0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без педали газа не заводиться двигатель

Загадки запуска, или Почему утром мотор надо заводить 7-10 раз, а в течение дня он заводится без проблем?

Чтобы бензиновый двигатель завелся и продолжил устойчиво работать, требуется соблюдение лишь двух условий: первое — есть чему гореть, второе — есть чему поджечь то, что должно гореть.

Так мы всегда отвечаем, когда нас спрашивают, чем при исправном аккумуляторе и стартере можно объяснить возникшие трудности с запуском бензинового мотора. Но вот перед нами любопытная ситуация, описанная читателем, который столкнулся с проблемами пуска двигателя и просит растолковать, что происходит в действительности:

«Примерно весной этого года у нашего автомобиля Skoda Roomster 2009 г.в. (обычный бензиновый мотор 1.4, не TSI) появились проблемы с запуском. Мотор как будто схватывает, но через секунду-две глохнет. Так может продолжаться до 7-10 раз, пока он не начнет нормально работать. Самое интересное, что происходит это только утром. Дальше в течение дня машина заводится без проблем. Сперва думали, что насос подкачки топлива вот-вот прикажет долго жить. Пока размышляли, что делать — ждать, пока он окончательно «умрет», или сразу гнать на СТО, — выработали новую схему «утреннего запуска»: сразу после поворота ключа движок нужно «подхватить газом». Тогда все получается с первого раза. Летом мы уехали на три недели на Балтику. Так вот там, на море, машина заводилась абсолютно без проблем, сразу и без нажатия на педаль «газа». Вернулись домой — опять двадцать пять. Были мысли про свечи, тем не менее не представляю, какие предположения выдвинуть и в чем вообще может быть причина. Если выскажете свои мысли, буду благодарен».

Судя по сказанному, не похоже, что нарушено хотя бы одно из названных выше двух условий, ведь в противном случае мотор не заводился бы вовсе. Поэтому, не отметая безоговорочно возможность каких-то проблем с бензонасосом и свечами зажигания, мы предположим как наиболее вероятный другой сценарий. У него есть твердое теоретическое обоснование, которое неоднократно подтверждалось на практике.

Как известно, сгорает в цилиндрах двигателя не бензин, а его испарения. или, другими словами, пары бензина, смешанные с воздухом. При этом воспламенение и сгорание могут происходить лишь в границах некоего определенного соотношения количества воздуха и топлива.

В зависимости от этого соотношения горючая смесь бывает нормальной, или богатой, то есть содержащей топлива больше, чем его можно сжечь с помощью имеющегося количества воздуха, или бедной.

При запуске холодного двигателя, к примеру, блок управления двигателем, учитывая, что чем ниже температура, тем хуже испаряется топливо, преднамеренно обогащает горючую смесь. Впрочем, для дальнейших рассуждений это не столь важно. Гораздо важнее, что чрезмерно богатые и бедные смеси не воспламеняются и не горят вовсе, — от этого постулата и будем отталкиваться дальше после того, как копнули теорию.

Чрезмерно богатая смесь, на наш взгляд, и есть подоплека ситуации, которую каждое утро наблюдает владелец Skoda Roomster, приславший вопрос в редакцию ABW.BY. По каким-то обстоятельствам свечам зажигания при не нажатой педали газа и закрытой вследствие этого дроссельной заслонке приходится поджигать горючую смесь, которая из-за слишком высокого содержания паров бензина не способна воспламениться. Нажатие на педаль «газа» вызывает открытие дроссельной заслонки, поступление дополнительного воздуха и, как следствие, продувку впускного коллектора и цилиндров от чрезмерного количества паров бензина. Поэтому выработанная владельцем Roomster новая стратегия утреннего запуска подтверждает изложенную выше причину невозможности завести мотор в штатном режиме.

И все было бы гладко, если бы не трехнедельное пребывание на Балтике, когда двигатель запускался с первой попытки без нажатия на педаль «газа». Вспомним, однако, что бензины бывают разными. Например, в белорусском стандарте СТБ 1656-2011 предусмотрены бензины аж 10 классов — A, B, C, C1, D, D1, E, E1, F и F1. Они отличаются давлением насыщенных паров, объемной долей испарившегося бензина при 70 С и индексом испаряемости, а испаряемость, как о том говорилось выше, имеет значение для запуска и дальнейшей устойчивой работы двигателя.

Остается открытым вопрос, что подразумевается под Балтикой — Санкт-Петербург, Паланга, Юрмала или еще что-то? Неизвестно также, заправлялся ли балтийским бензином Roomster вообще, или на период пребывания за границей автомобилю хватило того запаса, с которым он выехал за белорусский кордон. Поэтому не будем углубляться в вопросы качества топлива, а поищем повинных в подготовке чрезмерно богатой для запуска горючей смеси.

Ими могут быть топливные форсунки, система вентиляции картера и система вентиляции бензобака. Не беремся указать наиболее вероятного виновника, а лишь рассмотрим схему переобогащения горючей смеси каждым из указанных действующих лиц.

В моторах с обычным впрыском форсунки распыляют топливо во впускной коллектор. Туда же, если негерметична хотя бы одна форсунка, просачиваются капельки топлива во время стоянки автомобиля, где затем испаряются. Многое зависит от интенсивности просачивания и времени стоянки, но сам механизм состоит именно в этом.

Если форсунки начали некачественно распылять бензин, или, как в таких случаях говорят, льют, какая-то часть топлива может не успеть испариться, после чего не сгорит, а по стенкам цилиндров стечет в масляный поддон, где смешается с маслом.

Но бензин — хорошо испаряющаяся жидкость даже при низких температурах, дайте ему только время на испарение. Пары накапливаются в картере, и как только во впускном коллекторе при запуске двигателя создается разряжение, они по системе вентиляции картера затягиваются в цилиндры, где добавляются к бензину, поданному через форсунки, и делают горючую смесь слишком богатой.

Наконец, система вентиляции бензобака. Она предназначена, чтобы поддерживать в баке давление, близкое к атмосферному, и избежать деформации бака из-за разрежения, вызванного расходом топлива из бака на питание двигателя, либо по причине увеличения давления в баке из-за нагрева вернувшимся неизрасходованным топливом, а также при жаркой погоде.

В современных двигателях, а мотор, которым оснащен Roomster, исключением не является, из экологических соображений, дабы токсичные углеводородные пары не попадали в окружающую среду, используются закрытые системы вентиляции бензобака.

Топливные испарения, поглощаются активированным углем, находящимся внутри адсорбера, но поскольку бесконечно накапливать испарения уголь неспособен, периодически его регенерируют с помощью продувки, которая проводится через трубопроводы, соединяющие адсорбер с одной стороны с атмосферой, а с другой — с впускным коллектором двигателя.

Обеспечивает процесс продувки электромагнитный клапан, открывающийся и закрывающийся полностью или частично по командам электронного блока управления двигателем. Если клапан вышел из строя, оставшись в открытом положении, или элементарно начал заедать, после остановки двигателя во время стоянки автомобиля пары из адсорбера и бензобака проникают во впускной коллектор и опять-таки создают условия для чрезмерного обогащения смеси, которая затем будет использоваться при запуске двигателя.

Правда, поскольку система вентиляции бензобака относится к экологическим «наворотам», ее работа жестко контролируется бортовой системой диагностики автомобиля. Зажигался ли Check engine, нам неведомо. Неизвестно также, насколько интервалы между запусками днем отличаются от времени стоянки автомобиля ночью, пробовал ли владелец заправлять машину разными бензинами — А-92, А-95. Есть другие нюансы, связанные с рассматриваемой ситуацией, а они требуют уточнения.

Читать еще:  В чем плюсы и минусы реактивные двигателей

Таким образом, при наличии множества неясностей наши мысли, высказать которые просил читатель, являются не более чем догадками с той или иной степенью вероятности. Надеемся, свои версии предложат участники форума на ABW.BY. Чтобы их подтвердить или опровергнуть, придется обращаться к специалистам.

Можем лишь добавить, что свечи зажигания, по всей видимости, ни при чем, а давление, создаваемое в топливных магистралях бензонасосом, тем же специалистам нетрудно будет проверить, потому что иногда низкое давление может препятствовать запуску с первой попытки.

Не заводится без газа на холодную — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

99i,машина не заводится без газа вообще на холодную,можно крутить до ипеней и все равно не заведется,Заводится при педали газа в пол.В дороге себя это никак не проявляет,едет хорошо,расход 10-12л,сегодня машина постояла 2 дня я вышел заводить и смог завести вообще только за 3 раза.РХХ проверял по мануалу сопротивление по 41ОМ — вроде в норме,ДПДЗ — новый,ДМРВ вроде еще рабочий 12 кг на холостом.Подскажите куда еще подумать или дайте линк на похожую тему.Сделан чип(убрали лямбду).До чипа вообще глохла на холостых..

Ответы:

— поменяйте датчик температуры(около термостата)

— Промойте дроссельный узел,если не поможет то поменяйте РХХ.

— верните заводскую программу, и отремонтируйте сначала машину.неисправная машина +возможно-кривая прошивка —— догадайтесь -почему машина не заводится?

— +1. вообще шить неисправные машины-занятие неблагодарное.

— Может сначала прочитаем внимательно. Говорю шили потому что была лямбда,которой на движке нету,и расход был огроменный и глохла на холостых,и заводилась он также,причем здесь вообще прошивка ,ДУ тоже промывал…

— Нет а че ее мерять,если проблема только 1 — плохая заводка на холодную,а так тяга хорошая,на хх не глохнет,расход чутка повышенный(из-за р/в)

— тут кто то обращался тоже с подобной проблемой , но там в -15 с автозапуска не заводилась, оказалось компрессия вообще была плохая , тоже ехала нормально, дроссельный узел смотрели как выше писали? по идее как бы РХХ раз с нажатой педалью, а ДПДЗ почему меняли? и Рхх вытаскивали смотрели чистенький он ?

— Не вижу связи компрессии и такого запуска,РХХ вроде чистый сопротивление в норме,дпдз поменял потому что по началу думал дело в нем может быть

— Если сопротивление РХХ в норме, это не значит что он исправен! РХХ может «подвисать» в определенных положениях по причине отсутствия смазки и механического износа.

— да читаем внимательно)) поэтому и сказал что сначала надо проблему найти а потом шить.ДК на пуск не влияет ни как.отучив от дк надеюсь СО отрегулировали и помните что регулировать его придется теперь в ручную при любом изменении.Рхх если нечем проверить проше поменять на новый, по сопротивлению ни о чем не говорит, кроме как то что обмотки целы.если новый рхх не поможет проверять заново все от разряда на свечах, до фаз грм., и газоанализатор вам бы сильно помог посмотреть что ей не хватает.

— В профиле владельца указано: «переделана в инж»! Подрозумеваю, что ЭБУ попался с ПО Е-2 поэтому и перешивали под R83.

— гадать можно сколь угодно,я подрозумеваю, что человек кот переделывает знает какой блок на какую комплектацию, и какие датчики должны стоять, именно под этот блок и именно под это ПО, в противном случае аборт солянки по телефону.

— Человек то может и знает, но исходит из того какой ЭБУ есть вналичии…

— Обычный январь 5.1.1-61 прошивка была сток,на моторе не было датчика кислорода расход был когда поставили огроменный,мотор менян в сборе,эбу такой был,насчет фаз — интересно — так стоит разрезная шестерня,увидена в самое крайнее положение,как вообще ее отрегулировать?В мануале написано на ваш взгляд ,а как конкретнее я хз

— так может информацию по машине с самого начала давать будем полную.У меня один чудик приезжал на 2112. На трех сто все подряд меняют а хх нет нормального хоть тресни.Через пол часа общения выяснилось что он недавно, спортивные валы, чуть ли не тройки, поставил с шестернями и оказывается после этого хх исчез. Пришлось объяснять что его теперь и не будет в том понимании котором он его помнил.В вашем случае фазы выставить сначала правильно надо, если вал стандартный поставте родную шестерню и не майтесь абстрактными фантазиями.и что там с CO вы так и не ответили??

— Вал — не стандартный,подъем 11.2,но ХХ нормальный по компу проверяли 880-900 оборотов,Что с CO — не знаю,не меряли а что там должно быть?Еще вопрос такой:когда машина едет скажем на нейтралке то обороты слегка повышены где 1100,как только остановишься полностью — то 880-900,эт нормально?

— Это нормально, у всех так.

— по поводу CO . как вы думаете , что будет если смесь слишком богатая или наоборот — слишком бедная. Если вал со сдвинутыми фазами и настроен на верха, то хх ставятся, програмно, повышенными.

Не заводится без газа ваз 2114

Всем привет.
Пару дней назад авто перестало нормально стартовать. Вроде наступает момент, когда двигатель заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.
Погуглил — говорят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( почти кончился — дмрв)
Рхх буквально перед нг новый поставил. Поменял дпдз.
Пс. У меня умирает дмрв, полагаю, что он тоже к этому причастен?

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не правильная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, возможно конечно что это дмрв, но и не исключай такие возможности как рхх ( если он новый это не значит что не мог быть бракованным или сломаться ))))) самый простой вариант, сними у кого нить дмрв на пару минут и поставь себе, если все будет нормально значит он умер, ели нет то причин может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры или просто забитыми фильтрами =)))))

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

Читать еще:  Opel astra какой двигатель выбрать

В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности по электрической части

Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Читать еще:  Вибрация двигателя на ниве на больших оборотах

Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

Иногда не заводится, пока не нажмешь на газ

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
    •  0 

    •  +2 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Не вижу связи с ДПДЗ

    Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

    •  0 

    •  +2 

    Не вижу связи с ДПДЗ

    А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер.

    Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector