0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск по температуре двигателя или по времени

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Время остывания двигателя зимой

Время остывания двигателя зимой

Сообщение Ed1986 » Ср янв 29, 2014 19:57

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:03

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение Ed1986 » Ср янв 29, 2014 21:07

Сообщение tohich81 » Ср янв 29, 2014 21:12

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение r0mis » Ср янв 29, 2014 21:12

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:19

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:23

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 23:20

Ed1986, датчик температуры сигналки где находится, в салоне или моторном отделении?

Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?

У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).

Сообщение виктор сергеевич » Чт янв 30, 2014 00:06

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 07:09

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 07:23

Сообщение djon191 » Чт янв 30, 2014 12:53

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 14:45

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 14:47

ZamPoteh писал(а): Ed1986, датчик температуры сигналки где находится, в салоне или моторном отделении?

Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?

У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 15:57

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 16:10

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 16:12

Сообщение Atil » Чт янв 30, 2014 16:25

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 16:46

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 17:23

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 30, 2014 22:48

У меня Шерхан древний типа А.

Если выводить датчик температуры на двигатель, то наверно надо будет учесть сопротивление провода, ведь он удлинится (погрешность на температуру). А может я и не прав.

Сомневаюсь, что салон выстужается сильнее, чем двигатель. Салон закрытое пространство не подверженное сквозняку. А вокруг двигателя сквозняк гуляет.

Послезавтра посмотрю разницу температуры после 1,5 суток стояния.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 01, 2014 11:27

Итак, машина простояла 1,5 суток в железном не отапливаемом гараже.
На выходе имеем:
— на улице -20°С;
— в гараже -13°С;
— в салоне машины -5°С;
— температура ОЖ двигателя -7°С.

Честно говоря думал, что по двум последним показателям значения будут одинаковы, ведь гараж тоже закрытое пространство.
Блин, труба-вытяжка стоит.

Посмотрим, какие будут значения после 10-ти часов стояния на улице под открытым небом.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 01, 2014 16:49

После 9 часов стояния на улице:
— на улице -15°С;
— в салоне машины -5°С;
— температура ОЖ двигателя -7°С.

Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.

Вывод:
— под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
— датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом «научного тыка».
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.

Сообщение Ed1986 » Сб фев 01, 2014 17:13

ZamPoteh писал(а): После 9 часов стояния на улице:
— на улице -15°С;
— в салоне машины -5°С;
— температура ОЖ двигателя -7°С.

Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.

Вывод:
— под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
— датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом «научного тыка».
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.

Сообщение ЛОМ и К » Вс фев 02, 2014 00:56

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 02, 2014 08:40

Читать еще:  406 двигатель инжектор заливает свечи

Не, это не учитывалось. Только теория «Большого взрыва» и цикл расширения вселенной. 😀

По суръёзу. Солнышко хоть и было какое то, но не грело. Лёгкая дымка и промозглость. Ветра практически тоже не было.

Был бы ветер, моторном отделение быстрее выстужалось.

Сообщение Cherni Oleg » Вс фев 16, 2014 05:17

Не претендуя на истину, но я проводил эксперимент, Результаты таковы.
Процитирую свое же от 19.11.2012
«Сегодня проведен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -5 градусов и 0-1 м/с ветра (пока у нас такая погода).
В настоящий момент утеплен радиатор (выше описано) и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем. Правда, утеплитель все же не удалось уложить полностью без щелей, помешали газовые упоры капота. Но надеюсь штатное утепление капота компенсирует это.
Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).
Надеюсь, что в будущем, при более низких температурах, повторю опыт.

Выложен крупной картинкой потому, что при более мелком разрешении трудно прочитать.

Температура картера двигателя предполагается ниже чем температура впускного коллектора по причине более низкого расположения и меньшей защищенности от холодного воздуха (чисто эмпирически).
Датчик температуры моторного отсека установлен на ресивере впускного коллектора.
Датчик температуры салона установлен под панелью приборов.
Выводы можете сделать сами.

Безусловно, при более низких температурах окружающего воздуха, темпы падения температуры в моторном отсеке и салоне будут более значительны. Кривые будут круче и время выхолаживания будет меньше.»

И от 08.02.2014
Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1’С в час.
Слева от графика два столбца цифр. Это 1 столбец время, второй столбец температура. То есть,, те цифры, которые использованы при построении графика.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Активация режима производится брелоком — над машинкой должен появится символ-пиктограмма термометра в рамочке.
Собственно запуск производится блоком сигнализации при достижении датчиком http://www.ultrastar.ru/951/1378 той температуры, что задана при программировании сигнализации в настройках (она выскакивает на экран на месте часов в момент активации режима). Поэтому многое будет зависеть от того — где именно закреплен датчик.

Вот тут не понял — о каком времени речь?
Следующий запуск по температуре состоится при остывании датчика до пороговой, заданной в настройках. Единственное ограничение — если с момента последнего запуска прошло менее 2 часов, а датчик уже успел остыть (вот почему он должен быть на моторе, а не на крыле или пучке проводки) — произойдет отсрочка запуска на это время.

Ручной ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск нажатием и удержанием кнопки 1 идет с него. АВТОЗАПУСКИ идут своим чередом. Запуск по температуре привязан к температуре датчика http://www.ultrastar.ru/951/1378 на моторе. Он остыл до температуры запуска и с последнего пуска прошло более 2 часов — произойдет очередной пуск.

Благодарю за ответ!

Я имел в виду автозапуск по времени. То есть например настроил автозапуск на 7.00. Брелок до стоянки не дотягивается. Сработает ли автозапуск?
Кстати, я ошибся с моделью сигналки немного — у меня А8. Но насколько я понял, то что вы сказали как раз соответствует инструкции:
«В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа».

PS Выяснил, что сервисная кнопка не реагирует на нажатия или реагирует через раз. Уже замечал за ней подобное, видимо пора менять. А без нее ведь нельзя настроить параметры автозапуска?

У сигнализации А8 (как и А9) нет режима работы автозапуска ПО ИНТЕРВАЛАМ. Есть только запуск по БУДИЛЬНИКУ. ДЛя запуска по будильнику нужно, чтобы:
1) в брелоке был включен будильник
2) в брелоке была активна икона запуска по будильнику
3) исамое главное — брелок должен быть на связи с машиной — это т запуск происходит подачей КОМАНДЫ с брелока ПО СРАБОТКЕ БУДИЛЬНИКА.
4) зупуск только однократный. На следующий раз надо повторить пункты 1 и 2 заново.
Отсюда ОТВЕТ — НЕТ — НЕ СРАБОТАЕТ (ну раз брелок не добивает).

Не совсем так — запуск будет происходить, если температура датчика (который у А8 в коробочке на лобовом стекле) опустится ниже той, что задана в настройках для запуска. Количество запусков за ОДИН цикл охраны — не более 6, потом машина будет просто замерзать или надо идти, снимат с охраны,, заводить, глушить и снова ставить на охрану (новый цикл охраны). А если машина с МКПП, то и повторять программную нейтраль (подготовку к пуску).
И есть ОГРАНИЧЕНИЕ — если датчик остывает с момента последнего запуска до пороговой температуры быстрее. чем за 2 часа, то происходит ОТСРОЧКА ОЧЕРЕДНОГО запуска на это время. Отсчет от момента окончания предыдущего запуска.

Читать еще:  Шевроле тахо объем двигателя и расход топлива

Значит пора менять. Без неё много чего нельзя — например экстренно снять с охраны, если перестал работать брелок. Инструкция тут http://www.ultrastar.ru/8636/937 а подробное обсуждение и А8 и А9 тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931.html

PS А8 — очень древняя система. Первая с автозапуском у Ульрастара. Не выпускается уже лет 9 как (последние такие ставил в 2008). Ресурс ею выработан честно (срок эксплуатации был установлен производителем 5 лет). Может пора подумать о чем-нибудь посовременне? например А93 http://www.ultrastar.ru/16639/33205 . Там и интервальные запуски есть, в которых есть режим 24 часа — то есть активировав его в 7.00 однажды — Вы получите ЕЖЕДНЕВНЫЙ запуск в это время без наличия связи между брелоком и блоком на борту машины. А температурный запуск (тоже не требующий присутствия брелока) — по температуре датчика , крепящегося на мотор, с возможностью прямо с брелока выбрать температуру запуска от минус 3 до минус 27. И количество запусков ограничено только емкостью и наполненностью бака (прекратятся, когда в очередной раз , сделав 4 попытки — сигнализация так и не заведет мотор по причине отсутствия бензина в баке . ). Можно прицепить GSM-модуль и получить управление через сотовый телефон, а при наличии смартфона — установить бесплатное мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА и управлять сигнализацией чрез него -0 дальность будет ограничена только картой покрытия сотового оператора.

Автоматический запуск двигателя

Система Pandora DXL позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, для подготовки автомобиля к интенсивной езде, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером. Синхронизированные часы реального времени брелока и базового блока системы, и другие автономные настройки системы позволяют реализовывать множество условий запуска и работы двигателя вне зависимости от того, находится ли брелок в зоне работоспособности командного радиоканала или нет. Программирование режимов автоматического запуска и условий работы двигателя производится на брелоке с ЖК-дисплеем. Для программирования данных режимов необходимо быстрыми нажатиями на кнопку выбрать пиктограмму , нажать на кнопку и перейти в меню функций автоматического старта. Меню имеет восемь подуровней, перемещение между которыми производится нажатием кнопку . Изменение значения подуровня производится кнопками и .

При изменении значений функций для исполнения их системой перед выходом из меню необходимо сохранить их значение, для этого нажатиями кнопки перейдите к подуровню «Send» и нажмите кнопку для сохранения или кнопку для отмены внесенных изменений. Результаты изменений будут переданы на базовый блок системы, что подтвердит короткий двукратный звуковой сигнал брелока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нажали кнопку или , настройки работы двигателя в режимах дистанционного и автоматического запуска двигателя останутся прежними.

Для перехода к следующему параметру настроек двигателя – коротко нажать кнопку .

Для выхода из режима настройки работы двигателя в любой момент нажать и удерживать кнопку в течение 1 сек. (или выход произойдет автоматически через 10 сек.), при этом все сделанные изменения настроек не сохранятся.

Автоматический запуск двигателя по установленному времени (суточный таймер)

Режим позволяет запускать двигатель по выставленному суточному времени и будет действовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и установлено время запуска.

При этом запуск будет повторяться 5, 7, 14 дней или неограниченное кол-во раз (задается программно в меню программирования системы), независимо от количества циклов охраны за это время, после чего режим автоматически деактивируется.

Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя

Режим позволяет автоматически запускать двигатель по его температуре и будет действовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и выставлена температура запуска.

Установка времени прогрева двигателя при автоматическом или дистанционном старте двигателя

Ограничение времени прогрева двигателя устанавливается в меню «START» брелока в пределах 0 – 60минут. Надо иметь в виду, что если также активировано условие останова двигателя по достижении заданной температуры, то останов двигателя произойдет при наступлении более раннего события. Максимальное время прогрева может быть ограничено (Настраивается в меню программирования системы. Заводская установка 30 минут).

Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора»

Производителем блоков «МастерПрогрев» доработана схемотехника и блок получил возможность дистанционного запуска двигателя с родного пульта управления АПС-6. Если резервирование автозапуска сделано, то нажатие на пульте кнопки багажника и потом кнопки «открыть», приведет к дистанционному запуску двигателя. Серию нажатий необходимо произвести в течение трех секунд. Понятно, что родной радио-канал АПС имеет малый радиус действия, но если автомобиль находится не далеко, то опция будет полезной. Дистанционный запуск возможен, если температура двигателя не превышает заложенную в алгоритме, а это — 50-60 градусов. Блоки с таким алгоритмом работы уже возможно заказать, более того, уже есть иногородние клиенты, купившие и установившие устройство самостоятельно.

Читать еще:  Газовый двигатель внутреннего сгорания принцип работы

Близится зима… Автолюбители готовятся к этому каждый по своему. Кто-то покупает новый АКБ, на всякий случай, что- бы уж не грешить зимой на плохой аккумулятор. Кто-то достает из дальнего угла зарядник, поближе положить, что-бы не искать в случае чего… Кто-то едет на установочные центры ставить сигналку с запуском… Причем, как правило требования к такой сигналке всего одно — лишь бы заводила. Фиг с ним, что не охраняет толком, вскрыта еще 3 года назад, пусть прогревает хотя бы. А кто-то вообще сигнализацию не хочет ставить, но получить зимний автоматический прогрев двигателя был бы не против.

Во избежание возможных проблем неисправности родного, штатного датчика, ведь именно по нему проверяется температура, следующий цикл прогрева возможен не ранее, чем через 90 минут. Весь период прогрева двигателя сохраняется контроль всех охраняемых зон автомобиля, кроме датчика удара, если он установлен дополнительно.

При срабатывании любой из охранных зон происходит мгновенное глушение двигателя и срабатывание сигнала тревоги, то есть алгоритм охраны сохраняется в полном объеме. Таких циклов прогрева за один период охраны система произведет не более 5, после чего процедура программной нейтрали будет сброшена и прогревов больше не будет. Сделано это для того, что бы забытый на неделю автомобиль, не израсходовал Вам все топливо.

Если Вам необходимо что бы автомобиль грелся еще одну ночь, ну допустим, не брали Вы в выходной автомобиль и планируете еще одни сутки его не забирать с парковки, то процедуру программной нейтрали придется сделать еще раз…

Внимание — В наличии есть 5 устройств Мастер-прогрев. Заказать можно у производителя. Адрес для связи: masterpriora@yandex.ru

12 комментариев к статье: Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора»

1) «Надеемся скоро уже предлагать его нашим клиентам» когда именно можно будет обращаться?2) «В настоящий момент уже рассматривается вариант возможности запуска программы от какого-то внешнего источника…», когда этот вариант будет осуществлен и будет ли возможность модернизировать первый вариант?3) Каково потребление тока устройством?Спасибо.

1) когда именно можно будет обращаться?

Ориентировочно в первой половине декабря. И скорее всего начнем только с Тольятти: так как возможно будут проявляться «глюки» не выявленные на этапе тестирования. Цитата:

2) когда этот вариант будет осуществлен и будет ли возможность модернизировать первый вариант?

Возможно этот вариант будет доступен сразу же, так как схемотехника устройства позволяет это сделать.Цитата:3) Каково потребление тока устройством?Спасибо.Пока точных замеров не проводилось(поскольку еще возможны изменения как в конструкции, так и в программе устройства), грубо 15-25 мА в режиме ожидания.

Готов предоставить автомобиль на первую установку.

Прошу тоже включить на опробование устройства от «МаСтЕрПрИоРа» на прогрев двигателяАндрей 89171297072

Андрей, три клиента уже записались, Вы в том числе, ждите звонка с приглашением на установку.

А можете выложить схему подключения? И на какие авто возможна установка?

Схему скоро положим. Блок предназаначен только на автомобили ПРИОРА.

Доброе время суток.Я один из первых установил эту систему прогрева двигателя на свое авто. Мои коллеги по работе было стали меня отговаривать: «…нужна она, а вдруг сама поедит когда заведется, пока будет прогреваться возьмут и угонят…» Все новое у нас принимается с опаской, так было и с кондицирнерами, с усилителями руля ну и т.д.Взвесив все за и против я решился. И вот какая благодать, выходя с работы в морозные дни меня больше не терзали сомнения заведется моя ласточка после смены или нет. Сигнализатор всегда покажет сколько раз она прогревалась. Можно сказать сразу сажусь и поехал. Да, а включение данного прогрева никак не совместимо с включением скорости авто т.е. самопроизвольное так называемое поставить на скорость исключено. Вообщем я считаю нужная штука в нашей местности, учесть, что нет необходимости устанавливать доп.сигналку.Андрей

Доброе время суток. Скажите пожалуйста, а если отсутствует чип из «красного» — обучающего ключа или дополнительно обученный чип (имеется один чип, который встроен в брелок ключа зажигания и используется для запуска двигателя), как в данной ситуации поступить при установке автозапуска? Будет ли в дальнейшем производиться запуск двигателя, если из брелка ключа зажигания вытащить чип (чип один), и вмонтировать его в блок автозапуска?

В Вашей ситуации следует отключить иммобилизатор и тогда будет работать и прогрев и запуск с рабочего ключа. Других вариантов нет.

Здравствуйте.устанавливаете ли ,или продаёте ещё, вы Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора».если да то какая цена по этим двем позициям.спасибо

К сожалению производитель сменил место жительства и уехал из Тольятти. Связь конечно есть, но будет ли он заниматься производством модулей — неизвестно…

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector