Ближний свет при запуске двигателя дастер - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ближний свет при запуске двигателя дастер

Ближний свет при запуске двигателя дастер

В связи с возможной покупкой дастера, не дает мне покоя тема автосвета.

В электрике не силен, и пока «тренируюсь на кошках» )) т.е. на логанах отца и тестя, собственно и езжу пока на отцовском логане из-за проблем с маздой, и жутко выбешивает постоянно трынькать переключатель света.

На отцовском собрал примитивную штуковину из одной релюшки. Изначально отец попросил заморочить ему такую фигню и прикупил блок управления светом «Незабудка 2 (http://avtozap63.ru/Avtoelektronika/Sistema_upravlenija_svetom/Nezabudka_2.htm)» . В процессе установки выяснилось что это всего лишь устройство дающее задержку включения света. А основной замороч это установка релюшки для включения БС. Вот так подключается релюшка,
13286
в случае установки незабудки, плюс с зажигания идет на незабудку, а к реле приходит управляющий плюс с незабудки.
13290

Монтировал проводку в свободные гнезда нужных линий на салонном блоке предохранителей, штатную проводку не резал.
Особенности данной схемы. БС включен всегда когда включено зажигание, выключить невозможно, блок незабдка нужен только для разгрузки акума во время холодных запусков.
Особенности работы незбудки, прошу обратить внимание, об этом дальше будет вопрос. На выходном управляющем проводе, при включении зажигания плавно растет напряжение и при достижении грубо 12в срабатывает реле и свет включается.

Тестю решил сделать посложней, т.к. машина эксплуатируется круглый год, и было выставлено требование чтобы была возможность выключить свет.
Был найден более умный девайс iComm МАУС (http://www.avto-vs.ru/index.php?productID=1896). Принцип тот же, релючшка на свет и управление с этого блока. Заморочки со спидометром были не нужны, поэтому эта линия в моей схеме не присутствует.
13291
Эта схема срабатывает после запуска двигателя, при включении габаритов устройство выключается и БС гаснет, тут первый косяк с удобством, выключается именно девайс а не БС, если выключить габариты то БС уже не включится, если на подрулевом выставить третье положение то все работает штатно. Для перезапуска девайса надо перезапускать двиг.

И второй более весомый косяк, уже в плане электрики. У данного девайса реализована функция плавного включения света, на управляющем проводе также как и на незабудке плавно растет напряжение, но во время роста напряжения релюшка работает как звонок, что очень не гуд. Плавное включение света как таковое и не нужно. Собственно один из вопросов, как ликвидировать этот плавный рост напряжения и звонковость релюшки, первое что пришло в голову это поставить конденсатор(какой?) перед реле и кстати в схеме незабудки также присутствует конденсататор. Но одного не могу понять, на обоих устройствах, на управляющем проводе плавно растет напряжение, но в одном случае реле включается по достижению 12в, а в другом случае «звенит» с 4в и полностью включается при 12в.

И основной вопрос. Я поклонник простейших решений с минимальным вмешательством в штатные устройства. Для меня идеальный вариант это одна релюшка как в первом случае, но с дополнительным управлением от ручника, т.е. чтобы при поднятии ручника основная релюшка отрубалась и свет гас. Как это возможно реализовать?

Renault Duster второго поколения: через Бразилию в Россию

Дебют второго поколения Дастера состоялся три года назад, но до сих пор эти машины выпускали только в родной Румынии: под маркой Dacia для Евросоюза и под брендом Renault для Африки, Ближнего Востока и Украины. И вот, когда на носу уже плановый рестайлинг, кроссовер добрался до Южной Америки. Локальная версия под маркой Renault представлена в Бразилии.

Заокеанский кроссовер в целом повторяет европейскую машину, из внешних особенностей — разве что иные вставки в бамперах. Машина на презентационных снимках — с дополнительным пакетом Adventure, который включает накладки на дверях и колесных арках, а также дополнительные прожекторы в бампере. Но подвеска адаптирована для местных дорог, заявленный дорожный просвет — аж 237 мм против 210 мм у европейских аналогов.

Читать еще:  Характеристика и регулирование частоты вращения двигателя

Салоном бразильский Renault Duster повторяет своего румынского тезку, но одно серьезное отличие все же есть — это медиасистема Easy Link с восьмидюймовым экраном, знакомая нам по Аркане. Объем багажника — 475 литров.

На старте продаж новый Duster предложен только с атмосферником 1.6 SCe, который обзавелся штатной системой старт-стоп. Он может работать как на бензине, так и на распространенном в Бразилии этаноле, при этом мощность — 118 и 120 л.с. соответственно. На выбор — пятиступенчатая «механика» и вариатор, но привод только передний. Соответственно и задняя подвеска — безальтернативная «балка».

Двухлитровый двигатель, который был у прежнего Дастера, отправлен в отставку. Его место ближе к концу года займет турбомотор 1.3, как у нашей Арканы, и такие машины уже можно будет заказать с полным приводом.

Новый бразильский Duster в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. За такой кроссовер просят 15700 долларов. А в топ-версии есть климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон и даже камеры кругового обзора. Цена — 19200 долларов. По местным меркам это не так дорого: например, Hyundai Creta «в базе» здесь стоит 17700 долларов.

Кроссоверы для рынков Южной Америки будут выпускать на том же заводе Renault в Бразилии, где с 2012 года делали Дастеры первого поколения. Продажи уже начались. Что с этого нам? Логика проста: «первый» Duster российского производства изначально очень близок к бразильскому варианту. Все обновления у них проходили почти синхронно. Поэтому, глядя на южноамериканский Renault Duster второго поколения, мы можем представить, каким будет и наш кроссовер. Судя по всему, тоже с турбомотором 1.3. Но у нас «второй» Duster появится позже.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Читать еще:  Чем лучше двигатель гранты 87 лошадей

Android Auto®
  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Apple CarPlay®

Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫВАЕТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Новый Renault Duster сохранил ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом он вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Renault Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив свой узнаваемый образ и высокую геометрическую проходимость. Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни.

Внедорожник построен на модульной SUV-платформе нового поколения и во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Для Duster предлагается самая широкая в классе гамма двигателей: новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией, уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi, бензиновый 2-литровый двигатель и модернизированный двигатель 1.6 л. Для всех версий доступна интеллектуальная система полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Автомобиль также получил новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.

Renault Duster по-прежнему отличается максимальной готовностью к российским условиям эксплуатации и включает в себя новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.

Для Renault Duster предлагаются четыре уровня оснащения – Access, Life, Drive и впервые топовая версия Style, – а также лимитированная серия Edition One.

Внедорожник доступен по цене от 945 000 рублей в комплектации Access с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, что всего на 33 000 рублей дороже аналогичной версии Duster первого поколения. При этом, по сравнению с ним, новый Duster уже в этой версии имеет необходимое базовое оснащение и включает в себя:

  • электрический центральный замок дверей и багажника
  • электроусилитель руля
  • подушка безопасности водителя и пассажира
  • электрическая регулировка зеркал с подогревом
  • складной ключ с кнопкой открывания багажника
  • 2-секционный пол багажника
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • передние электростеклоподъемники
  • розетка 12В для задних пассажиров и багажника
  • подсветка перчаточного ящика
Читать еще:  Характеристики двигателя форд транзит коннект

Цена базовой комплектации с полным приводом составляет 1 150 000 рублей, она предлагается с модернизированным двигателем 1.6 л (117 л.с., 156 Нм) в версии Life. В этой же комплектации новый Duster доступен c 2-литровым двигателем (143 л.с., 192 Нм) по цене от 1 210 000 рублей и дизельным 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм) – от 1 230 000 рублей, оба мотора – с шестиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. В комплектации Life, помимо базового оборудования, предусмотрены аудиосистема с USB и Bluetooth, кондиционер и регулировка руля по высоте и вылету, а для всех версий 4х4 доступны системы ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Теперь Renault Duster оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Новый силовой агрегат доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 340 000 рублей. В дополнение к оборудованию Life, комплектация Drive (от 1 230 000 рублей) предлагает легкосплавные диски 16”, задние светодиодные габаритные огни, 4 электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировку по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

Тем клиентам, которые ценят Duster за внедорожные возможности, предложена новая лимитированная серия Edition One (от 1 270 000 рублей) с двигателями 1.6 л (117 л.с.), 1.5 dCi и ТСе150. Она отличается ярким оранжевым цветом Atacama (доступны и другие цвета), 16-дюймовыми черными колесными дискам и оранжевыми акцентами в интерьере. Кроме того, версия Edition One имеет массивные расширители колесных арок, боковые молдинги с надписью Duster, черную решетку радиатора с хромированной полосой и бамперы с серебристыми пластиковыми накладками, которые не только надежно защищают кузов от царапин при езде по бездорожью, но и, благодаря технологии окрашивания в массе, избавлены от сколов и царапин. Комплектация Edition One создана с учетом пожеланий клиентов и включает в себя все самые востребованные опции. В их числе – дистанционный запуск двигателя (для бензиновых версий), автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а также тонированные задние стекла. В качестве опции для Renault Duster Edition One предлагается мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Наконец, на новых клиентов, которые ведут активный образ жизни и, помимо функциональности и соотношения «цена-качество», ценят дизайн, комфорт, технологии и используют автомобиль каждый день для различных целей, ориентирована новая топ-версия Style по цене от 1 350 000 рублей. Уже в базе она включает в себя ранее не доступные элементы дизайна – хромированную решетку радиатора и накладку на дверь багажника, – а также 17-дюймовые двухцветные колесные диски и тонировку задних стекол. Дополнительный комфорт водителю обеспечат обогрев руля, климат контроль и датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link. А удовольствие от вождения на любом покрытии обеспечит новый турбодвигатель TCe150 в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения (от 1 460 000 рублей).

Продажи начнутся в первом квартале 2021, прием заказов уже открыт в онлайн-шоуруме Renault.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты