1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без дмрв двигатель не заводится

Не заводится без газа на холодную — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

99i,машина не заводится без газа вообще на холодную,можно крутить до ипеней и все равно не заведется,Заводится при педали газа в пол.В дороге себя это никак не проявляет,едет хорошо,расход 10-12л,сегодня машина постояла 2 дня я вышел заводить и смог завести вообще только за 3 раза.РХХ проверял по мануалу сопротивление по 41ОМ — вроде в норме,ДПДЗ — новый,ДМРВ вроде еще рабочий 12 кг на холостом.Подскажите куда еще подумать или дайте линк на похожую тему.Сделан чип(убрали лямбду).До чипа вообще глохла на холостых..

Ответы:

— поменяйте датчик температуры(около термостата)

— Промойте дроссельный узел,если не поможет то поменяйте РХХ.

— верните заводскую программу, и отремонтируйте сначала машину.неисправная машина +возможно-кривая прошивка —— догадайтесь -почему машина не заводится?

— +1. вообще шить неисправные машины-занятие неблагодарное.

— Может сначала прочитаем внимательно. Говорю шили потому что была лямбда,которой на движке нету,и расход был огроменный и глохла на холостых,и заводилась он также,причем здесь вообще прошивка ,ДУ тоже промывал…

— Нет а че ее мерять,если проблема только 1 — плохая заводка на холодную,а так тяга хорошая,на хх не глохнет,расход чутка повышенный(из-за р/в)

— тут кто то обращался тоже с подобной проблемой , но там в -15 с автозапуска не заводилась, оказалось компрессия вообще была плохая , тоже ехала нормально, дроссельный узел смотрели как выше писали? по идее как бы РХХ раз с нажатой педалью, а ДПДЗ почему меняли? и Рхх вытаскивали смотрели чистенький он ?

— Не вижу связи компрессии и такого запуска,РХХ вроде чистый сопротивление в норме,дпдз поменял потому что по началу думал дело в нем может быть

— Если сопротивление РХХ в норме, это не значит что он исправен! РХХ может «подвисать» в определенных положениях по причине отсутствия смазки и механического износа.

— да читаем внимательно)) поэтому и сказал что сначала надо проблему найти а потом шить.ДК на пуск не влияет ни как.отучив от дк надеюсь СО отрегулировали и помните что регулировать его придется теперь в ручную при любом изменении.Рхх если нечем проверить проше поменять на новый, по сопротивлению ни о чем не говорит, кроме как то что обмотки целы.если новый рхх не поможет проверять заново все от разряда на свечах, до фаз грм., и газоанализатор вам бы сильно помог посмотреть что ей не хватает.

— В профиле владельца указано: «переделана в инж»! Подрозумеваю, что ЭБУ попался с ПО Е-2 поэтому и перешивали под R83.

— гадать можно сколь угодно,я подрозумеваю, что человек кот переделывает знает какой блок на какую комплектацию, и какие датчики должны стоять, именно под этот блок и именно под это ПО, в противном случае аборт солянки по телефону.

— Человек то может и знает, но исходит из того какой ЭБУ есть вналичии…

— Обычный январь 5.1.1-61 прошивка была сток,на моторе не было датчика кислорода расход был когда поставили огроменный,мотор менян в сборе,эбу такой был,насчет фаз — интересно — так стоит разрезная шестерня,увидена в самое крайнее положение,как вообще ее отрегулировать?В мануале написано на ваш взгляд ,а как конкретнее я хз

— так может информацию по машине с самого начала давать будем полную.У меня один чудик приезжал на 2112. На трех сто все подряд меняют а хх нет нормального хоть тресни.Через пол часа общения выяснилось что он недавно, спортивные валы, чуть ли не тройки, поставил с шестернями и оказывается после этого хх исчез. Пришлось объяснять что его теперь и не будет в том понимании котором он его помнил.В вашем случае фазы выставить сначала правильно надо, если вал стандартный поставте родную шестерню и не майтесь абстрактными фантазиями.и что там с CO вы так и не ответили??

— Вал — не стандартный,подъем 11.2,но ХХ нормальный по компу проверяли 880-900 оборотов,Что с CO — не знаю,не меряли а что там должно быть?Еще вопрос такой:когда машина едет скажем на нейтралке то обороты слегка повышены где 1100,как только остановишься полностью — то 880-900,эт нормально?

— Это нормально, у всех так.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя с компрессором

— по поводу CO . как вы думаете , что будет если смесь слишком богатая или наоборот — слишком бедная. Если вал со сдвинутыми фазами и настроен на верха, то хх ставятся, програмно, повышенными.

Тема: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

Подскажите кто в курсе будет ли работать м 50 с мозгами Siemens ms 40.0 с отключенным расходомером?суть проблемы притащили е34 с мотором м 50 год фиг поймешь там замена была движка с эбу,мотор заводиться и тут же глохнет,иногда с хлопками в выхлоп,свечи при этом сырые,искра есть катушки подменные подкидывали,родной расходомер труп механически,хозяин уверяет что она без него работала.Может кто точно знает работает или нет,подмены пока не найти.

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

у механических обычно контакты на насос встроенные,не работает,только схватывает.Разве отдельно запитать.Чтоб до свалки само доехало.

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

Для закрытия темы вдруг кому пригодиться,без расходомера и без датчика положения распредвала данный эбу способен работать ,а заваливал машинку тупо генератор как только гасла лампа зарядки авто глохло а с учётом того что датчик коленвала частотный ,есть предположение что тупо шла наводка и эбу впадал в ступор.С отключенным генератором машина завелась и работает.

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

Розкажу из личного опыта. Если на заведенном двигателе снять фишку с росходомера произойдет скачек оборотов и двигатель будет дальше работать. При заводке со снятой фишкой с ДМРВ нужно добавлять газ иначе не заведетса.

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

только что заводил без расходомера и без дпкв ,заводиться без нажатия на газ

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

Без Дмрв будет работать если это сименс ток двигатель будет колбасить . Без дпкв не пробовал. Попробуй дпкв и распредва снять. Фишки и запустить. Без распредчала запускается двс в аварийном режиме с громко цокаюшими форсами

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

Re: bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера

датчика распредвала там нет ,точнее есть но бош ,с эбу сименс подключать его смысла нет ,дальше больше-генератор оказался не причём.Обнаружил там такой момент что как только появляется зарядка и размыкается реле разгрузки контакта 61 машина глохнет, идём дальше отключаем приборную панель ,машина работает как часики,проверяю что должно быть на реле разгрузки не нравиться сопротивление массы ,вставляю провод под контакт реле для подброски массы,провод ещё не запитан просто вставлен в колодку вместе с реле ,тут это чудо заводиться и работает,подключаю обратно приборку -работает,включаю фары глохнет.Подкдываю провод на массу начинает работать с фарами.Ну вроде понятно, масса плохая на реле-ура разобрались(6 запусков с фарами поворотниками и.т.д),собрали всё закрыли капот поставили приборку. Выгонять на улицу ,а в ответ хрен вы разобрались,та-же хрень заводимся появляется зарядка тут же голхнет.Питание на всех точках эбу присутствует до полной остановки ,масса то же.Может есть у кого какие идеи что это долбанное реле может вырубать,какого хрена этот антиквариат глохнет?

  • Форум
  • Техпомощь
  • Своими Силами.
  • bmw e34 двигатель м50 работа без расходомера
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Не заводится с ДМРВ

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Автор темы: Макс 18.10.11 09:43

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Тема: Не заводится с ДМРВ

Приветствую всех SAABеров и обитателей форума!
Имеется авто: SAAB, 91 г, 2.3Т
Недавно был перебран двигатель. Все собрали, немного поездили, но кони сильно дергались при разгоне, видимо убежать пытались. Ездил он с не своим ДМРВ, со своим заводился (секунд на 5) и глох.
В один день самолет заводиться отказался. После чего были проверены производительность бензонасоса, предохранители ECU, насоса и прочего. Заменили кассету, мозг (был с ETS-ом, теперь без), блок DI/APC, лябду, датчик температуры, воздушный фильтр, обратный бензоклапан, все это с работающего авто, а также дроссель с ДПДЗ. Всю проводку на мозги и DI прозвонили как между собой так и на землю.
На данный момент авто заводится, но только при отключенном ДМРВ, однако если резко нажать на газ — глохнет. Если очень плавно на ХХ повышать обороты, то они увеличиваются. С подключенным ДМРВ двигатель схватывает и тут же глохнет, нажатие на газ никак не отражается.
Прошу о помощи т.к. все идеи уже закончились
P.s. поиск копал, яндекс тоже

Читать еще:  Гистерезисный двигатель что это такое

2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.10.11 23:21

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

а со старыми мозгами работает, насколько я понимаю у тебя должен быть Bosch LH.

3 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 10:20

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

копать в сторону установки рабочего ДМРВ соответствующего твоему авто а не аналогов

4 Автор ответа: Макс 19.10.11 11:27

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Да, старые и новые оба LH, со старыми мозгами (которые с ETS-ом), работало также, только ХХ небыло.

ДМРВ даже с рабочей машины не хочет там запускаться, он с тем же номером в конце (по-моему 13, но точно в конце цифры одинаковые), или ДМРВ чем-то еще отличаются?

5 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 12:33

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

будем считать что ДМРВ у тебя соответствует
мозги поменял на тот же год но без трекшена?!
трекшен демонтировал- все лишнее «заткнул»?!
клапан ХХ банально смотрел? и шланги воздушные?

6 Автор ответа: Макс 20.10.11 08:56

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Да, мозги те же без TCSа, клапан ХХ менял также на заведомо исправный. Подсоса воздуха на впуске нет.

7 Автор ответа: Сергей (9000CS) 20.10.11 23:29

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

а дроссель тоже заменили или оставили с TCS? в принципе массметр не должен никак влиять на способность заводиться, при его отсутствии(отключении) бензин жрать будет ощутимо не более того. или у вас коротыш какой-то в проводке , кстати вы ее заменили на обычную если убирали TCS?

8 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 10:18

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

Серег он выше написал что дроссель поменял
у меня если чес мыслей никаких вообще нет
я бы наверное ВСЕ взад вернул и разобрался с ХХ

насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)

9 Автор ответа: Макс 21.10.11 16:42

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Не-не, взад все нельзя, мы его так больше года делали , если б можно было TCS продиагностировать, то оставили бы, но. Москва далеко.
На счет массметра есть вопрос, на машину которая нормально ездит, без чекэнджина, когда на нее с данного авто ставим ДМРВ, то обороты ХХ на 100 выше чем с родным, при езде все в норме, но чекэнджин горит (соответственно при проверке ошибка указывает на ДМРВ). Это о тухлости неродного дмрв говорит или их как-то нужно прошивать техом/исатом?

10 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 18:39

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

о «тухлости» говорит, ничего прошивать не надо

11 Автор ответа: Сергей (9000CS) 21.10.11 22:41

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)

я на своем отключал массметр , так он у меня заводился и ездил нормально, коптил только, но это я так ради эксперемента пробовал.
вообще ситуация странная, если они берут масметр и мозги от одной машины донора, почему горит чек и нештатные холостые.

12 Автор ответа: Макс 22.10.11 11:28

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Местные мастера посоветовали форсунки поменять, сделано, эффекта к сожалению не дало.

Сергей (9000CS), когда с донора массметр, то ошибки нет, просто глохнет (ошибка дпкв из-за остановки двигателя). Это я про то как родной массметр проверить спросил.

Читать еще:  Хендай солярис как установить подогреватель двигателя

13 Автор ответа: Сергей (9000CS) 22.10.11 12:00

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

еще раз повторю, массметр и мозги с одной машины брал, если с одной то проблем быть не должно, а если с разных то тут лотерея.

14 Автор ответа: Макс 22.10.11 22:01

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Сначала мозги были другие, потом с донора поставили (работала также), но номер у них одинаковый.

15 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 18:50

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

чета мне кажется с проводкой косяки. два мозга не могут работать неправильно. или воздух сосет откуда-то. чудес не бывает

16 Автор ответа: Макс 23.10.11 22:56

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Подсос на впуске проверяли затыканием впускного отверстия, через которое воздух заходит, после которого еще возд.фильтр, за ним ДМРВ и т.д. Может еще где-то стоит глянуть особо?

17 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 23:25

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

а клапан ХХ правильно работает? и посмотри впускной коллектор — все ли трубки на месте, не образовалось ли лишних ?

18 Автор ответа: Макс 25.10.11 18:42

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Клапан ХХ тоже заменен , трубки еще раз проверю, но вроде все на месте.

при отключении фишки ДМРВ не заводится!

21102 8кл, по БК ошибка (1140) неверный сигнал с ДРВ, надо думаю его менять. проблемы с ХХ, менял ДПДЗ и РХХ, чистил ДУ. все в норме. остается только ДМРВ (поправьте если не прав). Говорят при отключении обороты должны подняться, у меня же при отключении фишки с ДМРВ не заводится, хоть с газом хоть без. В чем дело? куда смотреть?

Осмотри внимательно патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Если имеются трещины, или хомуты плохо затянуты-будет подсос воздуха, а от этого-все вышеперечисленные головняки

все ровно.все надежно

У меня у двоюродного брата на Ниссане-Либерти была такая ерунда. Он мучался больше полугода, пока не заехал к какому-то «дяде Васе» в гараж и он не нашёл причину. А причина была, как написал выше GULF-63, в том, что у него гофра воздухана имела трещину, которую нашли только сняв гофру и вывернув её почти на левую сторону!

я ее частенько снимаю, чтобы почтистить от той херни которая идет вместе с картерными газами. Ну раз уж так говорите, посмотрю еще раз, повнимательнее

Треснутым может быть шланг с ВУТ. Сосать воздух в твоем случае будет во впускной коллектор, и не будет работать 4-й цилиндр.

ну. я думаю я заметил бы если бы она троила

Ты ж сказал о проблемах с хх

У меня тоже не заводится при отключении дмрв.я думаю это уже от прошивки зависит.съезди на диагностику-часто бк показывает не то что надо, а иногда и по делу. Но я думаю что у тебя просто где то подсос воздуха конкретный идёт.проверь прокладку впускного коллектора.

сам смогу без ямы и спец ключиков?

еще кстати на мэйле мне ответили что возможно сломан датчик кислорода, мол после отключения дмрв служба переходит на тот

подсос воздуха после ДМРВ… наверняка в этом…

Вообще парни, двигатель должен заводиться при наличии только дпкв, остальные датчики можно отключать и блок это воспримет как неисправность и перейдет в аварийный режим. В этом аварийном режиме можно даже доехать до ближайшего сто, пусть он даже за 50 км, вот только расход будет аццкий! Однако не все системы управления двигателем, в частности наши вазовские типа январь 5 и 7 и м73 и всякие боши, способны как бы «работать» в таком режиме, но вспышку должны дать и как минимум несколько секунд «работы» двигателя обеспечены!
Так что мотор обязательно должен был завестись!

ну нет если, не один раз пробовал

Я не на всех системах управления пробовал.
На Январь5.1-41,61,71 и на Январь7.2-32,31 и еще каком то, точно работает проверял лично.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector