Аварийный запуск двигателя фиат стило
FIAT CODE. Решено! БЕСПЛАТНО! Восстановление ELECTRONIC CODE.
Доброго времени суток!
Ну вот я и восстановил этот код) История была такова. Наткнулся как-то в интернете или на D2 (не помню) про карточку FIAT CODE. Она является не мало важным атрибутом в комплектации к авто. Зачастую её попросту теряют или по каким-то причинам не передается новым владельцам авто. На случай, если кто-то не в курсе:
Система FIAT CODE
Для обеспечения большей защищенности Вашего автомобиля от угона он оборудован электронной системой блокировки двигателя (Fiat CODE). Система включается автоматически, когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания.
В каждый ключ встроено электронное устройство, которое формирует кодированный сигнал; при попытке запустить двигатель сигнал принимается с помощью антенны, встроенной в замок зажигания. Этот сигнал служит паролем. При каждом запуске двигателя этот пароль изменяется. По коду сигнала электронный блок управления распознает ключ и только после этого дает разрешение на запуск двигателя.
Принцип работы
Каждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания
Лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности Фиат Код —
Каждый раз, когда ключ замка зажигания переводится в положение STOP, система Fiat CODE включает блокировку запуска двигателя.
Если блок управления не распознал кодированный сигнал, на комбинации приборов включается контрольная лампа. Одновременно на дисплее появляется надпись av.sistema protez. veicolo (неисправность противоугонной системы) либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие
сигналы в настоящей главе).
В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все-таки не удалось запустить двигатель, выполните процедуру аварийного запуска, приведенную в главе в аварийной ситуации, и следуйте на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Каждый ключ имеет собственный код, который должен быть введен в память блока управления системы. Всего в память могут быть введены коды восьми ключей. Для программирования системы обращайтесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат. При себе следует иметь все ключи от автомобиля, карточку CODE и документы, удостоверяющие Вашу личность и подтверждающие право собственности на автомобиль.
Если лампа неисправности включается во время движения:
1. Если при загорании лампы появляется надпись av. sistema protez. veicolo либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие сигналы в настоящей главе), это означает, что система проводит самодиагностику (например, в случае падения напряжения). На первой же остановке можно провести проверку работы системы. Поворотом ключа в положение STOP выключите двигатель; затем снова поверните ключ в положение MAR: если не будет обнаружено неисправностей, контрольная лампа не включится. Если контрольная лампа останется включенной, повторите описанную выше проверку, причем оставьте ключ в положении STOP примерно на 30 секунд. Если неисправность не будет устранена, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
2. Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все же не удастся запустить двигатель обычным путем, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел в аварийной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Сильные удары могут привести к выходу из строя вмонтированных в ключи электронных устройств. Не кидайте ключи!
Ну так вот. Сначала я связался с официальным дилером FIAT в Минске (В РБ только один оф.дилер фиат) На что мне ответили:
На моё возмущение ответа не последовало) Ну думаю, ладно, буду рыть инфу дальше. Вычитал, что есть люди, которые восстановили код БЕСПЛАТНО. И тут свежая запись на D2 у funtik986 Запись в БЖ (Фиат код)
FORIS AUTO — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FIAT, FIAT PROFESSIONAL, JEEP, CHRYSLER, DODGE! Официальный дилер Санкт-Петербург.
Зашел я в раздел www.foris-fiat.ru
Написал на почту.
Был очень рад, что так быстро все сделали!)) Вечером, после работы, код был успешно введен.
Аварийный запуск двигателя
Внимание! У моделей с дизельным двигателем объемом 1,9 мощностью 78 л. с. и 100 л. с. аварийный запуск двигателя невозможен. В таких случаях следует обращаться в сервис.
Модели с бензиновым двигателем и с дизельным двигателем объемом 2,4 л мощностью 100 л. с.
Если электронная блокировка запуска двигателя не снимается, то горят сигнальная лампочка и сигнальная лампочка впрыска топлива. В таком случае требуется принудительный или аварийный запуск двигателя.
Перед его выполнением рекомендуется внимательно ознакомиться с порядком действий.
Если при выполнении принудительного запуска будет сделана ошибка, то ключ в замке зажигания следует вернуть назад в положение STOP, а всю процедуру повторить сначала.
1. Считайте пятизначный код С карточки.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.
3. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте его в этом положении. Сигнальная лампочка впрыска топлива загорится и погаснет примерно через 8 секунд. После этого отпустите педаль акселератора и приготовьтесь сосчитать количество миганий сигнальной лампочки впрыска топлива.
4. Выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении, как только количество миганий сигнальной лампочки впрыска топ пива будет соответствовать первой цифре кода, считанного с карточки. Отпустите педаль акселератора, как только сигнальная лампочка впрыска топлива загорится и погаснет через четыре секунды.
После того, как педаль акселератора будет отпущена, сигнальная лампочка
5. Выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении, как только количество миганий сигнальной лампочки впрыска топлива будет соответствовать второй цифре кода.
6. Повторяйте процедуру и для всех остальных цифр кода.
После ввода последней цифры кода удерживайте педаль акселератора в нажатом положении. Сигнальная лампочка загорится и погаснет через четыре секунды. Теперь можно отпустить педаль акселератора.
Мигание сигнальной лампочки в ускоренном режиме подтверждает успешное завершение процедуры.
7. Переведите ключ в замке зажигания из положения MAR в положение AVV и запустите двигатель. Если сигнальная лампочка будет по прежнему гореть, то ключ в замке зажигания верните в положение STOP и повторите процедуру сначала.
Внимание! После принудительного запуска двигателя обратитесь в сервисную службу FIAT, потому что каждый запуск двигателя отныне возможен только в принудительном режиме.
В — механический код ключа, который необходим сервисной мастерской при изготовлении новых ключей при утере прежних.
С — место для наклейки табличек для дистанционного управления, если автомобиль им оборудован. Замок рулевой колонки
Включается автоматически в момент извлечения ключа из замка зажигания. Выключение замка рулевой колонки происходит при переводе ключа в замке в положение MAR. Если ключ в замке не проворачивается, то при этом поверните рулевое колесо со стороны в сторону для разблокировки.
Stilo Проблемы Хэлп!
#1 VLBuBa


- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 16V
хочу поделиться своей бедой, а точнее бедами:
сразу хочу сказать что машина была куплена под востановление, машина глохла по желанию, могла проехать километр, а могла и 100 метром или вообще не могла)))мозги были куплены новые и все датчики были заменены(не дешевое удовольствие), в итоге машина ожила и ездиет уже второй год.Это было отступление теперь ближе к сути:
Владею стило уже больше года, горит ошибка двигателя, ошибка жила поначалу своей жизнью, то пропадала то появлялась снова, самое странное когда пропадала снижалась динамика авто, появлялась ехала от души. Хочу сделать акцент на то, что ошибка просто горит и все. НО! не всегда просто горит)))востановлено авто было зимой повторюсь ошибка просто горела, пришло лето, и вот тут начались проблемы, машина стала переходить в аварийный режим, на приборной панели высвечивается «Engine Fault», двигатель начинает троить, на педаль газа не реагирует, обороты с холостых поднимались до 1250, нажатием педали в пол поднимались до 1500, при попытке тронуться практически всегда глохла. Лечиться это удовольствие выключением зажигания, и повторной заводкой. Заметил, что переход в аварийный режим практически всегда происходит при достижении стрелки тахометра оборотов холостого хода, но только в летнее время, пришла зима и о чудо ошибка просто горит.
Грешу на дросельную заслонку, т. к. когда включаешь кондиционер, обороты холостого хода выше, в следствии в аварийный режим не переходит.
Может я ошибаюсь и это не дросельная заслонка, а глюки электронной газули, хз.
Где то месяца 3 назад появился провал (машина инжектор откуда может быть провал. в голове не укладывается) ну так вот, начиная с 1500 и до 2500 оборотов при плавном разгоне, складывается впечатление что машину что то держит и не отпускает, при том, что газ приходиться нажимать в этом промежутке прилично, выход за пределы 2500 машина едет как ни в чем не бывало, так же и до 1500 все ок, если остановиться на отметке 1500 оборотов машина начинает дергаться когда едешь, это происходит из-за того, что когда стоишь и набираешь 1500 оборотов тахометр начинает плавать в прометке 1450-1550 оборотов (приблизительно).
здесь тоже думаю или заслонка или педаль газа (синхронил педаль газа и заслонку, не помогло)
Осталась самая безобидная, пол года назад появился на приборной панели треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Pressure». по началу при первом запуске двигателя после ночи, лечилось работой где то пару секунд при первом запуске, выключение зажигание и повторный завод двигателя, ошибка исчезает и не появлялась до следующего дня. Теперь ошибка горит всегда, выскакивает при каждом заводе двигателя, датчик давления масла менял раза 4, проблема не в датчике, тем более в механике, если бы не было давления масла мотор лег бы уже давно. проблема видимо кроется в электронике.
при диагностике со всеми этими проблемами высвечиваются след. ошибки: Р0520; Р0420; Р1220.
Прошу помочь победить выявленые недуги))) денег в нее вложено уже прилично и менять все пальцем в небо желания никакого нет.
Признаки неисправности датчика распредвала
Для чего нужен датчик распредвала
Функционированием силового агрегата в современных автомобилях управляет электроника. ЭБУ (электронный блок управления) вырабатывает управляющие импульсы на основе анализа сигналов, поступающих с многочисленных датчиков. Сенсоры, размещенные в различных местах, дают возможность ЭБУ оценить состояние двигателя в каждый конкретный момент времени и оперативно скорректировать те или иные параметры.
В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.
В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси. При этом ЭБУ поочередно открывает каждую форсунку, обеспечивая поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры перед самым тактом впуска. Фазирование, то есть правильную последовательность и нужный момент открывания форсунок, как раз и обеспечивает ДПРВ, отчего его нередко называют датчиком фазы.
Нормальная работа системы впрыска позволяет добиться оптимального сжигания горючей смеси, повысить мощность мотора и избежать лишнего расхода топлива.
Устройство и разновидности датчиков положения распредвала
В автомобилях можно встретить датчики фазы трех типов:
- основанные на эффекте Холла;
- индукционные;
- оптические.
Американский физик Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что если подключенный к источнику постоянного тока проводник поместить в магнитное поле, то в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов.
ДПРВ, в котором используется данное явление, обычно так и называют — датчик Холла. В корпусе устройства размещены постоянный магнит, магнитопровод и микросхема с чувствительным элементом. К устройству подводится напряжение питания (обычно 12 В от аккумулятора или 5 В от отдельного стабилизатора). С выхода расположенного в микросхеме операционного усилителя снимается сигнал, который подается на ЭБУ.
Конструктивное исполнение датчика Холла может быть щелевым
В первом случае зубцы реперного диска распредвала проходят через щель датчика, во втором — перед торцом.
Пока силовые линии магнитного поля не перекрываются металлом зубьев, на чувствительном элементе имеется некоторое напряжение, а на выходе ДПРВ сигнал отсутствует. Но в тот момент, когда репер пересекает силовые линии магнитного поля, напряжение на чувствительном элементе исчезает, а на выходе устройства сигнал возрастает практически до величины напряжения питания.
С приборами щелевой конструкции обычно используется задающий диск, имеющий воздушный зазор. Когда этот зазор проходит через магнитное поле датчика, формируется управляющий импульс.
Совместно с торцевым устройством, как правило, применяется зубчатый диск.
Реперный диск и датчик фазы установлены таким образом, что управляющий импульс на ЭБУ подается в момент прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем 1-го цилиндра, то есть в начале нового цикла работы агрегата. В дизельных моторах формирование импульсов обычно происходит для каждого цилиндра в отдельности.
В качестве ДПРВ чаще всего используется именно датчик Холла. Однако нередко можно встретить и сенсор индукционного типа, в котором также имеется постоянный магнит, а поверх намагниченного сердечника намотана катушка индуктивности. Изменяющееся при прохождении реперов магнитное поле создает в катушке электрические импульсы.
В устройствах оптического типа используется оптопара, а управляющие импульсы формируются, когда оптическая связь между светодиодом и фотодиодом прерывается при прохождении реперов. Оптические ДПРВ пока что не нашли широкого применения в автомобилестроении, хотя их можно встретить в некоторых моделях.
Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ
Оптимальный режим подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры датчик фазы обеспечивает совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ). Если датчик фазы перестает работать, блок управления переводит силовой агрегат в аварийный режим, когда впрыскивание осуществляется попарно-параллельно на основе сигнала ДПКВ. При этом открываются по две форсунки одновременно, одна на такте впуска, другая на такте выпуска. При таком режиме работы агрегата заметно увеличивается потребление топлива. Поэтому перерасход горючего — один из главных признаков неисправности датчика распредвала.
Кроме повысившейся прожорливости двигателя о проблемах с ДПРВ могут говорить и другие симптомы:
- неустойчивая, с перебоями, работа мотора;
- затрудненный запуск двигателя, независимо от степени его прогрева;
- повышенный нагрев мотора, о чем свидетельствует рост температуры охлаждающей жидкости по сравнению с нормальным режимом работы;
- на приборной панели светится индикатор CHECK ENGINE, а бортовой компьютер выдает соответствующий код ошибки.
Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить
Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам.
- Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
- Некорректные показания ДПРВ могут быть вызваны слишком большим зазором между торцом датчика и задающим диском. Поэтому проверьте, плотно ли датчик сидит в своем посадочном месте и не болтается ли из-за плохо затянутого болта крепления.
- Сняв предварительно клемму с минуса батареи, разъедините разъем датчика и посмотрите, нет ли в нем грязи или воды, не окислены ли контакты. Проверьте целостность проводов. Иногда они перегнивают в месте пайки к контактам разъема, поэтому для проверки слегка подергайте их.
Подсоединив аккумулятор и включив зажигание, убедитесь в том, что напряжение на фишке между крайними контактами присутствует. Наличие электропитания необходимо для датчика Холла (с трехконтактной фишкой), если же ДПРВ индукционного типа (двухконтактная фишка), то питание ему не требуется. - Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.
- Датчик фазы может не работать также из-за повреждения задающего (реперного) диска.
Чтобы проверить работоспособность ДПРВ, извлеките его из посадочного места. На датчик Холла должно подаваться питание (фишка вставлена, АКБ подсоединена, зажигание включено). Вам понадобится мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на пределе примерно 30 Вольт. Еще лучше воспользоваться осциллографом.
Щупы измерительного прибора с острыми наконечниками (иглами) вставьте в разъем, подсоединив их к контакту 1 (общий провод) и контакту 2 (сигнальный провод). Измерительный прибор должен зафиксировать напряжение питания. Поднесите к торцу или щели устройства металлический предмет, например гаечный ключ. Напряжение должно упасть почти до нуля.
Аналогичным способом можно проверить и индукционный датчик, только изменения напряжения у него будут несколько иными. ДПРВ индукционного типа не требует питания, поэтому для проверки его можно полностью снять.
Если датчик никак не реагирует на приближение металлического предмета, значит он неисправен и его необходимо заменить. Для ремонта он не годится.
В разных моделях автомобилей могут использоваться ДПРВ разного типа и конструкции, кроме того они могут быть рассчитаны на разное напряжение питание. Чтобы не ошибиться, приобретайте новый датчик с такой же маркировкой, как и на заменяемом устройстве.