2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м40 плавают обороты

Бмв двигатель м40 плавают обороты

Всем привет похожая проблема, только у меня начинает троить на горячую, на холодную заводится отлично, как только прогреется пока до 2000-3000 тысяч не раскачагарить ее она с места не трогается свечи менял провода тоже вчём дело не понимаю:unknown:

Добавлено через 1 минуту
читал что может такое быть из за гидриков стоит ли так далеко ползти?

Добавлено через 10 минут
Как ДМРВ влияет на двигатель почему из за него двигатель может троить?

Попробую сниму КХХ на днях отпишусь, а так пробовал уже отсоединял и катушки зажигания каждую по очереди, датчик распредвала — ничего не изменилось, отсоединял датчик колена — без него вообще не заводится.ДМРВ тоже отсоединял — но без него тоже эффекта нет.

Добавлено через 1 минуту
а может ли быть проблема в бензонасосе если он давление выдает ниже чем нужно?

вопрос такой! А где стоит кхх на M50B25?

Добавлено через 9 минут
Насколько я знаю КХХ отвечает только за холостой ход.
Или при езде тоже? У меня даже на месте невозможно просто газу дать до отсечки. Начинает пердеть и стрелять

Дмитрий Саратов, под впускным коллектором ближе к салону авто, снимается он на ощупь, его видно через прорезы впускного. Снимать его лучше отсоединив трубку. которая в коллектор входит, и трубку , которая в гофру. Получится вынешь сразу сам клапан с 2-мя трубками на конце, ибо на клапане они тяжко снимаются. Он влияет на работу двигателя в принципе, я с ним так 3 месяца мучался пока не отсек все причины плохой нестабильной работы двигателя, оказалось причина в нем была, закис внутренний механизм, промывать его придется долго и многократно давая в керосине полежать до тех пор, пока внутр механизм не станет двигаться при легком толкании отверточкой

Спасибо буду пробовать! На выходных я думаю найду время( Отпишусь обязательно

Надо проверить на предмет подсоса воздуха.

Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?

Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?

Датчик положения коленвала (датчик от которого отходит три проводочка) находится с правой стороны (по ходу движения) у шкива коленвала, а датчика положения распредвала на М40 вроде нет. Подсос воздуха проверяют дымогенератором, если же его нет, то на работающем моторе начинают распылять карбклинер в местах соединения воздухопровода (дроссельная заслонка, впускной коллектор, . ).

О как, а зарядка идет?

Вроде идет. Так как акб норм крутит.

Добавлено через 1 минуту
Свечи,катушки,дмрв.

Свечи новые. Где находиться это катушка? И что такое дмрв?

Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.

Добавлено через 3 минуты
А может и клапан холостого хода мудрит.

Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.

Добавлено через 3 минуты
А может и клапан холостого хода мудрит.

Кхх сняли и почистили. Вроде чуток помог. Дмрв завтра проверью. А как проверить катушку?

да не в обмотках дело,
кхх или подсос воздуха. Край — дмрв.

дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.

кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.

Читать еще:  Что такое обратная мощность двигателя

ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом:
берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.

Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись

Добавлено через 5 минут
А вчера утром долго не мог завести. Завелась.
на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.

Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.

Сопротивление обмоток мерять надо, контрольные цифры не подскажу)))
После обеда еду к электрику

Добавлено через 8 минут
да не в обмотках дело,
кхх или подсос воздуха. Край — дмрв.

дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.

кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.

ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом:
берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.

Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись

Добавлено через 5 минут

на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.

Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.

Бензонасос отпадает. Вчера проверили на стенде под давлением. Сказали нормально работает. Но почему то бывшей хозяйн поставил насос от бмв 5.

БМВ М40 Е36 ч.1 — плавают обороты двигателя на холостых | My Station

Бмв е36 м40 1.8 в чём проблема ? Обороты плавают


Е хорошая тачка, еще в е хотел себе троечку.

BMW e36 MПлавают обороты,устранение неисправности. BMW e36 m40 холостой ход 2. БМВ М40 Е36 ч.1…

Когда мотор калбасит после перегазовки, поднимается до 3 атм.

При первой материальной возможности СВАП на м50 просто прописан. Таких машин ранних годов выпуска лучше избегать, поскольку мотор имел ременный привод.

Что бы обобщить материал.

Думаю для других будет полезно. Когда слышу м40 и м42 первая ассоциация именно они.

При первой материальной возможности СВАП на м50 просто прописан. А еще такая проблема возникает при подсосе после ДМРВ, было похоже когда гофра потрескалась.

В любом случае скорейшего успеха в «излечении». SW Big слышно как звенят стучат у многих м40, но как у этого м40, редкость. В пору готовиться к их замене.

Плавают обороты при запуске ДВС е36 м43

Made in Начни с простого поменяй свечи и по нарастающей смотри все! We take a look at what different clothing says about the wearer… Against gendered expectations The line is becoming increasingly blurred between male and female clothing.

Many people are speaking up, opposing the ideas that men and women should be dressed according to their sex. But, are you presenting yourself in a different way when you dress against the gendered expectations? Back in , it was found that — despite the sex of the applicant — if the clothing that they wore was more masculine, they were more likely to be hired.

When men dressed in pink however a colour commonly associated with females , they were seen as less intelligent than women who were wearing the same colour.

Eccentric wear Another way of going against the grain when it comes to style it through eccentric clothing. Можно на разборах всё брать, не это гемор.

Читать еще:  Чем можно укрыть двигатель машины зимой

Shoping Trends for Men

Топ 5 лучших моторов BMW. Какой мотор BMW самый лучший. Немецкий производитель уникальный двигатель BMW квадратный двигатель часть 1.

Мотор очень хорош в диапазоне от об. Стоит отметить это единственный из мотор представленный в обзоре имеет ременную передачу привода ГРМ.

Какие основные капризы, и есть ли подводные камни? А то на СТО-шках все по разному говорят, не знаю кому верить. Говорят, не едет нифига, с головами проблемы причём на каком моторе не говорят: Достоинства BMW 3-series Е36 Свая машина она хорошая, а вот у него все может быть.

Е хорошая тачка, еще в е хотел себе троечку. Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М Все версии выпускались с турбиной а позднее и с интеркулером. Четырехцилндровые дизельные двигатели Двигатель M41 — Здравствуйте, интересует какое масло можно заливать в двигатели БМв Е36 , сколько литров — моторы 1.

Срок его производства длился с по год. Конечно же, машин с заводским индексом E30, которые выпускались с по BMW i с дефорсированным до сил мотором объемом 2,5 л — еще лучше, чем двухлитровая.

Trending Video Categories

Сегодня пошел первый снег И уже лежат маленькие сугробы.. Комментарии к сообщению Atom.

У меня просто его нет вобще, патрубок с головки на заслонку сразу идёт. Прочитал топик , сделал вывод — менять термостат при любом раскладе расходник.

Патрубок нижний становится теплым не сразу — а только после открытия второго контура, а его открыти зависит от температуры ОЖ.

Глохнет, плавают обороты на хх е36 м40

Привет всем!Проблема:все было в норме, заправился, проехав км 10 машина стала на хх троить, обороты плавают, потом вообще скачки начались от 400-1100.Утром запустил двиг, чувствую ненормально работает, проехал немного такая же фигня.Тяга на оборотах не изменилась, только на хх страшные провалы.Залез в бак посмотрел бенз вроде чистый.Сменил сетку на насосе, дкмаю может топливник надо тож поменять(менял 13000 км назад).Не знаю в чем причина.Может кто сталкивался?

Метки: глохнет, плавают обороты на хх е36 м40

Комментарии 33

Как решил то проблему?)

Заменил абсорбер, проблем там может быть уйма. Надо начинать с простого. В моем случае-вентиляция бака. Можно ее вообще в атмосферу и во впуске заглушить и забыть как страшный сон.

Как решил то проблему?)

ну, блин, М40 простой мотор, я, обычно, за день нахожу больное место 🙂

Вот в этом то и прикол)))Я уже наизусть выучил, уже симптомы поперебрал все, поменял, почистил…Уже даже не знаю, что может парить мозг)

если думаешь про ДМРВ, вот, почитай www.e36club.ru/forum/show…1%F5%EE%E4%EE%EC%E5%F0%E0
да и вобще, на данном форуме много полезностей для Е36

Спасибо!Ах да, еще думаю датчик ОЖ проверить надо, бытует мнение, что он что то значит)))я не в курсе насчет него

там два датчика, один на приборку, второй на мозг. Смотри тот, что ближе к радиатору. не разу не слышал, что из-за него плавают обороты, повышеный расход, трудный запуск в мороз…но чтоб плавание оборотов…не ниразу

А где именно он находится не подскажешь?Я вот знаю, что вроде по впуском один…

оба под впуском, датчик от приборки, ближе к моторному щиту, его не видно и без снятия впуска не подлезишь, на мозги-ближе к адиатору, его видно и даже можно умудриться поменять, не снимая впуск

Решил проблему плавающих оборотов)абсорбер поменял!Больше крышка заливной горловины не пшикает, вакуум не образуется в баке и датчик топлива не врет.Только вот вибрации на хх не ушли…гидрики стучат, не знаю могут ли они влиять?Распредвал недавно меняный предхозом, выработки нет.Гидры он не менял, посетовав на то, что китая много.

BMW3Motorsport

Спасибо!Ах да, еще думаю датчик ОЖ проверить надо, бытует мнение, что он что то значит)))я не в курсе насчет него

поменял я датчик охлаждения эффекта ноль

Вроде зонд не очень сильно влияет на м40 конкретно.На расход-да.А вот чтобы такие симптомы-вряд ли.Спасибо!

Читать еще:  Что такое контроллер системы управления двигателем

ошибаешься, плавающие обороты на хх и увеличеный расход топлива, это два основных симптома поломки ЛЗ, причем плавать начинают именно после прогрева, т.к. ЛЗ на холодную не работает, ему нужно несколько минут чтобы прогреться до рабочей температуры.
P.S. у меня была ситуация один в один как у тебя, заводишь-всё норм, через пару минут начинают плавать 300-1100, на ходу никак не проявлялось, на светофоре опять 🙁 поменял ЛЗ и вот уже третий год всё в норме.
Кстати, для проверки, отключи разъем ЛЗ, скинь клеммы АКБ и замкни их между собой, потом подключи АКБ и посмотри, плавание оборотов должно прекратиться.

А если у меня и сразу плавают обороты, но не оч сильно.800-1000?После прогрева бывает также, бывает норм.А вот в последние дни вот такие проблемы начались!Которые я описал в шапке.Значит зонд в любом случае менять?Целостность дмрв, как проверить?Фишку снимаю-глохнет сразу.

800-1000 на хх многовато для М40. при отключении ДМРВ глохнуть НЕ должна, должен быть легкий провал, а после двигатель работает нормально, только отклик на газ тупой. на холодную у меня тоже слегка плавают…нууу гдето 600-700, грешу на общую усталость двигателя 🙂 как проверить ЛЗ я написал выше, проверяй лямбду, отпиши о результатах, будем дальше думать.

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Версия для печати

Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение bmw318ie21 » 04 окт 2012, 16:56

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение Artemy 323 » 05 окт 2012, 09:54

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение azateikin » 05 окт 2012, 15:17

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение scan » 05 окт 2012, 15:28

1.8 не бывает, у Вас мотроник 1.7.

Обороты он регулирует сам, как верно сказано выше.

Если обороты не плавают, а стабильно высокие, то наиболее вероятная причина- неправильная регулировка тросика газа, дроссель чуть приоткрыт. Если этот косяк произошел при Вас, а не с предыдущим владельцем, советую вспомнить, с чего все началось. Может, слесарь криворукий в ней копался.

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 05 окт 2012, 18:41

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение azateikin » 05 окт 2012, 18:54

На 318-х был мотроник разве?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
На 318-х был мотроник разве?

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 05 окт 2012, 19:28

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение scan » 05 окт 2012, 20:52

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение azateikin » 06 окт 2012, 19:14

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение bmw318ie21 » 10 окт 2012, 12:36

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение scan » 10 окт 2012, 14:43

Может, я что-то путаю, но ИМХО М40 шли с мотроником все, и его версия 1.3.

Ну да, поставили немцы при сборке.
Опишите точнее, изначально ХХ был в норме? Или Вам машину так и продали, с завышенным?

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение bmw318ie21 » 10 окт 2012, 21:58

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение nightbear » 11 окт 2012, 00:35

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение scan » 11 окт 2012, 04:23

Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!

  • Цитата

Сообщение bmw318ie21 » 11 окт 2012, 09:18

нет не знаю, подскажите! спасибо

а от чего же вас корежит газ))) да приятнее заправляться бензином машина резвее и запах бензина! но бмв не окономит ! кушать она любит! газом заправляться примерно в 2 раза легче!))_))))))))))))))))))))))))) не все еще это поняли! я на машине работаю) езжу много! газ очень удобен! пешком не ходишь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector