Бензонасос звук при запуске двигателя
Почему гудит и свистит бензонасос
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
- грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
- забита топливная магистраль;
- выходит из строя моторчик бензонасоса;
- забиты топливные форсунки;
- неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Бензонасос ВАЗ 2110 — признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110
Каждый автомобилист знает, что его транспортное средство будет неспособно к работе без двигателя, которое является ключевым элементом автомобиля и заставляет его двигаться. А двигатель не будет работать самостоятельно без топлива, а соответственно и без комплектующей детали, которая обеспечивает его подачу. Этот важнейший элемент – бензонасос. Он необходим для обеспечения постоянной подачи топлива к двигателю, а также создания достаточной мощности для работоспособности транспортного средства.
В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:• выход элемента из строя из-за поломки;• загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса. Владельцы отечественных транспортных средств могут с уверенностью заявить, что при необходимости в магазинах автозапчастей можно найти абсолютно любую деталь, в том числе и топливный насос ВАЗ 2110. Главное – подобрать изделие от надежного и проверенного производителя, успевшего давно зарекомендовать себя на рынке. При грамотном использовании, качественном топливном средстве и своевременном обслуживании изделие прослужит вам более ста тысяч километров пробега. Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.4. Работа двигателя внезапно прекратилась.
Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.
Недостаточный уровень давления в системе
Для того чтобы понять, сколько элемент сможет еще поработать, необходимо обратить внимание на ряд параметров. Первое, что вам потребуется сделать – это проверить давление нулевой подачи в системе. Для этого вам необходимо резко пережать обратку
Теперь посмотрите, какой уровень давления демонстрирует элемент.• 7 кгс/см2 – показывают новые модели зарубежных производителей;• 5-6 – новые модели отечественного производства;• 4 – проработает еще какое-то время, но будьте готовы к скорой его замене. Важно учитывать тот факт, что требования к показателям у разных производителей будут разными, поэтому читайте и их рекомендации по поводу этих деталей. Некоторым моделям будет достаточно только чистки фильтров или замены реле бензонасоса ВАЗ 2110
Другим моделям при тех же показателях потребуется немедленная замена.
Существует еще одна довольно простая методика проверки работоспособности представленной детали. Снимите провод, подающий топливо, и подайте питание на насос. В течение одной минуты должно набежать около полутора литров. В случае, если объем топлива будет меньшим — скорее всего, понадобится чистка фильтра бензонасоса. В большинстве случаев сетка фильтра загрязнена и представляет собой определенный барьер для топлива.
Транспортное средство издает шумы, которые вы ранее не слышали
Вряд ли вы сможете решить данную проблему самостоятельно, при этом не разбирая и детально не просматривая этот элемент автомобиля. Шумы могут появляться из-за того, что срок эксплуатации насоса подходит к концу и в скором времени его придется заменить. Второй вариант, при котором могут появиться вибрации, а также посторонние звуки – это загрязненность сетки фильтра или применения не оригинального фильтра в системе. В любом случае, посторонний звук станет одной из первых причин необходимости обращения за помощью в профессиональную автомастерскую. Обращение к профессиональным мастерам рекомендуется даже в том случае, если больше никаких признаков вы не замечали.
Проблема с двигателем: отказывается заводиться
Прежде чем переживать за состояние самого бензонасоса, подумайте о работоспособности некоторых его комплектующих, например – реле. Реле бензонасоса располагается в блоке предохранителей, который расположен в консоли недалеко от пассажирского сиденья. Для начала попробуйте «перезагрузить» данный объект – то есть переставить реле: данная деталь может просто отходить. В случае, если это не помогло, то скорее всего, вам придется обращаться к специалистам в сервисный центр.
В морозы на нексии при запуске двигателя наблюдается протяженный писк бензонасоса. Причин тому может быть две либо замерз датчик абсолютного давления нексии ДАД, либо вода в бензобаке
Если вы проверили ДАД, и уверены что с ним все в порядке, то тут остается два варианта: либо бензонасос «помирает», либо вместе с бензином качает лед (воду). Но возникает другой вопрос: откуда же в бензобаке появляется вода?
В бензобаке, помимо бензина, имеется воздушная подушка. Если быть точнее, то бензино-воздушная. И чем меньше бензина в баке, тем больший объем занимает эта подушка. При определенных условиях (повышенная влажность, туман, перепады температуры) из воздуха выделяется влага, которая постепенно накапливается в бензобаке. Плотность воды меньше плотности бензина, поэтому вся вода накапливается на дне бензобака, а уж над слоем воды будет находиться слой бензина. Уровень воды постепенно накапливается, и через некоторое время бензонасос начинает «заглатывать» лед (воду). Ничего хорошего в этом нет, это и дополнительный износ бензонасосу, и неприятный писк, и возможно сбои в системе зажигания — если в топливопроводе образуется ледяная пробка! Поэтому настоятельно рекомендуется удалять воду из бензобака!
Как удалить воду из бензобака?
Существует два способа удаления воды из бензобака:
- снять бензобак, слить с него бензин с водой в емкость. Через некоторое время вода и бензин расслоятся, вода будет нижним слоем, бензин — верхним, и между ними будет наблюдаться четкая граница (например, в стеклянной банке). Также, данный способ позволяет удалить всю грязь и осадок с бензобака
- применить специальные химические вещества, которые связывают воду, и через некоторое время она вся «выработается» вместе с бензином
Первый вариант — довольно хлопотное занятие, особенно зимой. А ведь именно зимой и появляются проблемы с влагой в бензобаке: при отрицательных температурах вода кристаллизуется и не смешивается с бензином, в то время как летом она благодаря тряске перемешивается с бензином, и выводится через двигатель.
Поэтому, рассмотрим подробнее второй вариант.
Специальные химические вещества помогают связать воду и поднять ее на поверхность. Данные средства в своей основе содержат спирт с добавлением различных присадок, а как известно, спирт с водой образует единую смесь, которая не кристаллизуется в мороз. Выбор данных средств довольно-таки широк, но в принципе можно применить и непосредственно спирт: добавляем в бензобак (после заправки полного бака) 200-300 гр спирта (или спецсредства), и через некоторое время вода полностью выведется из бензобака и топливной системы. Желательно применять данное средство заранее, при положительной температуре окружающего воздуха, чтобы спирт лучше связался с водой.
Ну, а в будущем, старайтесь не допускать скопления воды в бензобаке. Как?
Как предотвратить появление воды в бензобаке
Научите себя ездить на полном баке бензина. Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше объем воздушной подушки, и соответственно тем меньше влаги появится в бензобаке. Особенно подвержены появлению воды в бензобаке люди, заправляющие на пустой бак по 15 литров бензина, и ездящие до загорания лампочки уровня бензина.
На Ладе Приора не работает бензонасос: причины
В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно. Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно.
Расположение и работа топливного насоса
Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.
Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.
Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.
Симптомы неисправности агрегата
Неисправности насоса для подачи горючего Приоры могут проявляться по-разному.
Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление. Симптомы неполадок такие:
- после поворота ключа в замке зажигания характерный звук работы бензонасоса отсутствует, а двигатель не запускается;
- при включении зажигания насос качает, силовой агрегат запускается, но при попытке тронуться с места мотор глохнет и заводится с трудом;
- автомобиль дергается на ходу, глохнет и не желает заводиться.
Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко. Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем 150-200 тыс. км.
Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для нормальной езды. Если машина как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения топлива уже не хватает. Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину.
Диагностика и устранение неполадок
Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь. Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить его. Такую работу можно проделать и в дороге.
Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке. Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода. Диагностика производится в таком порядке:
- Извлечь реле К2 из разъема.
- Включить зажигание.
- С помощью провода замкнуть между собой контакты с маркировкой «30» и «87», цифры нанесены на реле. Другой вариант — подать питание на контакт «11», расположенный в диагностическом разъеме. Напряжение +12 В можно взять рядом, от прикуривателя.
- Если послышалось жужжание насоса, то необходимо поменять реле К2.
Если после перечисленных манипуляций агрегат по-прежнему «молчит», надо проверять целостность проводки и надежность контакта в месте его подключения. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся. Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав напрямую 12 В от любого удобного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует заменить.
Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть.
Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:
- Скрутить пластиковый колпачок, прикрывающий диагностический штуцер. Он находится в торце топливной рампы и представляет собой обычный золотник.
- Нажатием на шток золотника стравить давление в магистрали. На случай вытекания бензина под золотник надо подставить небольшую емкость. Возможно, неисправность даст о себе знать уже на этом этапе, если давления в сети нет, а из штуцера не потечет горючее.
- Выкрутить золотник и надеть на штуцер шланг от манометра. При выключенном зажигании подать напряжение 12 В напрямую к насосу. Чтобы четко зафиксировать показания, он должен отработать не менее 10 секунд.
При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок. Только так можно точно определить источник проблемы.
Бензонасос звук при запуске двигателя
Ищу аналогичные случаи.
Симптомы сильнее выражены при запуске с утра на холоде.
При включении зажигания бензонасос включается, набирает давление и при его отключении слышен скрип.
При провороте двигателя стартером слышен скрип со стороны бензобака, скрип прекращается при прекращении работы стартера.
На сильном морозе скрип может продолжаться несколько секунд после прекращения работы стартера.
Потом насос работает не совсем тихо, но, в целом, без особенного шума. Потом шумы стихают совсем.
При этом машина не теряет в динамике и отлично заводится.
Я сначала грешил на стартер. Нет это не он.
Сегодня был у официалов. У меня не галлюцинации, скрип есть. Сказали, диагностика выльется в снятие бака и вытаскивание насоса — займет много времени. Сегодня не успел.
Буржуи пишут, что это либо воздух из системы выходит через регулятор давления либо гидродинамические эффекты а-ля гудящий водопровод при определенном давлении, когда система через него проходит при открытии или закрытии регулятора давления.
Владельцы бензинок, отпишитесь пож., есть ли у вас похожие симптомы или нет? Может быть были аналогичные ситуации на других автомобилях?
Если есть, давно ли и вылилось ли это в неисправность, или это просто шумы?
Всем заранее спасибо!
Ищу аналогичные случаи.
Симптомы сильнее выражены при запуске с утра на холоде.
При включении зажигания бензонасос включается, набирает давление и при его отключении слышен скрип.
При провороте двигателя стартером слышен скрип со стороны бензобака, скрип прекращается при прекращении работы стартера.
На сильном морозе скрип может продолжаться несколько секунд после прекращения работы стартера.
Потом насос работает не совсем тихо, но, в целом, без особенного шума. Потом шумы стихают совсем.
При этом машина не теряет в динамике и отлично заводится.
Я сначала грешил на стартер. Нет это не он.
Сегодня был у официалов. У меня не галлюцинации, скрип есть. Сказали, диагностика выльется в снятие бака и вытаскивание насоса — займет много времени. Сегодня не успел.
Буржуи пишут, что это либо воздух из системы выходит через регулятор давления либо гидродинамические эффекты а-ля гудящий водопровод при определенном давлении, когда система через него проходит при открытии или закрытии регулятора давления.
Владельцы бензинок, отпишитесь пож., есть ли у вас похожие симптомы или нет? Может быть были аналогичные ситуации на других автомобилях?
Если есть, давно ли и вылилось ли это в неисправность, или это просто шумы?
Всем заранее спасибо!
Привет! у меня тоже самое, скрип при минусовой температуре. Пробег 46000, в прошлую зиму фициалы поменяли бензонасос, не помогло, вчера был на ТО опять обратил их внимание на этот скрип, разводят руками, говорят что однозначно бензонасос но что и как не могут понять. Обрадовали: можем опять поменять насос. Я забил!
Привет! у меня тоже самое, скрип при минусовой температуре. Пробег 46000, в прошлую зиму фициалы поменяли бензонасос, не помогло, вчера был на ТО опять обратил их внимание на этот скрип, разводят руками, говорят что однозначно бензонасос но что и как не могут понять. Обрадовали: можем опять поменять насос. Я забил!
Интересно!
У меня к тебе куча вопросов!
В смысле скрипит собственно насос или «где-то в топливном модуле»?
Нет ли связи с заменой топливного фильтра?
Есть ли связь звуков с уровнем топлива в баке?
Не осталось ли фоток топливного модуля?
Все ли в порядке было с контактами/проводкой модуля? Не было ли чего подгоревшего?
Свистел ли модуль, если его пробовать завести в ванне?
Я грешил на трещину в клапанах, трубках или шлангах адсорбера, думал от свистит на переходных режимах. Открыл пробку бака, завел, разницы нет.
Копался с американскими насосами и выяснилась одна интересная деталь: в модуле стоит эжекторный насос, который набирает топливо в стакан.
Этот эжекторный насос у нас сделан довольно оригинально — конструктивно и насос и обратный клапан в одном корпусе, установленном на дне стакана. Т.е. засос топлива идет не по вертикальному каналу вверх, а потом самотеком вниз в стакан, а через клапан в донышке стакана, потом насос и сразу в полость стакана.
Так вот есть гипотеза, что этот эжекторный насос (fuel jet pump) — это есть та свистулина, которая на определенных давлениях в обратке свистит, скрипит и ноет, т.е. клапан в донышке на холоде дубеет и не дает засасывать топливо. Когда давление в обратке высокое, т.е. система вышла на режим, клапан в донышке открыт, засос идет нормально и свисток молчит.
При заводе скрипит, т.к. из-за падения напряжения в сети падает давление в системе и она несколько раз переходит через диапазон давлений, в котором свистулина начинает издавать звуки.
Есть гипотеза №2 — вода в баке. И все эти «водобачковые музыкальные эффекты» из-за засоса воды. На днях куплю осушитель топлива ликви моли, попробую залить.
Я имел в виду, если залить полный бак — скрип есть?
Есть уверенность, что тебе насос реально меняли? Не могли нае.
По поводу 5 минут это как-то уж очень странно. Но если долго ездить на морозе — скрип сильно слабеет, почти не слышно. Отсюда и мысли про воду — может взбалтывается. А отстоится за ночь — и давай скрипеть.
при полном баке тоже самое, насос меняли реально! сколько ездишь по морозу не вожно, важно сколько стоишь. машина остыла и появляется скрип
Вот оно и есть — вода и шуга на дне отстоялись, и свисток запел
Пока болтается или растаяло — свисток молчит
Удалю воду — отпишусь
Если это конструктивные шумы, которые не означают перегрузку насоса и рдт — тогда реально забить и все.
Может и правда это африканские скрыпы. цыкады поют 🙂
я тоже хочу попробовать залить антигель, посмотрим.
Антигель ? В бензин ?
Вот такую присадку, в канун сильных морозов, уже не один год пользую! — «Предназначен для обслуживания системы питания бензиновых двигателей.
Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания бензиновых двигателей. Нейтрализует влагу. Предотвращает коррозию деталей топливной системы. Облегчает запуск двигателя при низких температурах. Безопасен для любых двигателей, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов.»
Вчера залил антифриз-осушитель, сегодня утром -35 завелся легко, скрип бензонасоса остался.
Много ты проехал после залива средства?
Какое конкретно средство ты залил?
Я еще из-за морозов на машине не ездил, поэтому остался еще один шанс чистого эксперимента. Сейчас скрипеть должна 100%.
Куплю в магазе другую марку средства и залью — проверим, будет ли разница.
Бензонасос звук при запуске двигателя
при запуске двигателя наблюдается кратковременный посторонний шум похожий на свист или пищание, длительностью полоторы секунды примерно, после запуска всё ок и никаких шумов не наблюдается. есть подозрения на неисправность стартера. что скажите по этому поводу господа хорошие?)
Авто рено меган 3 хетч 2010
писк этот во время поворота ключа зажигания, когда крутится движок стартера
1 в 1 время писка совпадает с работой стартера, или таки может пищать дольше(короче) стартера?
как бы сначала обычный звук стартера около 1 сек, а потом звук стартера вместе с писком где то 1 сек. и завелась. писк бывает и подольше.
Скорее всего, 90%, это ремень генератора. У тебя на заводку уходит 2 секунды работы стартера? Че-то не очень для лета..
уходит на запуск не 2 сек. это я для наглядности написал.
Ну так сразу и пиши 🙂
натяжка ремня генератора на мой взгляд очень приличная
На глаз это не определить 😉 Да и кто сказал, что дело только в натяжении!? 😉
говорят что натяжитель стоит электронный правда или нет не знаю.
Да и не такого наговорят. :acute: Особо не доверяй этим говорят 😉
Тоже стал недавно замечать высокочастотный писк. с начало при включении зажигания, потом и при работе двигателя, думается мне это насос так пищит! Причем пищит постоянно, в салоне не слышно, но рядом с капотом очень отчетливо! Это нормально?
Если ты имеешь ввиду топливный насос, то он у нас в баке под задним сидением, тогда писк должен идти оттуда. Пищит ещё что-то. И это что-то под капотом.
Тоже стал недавно замечать высокочастотный писк. с начало при включении зажигания, потом и при работе двигателя, думается мне это насос так пищит! Причем пищит постоянно, в салоне не слышно, но рядом с капотом очень отчетливо! Это нормально?
У меня тоже пищит.. выключаешь зажигание писк пропадает.. чего за хрень?
Машину забрал всего-то 20 дней назад.
У меня на кнопке. При зажигании не всегда, но довольно часто раздается скрип и скрежет. Причем звук вроде как для момента зажигания нормальный — но только почему-то он растягивается по ощущениям значительно дольше чем должен. Пока из наблюдений — если машина уже заведена — потом ее заглушить и сразу попробовать завести по новой — то заводится быстро и безболезненно для ушей 🙂 Т.е. этот неприятный эффект бывает если машина постоит какое-то время.
Вот думаю насколько срочно мне нужно к дилеру.
А вот подскажите, я ключ зажигания поворачиваю, но не завожу машину, появляется свист под капотом, завожу машинку, под капотом свист вроде бы пропадает. А вот сзади, где то из под колес продолжает свистеть тихонечко, это нормально?
Ребят, подскажите, кто и как избавился от этого свиста, моей Флю 2 недели и такая же проблема, это и правда нормалтно или дефект. Заранее благодарен.
Открой капот, найди дроссельную заслонку, включи зажигание и послушай писк привода заслонки.
Если можно, фотку с красной стрелочкой, указывающей дроссельную заслонку, я гуманитарий 😉
Т.е. ты хочешь сказать, что писк привода дроссельной заслонки при включенном зажигании — это норма?
ЗЫ: сейчас залез под капот и специально снова послушал — при включенном зажигании до запуска двигателя — писк.
ЭУР не может пищать, тем более, когда руль не крутится.
Дилеры почти всегда несут полную чушь — чтобы отвалили поскорее или из-за глупости..
на 11%, а полное открытие всего 85%/
на 11%, а полное открытие всего 85%/
Сам увидел или подсказал кто? вот только 11% это многовато. Если сам — то молодец.:friends: Думай дальше, ты на верном пути. Только ответь мне на один вопрос, какой вывод можно из этого сделать?
Сам увидел или подсказал кто? вот только 11% это многовато. Если сам — то молодец.:friends: Думай дальше, ты на верном пути. Только ответь мне на один вопрос, какой вывод можно из этого сделать?
Ток без иронии. Сам на компьтере смотрел, через диагностику, на заглушенной и на заведенной. А много или мало я не знаю. А вы знаете? 11 много а макс 85 мало тогда?
В результате проведенного исследования относительно писка под капот при включенном зажигании и выключенном двигателе получены следующий версии:
1. Пищит электроусилитель руля (версия специалистов (как минимум, двух) официального дилера).
Аргументы против:
— Электроусилитель находится в салоне;
— При выключенном двигателе он неактивен, руль не крутится, писка быть не должно.
2. Пищит блока дроссельной заслонки (мнение alex__m и Викtор).
Если версия верна, то возникает вопрос, является ли данный писка ДЗ нормой? Я не технарь, поэтому утверждать о ложности этой версии не могу, но. на других машинах не замечал аналогичного писка по капотом.
Обратите внимание при запуске двигателя руль чуть дёргается, это подключается электроусилитель.
Ну если моторчик пищит значит ставит ДЗ в пусковое положение и значит он работает. А у тех у кого не запускается моторчик пищит, что ему лень ставить ДЗ в пусковое положение, это писк протеста ленивого моторчика:D
Кстати вопрос: у кого не заводится с первого раза: пищит или не пищит при включении зажигания?
Всем привет, а если писк постоянный из под днища авто в районе бензобака, то это что может быть?
А он постоянный или только при включении зажигания (но при незапущенном двигателе) и тестировании систем? Сели в этот момент, тогда это, как правильно сказал Славутич работа бензонасоса перед запуском мотора (после запуска двигателя звук работы бензонасоса пропадает на общем фоне) и в салоне его не слышно, да впрочем и на улице тоже.
Сегодня вечером перед заездом на парковку заглох, пробую завестись — авто завелось и заглохло, завожу еще раз — глохнет, так раза 4-5, потом завел и поддерживаю обороты припарковался, открыл капот начал пробовать заводить и заметил что при включении стартера начинает что-то пищать. вышел посмотрел, послушал, писк исходит от места где патрубок от воздушного фильтра входить в двигатель.. Писк не пропадает даже если завести авто, после того как глушишь авто слышно как что-то кратковременно выключается как реле и писк пропадает, затем быстро включается и писк продолжается потом опять как реле выключается и писка нет. Раньше такого 100% не было, не писка, не звука вклвыкл реле, попробую заехать к ОД завтра!
Так в этом месте стоит блок дроссельной заслонки (такая алюминиевая штука с пластиковым кожухом сбоку, крепится 4 болтами к кожуху двигателя), а писк это работа привода дроссельной заслонки. Если машина не держит холостые обороты, дело наверняка в ДЗ, возможно грязная, но к ОД заехать точно не помешает.