B5254t6 двигатель какое масло лить - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

B5254t6 двигатель какое масло лить

Масло в двигателе Volvo S80, 2 поколение, 2006 — 2016, кузов AS60, AS90, AS95, AS40, AS70

2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.0 MT Base
  • Двигатель: B4204S3
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-3020000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 — 2016

  • Комплектации: 2.0 D4 Drive-E AT Momentum, 2.0 D4 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *0W-2020000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.4 D MT Base, 2.4 D AT Base
  • Двигатель: D5244T14
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.5 T MT Base, 2.5 T AT Base
  • Двигатель: B5254T6
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 MT Kinetic, 2.5 T5 MT Momentum, 2.5 T5 MT Summum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B5254T10
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum, 2.5 T5 AT Спецсерия Summum
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2014

  • Комплектации: 2.5 T5 AT Executive, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum
  • Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 — 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Executive, 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT Executive, 3.0 T6 AT Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.8 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.7, 7.4 (2008-10) л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum, 3.2 AWD AT Momentum, 3.2 AWD AT Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

  • Комплектации: 4.4 AT AWD Executive, 4.4 AT AWD Momentum, 4.4 AT AWD Summum
  • Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.7 л *5W-30, 0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Volvo B5254T10

Это 2,5-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий 231 л. с. мощности. Устанавливался двигатель B5254T10 на автомобили Volvo S80 и V70, а его модификации — на Форд Фокус и Куга.

Описание

Вот какие особенности выделяют B5254T10:

  • 5-цилиндровый бензиновый рядный мотор B5254T10 имеет систему газораспределения DOHC;
  • точный объём движка составляет 2521 см3;
  • мощность он развивает 231 л. с. при 4800 об/мин;
  • степень сжатия — 9 единиц;
  • подача горючего — непосредственно во впускной коллектор.
Читать еще:  Давление в цилиндре карбюраторного двигателя выше

В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, охлаждение — водяное. Коленвал держится на 6 подшипниках.

Объем двигателя, куб.см2521
Максимальная мощность, л.с.231
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.340 (35) / 4800
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.6 — 9.6
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый, инжектор
Выброс CO2, г/км206 — 229
Диаметр цилиндра, мм83
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.231 (170) / 4800
НагнетательТурбина
Степень сжатия9
Ход поршня, мм93.2

Масло

Производитель рекомендует лить в этот мотор Кастрол 0W30 ACEA A1/5. И двигатель его расходует немало — 100 г/1000 км. Получается, что оно угорает, хотя это зависит и от таких показателей, как стиль езды. Но, к сожалению, данный вольвовский движок будет расходовать столько масла в любом случае. Показатель этот не критичный, но есть одна неприятная ситуация — загорание жёлтой индикации на щитке приборов, сигнализирующая о низком уровне.

Эксперты рекомендуют в этом случае обратить внимание на датчик, так как однозначно здесь ошибка. Регулятор можно калибровать, но это редко помогает. Да и замена тоже, что не менее удивительно. По мнению зарубежных исследователей, тут всё дело в нашем злосчастном российском топливе, фантастическим образом окисляющим лубрикант. По это причине, якобы датчик и начинает неправильно выдавать информацию. Однако как связаны кислотность масла и его уровень, не совсем понятно.

А вот если залить другое масло, например, Liquimoly. Фирма имеет собственную дистрибьюторскую сеть в России, о проблемах с массовой подделкой пока слухи не ходят. Рекомендуется менять масло с промывкой, залив Special Tec V 0W 30. Почему именно это. Дело в том, что оно как раз стабильно ведёт себя во время термического окисления. Кроме того, данный состав эффективен, реально уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение мотора. Отличный вариант для современных движков, оснащенных турбиной и интеркулером. Но самое интересное то, что данное масло полностью соответствует специальным требованиям компании Вольво. Это прописано в соответствиях и допусках — использование лубриканта этого типа позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении технического обслуживания.

Теперь о стоимости. У официалов масло стоит 1000 рублей за литр, если поискать, то можно найти и значительно дешевле. В систему Volvo, с заменой масляного фильтра, входит ровно 5,4 литра.

Лео не историкесть ненулевая вероятность, что подтекает прокладка вакуумника. На 3,2 был такой же расход — поменял прокладку — расход ушел — перестал доливать от замены до замены 10 тыщ
Зорий0.5л на 5000км — это не много 🙂
Ёркиня совершенно не понимаю недовольства работой датчика масла не пойму, что не отлично работает датчик) уровень масла упал — загорелся индикатор на бриборке у меня вот тоже с датчиком повезло, загорался только когда уровень масла падал, но у многих проблема в том, что он загорается не пойми когда, даже если уровень полный…
НикулёвНа турбированной шкоде и дизельном Мондео такой фигни не было. Да и чисто психологически ждешь индикации лампочек не на 3/4 уровня, а на половине или 1/3…
ЁркинНу не знаю не знаю. Если уровень упал, зачем ждать пока ещё упадёт. Надо сразу сказать…
ЕгорикПф, это детский лепет! Вот литр на 1000км – вот это по-нашему
ДокЗимой у меня аналогичное ликви моли уходило около 1л за 10тыс, летом расход вырос до 2л. Решил сменить на мотюль 0w30 с допуском А3/В4.
РодионКазанТоже как купил вольваку масло уходило литрами, заливал кастрюлю. В Вольво клубе сказали что маслосъемные надо менять ибо за 10 лет чудес не бывает и простой заменой масла не отделаешся. Поменяв колпачки и залив лукойл стало всё чудесно.
Сутра6л и мне залили! А вы проверьте уровень сутра 🙂 чудес не бывает, сливайте
БатЯ залил 5л 150г и у меня не хватает одного крестика до отметки max. 6л с утра будет на 5мм выше max
РусПросто уже поднимали темы, на счёт вредности перелива, для наших моторов) и «авторитетные лосеводы») вроде как подтверждали 🙂 Я при замене, всегда говорю, лейте ровно 5.5…
ВикингОчень интересно узнать будет ли разница от замены масла. Тоже надоел этот датчик
БатЧто вы все за масло так переживаете. Лью мобил 0в40. Берем 20л канистами чз интернет магазин на троих. Знаковые лукойл армтек 5в30 а5/б5 60л боченок хотят взять. Отличное масло по тестам и дешевое. Меняй раз в 7500км и проблем не будет.
НикулёвПолучил я как то служебный Форд-фокус одномоментно с коллегой. Обе машины одной комплектации, обе с завода, пробег одинаковый, около 300 км, даже VIN коды на единичку отличаются. И начали мы их эксплуатировать. Я, по старой привычке, помнил, что после 5000 пробега нужно заводское (тогда называлось, обкаточное) масло сливать. А официально, это требование форд уже отменил, так как японцы теснили американцев на нашем рынке, и маркетологи насоветовали отменить эту опцию, чтобы не смущать счастливых пользователей. Так как у меня был блат на официальном дистрибьюторе Форда, то я с парнями договорился лить себе в казенную тачку дорогое синтетическое масло, в надежде выкупить через три года машину на халяву. А друг лил у того же дистрибьютора, что положено. Через два года, при пробеге около 75000 мы были в командировке на машинах в Ростове и подменяли друг друга за рулем. Так вот, о масле. Его машина, супротив моей, была как Жигули против иномарки. Динамика принципиально отличалась в лучшую сторону (у меня). Поэтому, маркетологи тянут свою песню, а инженеры советуют на масле не экономить, особенно на турбированных моторах. Если помните, Тойота продлевает гарантию тем, кто масло менял на 7500 пробега вместо 15000, как у всех. А там не дураки работают.
РонинПо уму по счетчику моточасов менять масло нужно. Хорошая синтетика 500м/ч максимум, полусинька 250м/ч.
Ёркинещё маленькое замечание для читающих, по моточасам ещё желательно делать поправку на экспуатацию. если по городу ездим 2-3 тыщи оборотов обычно, то меняем по моточасам реже, если по трассе летаем быстро и обороты из-за этого постоянно 4-5 тысяч, то и по моточасам меняем чаще, т.к. за один час работы мотора оборотов коленвал делает в полтора-два раза больше, чем за тот же час по городу.
Читать еще:  Двигатель 6g72 долго заводится на холодную

Инструкция по демонтажу

В некоторых ситуациях требуется снять двигатель для проведения различных ремонтных работ или просто для замены. Ниже приводится подробная информация о том, как это сделать конкретно на шведском автомобиле с B5254T10:

  • обесточить аккумуляторную батарею;
  • снять раскос, находящийся между опорами элементов подвески;
  • демонтировать управляющий клапан турбины с воздушного очистителя;
  • отсоединить разъём ДМРВ;
  • скинуть тормозной шланг;
  • вытащить узел воздушного очистителя целиком, оставшиеся отверстия заглушить;
  • отсоединить пластиковую трубку подачи воздуха над моторной установкой;
  • убрать полосу заземления на ГБЦ;
  • под слив радиатора поставить какую-либо ёмкость;
  • слить антифриз, закрыть кран;
  • слить также бензин из топливных магистралей;
  • скинуть провод плюса стартера;
  • отключить заземление спереди рамы.

Если Вольво оборудован АКПП, то сделать так:

  • отвернуть фиксационные винты троса коробки и привязать его, чтобы не мешал;
  • демонтировать проводку АКПП;
  • снять шланги радиатора масла и КПП, отверстия обязательно заглушить.
  • скинуть разъёмы регуляторов давления и температуры в интеркулере;
  • вытащить шланги: на впуске охладителя турбины и из блока охлаждения;
  • снять также трубку, находящуюся между интеркулером и корпусом дросселя;
  • вытащить трубку щупа измерителя уровня масла;
  • освободить проводку от креплений;
  • демонтировать регулятор уровня антифриза;
  • скинуть линии обогревателя;
  • разъединить радиаторный шланг;
  • скинуть линию АБС, а также зажимы с привода руля;
  • поднять расширительный бачок и резервуар для масла усилителя наверх движка.

Теперь надо заняться модулем управления:

  • демонтировать крышку устройства;
  • снять модуль, используя специальный инструмент;
  • вытащить также окантовку системы управления.
  • при помощи отвёртки снять зажим-стопор;
  • снять правый передний фонарь, выведя наверх две фиксационные накладки;
  • снять ремень привода дополнительных элементов;
  • вынуть разъём с компрессорной муфты;
  • расслабить компрессор кондиционера, привязать его к передней крышке двигателя.

Теперь надо установить колёса машины ровно, согласно прямому движению. И продолжить демонтаж:

  • демонтировать тягу с рулевого вала;
  • поднять машину, снять передние колёса, брызговик под мотором;
  • вытащить поперечный шарнир;
  • снять тяги;
  • вытащить соединители топливного провода турбины;
  • разъединить магистраль модуля выхода паров горючего;
  • вынуть катализатор;
  • снять карданный вал (полный привод);
  • расслабить подрамник;
  • опустить мотор и КПП на 15 см;
  • освободить рычаги шарнира;
  • извлечь вал привода из ступицы;
  • демонтировать обогреватель БЦ;
  • вытащить мотор и КПП, опуская вниз.

Какое масло заливать в двигатель Volvo S80?

Масло для Volvo S80 необходимы выбирать в соответствии с допусками и согласно рекомендуемому уровню вязкости. Вольво серии 80 выпускался с 1998 по 2016 г. Всего было выпущено 2 поколения с несколькими рестайлингами. Первоначально S80 должен был сменить флагманский S90. Это шведам удалось, так как они представили первый переднеприводный седан Е-класса. 2-е поколение авто вышло на рынок в 2006 г. Вольво был построен на базе Ford EUCD. Чуть позже появилась рестайлинговая версия с удлиненной колесной базой. В России автомобиль пользовался популярностью и выпускался с движками на 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 л. Для Европы также поставлялись малолитражки на 1.6 л.

При выборе смазки для Вольво S80 необходимо ориентироваться по году производства авто и уточнить допуск API (американский стандарт качества смазывающих составов):

  • I поколение (1998-2006 г) – SH/SJ;
  • II поколение (2006-2009 г) – SJ/SL;
  • II поколение (2010-2013 г) – SL/SM.

Также стоит учитывать европейские стандарты качества (ACEA). Подобрать соответствующее масло можно по двигателю. Преимущественно для S80 используются смазки с индексом A3/B3, A4/B4, но для более новых моторов больше походят масла A5/B5.

Вязкость масла (SAE) не является допуском, но это не менее важный параметр. Он определяет какой состав лучше выбрать, исходя из температурных показателей. Для средней полосы России с довольно мягкими зимами и не очень жарким летом оптимально подходит 0W-30. Такие составы являются всесезонными, поэтому их можно использовать в температурном диапазоне от -35 до +25 градусов Цельсия. Если летом довольно жарко, то лучше выбирать 5W-30 или 5W-40.

Оригинальное масло для Вольво S80

Шведский концерн производит оригинальные составы, которые оптимально подходят по своим допускам для Вольво S80.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S80

Автовладельцы выделяют несколько составов, которые они предпочитают даже больше оригинальных масел. Некоторые из них рекомендует сам продавец (например, продукцию Liqui Moly).

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

1 литр Артикул: 15357B

Стоимость: 930 руб.

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.4 дизель

Дизельные моторы D5244T11, D5244T15, D5244T14 и D5244T10 появились в Вольво S80 со 2-го поколения. Соответственно выбирать для них смазку нужно в соответствии со стандартами не ниже 2006 г. А вот более современные масла приобретать можно. По вязкости в авто с пробегом лучше завивать более густые смазки.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.5 бензин

С бензиновыми движками B5254T14 и B5204T5 на 2.0 л выпускались только переднеприводные модели, хотя в линейке были модификации с полноприводными моторами, но большим объемом. Подбирать смазку лучше по году выпуску силового агрегата. И также стоит отдавать предпочтение 0W-30, 5W-30 и подбирать густоту смеси в зависимости от температуры, преобладающей в регионе.

Читать еще:  Что означает загоревшийся значок двигателя

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S80

Объем масла в двигателе Вольво S80 следующий:

  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B6294T (2.9 л) – 6,6 л
  • B5254T2/B5254T14/B5254T10/ B5254T6 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B5204T5 (2.0 л) – 5,8 л;
  • B8444S (4.4 л) – 6,7 л;
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л;
  • B6324S (3.2 л) – 7,7 л;
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л;
  • B6304T2 (3.0 л) – 7,4 л;
  • D5244T10/D5244T14/D5244T15/D5244T11 (2.4) – 5,9 л;
  • B4204S3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • D5204T3 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B4204T11 (2.0 л) – 5,9 л.

Расход масла

Весомым преимуществом автомобилей Вольво является их низкий расход топлива. В среднем на 1000 км уходит не более 200-500 мл. Если же значение выше нескольких литров и наблюдается сильный жор смазки, то лучше провести диагностику авто, а также убедиться, что вязкость и допуск смазывающего состава были подобраны правильно.

Проверка уровня

Надежнее всего производить ручную проверку уровня масла раз в 2-2,5 месяца. Для этого нужно прогреть ТС до рабочей температуры, немного подождать и открыть капот. Под ним требуется найти щуп с оранжевой рукояткой. Это стандартный измеритель уровня масла с нанесенными символами min и max. Но, чтобы их стало видно, требуется протереть щуп и снова отправить его в масло. Если вытащить его снова, то буде хорошо видно, до какой отметки доходит смазка.

Периодичность замены

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что моторное масло в Volvo S80 лучше не менять так, как рекомендует производитель, который ориентируется исключительно по состоянию дорог Европы. Отечественные дороги более запыленные, да и состояние у них, мягко скажем, иногда оставляет желать лучшего. Поэтому лучше разделить рекомендации производителя на 2 и производить замену на каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически оценивать состояние смазки.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S80 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Вольво S80

Поменять масло для Вольво S80 можно своими силами. Для этого загоняем ТС на смотровую яму или устанавливаем ее другим методом, чтобы был свободный доступ к днищу. После этого сливаем отработку, промываем мотор (по необходимости) и обязательно меняем масляный фильтр. Остается только залить свежий состав.

Замена масла в двигателе Вольво S80

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Представительский седан S80 является флагманом модельного ряда Volvo. Автомобили первого поколения производились с 1998 по 2006 год и имели пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л или поперечно расположенные рядные шестицилиндровые бензиновые моторы на 2.8/2.9 л. S80 комплектовались 4- или 5-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и могли быть передне- или полноприводные. Автомобили второго поколения, производимые с 2006 года, получили обновленный дизайн, а так же новые двигатели: бензиновый и дизельный 4-цилиндровые объемом 2 литра, 3.2-литровый 6-цилиндровый, и разработанный совместно с компанией Yamaha 4.4-литровый V8. Также появились новые коробки передач – 6-ти и позднее 8-ступенчатые автоматы Aisin. Это поколение S80 с небольшими обновлениями внешности и комплектаций производится по настоящее время. В 2016 году компания Volvo планирует заменить S80 на новую модель S90, построенную на платформе SPA. Какое масло заливать в двигатель Volvo S80 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно мультиклапанных, с прямым впрыском или турбонаддувом. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и рекомендуется специалистами TotalEnergies для замены масла в Volvo S80 второго поколения с двигателями 2.0, T4, T4F, T5, 1.6 D Drive, 2.0D. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Его энергоэффективность подтверждена испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA: по результатам теста M111FE расход топлива при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался на 3% ниже стандартного значения.

QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое масло QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным нормам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же требованиям автопроизводителя Volvo к смазочным материалам. Это масло является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации, в том числе спортивного вождения и городской езды с частыми остановками. Его противоизносные свойства надежно предохраняют мотор от износа и сохраняют чистоту его деталей. Благодаря высокой текучести при низкой температуре оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. QUARTZ 9000 0W30 рекомендуется компанией как моторное масло для Volvo S80 второго поколения с моторами 2.5T, T6, V8, D3, 2.4D, D5.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа при любой нагрузке. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и может использоваться как масло для Volvo S80 первого поколения (до 2006 г. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Зимний класс вязкости 0W- гарантирует пуск мотора при любой температуре, а его высокая стойкость к окислению позволяет придерживаться максимальных рекомендованных производителем интервалов замены.

Трансмиссионное масло для Volvo S80

В АКПП Volvo S80 рекомендуется использовать трансмиссионные масла FLUIDE XLD FE (для автомобилей до 2010 г. в.) и FLUIDMATIC MV LV (для автомобилей с 2010 г. в.). За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавную работу коробки передач и предохраняют ее элементы от износа и коррозии, продлевая таким образом ее ресурс и снижая затраты на эксплуатацию автомобиля.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector