Багги какой двигатель лучше поставить - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багги какой двигатель лучше поставить

Самодельная техника

Вход на сайт

Последние статьи

  • Самодельный вездеход «Тербуныч»
  • Сварочный аппарат из автомобильного генератора
  • Двигатель УД2
  • Самодельное багги
  • Самодельная гусеница

Самодельный багги с двигателем от мотоблока

делаем своими руками мини-багги с двигателем от мотоблока. Чертежи

Мотоблоки — хорошие, высококачественные агрегаты. Но для многих повседневных задач куда лучше подходят багги. Потому важно выяснить, как сделать багги из мотоблока, что для этого понадобится, как правильно использовать созданную машину.

Конструктивные особенности

Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.

Самый простой вариант — опорная рама без привода колесной пары, но с полноценным ручным управлением.

Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.

Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться. Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции.

Центр тяжести стараются располагать как можно ниже. Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.

. Эту особенность учитывают и при выборе компоновки, когда определяют, куда лучше поставить двигатель.

Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.

Инструкция по созданию своими руками

Главное, что порадует начинающих мастеров — при создании багги нет необходимости использовать амортизирующую систему. На относительно низких скоростях она все равно практически не нужна. Зато для работы понадобятся:

металлопрокат для рамы;

пара колес с осью;

лаки и краски для декорирования готовой конструкции;

дрель и сверла к ней;

определенное токарное оборудование.

Кузов делают строго по индивидуальным размерам. Необходимо изучать основные потребности.

Маленькие кузова предпочтительны для повседневной техники. Чтобы катать двух человек сразу или отправляться в туристическую поездку, нужен кузов покрупнее.

Опытные мастера часто отмечают, что лучшим вариантом в любом случае будет использование независимой подвески.

Переднюю подвеску обычно изготавливают на основе поперечных рычагов. Форма буквы А позволяет добиться оптимальной маневренности колес. По умолчанию на мотоблоках используется тросовый «газ». Демонтировать его не надо — все равно попытка установить педали приведет только к лишним усложнениям процесса. А вот что сделать надо обязательно, так это днище для багги — оно повысит защиту транспортного средства.

Сиденье тоже выбирают сугубо по своему усмотрению. Но важно помнить, что брать сиденье от «Оки» из-за чрезмерной жесткости не рекомендуется. Для езды по дорогам целесообразно еще добавить:

Обязательно надо ориентироваться на какие-либо чертежи багги. На этой схеме, к примеру, показано устройство с длиной рамы (по нижней кромке) 1,195 м. Расстояние между крайними точками конструкции составляет 2,985 м. Высота изделия равна 1,38 м. Сделать конструкцию, отталкиваясь от этого чертежа, несложно

Но за основу можно взять и другой чертеж. Там четко показаны места установки:

Советы по эксплуатации

Чтобы багги на базе мотоблока порадовал владельца, придется действовать по правилам. Вне зависимости от сезона, надо использовать защитную экипировку. Водителями могут быть только люди в возрасте от 16 лет. В более младшем возрасте можно быть только пассажиром. Шофер при езде крепко держится за руль, а ноги фиксирует на педалях.

Пассажиры должны непрерывно держаться за отведенные для них ручки безопасности.

Обязательным для обоих элементов экипировки будут мотоциклетные очки.

Начинать движение нужно только на свободных от людей местах, не должно быть и иных препятствий. Поворачивать и разворачиваться нужно на малой скорости с максимально возможным радиусом. Крен набок компенсируется переносом массы тела. Сигналы при езде в туристических целях оговариваются группой заранее.

Также надо:

пересекать лишь полностью свободные от транспорта дороги;

объезжать лужи и ухабы;

пристегивать ремень безопасности;

касаться выхлопных труб;

избегать запрыгивания на багги и соскакивания с него.

Как сделать багги из мотоблока, смотрите в видео.

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите начать фермерское дело: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы земля обрела форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю — этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.

Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок — это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, точно так же, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель и навесное оборудование. Большая разница с мотоблоком в том, что он меньше, имеет только одну ось, у него набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.

Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные ручки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Читать еще:  Двигатель 2zr сколько лить масла

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневрирования, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, подверженных высоким нагрузкам, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей — ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба — лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь — поистине лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования — даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, — тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, — это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известным, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

Diesel Kama Engine Walk Behind Tractor

Моторный культиватор BESTONE — лучший вариант для семьи, которая занимается многоцелевым садоводством на большом участке или фермера в холмистой местности и в теплице. Он имеет порт отбора мощности (ВОМ) на его задней части, поэтому он может адаптировать многие силовые навесные устройства для выполнения множества работ: вспашка, культивация, стрижка газонов, стрижка кустов, сбор урожая, перекачка воды, опрыскивание, подметание снега. , метание снега, вспашка снега, скалывание веток и так далее.

Вы можете выбрать бензиновый или дизельный двигатель с разной мощностью (6.5HP-14HP) . Двигатель можно запустить вручную или электрически.

Главный редуктор коробки передач полностью герметичен и хорошо смазан. Дифференциальный механизм встроен в конструкцию. Таким образом, вы можете легко делать повороты. Его можно использовать для буксировки прицепа массой 500 кг.
Рукоятку можно установить в любое угловое положение, чтобы сделать вашу работу удобной.
Ваша стоимость нашего продукта примерно на 40% меньше, чем его стоимость, произведенная в Италии. Гарантия 18 месяцев на главный редуктор и сцепление.

.Трактор с дизельным двигателем

, прогулочный трактор для вспашки и сеять

Дизельный двигатель Шагающий трактор, мотоблок для вспашки и сеялки

Шагающие тракторы серии SIN, производимые нашим заводом, имеют мощность 8-20 л.с. Они имеют хороший внешний вид, стабильную работу и подходят для различных сельскохозяйственных орудий, плуг, сеять, распыление, ламинат, гребень, комбайн и т.д. Эти продукты хорошо продаются во всем округе и во всем мире и очень популярны среди пользователей.

особенности:

♥ Простая конструкция, удобство эксплуатации, легкий вес, надежная работа, простота обслуживания

и хорошая передвижная способность

♥ Широко используется на равнинах, холмах, рисовых полях и сухих сельскохозяйственных угодьях. его также можно использовать для вспашки, вспашки, уборки урожая, посева, обмолота и перекачивания после использования соответствующих инструментов.

♥ Его можно использовать для перевозки на короткие расстояния в сочетании с прицепом, а также он может путешествовать ночью, потому что имеет освещение. можно использовать с электрическим запуском для предотвращения запуска дрожания рук.

Выбор двс двигателя .21 для багги 1/8

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет ! Помогите выбрать ДВС движитель для багги. Рассматриваю только .21. Сам не профи, так что цель взять что .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Выбор двс двигателя .21 для багги 1/8

Помогите выбрать ДВС движитель для багги.
Рассматриваю только .21.
Сам не профи, так что цель взять что либо приличное, отличающееся от стока, но при этом не сильно переплатить.
Рассматриваю любые варианты с ammainhobbies и с Башни.
Посоветуйте что оптимальнее и плюс к движку еще и глушитель.
Пока присмотрел вот эти варианты:
Werks Racing Team Line .21 B5 Off-Road Competition Eng — $200
Werks Racing Team Line B2 .21 Racing Engine — $170
O.S. 21VG(P) ABL Sport w/21F Carb — $160
nVision NVB521T 5-Port .21 Tuned Off Road Engine w/Tuned Pipe (2012) (Turbo Plug) — $254
Go Technology GXII-5RHO 5+2 Port .21 Buggy Engine Combo w/EFRA 2072 Pipe (Turbo Plug) — $213
Novarossi S21P5XLT .21 5 Port Off Road Buggy Engine (Turbo Plug) — $237

Понятно, что они разношерстные, но хотелось бы понимать, что если платишь дороже, то за что или может нет смысла переплачивать и взять что либо поскромнее в бюджете.
Кто сталкивался с данными моделями — отзовитесь.
Бюджет желательно уложится в $300 с глушителем — экономия приветствуется.

Читать еще:  Давление в камере сгорания дизельных двигателей

Заранее всех благодарю.

Возьмите осла (O.S.) — нормальный движок для Ваших целей.

Могу посоветовать рассмотреть динамит 21,
лучшее соотношение цена — качество,
заказали пару таких моторов, можешь в Крд посмотреть.
Лучший мотор — новорос Р5, если не он — то верск б5 с его трубой. (это если готов заплатить больше)
Если экономичнее то веркс б2 или динамит 2 + труба либо лось либо динамит 53.
Нвижен моторы пишут херово настраиваются, те что 12 года, Готехн — обыкновеный тайвань.

Новаросси п5 — очень хороший и ровный мотор. Веркс и ГО — будут более спортивными, но и более противными в настройке.

И чем отличаются последние два ? , Вроде тот что за $170 даже мощнее.
И какую к нему брать трубу ?

Если говорить про Веркс, то там есть Б5 и Б5-Про — чем отличаются ? И Вы говорили про Б5 ? И Веркс с его трубой — это с которой ? Их там тоже много.

НВижены уже отмел.

А про какого именоо «осла» говорите ? Их там много.
Из бюджетных только:
O.S. 21VG(P) ABL Sport w/21F Carb — $160
O.S. 21VG(P) ES w/21F Carb — $180

Что то из них будет нормальное ?

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Какой движок и трубу лучше поставить на баггу? Novarossi, RB, alfa. Цель: исключительно соревнования. Бюджет-10000р. И какую трубу взять

В данный бюджет если только альфа влезет, ну или хобби моторы.

Юр, определись сам чего ты хочешь от мотора. тебе будет легче выбрать.
если есть свободное время — вариант покурить rctech форум, по моторам.
Для себя определил что мне динамита 2 Dynamite Mach 2 .21 SG Buggy Engine с головой хватит на мои потребности. (соревнования еще не планируются, а для покатух его с головой + надежность на уровне.) и ушатать не жалко (в плане по дождюгрязи погонять)
Дорогие Динамиты не смотри -они не стоят своих денег. только красноголовые либо 21 либо 28, на траггу взял 21.
Очень хвалят трубы лоси, 10 и 11 вроде (полностью копируют топовые новоросы, только дешевле). С трубой можно не заморачиваться особо. (если не веркс)
Б5 про — это конечно круто, но негде у нас его потенциал использовать, в принципе как и все топ моторы.
Для баги я бы остановился на Б2 или динамите 2,
У динамита +:
расход
легкая настройка
цена
вариант перехода на турбо свечи
любая труба
наличие недорогих запчастей
По ослам не скажу ибо не читал

Конструкционные хитрости — Часть 3

Привет всем, кто выжил! Девиз нашей игры ─ “Craft! Ride! Destroy!” ─ “Строй! Гоняй! Разрушай!”, и пункт “Строй!” здесь ─ самый важный, ибо чем лучше будет собрана твоя машина, тем лучше она покажет себя в битве. Сегодня мы продолжаем делиться с вами премудростями механизированной войны!

Хитрость седьмая: мой модуль — моя крепость!

Практически в каждом боевом коне игроков используются различные модули: это могут быть охладители, радиаторы, двигатели и прочие модули. На самом деле, их можно использовать не только по прямому назначению — они могут послужить в качестве дополнительной брони, благодаря тому, что некоторые их них, обладают очень приличной структурой.

Рассмотрим на примере:

В данном случае, двигатель V8 обеспечивает дополнительные 323 структуры для защиты спереди, а охладитель и радиатор более 200 структуры сзади.

Этот приём подходит не только для небольших кабин, таких как Багги. У многих машин, в том числе крупных, есть и другие места требующие особой защиты — это боекомплекты и генераторы. Если по каким то причинам они не спрятаны под кабину (не хватает места, или просто не хочется), их нужно защитить максимально надёжно. И тут снова приходят на помощь крепкие и полезные модули.

Таким образом Вы всегда можете получить дополнительную броню ─ просто используйте этот нехитрый приём.

Точно также, некоторые виды оружия могут послужить прекрасной защитой для кабины. В первую очередь это касается тяжелого оружия, такого как пушки. Например, башенная пушка эпического уровня редкости имеет 484 структуры. Если поставить её перед кабиной, то противнику придётся попотеть, прежде чем он пробьётся через такую «броню».

На данной иллюстрацией небольшой броневик с 1000 структуры. Выступающая часть кабины «Виверна» защищена 88 мм пушкой спереди — именно с той стороны, откуда обычно приходит больше всего урона. Таким образом, на этом примере, орудие практически в полтора раза повышает лобовую защиту.

Хитрость восьмая: не дать стволам считать ворон!

У начинающего водителя при создании очередного бронемобиля нередко возникает вопрос, куда на нем поставить оружие. В случае кабины пикапа игроки не мудрствуя лукаво устанавливают оружие на капот или на крышу кабины. В целом это — не неправильный подход. Большое количество мест крепления — преимущество кабины пикапа, которым обязательно следует пользоваться. Однако тут есть один нюанс: если два ствола стоят рядом друг с другом, есть высокая вероятность, что они будут друг другу мешать, когда вы станете целиться вбок.

На данном скриншоте видно, что правая автопушка исправно смотрит туда, куда ей положено, в то время как левая почему-то нацелена в небо. Это происходит как раз из-за близкого их размещения. В результате, когда вы спустите курок, снаряд из левой автопушки полетит вовсе не туда, куда вам хотелось бы:

На следующем скриншоте мы видим другой вариант той же машины, в которой эта проблема решается за счет установки автопушек в разных местах: одна — на капоте, другая — на крыше кабины.

И при таком расположении автопушки, разумеется, будут стрелять точно туда, куда вы хотите:

Хитрость девятая: расставить оружие по ГОСТу!

В самой первой хитрости мы уже отметили, что очень распространенной тактикой в Crossout является отстрел оружия. Всякий опытный игрок сначала стремится обезоружить своего противника, а уже потом относительно безнаказанно добить его. Однако поскольку само оружие имеет достаточно большое количество структуры, проще оказывается отстрелить деталь, на которой оружие стоит. Поэтому при создании своего аппарата нужно грамотно подходить к размещению оружия, дабы не оказаться безоружным.

Во-первых, оружие должно располагаться на как можно большем количестве деталей. Так, даже, если под оружием останется только одна деталь, оружие будет стоять. Во-вторых, оружие лучше всего устанавливать на решетки (ведь их трудно отстрелить, поскольку они пропускают урон сквозь себя) либо на кабину (уничтожение которой равняется уничтожению всего аппарата). Например, так:

В этом случае пушка стоит аж на четырех деталях: стенка мусорщиков, две решетки бешеных и кабина “Виверна”. Кроме того, старайтесь расставлять свое оружие в разных местах, чтобы противник не смог сбить все с вас одной лихой очередью.

На сегодня это всё. Однако ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Багги какой двигатель лучше поставить

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

Читать еще:  Хлопки при запуске двигателя на холодную

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector