глохнуть перестал. Обороты конечно плавали, но с меньшим диапозоном. А сейчас на лето вообще забил на данную проблему. Скорее всего дело в ДМРВ.

расходомер менял пару месяцев назад. Я склоняюсь к датчику положения дроссельной заслонки, в среду у нас будет слет БМВ клуба Караганда, там найду откуда чу снять проверить)), там и комп для диагностики будет)

Тоже вот стрелять во впускной стала.Разобрались что там было?

да, датчик который температуру двигателя на мозги отсылал — приказал долго жить)

Из за него плавали обороты?

Обороты плавают на холостых или при тяге? На холодном или на горячем двигле? И стреляет в какой момент. На плавание обротов может влиять абсолютно любой датчик. По большому счету тебе бы на диагностику. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, регулятор холостого хода и форсунки(удивительно что про них никто не сказал, обычно если они льют, то тоже стрелять может). Ну и то что у тебя нет катализатора, это не значит, что нету лямбды Её тоже стоит посмотреть. Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает.

Обороты плавают на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше. Чистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода тоже чистил, гофра целая, на впускном коллекторе 6 прокладочек поменял, подсоса быть не должно. Почистил свечи, стрелять перестало, форсунки пока не чистил. А лямбды у меня нету, знаю где должна стоять, не раз видел на других аппаратах, но у меня даже места куда она вкручивается нету))

Читать еще:  Nissan pathfinder схема блока двигателя

Ну тогда пробуй чистить форсы. Ну и фильтр топливный поменяй сразу. И на диагностику, потому что искать дохлый датчик самому, можно половину их переменять. Но осмелюсь предположить что проблема в датчики положения дроссельной заслонки или положения распредвала, ну и может быть датчик массового расхода воздуха, найди другую машину с таким же двигом и объемом и воткни с неё датчики и проверь, снимаются и ставятся они без проблем. От скольки до скольки прыгают кстати?

у меня на м30 обороты плавали от того что датчик температуры касячил на термостате! поменял 200 р все прошло

.если бы цепь перескочила клапана бы до поршня доставали и был бы характерный стук

Не факт что метки сбиты! Если на каком-то цилиндре свеча не работает то смесь догорает в выхлопе вот и стреляет

вы что человека парите смотри цепь натяжитель успокоитель они могут рассыпаться т.к. платиковые и цепь может легко перескочить если стреляет значит не правельное зажигание

Если бы на трамплёре- сказал бы раннее зажигание. В твоём случае или мозг(маловероятно) или цепь ( сбиты фазы газораспределения)

завтра если со свечами все нормально то буду снимать крышку с головы и смотреть метки

Да со свечами всё нормально! Что бы стреляло во впускной коллектор, надо что бы искра была в тот момент когда впускной клапан ещё открыт

завтра если со свечами все нормально то буду снимать крышку с головы и смотреть метки

я с мотористом буду смотреть, он знает

Если бы на трамплёре- сказал бы раннее зажигание. В твоём случае или мозг(маловероятно) или цепь ( сбиты фазы газораспределения)

цепь и до какого надо ездить?

Отчётливый шелест на сбросе газа(оборотов). В любом случае, если ни разу не менялась, то будет уже потянута . Если менять вовремя, пока не на творилось бед, обойдёшься двумя цепями- колено р/вал и между р/валами, может быть натяжитель. Звёздочки, успокоители будут в норме, ещё на одну цепь. Цепи ИВИС-как по заводу

шелеста не слышно никакого

если только плавающяя неисправность .

Попробуй с простого заменить свечи не поможет капай дальше наконечники, катушки

про свечи я думал, завтра с них и начну

Глянь еще не окислился ли какой контакт на расходомер и сам расходомер проверь. Ну и лямбду надо смотреть

он в аварийку уйдет а плавать не будет лишь чуть поднимет

у меня еще как плавали обороты

с неисправным или отключеным не плавает проще снять фишку и проверить

у меня был окислившийся контакт на расходомер — обороты прыгали аж до 3500 оборотов.
Соглашусь лишь с тем что при мертвом расходомере да, плавать не будут.

ты хоть логику видишь? мозг не видит дмрв или видит местами . за счет чего 3.500 обьясни или я туп и ошибаюсь? невозможно или есть сопутствующие проблемы.

Извини, забыл спросить у машины чего это у нет так обороты прыгали. Но факт в том, что после чистки контакта, обороты пришли в норму.

плохо следишь заней если сам делал и все так проблему не нашел . а если ктото делал то тебе правду не сказали .

Сам я делал и слежу за машинами своими как полагается. А ты если только все в теории знаешь без практики, то это твои проблемы и не стоит указывать на то как следить.

у меня и теория академия автомобили и транспорт и практика автомастерская и на бмв езжу 15 лет на разных.

молодец. умный человек. но если ты не сталкивался с такой ситуацией как у меня была, это все равно не дает тебе указывать мне на то как следить за авто.
Я это не придумал. А действительно было то что обороты прыгали как им захочется и как вообще окислился контакт на фишке, я ума не приложу. Но зачистив его все пришло в норму.

стечение обстоятельств . проблему не нашел . плавает тахометр электрика . плаваеет и двигатель может и электрика и механика . мало симптомов .

а какая еще проблема, если после того все нормально было? И на диагностику заезжал…показала что все в норме

какой мотор? я диагностов всех за … б отлично говорят а проблема механическая была . мотор м 50 или м 30 ?

был строкер м50б28
диагност проверенный был

исключения из правил . там уж кто что на городил . но при баварском алгоритме и окислении фишки невозможно .

молодец. умный человек. но если ты не сталкивался с такой ситуацией как у меня была, это все равно не дает тебе указывать мне на то как следить за авто.
Я это не придумал. А действительно было то что обороты прыгали как им захочется и как вообще окислился контакт на фишке, я ума не приложу. Но зачистив его все пришло в норму.

бмввод бмввода видит с далека)))) подсос воздуха ищи (100%)
у меня так было когда слетел шланг ХХ с коллектора с внутренней стороны

Глянь еще не окислился ли какой контакт на расходомер и сам расходомер проверь. Ну и лямбду надо смотреть

безлямбдовая с завода. расходометр недавно менял

без лямбд без абсорбетра . свап наверное стоял м 20 б 20 а впихнули м 50 . но и в м 20 был обсорбетр . не понимаю.

дабы прекратить бесполезный спор вот данные по машине:
Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB51070GG29528
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)
Дата пр-ва 1993-02-09

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector