5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель honda gx 390 технические характеристики

Легендарный бензиновый двигатель HONDA

Двигатель GX-390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Особенности двигателя

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания.
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов.
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера.
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование.
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Снижен уровень вибрации и шума.
  • Наклон цилиндра 25 град.
  • Горизонтальное расположение вала.

Внимание!

Цена на продукцию может меняться.

Технические характеристики GX-390
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый
Тип гильзы цилиндраЧугунная
Диаметр гильзы, мм88
Ход поршня, мм64
Рабочий объем, см 3389
Коэффициент сжатия8,5:1
Полезная мощность, кВт8,7 (11,7 л.с.)
Частота вращения, об/мин3600
Номинальная мощность, кВт6,4 (8,6 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм и об/мин)26,5 (2,7 и 2500)
Система зажиганияЭлектронная с изменяемым углом опережения
Стартер (опция)Ручной (Электрический)
Емкость топливного бака, л6,1
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч3,5
Объем масла в двигателе, л1,1
Габаритные размеры, мм
Длина406
Ширина460
Высота448
Сухая масса, кг31,7

Кривая мощности

Кривую мощности смотрите слева на картинке. Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.

Габаритные и посадочные размеры

Двигатель Honda GX390

  • Описание

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx390 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx390 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 390

Тип двигателяВоздушного охлаждения 4 тактный OHV (верхнее расположение клапанов бензиновый двигатель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Диаметр х Ход поршня88 x 64 мм
Объём389 куб.см
Компрессия8.0 : 1
Мощность8.2 кВт (11 лс) / 3600 об./мин)
Мощность на номин. оборотах6.0 кВт (8.0 лс) / 3000 об./мин
6.6 кВт (8.9 лс) / 3600 об./мин
Макс. крутящий момент25.1 Нм / 2.56 кгм / 2500 об./мин
ЗажиганиеТранзисторное
СтартерРучной (Электрический — опция)
Вместимость бака6.10 л
Расход топлива на номин. оборотах3.7 л/ч — 3600 об./мин
Объём маслянного картера1.1 л
Размеры405 x 450 x 447 мм
Сухой вес31 кг
  • Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя Honda GX390 (PDF eng)

Таблица модификаций двигателей Honda GX 390

GX 390 SXQ4
GX 390 QXQ4
GX 390 STC4электростартер
GX 390 VXB7двигатель с конусным валом (для электростанций) без электростартера
GX 390 VXE7двигатель с конусным валом (для электростанций) с электростартером

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 390

17210-ZE3-010Фильтр воздушный
Свеча зажигания
28400-ZE3-W01ZPРучной стартер

Фильтр воздушный для двигателей Honda GX 390 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 390 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 390 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Читать еще:  Влияет ли бензонасос на обороты двигателя

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см 3 , максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
МодельGX390K1
Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем389 см 3
Диаметр цилиндра и ход поршня8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращенияНа коленчатом валу27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:254 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия8.0 : 1
Расход топлива313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлажденияПринудительное воздушное
Система зажиганияТранзисторное магнето
Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазкиСмазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки1.1 л
Рекомендуемое маслоДля повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запускаРучной или электрический стартер
Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака6.5 л
Объем масла в редуктореРедукторы 1:2, 1:6Смазываются от коленчатого вала
Тип маслаИспользуйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромысломВпускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода1400 ± 150 мин -1 (об/мин)

Модификации моторов GX 390

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

Читать еще:  Устройство и работа двигателя яаз

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Двигатель Хонда GX 390 — Характеристики

Вот уже семьдесят лет, как Японская международная промышленная компания Honda поставляет на международные рынки продукцию. Сегодня марка входит в десятку мировых лидеров, выпускающих автомобильную технику. Примечательно, что популярность компании, кроме автомобилей, принесла силовая техника. Строительство, сельское хозяйство, промысел и прочие, отрасли пользуются продукцией Honda. Небольшие двигатели марки встречаются на культиваторах, газонокосилках, бензопилах, лодках, катерах и тому подобное.

Сегодня популярностью пользуется двигатель Хонда GX 390, относящийся к серии профессиональных бензиновых моторов. Особенность агрегата в том, что эксплуатация в сложных условиях, на повышенных нагрузках без ограничения по времени не влияет на качество выполняемой работы. Двигатель Honda GX 390 показал себя, как надёжное, безотказное устройство, отвечающее показателям, заданным компанией.

Двигатель Honda GX 390:

Описание GX 390

Силовая установка корпорации Honda относится к серии GX, разработанной специально для применения в сложных условиях, там, где требуется работать в течение времени, используя нагрузки. Двигатель GX 390 пригоден для выполнения всевозможных задач, мотор эксплуатируют, как привод для электростанций, сварочных аппаратов, насосов и другого промышленного оборудования.

Мойка высокого давления на базе двигателя Honda GX 390:

Конструктивно, агрегат представляет собой бензиновый мотор с одним цилиндром, охлаждение которого происходит за счёт воздуха. Угол расположения камеры вытеснения, 25 градусов, коленчатый вал размещен горизонтально. Цилиндр объёмом 389 см3, сверху над конструкцией расположен распределительный вал, приводящий в движение впускной и выпускной клапаны. Мощность мотора 13 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума при значении оборотов на уровне 2500, показателей хватает для выполнения требуемых нужд.

Генератор на базе Honda GX 390:

Особенностью силового агрегата, применение механизма контроля уровня масла. Система используется для защиты продукта от повреждений, при использовании мотора с низким уровнем масла. Принцип заключается в том, что мотор автоматически прекращает работу, несмотря на то, что положение выключателя соответствует значению «On». При выключении двигателя первое действие пользователя, проверка наличия нужного количества масла в устройстве.

Агрегат так же оборудован механизмом, защищающим электрическую цепь двигателя от перегрузок, или неверного подключения. Принцип заключается в размыкании прерывателем цепи сети, при замыкании или смене полярности. Сигналом срабатывания механизма, загорание индикатора зелёного цвета. Перед повторным применением двигателя, устраняют возникшую проблему.

Важно! При заказе запасных частей, либо при обращении по гарантии, нужен серийный номер двигателя.

Характеристики двигателя

Учитывая то, что двигатель бензиновый Honda GX 390 применяется в разных сферах, разработано много модификаций агрегата. Цель, удовлетворить потребности пользователя и адаптировать мотор под возможные виды работ. Базовые характеристики и конструкция у модификаций одинаковая, различие в дополнительном оборудовании.

В разработанных модификациях учитывались такие параметры:

  • Выходной вал двигателя;
  • Применение редуктора на двигателе, тип;
  • Применение датчика масла на двигателе;
  • Применяемый стартер (ручной, электрический);
  • Применение фильтрующих элементов (топливо, воздух);
  • Применение элементов подавления шума (глушитель);
  • Применение блока управления и другие отличия

Двигатель Хонда GX 390 характеристики:

РазъяснениеПоказатель
Размеры (Д/Ш/В), мм.380/450/443
Масса агрегата, килограмм31
Сколько тактов«четыре»
Объёмная камера (шт.)«одна»
Клапана, расположение«верхнее»
Объём двигателя (см3)389
ГорючееА-86, АИ-92 и выше
Камера, поперечник (мм.)88
Поршень, положения (мм.)64
Мощь двигателя, (кВт)9,6 (3600)
Объём масла, литры1,1
Смазка, тип10W-30
Бак для горючего, литры6,5
Расход г/(кВт*ч)313
Механизм охлаждениявоздушный, принудительный
ЗажиганиеТранзистор, индуктор
Вал отбора мощности, вращениеПротив часовой стрелки

Меры предосторожности

Прежде чем приступать к эксплуатации двигателя, ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к агрегату. В руководстве прописаны чёткие требования и условия, которые выполняются при работе с мотором.

Каждый раз, перед тем как использовать агрегат, проведите контрольную проверку состояния мотора. Это позволит обезопасить пользователя от причинения травм, а так же продукт, от неисправностей и преждевременной поломки.

Читать еще:  Двигатель 611 нет давления масла

Механизм включения двигателя с устройством защиты электрической цепи:

Выполните следующие действия:

  • Установите двигатель на ровную поверхность, убедитесь, что выключатель в положении «Выключено»;
  • Убедитесь, что в двигателе нет течи смазки или горючего, осмотрите установку;
  • Удалите грязь и посторонние предметы с поверхности двигателя или навесного оборудования;
  • Убедитесь, что у двигателя нет механических повреждений;
  • Проверьте состояние защитных механизмов (щитков, экранов и т.п.), убедитесь, что резьбовые соединения надёжно затянуты;
  • Проверьте уровень топлива в двигателе, количество горючего влияет на время работы агрегата;
  • Проверьте уровень смазки в двигателе, количество смазки ниже допустимой нормы чревато выходом из строя агрегата, либо (при срабатывании механизма контроля уровня масла) остановкой мотора;
  • Проверьте состояние элемента, фильтрующего воздух, это позволит избежать снижения мощности двигателя;
  • Проверьте подключенное к двигателю оборудование (ознакомьтесь с инструкцией к подключённым механизмам).

Запуск и остановка двигателя

После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.

Для запуска проведите следующие манипуляции:

  1. Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
  2. Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
  3. Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
  4. Переведите выключатель двигателя в положение «On»;

Воспользуйтесь стартером:

  • Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;

Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.

  • Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;

Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.

По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.

После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:

  1. Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  2. Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
  3. Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  4. Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».

Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.

Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):

Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:

РазъяснениеПоказатель
Свеча зажигания, зазор (мм)0,7-0,8
Холостой ход, частота вращения (об/мин)1400
Клапан впуска, зазор (мм)0,15
Клапан выпуска, зазор (мм)0,20

Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.

Двигатель бензиновый Honda GX 390 SXQ4

Цена в интернет-магазине

Цена при покупке оффлайн

Доставка

— Курьером по Москве и МО

— Транспортной компанией в регионы России

Оплата

— Наличным и безналичным расчетом;

— Банковской картой (при самовывозе).

Гарантия

Официальная гарантия от производителя

Видео

Характеристики

Бренд:Honda (Хонда)
Артикул:GX390UT2-SXQ4
Объем двигателя, см:От 50 до 440 куб. см
Мощность, л.с.:От 8 до 13 л.с
Расположение вала:С горизонтальным
Тип вала:С цилиндрическим
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм:88 x 64
Рабочий объем, см:389
Степень сжатия:8,2 : 1
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:8,7 (11,7) / 3600
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:6,4 (8,6) / 3000
7,0 (9,4) / 3600
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин:26,5 / 2,7 / 2500
Система зажигания:CDI
Система запуска:Ручной стартер (Электрический стартер опционально)
Объем бензобака, л:6,1
Расход топлива, л/ч:3,5 (при 3600 об/мин)
Объем масла в двигателе, л:1,1
Габариты (Д x Ш x В), мм:406x460x448
Сухая масса, кг:31,7
Тип двигателя:Бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, система газораспределения OHV, угол наклона цилиндра 25°, с горизонтальным валом
Наличие редуктора:Без редуктора
Гарантия:До 3-х лет
Страна-производитель:Тайланд

Описание

Honda (Хонда) GX 390 SXQ4 — бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.

Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX390SXQ4 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX390 SXQ4. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.

Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы cпециальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (тяжелых культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).

Параметры вала GX390 SXQ4: диаметр — 25 мм, длина — 63 мм, резьба — внутренняя M8 X 1,25, шпонка 7x7x33 мм.

Гарантия производителя — до 3-х лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector