Автомобиль форд плавают обороты двигателя
Плавают обороты на Ford kuga 2
Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондюк Форд Гарантийщик отключил датчик сцепления.
Сам катался с таковой же проблемой… и мытье дроселя мне не помогало… И точнее помогало, на км. А затем снова! Избавился от нее таким образом: Неувязка ушла. Точнее сказать, стала наименее видна. Согласен, торможение движком выручает.
Однако время от времени бывало до 2-ой даже переключаешься вниз, первую втыкать уже вообщем бессмысленно, а он безразлично глох. Я и на данный момент нередко торможу движком, хотя препядствия плавающих оборотов.
То, обидный косяк инженеров. Обороты Форд Фокус.
Плавающие обороты на 1,8л. ЧаВо Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л.
Когда плавают обороты на холостом ходу, машина. Косяк, я бы произнес, не достаточный, а очень офигительный! Это нужно та ухитриться сделать движок, уже чем просто 3-х лет чтобы поправить! Почему 3-х лет?
С ого года выпускается FF2. Подмена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 2. Напротив вы эксплуатируете автомобиль при наличии завышенной загрязненности воздуха, то сроки подмены рекоменудется уменьшить, во избежании раннего засорения фильтров. Грязный воздушный фильтр будет плохо пропускать воздух, чт Смена термостата на движке Форд Фокус 4 Признаком выхода из ford kuga 2 плавают обороты термостата на автомобиле Форд Фокус 4, вам больше понравятся, как перегрев мотора, так и недостающий его прогрев в зимнее время.
Проверить термостат можно на работающем движке, не прибегая к его демонтажу. Запустив прохладный движок и дав ему поработать на холостых оборотах, рукою п Вроде бывают официальная прошивка, избавляющего по этой причине косяка. Но там вроде нельзя так отлично тормозить движком, еще какие-то недоделки.
Плавают обороты на Ford kuga 2
И неофициальные прошивки. Кроме того когда, движок 1,8 на Фокусы устанавливался не значально, а с года! Движок пришел с Мондео предшествующего поколения, однако прошивки у их различные, и нам они почему то не подходят. Спасибо, эта ветка издавна стала родной, там считается отдельные темы конкретно про плавающие обороты. На данный момент у меня нашему ford kuga 2 плавают обороты остается в норме. Не двигаться накатом.
Автомобиль Ford Mondeo 4 EcoBoost г. В результате многочасового поиска проблемы по форумам не нашел ничего похожего, поэтому пишу эту тему.
Проблема заключается в следующем: После запуска и какого то времени ford kuga 2 плавают обороты на холодную нет проблем начинают иногда плавать обороты. Падают практически до нуля, иногда и вовсе глохнет.
Ford Focus Клуб
Проблема наблюдается около двух недель. Бензин 95 газпром, в этот же период заправлял и 98 газпром, разницы никакой. Один раз вылез чек со следующими ошибками P — Сигнал скорости автомобиля и Р слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
Плавают обороты Ford Fusion
Очередная статья из рубрики тех. часть. Иногда на моделях Ford Fusion на холостых оборотах проявляется такая картина: автомобиль стоит на нейтральной скорости, работает, а обороты «плавают», то есть простыми словами обороты держатся не на уровне 1000, а то 1000 то 700, двигатель работает не ровно, немного дергается. Многие владельцы впадают в панику, едут на СТО, где им за приличную сумму это лечат. Я вам вот что скажу, это не смертельно и вполне можно сделать самому……
Причин неровной работы двигателя несколько.
1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.
2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.
3) Если у вас со свечами и бензонасосом все нормально, то причина из-за которой часто плавают обороты — это загрязнение дроссельной заслонки и забивка фильтра очистки воздуха который поступает в двигатель. Так как третья причина особенно часто встречается, то и рассматривать предметно будем именно ее.
Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)
Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)
Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.
Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.
Снимаем крышку воздухозаборника
Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.
После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.
Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.
нагар на дроссельной заслонке. фото1
нагар на дроссельной заслонке. фото2
нагар на дроссельной заслонке. фото3
Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.
Многие спорят, чем же ее чистить, одни чистят WD — шкой, но это не правильно. WD — шка, создана смазывать, а не чистить. Подойдет жидкость для чистки карбюраторов, если таковой нет, то просто спирт или одеколон (если не жалко) Я лично использовал одеколон, которым прочищаю детали своего компа.
жидкость для чистки
Я чистил грязь старым полотенцем, типо «вафельного», а также в трудно доступных местах ватными палочками. Вот фото
ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.
После получаса работы дроссель заблестел!
чистая дроссельная заслонка. фото1
чистая дроссельная заслонка. фото2
Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.
грязный воздушный фильтр. фото1
грязный воздушный фильтр. фото2
В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.
чистка корпуса. фото1
чистка корпуса. фото2
чистка корпуса. фото3
чистка корпуса. фото4
чистка корпуса. фото5
Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).
Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.
ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.
А самые лучшие отзывы авто у нас на АВТОБЛОГЕ!
(10 голосов, средний: 5,00 из 5)
Автомобиль форд плавают обороты двигателя
Форд Фокус 1. Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Плавают обороты: зазор дроссельной заслонки как одна из причин неисправностей
- Плавают обороты: выявление причин
- Восстановление дроссельной заслонки как путь к нормализации оборотов
- После чистки дроссельной заслонки
Плавают обороты: выявление причин
Фразу «плавают обороты» произносят в том случае, когда стрелка тахометра колеблется в широком диапазоне значений – от 500 до 1000 единиц. Особенно заметны скачки на холостом ходу, когда автомобиль заведен, но движение не началось. Нормальным считается значение в 700-800 оборотов в минуту.
Колебания стрелки сопровождаются попеременным возрастанием и уменьшением посторонних шумов и вибраций со стороны двигателя.
Причин этой проблемы может быть множество, остановимся на нарушении герметизации системы, а именно – неполадках с дроссельной заслонкой.
В исправном состоянии она должна впускать необходимое количество воздуха в цилиндры во время движения автомобиля для создания топливно-воздушной смеси.
В закрытом положении просачивание вещества через нее исключается (точнее воздуха поступает очень малое количество, которое не влияет на функционирование системы).
За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода (РХХ). В случае избыточного поступления газа через РХХ и дроссельную заслонку электронный блок управления получает сигнал о необходимости подачи горючего для создания топливно-воздушной смеси, вследствие чего обороты повышаются.
После того, как машина понимает, что смеси избыток, подача топлива снижается (вместе с оборотами). Это повторяется из раза в раз, пока проблема не будет устранена. Для стабилизации работы осуществляется замена или восстановление дроссельной заслонки.
Восстановление дроссельной заслонки как путь к нормализации оборотов
Дроссельная заслонка может некорректно функционировать из-за двух проблем – истирание и загрязнение.
Заводы-производители наносят на дроссельную заслонку специальный антифрикционный материал, который предотвращает износ контактирующих деталей – краев заслонки и корпуса дроссельного узла. В случае его удаления элементы усиленно трутся друг о друга и между ними образуется зазор, через который проходит воздух на холостом ходу.
Его можно восстановить самостоятельно. Для этого нужно извлечь заслонку, очистить и обезжирить ее, после чего нанести антифрикционное покрытие, например, MODENGY Для деталей ДВС. После отверждения материала на детали образуется устойчивый слой, который повышает плавность работы механизма, устраняет зазор и предотвращает налипание отложений и нагар.
Чистка дроссельной заслонки должна производиться неабразивным материалом с применением специальных жидкостей. Некоторые автовладельцы принимают за нагар защитное покрытие и усиленно от него избавляются. Это приводит к образованию люфта.
После чистки дроссельной заслонки
После чистки дроссельной заслонки ее устанавливают в систему. Однако для корректной работы необходимо провести адаптацию электронного блока управления к новым условиям. Если этого не сделать, то обороты на холостом ходу все равно будут плавать, а мощность двигателя снизится.
Для настройки необходим диагностический адаптер. Он подключается к диагностическому блоку и компьютеру. После этого автомобиль заводят и проводят адаптацию.
Этот процесс отличается в каждом случае. После того, как операция успешно завершится, нужно выключить зажигание и перезапустить компьютер, спустя пару минут проверить показатели.
Если плавают обороты, значит произошел сбой в работе двигателя, топливной системы, электронного блока управления, нарушилась герметизация, вышли из строя свечи зажигания или другие механизмы. Точную диагностику могут провести только специалисты сервисного центра.