0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка запуска двигателя из за высокой температуры

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — brelok5000

Все характеристики

Система снята с производства. Рекомендуем более новую модель Pandora DXL 5000 NEW.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 — это полноценный противоугонный комплекс, включающий в себя множество компонентов, которые обеспечивают надежную защиту всего периметра автомобиля, а также самого владельца.

Управлять Пандорой 5000 легко — пользоваться всем внушительным функционалом без труда сможет любой человек, не имеющий большого опыта «общения» с электроникой. Возможностей управления масса: передать системе команду можно при помощи:

  • Мобильного телефона по средством звонков;
  • Мобильного телефона или планшета через мобильное приложение для Android и iOs;
  • ЖК-брелока или дополнительного брелока без ЖК;
  • Противоугонных меток;
  • Штатного ключа от автомобиля;
  • Интернет-сервиса.

Важно, что в любой момент времени можно выбирать именно то устройство управления, которое наиболее подходит для имеющейся цели. Например, если автомобиль стоит рядом с домом, вы можете запустить двигатель с брелока, не расходуя при этом деньги на оплату GSM-связи. Если же машина припаркована далеко, и сигнал с брелока не может дойти, то самое время воспользоваться мобильным телефоном — с его помощью можно осуществлять управление и контроль независимо от расстояния до автомобиля; даже находясь в другом городе или стране, вы можете получать уведомления о состоянии охраны, напряжении аккумулятора и температуре двигателя и салона, а также видеть местонахождение автомобиля.

Если вы не хотите носить с собой брелоки от сигнализации, этого можно не делать — в Slave-режиме можно включать и выключать Pandora DXL 5000 со штатного ключа от автомобиля, а уведомления о срабатывании датчиков удара/наклона/движения принимать на мобильный телефон. Для «общения» с сигнализацией с мобильного телефона можно либо звонить на ее номер, либо использовать мобильное приложение Pandora Info для iPhone/Android.

Встроенный иммобилайзер выполняет важную противоугонную функцию — он не позволяет уехать на автомобиле никому, кроме его законного владельца. Как это происходит? Дело в том, что на двигателе установлена блокировка, которая выключается только при наличии в радиусе действия противоугонной метки — ее владельцу следует всегда иметь при себе, чтобы система могла распознать его и выключить блокировку (метка крайне миниатюрная и невесомая, поэтому носить ее с собой совершенно не обременительно). Соответственно, попытка тронуться с места на автомобиле без этой метки приведет к тому, что двигатель будет заблокирован. По умолчанию реализован именно такой алгоритм работы блокировки, позволяющий запустить двигатель, но не позволяющий поехать при несанкционированном доступе, т.к. такой режим не мешает системе запуска двигателя. Однако, по усмотрению владельца, можно настроить безусловную блокировку двигателя, которая не позволит злоумышленнику даже завести мотор.

В комплект Pandora DXL 5000 входит GPS-приемник NAV-03, позволяющий в любой момент времени запрашивать координаты местонахождения автомобиля. Вы можете не просто видеть автомобиль, отмеченный на карте, но и наблюдать карту его перемещений за определенный период, видеть места остановок и заправок, то есть использовать полноценные трекинг и мониторинг. Это можно делать не только с мобильного телефона, но и с помощью специального интернет-сервиса p-on.ru, демо-вход на который вы можете попробовать уже сейчас.

Конечно, Pandora DXL 5000 устанавливается на все современные автомобили по CAN-шине, минимизируя вмешательство в штатную проводку. В то же время, нет никаких препятствий для установки по аналоговым цепям, поэтому данную сигнализацию можно установить на совершенно любой автомобиль.

Видеоматериал

Презентация Pandora DXL 5000

Обзор Pandora DXL 5000

Обзор приложения Pandora Info для Android

Особенности системы:

  • Интегрированный интерфейс цифровых шин автомобиля (CAN, LIN). Поддержка протоколов более 250 автомобилей
  • Новый многоканальный помехозащищенный радиотракт
  • Интегрированные GSM/GPRS-интерфейсы
  • Подключаемые GPS/GLONASS-приемники
  • Интегрированные датчики движения, наклона, удара, температуры
  • Управление комплексом с компьютера, сотового телефона, брелока с ЖК-дисплеем
  • Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца
  • Беспроводное радиореле блокировки
  • Персональная online-система мониторинга и управления, доступная через все Интернет-браузеры, в том числе отображаемые современными коммуникаторами (Windows Mobile, Android)

Комплектация:

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем питания
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)
  • Метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
  • GPS-приемник
  • Радиореле блокировки IS-122
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz
  • Датчик температуры с кабелем
  • Релейный модуль автозапуска
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Кабель mini-USB
  • Микрофон
  • Комплект проводов
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — brelok5000
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R322 для DXL 3900/5000)
  • Метка — metka_IS_650
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 5000

    Прошивка (файл pld), версия 6.13 от 27.04.2015.zip Таблица статусов и команд от 27.04.2015.pdf Инструкция по установке.pdf Инструкция по программированию.pdf Приложение Pandora Info для Android.zip Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014 (zip).zip Руководство пользователя.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Архив: Автосигнализация StarLine Expert S6

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

StarLine Expert S6 — современная диалоговая охранная система с функцией авторизации и управления по протоколу Bluetooth при помощи персональной метки или смартфона владельца на базе ОС Android и iOS. Только при нахождении эргономичной электронной метки или смартфона в зоне действия приемопередатчика система выдает разрешение на поездку. В сигнализации предусмотрен умный бесключевой обход штатного иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя по таймеру, температуре двигателя и снижению напряжения на аккумуляторной батарее. Встроенный 2CAN+2LIN модуль предназначен для установки охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля. Система оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).

Цифровое реле StarLine R6 ECO, входящее в комплект системы, обеспечивает автомобилю дополнительную защиту сразу по двум цепям. С помощью программ гибкой логики реле возможно реализовать любые авторские идеи для защиты автомобиля. StarLine R6 ECO всегда находится на связи с основным блоком охранного комплекса StarLine, а управление происходит беспроводным способом по защищенному каналу Bluetooth Smart. Кроме того, реле позволяет управлять по беспроводному каналу такими штатными опциями автомобиля, как складывание зеркал, поднятие стекол, автоматическую регулировку кресла под водителя, управление световой сигнализацией и другие.

В охранном комплексе применен уникальный высокочувствительный 3D-датчик, регистрирующий удары по кузову, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. Защита от перехвата и ретранслирования сигнала обеспечивается благодаря использованию диалогового кода управления с индивидуальными ключами шифрования. StarLine Expert S6 характеризуется высокой энергоэкономичностью — сохраняет достаточный уровень заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны.

Особенности и основные характеристики StarLine Expert S6:

  • 0 угонов за 20 лет работы
  • международный сервис в 60 регионах
  • финансовая гарантия от угона*
  • скидки в страховых компаниях до 80% с комплектами Угона.нет
  • 5 млн.руб. за взлом нашей электронной системы доступа
  • бессрочная гарантия на установку;
  • безусловная гарантия на устройство 5 лет;
  • рабочий диапазон температур от -40 до +85 °С;
  • повышенная защита от угона при помощи блокировки диагностического разъема OBD (защита от записи сторонних ключей) (опция);
  • блокировка штатного радиоканала — защита от ретрансляции (опция):

Комплектация:

  • брелок-метка Bluetooth (2 шт.);
  • миниатюрное радиореле R6эко;
  • сирена;
  • сервисная кнопка со светодиодом;
  • центральный блок с интегрированными интерфейсами 2CAN+2LIN и GSM;
  • комплект проводов и монтажных материалов;
  • комплект печатной продукции
  • термодатчик

* Безусловная и Финансовая гарантия обеспечивается при использовании устройства в составе охранно-противоугонных комплексов

Дом на колёсах проедет 730 км в день на солнечной энергии

Студенты из Нидерландов разработали уникальный дом на колёсах. Stella Vita питается солнечной энергией и уже скоро отправится в своё первое путешествие.

Идея сконструировать автомобиль на колёсах принадлежит стартапу Solar Team Eindhoven. Компания создана студентами, а транспортное средство работает на возобновляемой энергетике. 19 сентября Stella Vita сможет продемонстрировать свою эффективность, преодолев отрезок между Эйндховеном в Нидерландах до самой южной части Испании. Первая поездка составит 3000 км, а среднее расстояние, которое сможет проезжать дом на колёсах, достигнет 730 км в сутки при условии ясной солнечной погоды.

Общая площадь солнечных панелей Stella Vita равна 17,5 м 2 . Правда, большая их часть доступна только во время парковки, поэтому в режиме движения этот показатель ровно в два раза меньше. Внутри располагается душ, кухня, спальное место и кабина водителя. Solar Team Eindhoven не раскрывает планов по превращению дома на колёсах в коммерческий проект. Известно, что встроенных батарей достаточно не только для работы двигателя, но и для всех систем Stella Vita.

Самые комментируемые

  • Опрос: что сегодня можно считать быс…
  • Показать комментарии
  • Скрыть комментарии

Звучит как сказка на ночь, где характеристики что дают батареи? Емкость акб? Мощность двигателя? Имелось ввиду что его сначала зарядить нужно или эти 730 км чисто от солнца? 730 км от солнца, это звучит невозможно. Похоже на игру слов как обычно

Читать еще:  Что происходит когда запускаешь двигатель

UnterWasser,
думаю возможно, но если поставить туда мотор на 5квт и ехать 50км/ч

jarkevithwlad,
Еще педали добавить надо. А то вдруг тучи будут

UnterWasser,
на самом деле нет, в Нидерландах достаточное количество электрозарядок

«Идея сконструировать автомобиль на колёсах принадлежит стартапу Solar Team Eindhoven»
Генри Форд в гробу ворочается.

UnterWasser,
да трёп обычный и не более. 73 км/ч эта колымага с такой массой (даже если она полностью из угле пластика минимум 2,5 тонны будет) не поедет, а если и поедет ,то аккумуляторы сдохнут уже через часа 2-3. плюс ко всему, с такой площадью панелек — надо будет часов 8 ясной погоды чтоб аккумуляторы зарядить. Короче дичь, и на самом деле не больше чем реклама этого кускп

Quassare_48_rus,
На 9 кв.м. за сутки там будет ну 10 кВт.ч, ну черт с ним пусть даже 50 кВт.ч. Этого явно не достаточно для 730 км. Даже если он развернет батареи до 20 кв.м. и каким-то чудом родит 100 кВт.ч. То все равно никак. А по факту в лучшем случае там 10 кВт.ч. будет. Так что это очередная плохо переведенная бессмысленная статья. Если бы 20 кв.м. давали столько энергии, чтобы можно было дому ехать 730 км, то любую 9 этажку можно было питать только от крыши и ещё майнить.

DVP007,
Панель площадью 1 кв.м. даёт 300 Вт, с 9 кв.м. получим 2,7 кВт (или 3,6 л.с.). Ясно, что никуда не уедешь на панельках.

Quassare_48_rus,
Такое впечатление, что Тесла пять лет назад не презентовала электрогрузовики, которые в несколько раз тяжелее и запас хода у них был примерно такой же. Конечно этот дом будет заряжаться не только от солнца, наработок на данный момент по тяжелым электроавтомобилям огромное количество. Кто мешает их использовать для кемпера? Смысл солнечных батарей большой площади здесь лишь в увеличении времени автономного пребывания вне электросетей.

geowashto,
Смысл солнечных панелей в запудривании мозгов. На авто они гордятся только для питания медиасистемы, но даже если панельками покрыть крышу автобуса, сделали не хватит на салонный кондиционер.

LLO,
Схема привлечения инвестиций в европейских стартапах немного отличается от распилов Роскосмоса. Инвесторы, вкладывающиеся в проект получают обьективную информацию, часто привлекается сторонняя экспертиза. Ок, можна преувеличить маркетингоаую составляющую проекта, такое бывает сплошь и рядом, в этом и заключается риски инвесторов. Но чтобы наврать в технической части. ну это мягко говоря полная ахинея. После такого стартап попадет во все возможные черные списки и не получит и копейки финансирования. Такое поведение бессмысслено. Так что давайте дождемся 18 сентября. Через недельку в сети уже можно будет прочитать отчет, проехал ли электрокемпер эти 3000 км ао 700 км в день только на солнечной энергии или нет.

geowashto,
а как же стартап Theranos, где Элизабет Холмс налюбила инвесторов на 9 ярдов или это другое?

p1st0let,
Нет, ты пойми, у них на западе все честно и никогда не нашучивают, а у нас всем лишь бы обмануть и обокрасть

p1st0let,
Не сильно понял противоречия с тем, что написал.
Компания (уже давно не стартап, а частная компания) Theranos была закрыта через суд, их главный биохимик самоубился, а мажоритарный акционер Элизабет Холмс лишена своей доли в компании и приговорена судом к штрафу в 0,5 млн долл., хотя патента на изобретение ее никто не лишил. Значит судили не за фейковое изобретение, а за противозаконый способ его реализации. Подведем итоги: бизнесмен осталась с голым задом, крупными выплатами на долгие годы и мокрой репутацией. Где в этом всем посыл, что нужно обманывать инвесторов и после жить долго и счастливо?

geowashto,
Можно врать в технической части (Nikola motor), можно не давать технических данных вообще (все автопилоты), но когда в США деньги разбрасывают с вертолета, любая красивая презентация может собрать бабло. Если бы так мог Роскосмос, мы бы уже давно все туристами побывали на Луне.

LLO,
Ребята, ну хватит искать всякие истории в интернете, которые что-то подтверждают. Ну выходит сплошное передергивание. Сначала один называет публичную компанию стартапом, потом второй. Ну это разные вещи. Ну серьезно. Даже финансирование к ним приходит по-разному. Стартап на своем старте привлекает инвестиции только благодаря потенциалу продукта. Инвесторы могут ошибаться насчет его монетизации. В этом и состоит их риск. Но откровенно обмануть их насчет патента, технических деталей, работающего прототипа. Ну как вы себе это представляете? Финансирование от ангелов обычно поэтапное. Пройдет финансирование первого этапа, результаты не подтвердятся и что дальше? В лучшем случае — конец стартапу, в худшем — суд и обвинение в мошенничестве.
Те компании, которые вы приводите в пример, смогли выйти на IPO (стали публичными), значит в их основе были вполне рабочие идеи, прошедшие необходимые экспертизы. Чтобы убедиться, можно найти в сети условия первичного размещения акций на биржах США, там огромное количество условий. То, что произошло далее — это уже игра в другой лиге и по другим правилам. Публичность — это волатильность акций по поводу любого слуха изнутри компании и повышенное внимание акционеров и конкурентов к каждому такому взлету или падению. (Вспомните скачки и падения акций Теслы по поводу каждого слуха с завода или заявления очередного биржевого спекулянта). Обе этих компании игру провалили, по этому поводу состоялись судебные процессы (в отличии от Роскосмоса) и приговор.

Я не настолько глуп, чтобы утверждать, что в европейских или американских стартапах нет мошенников, да их везде хватает. Но откуда такой сарказм? Университеты Западной Европы — вполне себе инновационные центры. Оттуда стартовало большое количество новых компаний. Нидерланды сильны в области альтернативной энергетики. Там множество собственных исследований. Давайте подождем пару недель, да и поищем в сети отчет об этой поездке.

UnterWasser,
Скорее всего вариант для длительного кэмпинга, предполагающий длительную зарядку в течение нескольких дней. Площадь солнечных батарей на крыше слишком низкая, чтобы обеспечить нужную мощность в моменте.

Ну это какой-то сарай на колесах, там 2 человека с трудом разместятся кажется

На тест драйв Джереми Кларксону его нужно дать

«идея сконструировать автомобиль на колёсах»
конгениально, ведь до этого автомобили передвигались исключительно на лыжах

Солнечная батарея в нем скорее как бонус, заряжаться будет на заправочных, не в дакар же собрался. И скорость с учетом суточного пробега явно не 50км/ч.

Солнце даёт примерно 1 кВт*ч энергии в час на квадратный метр. Максимум.
Максимальный КПД солнечных панелей сегодня — около 40%.

Из этого следует, что для преодоления 700 км эта машина должна очень долго заряжаться на стоянке и иметь ёмкие батареи.

Megaboson,
>> Солнце даёт примерно 1 кВт*ч энергии в час на квадратный метр.
Чтобы этот кВт собрать, солнечная батарея должна быть ориентирована перпендикулярно направлению на солнце, либо кв.м. панелей (предположительно, расположенных горизонтально) нужно умножать на поправочный коэффициент, зависящий от среднесуточной высоты солнца на данной широте — примерно 0.3 для экватора (при усреднении за световой день 12ч, а не за сутки). Для Нидерландов этот коэффициент будет ниже.
Другой вариант — поворачивать панели вслед за солнцем. Но тогда эти 17.5 кв.м. панелей на парковке будут затенять под 100кв.м. (предполагаю, что владельцы других автомобилей не будут возражать, если они сами не пытаются заряжяться от солнца).
>> Из этого следует, что для преодоления 700 км эта машина должна очень долго заряжаться на стоянке и иметь ёмкие батареи.
Днем заряжаться, ночью ехать. И дополнительно тратить энергию на освещение дороги 🙂

Mozos,
Я опустил дополнительные рассуждения ввиду их очевидности.

Женские автомобили: ТОП-10 стильных моделей на 2020 год

Описание и особенности женских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, их основные технические характеристики, фото. Видео про машины для женщин.

Современный автомобильный рынок насыщен большим количеством автомобилей различных марок. Машины для дам в большинстве случаев имеют сравнительно небольшие габариты, оснащены автоматическими коробками передач, интуитивно понятным управлением.

При производстве женских моделей особое внимание уделяется дизайну, функциональности, обзорности и другим важным факторам. В наш рейтинг вошли легковые автомобили повышенной безопасности разных брендов и торговых марок. Предлагаем ознакомиться с моделями, наиболее популярными среди женщин разных возрастов и общественного статуса. Рейтинг топовых автомобилей составлен на основании отзывов счастливых обладательниц легковых машин от известных автопроизводителей.

ТОП-5 лучших женских авто для начинающих водителей в 2020 году

Fiat 500

Итальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed. На ровной дороге Fiat 500 развивает скорость до 100 км/час буквально за 10,7 секунд. Девушек, севших за руль совсем недавно, порадует хорошая управляемость новенького авто, обзорность, отличная маневренность.

Небольшая резвая машинка свободно перемещается по городским улицам с интенсивным движением. Белые, синие, ярко красные авто легко отличить в потоке других машин по аристократичности и благородным формам, присущим итальянскому стилю.

  • Красивый внешний вид, стильный дизайн;
  • Удобные сидения, мягкая обивка салона;
  • Легкое управление, парковка без проблем за счет малых размеров;
  • Высокая динамика разгона;
  • Быстрое переключение передач;
  • Малый расход топлива благодаря передаче крутящего момента от ДВС напрямую к трансмиссии.
  • Повышенный износ дисков сцепления при частых остановках в пробках;
  • Невозможно переключать скорости через передачу.

Skoda Rapid

Грациозный немецкий автомобиль пришелся по вкусу практичным женщинам, ценящим благородный стиль, сдержанный дизайн, плавные изгибы кузова. Начинающих водителей не смущают большие габариты – девушки быстро учатся управлять машиной длиной 4,5 метра. Объем багажника можно увеличить за счет складных задних сидений, что очень удобно при перевозке грузов. Для удобства управления и безопасной парковки предусмотрен встроенный навигатор и парковочный ассистент с ультразвуковыми датчиками.

  • Панель управления с бортовым экраном и цифровой индикацией;
  • Автоматическая трансмиссия, 7-скоростная АКПП;
  • Экономичность – сравнительно небольшой расход топлива (не больше 6 литров на 100 км пути);
  • Широкая обзорность;
  • Обновленная оптика;
  • Большой выбор расцветок, возможно сочетание ярких оттенков кузова с черным верхом.
  • Радиаторная решетка с крупными сотами слабо защищает подкапотное пространство от насекомых и мелкого гравия.
Читать еще:  Характеристика двигателя на газель нехт

Ford Fiesta Sport

Хэтчбеки Форд Фиеста выбирают девушки, любящие агрессивное вождение и быструю езду по городским улицам. Удлиненный трехдверный кузов, косые передние фары, зеркала, напоминающие кошачьи глаза, направлены вперед.

Аэродинамический обвес, спойлер, колесные диски из легкосплавного металла – все эти «навороты» улучшают устойчивость машины на крутых виражах и повышенных скоростях.

Двойная выхлопная труба позволяет максимально использовать энергию мотора мощностью 134 л. с. Кожаные сидения с обогревом и боковыми ограничителями, рулевое колесо тоже обтянуто кожей. На руле расположен пульт для удобного переключения каналов аудиосистемы во время движения.

  1. Устойчивость на дороге.
  2. Электроусилитель руля позволяет совершать маневры на любой скорости.
  3. Плавное переключение передач.
  4. Подушки безопасности.
  5. Надежные тормоза, мягкое торможение.
  6. Системы экстренного торможения ABS и EBA.
  7. При движении назад включается функция Active Park Assistant с камерой заднего вида, что помогает новичкам при парковке авто.
  1. Жесткая подвеска.

KIA Picanto

Типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку, динамичная, легкая в управлении. Несмотря на сравнительно малые размеры, городская малолитражка KIA Picanto может похвастаться просторным салоном. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает внимание функциональностью и красивым оформлением.

Бензиновый мотор мощностью 69 л. с. обеспечивает отличную тягу. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с плавным переключением скоростей. Недорогая шустрая машинка проста в обслуживании, расходует мало бензина. Благодаря высокому клиренсу, может ездить по плохим дорогам и не бояться бордюров.

  1. Быстрый запуск, мотор устойчиво работает при морозах –25°С и ниже.
  2. Вместительность салона.
  3. Экономичность (расход бензина в среднем составляет 5,4 л/100 км).
  4. Маневренность – маленький автомобиль разворачивается с небольшим радиусом, почти на месте.
  5. Стабильность, устойчивость на трассе.
  6. Дорожный просвет равен 165 мм.
  7. Хорошая проходимость даже в сильные снегопады.
  8. Комплектация Comfort с подогревом руля, сидений, боковых зеркал.
  1. Плохая шумоизоляция – при быстром движении по трассе в салоне ничего не слышно.
  2. Маленький багажник.
  3. Жесткая подвеска.

Renault Sandero

Модель Рено Сандеро придает уверенность в себе начинающим водителям даже при движении по улицам с пробками и заторами. Пятидверный городской хэтчбек французского производства считается простым и беспроблемным автомобилем.

Одна из отличительных особенностей Рено Сандеро – багажное отделение. При складывании задних сидений объем багажника можно увеличить с 320 до 1200 литров. По техническим характеристикам Renault Sandero соответствует экологическим требованиям Euro-5.

  • Приятный дизайн;
  • Модернизированная оптика;
  • Сенсорный дисплей на приборной панели;
  • На всех 4 дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Водительское кресло регулируется по высоте;
  • Внутри салона предусмотрены 4 подушки безопасности (2 боковые и 2 фронтальные);
  • Русифицированный навигатор;
  • Подвеска адаптирована под отечественные дороги;
  • Достаточная высота клиренса 165 мм.
  • Не совсем удобные задние сидения – для ног пассажиров мало места;
  • Плохая шумоизоляция.

ТОП-5 женских авто для опытных водителей в 2020 году

Kia Rio

По габаритам южнокорейский седан Kia Rio относится к автомобилям малого класса. За элегантный красивый дизайн кузова в спортивном стиле модель была трижды удостоена главного приза на международном конкурсе Design Award.

Кузов машины имеет обтекаемые формы, передние и задние светодиодные фары внешне напоминают раскосые глаза тигра. В салоне работает кондиционер, умные системы климат-контроля создают необходимые условия для комфортной поездки, независимо от погоды и времени года. Мощность двигателя – 123 л. с., объем – 1,4 л, скорости переключаются автоматической коробкой, в комбинированном режиме расход бензина 5,7 – 6,1 л на 100 км.

  1. Доступная цена.
  2. Гарантия от производителя 5 лет.
  3. Ненавязчивый внутренний декор не отвлекает водителя от дороги и не рассеивает внимание.
  4. Экономичность, сравнительно малый расход топлива – двигатель прекрасно работает на 92-м бензине.
  5. Отличная управляемость – машина сохраняет равновесие и устойчивость даже на крутых поворотах.
  6. Быстрый разгон, плавное торможение.
  7. Вместительный салон и багажник.
  1. Жестковатая подвеска.
  2. В салоне слышен гул мотора, сильный шум на скорости выше 100 км/час.

Lada Vesta

На российском авторынке эта машина завоевала почетные титулы «Автомобиль года» и «Лидер продаж». Владелицы модели с кузовом седан в восторге от атлетического дизайна, стремительного движения, безотказности двигателя.

Усиленный мотор, роботизированная коробка, покатая форма крыши, вытянутый капот, обтекаемый корпус – все это позволяет быстро разгоняться до максимальной скорости 178 км/ч. Стартовый разгон занимает 12,8 секунды. Благодаря функции климат-контроля в салоне сохраняются комфортные условия независимо от температуры воздуха за окном.

  • Машина быстро стартует даже на подъеме;
  • Потребляет мало топлива (от 6 до 8 литров при езде в смешанном цикле);
  • Салон вместительный и уютный;
  • Уверенный ход, хорошая управляемость на любой скорости;
  • Высокий дорожный просвет, проходимость;
  • Яркое освещение фар;
  • Быстрый обогрев ветрового стекла;
  • Большое количество полезных вещей: блокировка, крепление детского сидения, штатная акустика.
  • Слабая маневренность;
  • Недостаточная шумоизоляция.

Nissan Juke

Японский мини-кроссовер Ниссан Джук – просторная машина с креативной внешностью и приятным дизайном. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности девушки свободно контролируют ситуацию на дороге. Находясь над основным потоком машин, дамы меньше напрягаются и нервничают.

Пятидверный Nissan Juke обращает на себя внимание, выделяясь ярким пятном на фоне других машин. В помощь водителю имеется полезная функция «контроль слепых зон», позволяющая контролировать пространство вне зоны видимости, особенно при движении по ночной трассе.

  1. Мотор быстро заводится в сильные морозы, даже если автомобиль стоит на улице.
  2. Высокий клиренс – 18 см.
  3. Большие зеркала заднего вида.
  4. Мягкое вращение руля.
  5. Надежные жесткие тормоза.
  6. Бортовой компьютер.
  1. Широкие задние и передние стойки ухудшают обзорность.
  2. Частые проблемы с дворниками.
  3. Плохая изоляция от шума (слышно даже, как дождь барабанит по крыше).

Volkswagen Golf

Отличительные черты немецкого автомобиля Volkswagen класса гольф – компактные размеры, привлекательный экстерьер. Кузов изготовлен из прочного металла. Машина оснащена мощным двигателем (бензиновым или дизельным на выбор), 7-ступенчатой коробкой-автомат.

Современный дизайн, комфортабельный салон, безопасность – эти качества играют большую роль при выборе новой машины для девушек, ценящих комфорт, надежность и практичность. На приборной доске вы не увидите большого количества кнопок и датчиков. В новеньком Volkswagen Golf панель управления представляет собой единый многофункциональный дисплей.

  • Безупречный внешний вид, компактность;
  • Хорошая динамика;
  • Управляемость;
  • Экономичность;
  • Прочный надежный кузов обтекаемой формы;
  • Встроенный парковочный ассистент, система навигации;
  • Просторный салон, вместительное багажное отделение.

Hyundai Solaris

Компактный городской автомобиль с кузовом hatchback подходит водителям-новичкам и женщинам с опытом вождения. В Solaris второго поколения девушек привлекают: современный дизайн, обтекаемые формы, мобильность, мощность мотора, динамичность.

Мощностные характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 200 км/час. Шестиступенчатая коробка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч от 10 до 13 секунд. Судя по отзывам опытных автомобилисток, экономичный мотор Hyundai расходует мало топлива – при езде по трассе авто «съедает» в среднем 4 литра бензина за 100 км пути.

  1. Рулевое колесо с удобным пультом для быстрого реагирования на ситуации в пути.
  2. Гидроусилитель руля.
  3. Кондиционер.
  4. Стеклоподъемники.
  5. Антиблокировочная система ABS.
  6. Обогрев заднего стекла.
  7. Парктроник.
  8. Система навигации.
  1. Недостаточная шумоизоляция.
  2. Слабое свечение ближнего света, особенно в дождливую погоду.

Заключение

Какой же автомобиль лучше купить для женщины? В каждом конкретном случае модель подбирается с учетом пожеланий хозяйки. Большое значение имеет наличие опыта вождения, качество дорог, интенсивность движения и много других важных факторов. Перед покупкой понравившейся машины рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками двигателя, коробки передач, тормозной системы и других агрегатов. Не помешает почитать реальные отзывы владельцев подобных автомобилей.

Видео про машины для женщин:

Описание и особенности женских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, их основные технические характеристики, фото. Видео про машины для женщин.

«Нареканий нет»: что говорят иностранцы о машинах и моторах российского производства

Корпорация Stellantis планирует в течение двух лет нарастить выпуск коммерческих автомобилей и силовых агрегатов на калужском заводе компании «ПСМА Рус». Львиная доля продукции будет предназначена для отправки на экспорт в ряд европейских стран, Латинскую Америку и Северную Африку. На внешние рынки пойдут и собранные в Калуге Fiat Scudo. Производство модели начнется в 2022 году. Российский завод альянса будет единственным, кто станет производить этот минивэн. Заводу «ПСМА Рус» выделены инвестиции в 500 млн евро, но главная новость не в этом

Большинство иностранных автопроизводителей, работающих в России, развивают свой бизнес, чтобы насытить в первую очередь локальный рынок. В Stellantis избрали другой путь. В 2018 году в Калуге стартовал проект К0, объединяющий производство коммерческих фургонов Citroen Jumpy/ Peugeot Expert, микроавтобусов Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller и примкнувших к ним в 2020 году каблучков Peugeot Partner/Opel Combo, а также более грузоподъемного собрата, фургона Opel Vivaro и его пассажирской версии Opel Zafira.

На заводе трудится много женщин. Они более усидчивы и трудолюбивы, чем мужчины, и делают свою работу с душой.

Столь солидная обойма моделей позволила увеличить объемы выпуска коммерческой техники за первое полугодие 2021 года на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютных цифрах — 8766 автомобилей. Машины, произведенные на калужском заводе, будут поступать как на внутренний рынок, так и на внешний. На экспортные поставки, на пример, «заточена» линия по сборке дизельных двигателей объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с.

ВХОД В ЭЛЕКТРОКЛУБ

Вторая забойная новость, которую обнародовал концерн, – переход на тотальную электрификацию всех брендов Stellantis. Евросоюз постановил, что к 2030 году уровень углеродного выброса у машин, производимых на его территории, должен снизиться до 55 % по сравнению с нынешним годом, а к 2035 году сократиться на 100 %. Иными словами, грядет запрет производства автомобилей на традиционном топливе на территории Евросоюза. Вот почему Stellantis, по некоторым данным, намерен потратить на грядущую электрификацию своих 14 брендов к 2025 году более 30 млрд евро.

Все узлы для сборки мотора объемом 1,6 л. пока поступают из-за границы, но головку блока поставляет предприятие из Нижнего Новгорода.

Получается, что первая новость, о солидных инвестициях в российское производство, на самом деле вторая: вывод производства автомобилей с ДВС из Европы к нам это следствие, а не причина. Для стран, чьи законодательства пока позволяют эксплуатировать автомобили на традиционных видах топлива, группа Stellantis будет производить коммерческую технику в России. Плюс выбора нашей страны в том, что машины, производимые на «ПСМА Рус» для всех рынков кроме евросоюзовского, будут сделаны с учетом максимальной локализации производства. Это означает, что российская автокомпонентная база волей-неволей подтянется, и будет соответствовать мировым стандартам. Все узлы для сборки мотора объемом 1,6 л. пока поступают из-за границы, но уже известно, что головку блока поставляет предприятие из Нижнего Новгорода. Это, так сказать, первая ласточка. Алексей Володин, управляющий директор марок Peugeot, Citroen, DS и Opel в России рассказал, что европейские дилеры уже имели возможность оценить коммерческие фургоны альянса с клеймом Made in Russia. Нареканий к сборке не было. Понадеемся, что их не будет и с нарастанием российских комплектующих в автомобилях, производимых в нашей стране.

Читать еще:  Что называется тактом работы двигателя

ЭКСПОРТНЫЙ ХАБ

Путь коммерческой техники на Запад и дальше, через океан, начинается в поселке Росва, что находится в 20 километрах от Калуги. Из-за обилия автосборочных производств — Volkswagen Group Rus, Volvo Group и «ПСМА Рус» — город сегодня может претендовать на роль нового русского Детройта. Естественно, что на «ПСМА Рус» местный губернатор частый гость. Вот и на запуске нового проекта — локализации производства дизельного мотора — Владислав Шапша тоже был. Да и как пропустить такое событие, если сам Ксавье Дюшман, старший вице-президент Stellantis и глава региона Евразия, сообщил: «В этом году, с наращиванием и развертыванием производственных мощностей, мы создаем 1000 новых рабочих мест в калужском регионе. Наша цель – выйти по экспорту автомобилей на 1 место в Европе». Губернатор выслушал весть о грядущем завоевании Старого Света при непосредственном участии своих земляков вместе с генеральным директором АО «Российский экспортный центр» Вероникой Никишиной. Каждый нашел в этой новости свое: губернатор решение социальных вопросов вверенного ему региона, г-жа Никишина — новую, высокотехнологичную статью отечественного экспорта. Хотя г-н Шапша порадовался не только за автомобилестроителей, но и за будущих поставщиков автокомпонентов. Такие предприятия тоже есть в Калужской области. Вдруг кому то из них повезет стать поставщиком «ПСМА Рус»?

Алексей Володин, управляющий директор марок Peugeot, Citroen, DS и Opel в России рассказал, что претензий у европейских дилеров к калужским машинам нет.

После краткой церемонии старта сборки мотора DV6DU 1.6 высоким гостям показали небольшую выставку автомобилей, производимых на предприятии, а затем провели экскурсию по заводу.

Путь от проходной до входных заводских дверей снабжен крышей – незримая забота о коллективе.

Предприятие работает в две смены и способно выпускать до 125 тыс. автомобилей, однако его производственные мощности работают не в полную силу. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса за первое полугодие 2021 года марка Peugeot реализовала в России 4,1 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Citroen – 2,3 тысячи, Opel всего 870 штук. Надо полагать, годовая статистика предприятия будет весомее. Сейчас здесь собирают седаны Peugeot 408 и Citroen С4, минивэны Opel Zafira Life, фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. На следующий год к ним добавится автомобиль из линейки Fiat Professional, Fiat Scudo. «Надеюсь, это будет началом долгой истории нового бренда в Калуге», — резюмировал прессе и гостям церемонии Ксавье Дюшман. Напомню, что в нашей стране уже предпринимались попытки локализовать производство автомобилей Fiat. Это было более 10 лет назад, когда в Татарстане выпускали легковые Fiat Albea и Linea, а также коммерческие Fiat Doblo вместе с Fiat Ducato. Так как Fiat Scudo по грузоподъемности и двигателю является полным «тезкой» фургонам Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Opel Vivaro, четвертого по счету родственника российский рынок вряд ли осилит, а вот зарубежные рынки ему наверняка обрадуются.

Фото на память (слева направо): Р. Трошка, гендиректор «ПСМА Рус»; К. Дюшман, старший вице-президент Stellantis; В. Шапша, губернатор Калужской области; В. Никишина, гендиректор АО «Российский экспортный центр»; А. Володин, управляющий директор марок Peugeot, Citroen, DS и Opel в России; Т. Шиллинг, гендиректор АЕБ.

«СВАДЬБА» С ПРИДАНЫМ

Сборочный завод, как и положено традициям западной промышленной архитектуры, всем своим видом показывал свои не русские корни. Длинная крытая галерея от проходной до входных дверей — незримая забота о коллективе. Это летом тепло и жарко, а осенью, зимой? А так люди не промокнут. После краткого барахтанья в выборе каски и халата по размеру, а также специальных защитных накладок на «штатную» обувь, журналисты вместе с сопровождающими, группами стали проходить на завод.

Недавно к семье фургонов Citroen/Peugeot примкнули минивэн Opel Zafira и фургон Opel Vivaro.

Если совсем просто, то выпуск коммерческих фургонов и микроавтобусов состоит из трех зон — кузовного цеха, где производится сборка и сварка штампованных деталей кузова, цеха окраски собранных кузовов и линия сборки. С началом производства дизельного мотора, на заводе появился отдельный участок по механической обработке блока цилиндров и сборки двигателя мощностью 90 л. с. Собираемые в Калуге грузовые фургоны и пассажирские микроавтобусы Citroen, Peugeot и Opel комплектуются как этим агрегатом, так и более мощным, двухлитровым, который выдает 150 л. с. Дизельный мотор объемом 1,6 л удовлетворяет стандарту Евро-5, он снабжен системой EGR и сажевым фильтром. Такой двигатель ставят на коммерческую технику для нашей страны и на экспорт. Микроавтобусам же достается двухлитровый агрегат с каталитическим нейтрализатором SCR и реагентом AdBlue. Такая силовая установка отвечает требованиям стандарта Евро-6. Снаряженная масса моделей Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira значительно выше, чем у коммерческих фургонов за счет дополнительных элементов салона, большего количества сидений и прочих деталей. Увеличение массы неизбежно влечет за собой рост потребления топлива, вот почему без жидкости AdBlue микроавтобусам не обойтись. Собранные силовые агрегаты легкового дизеля объемом 1,6 л после горячей обкатки либо уходят на конвейер, который находится почти рядом, либо их упаковывают в деревянные, «экспортные» ящики.

Фургоны и микроавтобусы собираются на одной линии. На финише конвейера машины проходят «световой тоннель».

Производство в режиме CKD ничем не выделяется от аналогичных, где бы оно не находилось: в России, Турции, Португалии или Франции. Технология локальной сборки кузовов из крупных деталей одинакова для всех. Пока штамповка поставляется в Калугу из Франции, но в рамках грядущей локализации, металл будет, скорее всего, нашим, российским. На полный цикл сборки автомобиля в среднем затрачивается около 40 часов. Львиная доля из них идет на сваривание всех элементов силовой структуры кузова, пола, колесных арок и моторного отсека. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме. Далее «пристыковываются» боковые панели кузова и крыши. Финишем всех операций с кузовом является набивка российского VIN-кода. К слову, различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет.

На полный цикл сборки автомобиля в среднем затрачивается 40 часов.

Попав в сборочный цех на подвесном конвейере, кузова начинают обрастать шумоизоляцией, жгутами электропроводки, установкой приборной панели и элементов внутренней отделки. При помощи манипулятора с присосками вклеивается ветровое стекло, затем настает самый любимый всеми момент, «свадьба»: кузов соединяют с двигателем, коробкой передач, подвеской и колесами. Короткий испытательный заезд и машины отправляются на площадку готовой продукции. Какие-то из них будут всю свою жизнь работать на родине, а кого-то ждет путешествие на другой континент.

Собранные силовые агрегаты после горячей обкатки либо уходят на конвейер, который находится почти рядом, либо их упаковывают на экспорт.

В рамках краткой экскурсии подметил еще одну деталь: на «ПСМА Рус» трудится много женщин. Они, как известно, более усидчивы и трудолюбивы чем мужчины и делают свою работу с душой. Возможно, в этом тоже кроется залог того, что сборку «наших» Peugeot, Citroen и Opel так высоко оценили в Европе?

ВДНХ ИМЕНИ «ПСМА РУС»

На базе коммерческих фургонов выпускаются пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи. Основательно доработанные автомобили «ПСМА Рус» выпускает при помощи партнеров-кузовостроителей. Конверсионные решения на базе французских фургонов предлагают нижегородская ПГ «Самотлор-НН», ульяновская компания «Автодом спецавтомобили», петербургский завод бронированных автомобилей ГАС, подмосковные компании «Кросси» и «Сейф Технолоджи». Для небольшого обзора мы выбрали самые интересные коммерческие модели.

Peugeot Partner, изотермический фургон.

Изотермический фургон на базе Peugeot Partner выпускается с июля 2021 года при участии компании «Кросси». Машина предназначена для перевозки грузов с возможностью поддержания определенного температурного режима: либо от -10 0 до +12 0 , либо от -18 до +12 градусов. В этом случае автомобиль оборудован холодильно-обогревательной установкой, позволяющей поддерживать заданную температуру. Изотермический фургон предлагается в коротком или удлиненном вариантах кузова. Объем термоотсека представленной версии -2,7 м³. Грузоподъемность до 627 кг.

Телескопический подъемник Peugeot Expert K21В

Машина соединяет в себе подъемник и фургон для перевозки оборудования, запчастей и т.д. Предназначена для электромонтажных работ, монтажа линий связи, работ с уличным освещением и работы в сфере ЖКХ. У машины усилена подвеска, перед задней осью расположены 2 аутригера. Комплектуется двумя пультами управления: один в корзине, один выносной. Максимальная длина стрелы 11 метров, максимальный вылет -6 метров. Шланги, кабели и провода скрыты в стреле АПГ. Корзина грузоподъемностью 120 кг.

АСМП класса В на базе Peugeot Expert

Автомобиль с высокой крышей (2305 мм) сделан на длинной базе (5309 мм) и предназначен для транспортировки пациентов. В базовое оснащение входит термошумоизоляция салона. Отделка стен и потолка медицинского отсека выполнена при помощи спецматериалов. В салоне предусмотрены крепления для дополнительных носилок. АСМП, помимо необходимого медицинского оборудования, снабжен стояночным обогревателем салона (220 В). Кроме того, медицинский фургон оборудован автономным отопителем салона. В моторном отсеке есть автономный подогреватель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector