Ауди как поставить карбюратор на двигатель
Audi 100 2.3 моно инжектор переделать на карбюратор цена
Клуб любителей автомобилей AUDI Общение, статьи, запчасти. Стоит ли менять инжектор на карбюратор ? А карб это бюджетный вариант и все отлично. У меня цена вопроса переделки встала в руб. впускной колектор.
Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > 80/90/ / /А6 С4 >. Audi C4 2. 3 AAR комплект для переделки на карбюратор. Цена ему — баксов. Карб новый — сотня. Работа ничто не стоит, бо на новом месте все сызнова.
AUDI , Объем 2л Карбюратор Ремонт после ремонта — Продолжительность: Наиль Ауди 44 кузов переход с мех. Инжектора на карбюратор — Продолжительность: Дневники Колхозника 24 просмотров.
Ауди 44 кузов переход с мех. Ваш самый верный помощник в этом деле — вот этот форум ветка форума: АУДИ С4, 2 литра, ставим карбюратор вместо моноинжектора Автор: Может хорошенько подумать посмотреть все за и протиф подкапить немного деньжат да поставить эл.
Переделка Audi C4 AAR на карбюратор «Солекс» — logbook Audi «На январе» on DRIVE2
Если Вы читаете этот БЖ, то скорее всего вы столкнулись с проблемами родного механического впрыска KE3 Jetronic NF, NG, AAR. В этом бортовом журнале я постараюсь сделать наиболее полное руководство по переделке мех. Помогу нуждающимся с приобретением впускного коллектора под карбюратор, пишите в личку!
Итак, мы имеем неисправную систему впрыска KE3 Jetronic, что же делать? Прежде всего я бы посоветовал Вам попытаться восстановить ее и настроить. Ваш самый верный помощник в этом деле — вот этот форум ветка форума: Стараемся все прочитать и изучить работу и устройство нашей бедной системы впрыска. Можно конечно и найти человека, который разбирается в этом и готов Вам помочь, на драйве такие есть: Если у Вас ничего не получается, то идем дальше. Лучший вариант — установить систему электронного впрыска.
Есть и еще варианты электронного впрыска: Dvems , Январь, Мегасквирт, но эти системы более сложны в установке и настройке. Внимание, в связи с падением рубля, цены на электровпрыски могут неадекватно скакать. Инвент — украинская разработка, поэтому комплект придется заказывать из Украины, хотя проще и дешевле заказать у поставщика в России: Если Вам жалко отдавать 30 р. Помимо солекса можно поставить карбюраторы пирбург, кейхен, озон, к и другие. Я выбрал Солекс, так как его не сложно настраивать и обслуживать и многие уже такой карбюратор ставили на Ауди.
Подбор комплектующих для переделки. Хомуты берите побольше, около 15 штук. Топливные шланги метра хватит вполне. Топливные тройники 2 штуки. Обратный топливный клапан 2 штуки — устанавливать по желанию.
Черепаха от москвича и гофра к нему можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром. Толстая текстолитовая прокладка под площадку карбюратора. Карбюратор Солекс можно и другой карбюратор, но лучше Солекс.
Новый стоит около р. Огромное терпение, большое желание, свободное время, гараж, ключи, прямые руки. Собираем детальки Мне на переделку понадобилось около р. Родной топливный насос дает около 9 бар «в стенку», для карбюратора это слишком много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара.
Решается проблема просто — двойная закольцовка. Делаем по схеме, хомуты тянем получше, топливную магистраль делаем качественно.
Двойная закольцовка, чтобы сбросить давление топливного насоса P. Топливный насос можно заменить на насос печки от ЗАЗ, можно поставить Вазовский насос, некоторые ставили даже механический. Снимаем старый впускной коллектор и ставим новый. Я не смог по-человечески снять нижнюю половину впускного коллектора и пришлось отпиливать болгаркой и по кусочкам откалывать коллектор.
Варварство, но что еще делать: Новый самодельный коллектор 3. Ставим карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шлагни, ставим москвичевскую черепашку и соединяем ее с родной. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на «массу», я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания. По поводу системы зажигания. У меня она осталась не тронутой, все и так замечательно работает.
Ауди 100В2 5 целиндров, замена механического инжектора на карбюратор
Как переделать Ауди 100 на карбюратор?
Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.
Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.
- Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:
- Затраты на запчасти:
- После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:
- Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.
Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:
1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
– 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
– 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).
Затраты на запчасти:
В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.
Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.
После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:
1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.
2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.
3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.
Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Мотор бензиновый атмосферный
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Стоит ли? Карбюратор.
Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#1 Kybig » 03 ноя 2013, 20:31 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#2 hellboy2000 » 03 ноя 2013, 20:49 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#3 Ильгиз » 03 ноя 2013, 21:55 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#4 Kolyander » 03 ноя 2013, 22:15 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#5 Ильгиз » 03 ноя 2013, 22:35 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#6 G.G. » 03 ноя 2013, 23:36 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#7 Ильгиз » 04 ноя 2013, 11:16 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#8 BET » 04 ноя 2013, 12:07 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#9 Виктор_19 » 04 ноя 2013, 15:45 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#10 Sam po sebe » 04 ноя 2013, 15:58 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#11 Александр811 » 04 ноя 2013, 17:44 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#12 Kybig » 04 ноя 2013, 19:24 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#13 Holechek » 04 ноя 2013, 20:01 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#14 Sam po sebe » 04 ноя 2013, 20:02 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#15 Nike1 » 05 ноя 2013, 20:29 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#16 Sam po sebe » 05 ноя 2013, 20:41 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#17 Kybig » 06 ноя 2013, 08:05 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#18 Sam po sebe » 06 ноя 2013, 20:19 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#19 Holechek » 07 ноя 2013, 11:26 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#20 Вжик » 07 ноя 2013, 17:59 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#21 Виктор_19 » 07 ноя 2013, 18:14 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#22 Nike1 » 08 ноя 2013, 00:28 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#23 v.v.p. » 08 ноя 2013, 02:14 •
Re: Стоит ли? Карбюратор.
Сообщение номер:#24 Kybig » 08 ноя 2013, 08:42 •
Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?
Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3
Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.
Оригинальные карбюраторы Ауди
С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.
В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:
- Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
- Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
- Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
- Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
- Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
- Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
- Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.
Типичные неисправности карбюраторов Ауди
Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.
Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.
Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.
Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.
Установка отечественного карбюратора
Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.
Существует несколько разновидностей Солексов:
- ДААЗ-2108.
- ДААЗ-21083
- ДААЗ-21073.
Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.
Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.
Для установки потребуется
— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;
— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;
— новый корпус воздушного фильтра.
Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.
Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi
Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.
Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.
Видео по замене карба на солекс по теме ауди :