0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi allroad какой двигатель лучше

Оптимальный Audi A4 Allroad

A4_0058

Борьбу за покупателей универсал ведет главным образом со своим ближайшим родственником — кроссовером Q5. «Оллроуд» длиннее, ниже и уже, к тому же оснащен беднее. Правда, стартовая цена А4 на 98 000 рублей меньше и при этом у него мощнее мотор — 211 сил против 180. Впрочем, большинство покупателей предпочитают версию с «автоматом», которая позволяет сэкономить порядка 238 000 рублей по сравнению с Q5.

Picture 4

Выбирать кузов, двигатель и комплектацию нужды нет: «Оллроуд» существует исключительно в ипостаси полноприводного универсала с 2-литровым турбомотором и в единственном уровне оснащения — довольно богатом, кстати. Право выбора дает разве что коробка передач: можно удовольствоваться «механикой» либо предпочесть ей автоматический «S-троник». Версия с МКП дешевле на 70 000 рублей, но впоследствии ее будет непросто продать без существенной потери в деньгах.

Picture 3

Все трудности выбора начинаются, когда смотришь на список дополнительного оборудования из почти что сотни опций. Самое главное — не увлекаться: стоит дать волю фантазии, и цена автомобиля удвоится — глазом моргнуть не успеешь! Поэтому давайте попробуем сочинить оптимальный «А4-Оллроуд», удержавшись в пределах двух миллионов.

Picture 1

Рекомендуем:

Металлик 42 304 руб. Бесплатно машины красят исключительно в белый или черный акрил. Как вы понимаете, «А4-Оллроуд» металлик положен по статусу.

«Ауди-Саунд-Систем» 14 118 руб. Набор из 6-канального усилителя, 10 динамиков и сабвуфера. Потратив небольшую (по меркам «Ауди») сумму, вы получите действительно классную аудиосистему.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, датчик света и дождя 15 522 руб. Это относительно скромная плата за несколько электронных помощников, которые просто обязаны быть в такой машине.

Датчик давления в шинах 4446 руб. Полезная вещь, которая окупится при первом же проколе.

Комбинированный салон кожа/алькантара 72 306 руб. Кожаный салон в такой машине должен быть обязательно. К тому же ухаживать за ним гораздо проще, чем за «тряпкой».

Электропривод передних сидений с памятью 68 406 руб. Недешевая опция, но очень удобная, особенно если у машины будет несколько водителей.

Электропривод крышки багажника 27 144 руб. В наших условиях, когда автомобиль пачкается практически мгновенно, пользу от этой опции трудно переоценить.

A4Q110024_large

Боковые подушки безопасности сзади 19 422 руб. «А4-Оллроуд» — это автомобиль для семьи, а на безопасности родных и близких экономить не комильфо.

Пакет «Сторидж-Пак» 6396 руб. Дополнительные подстаканники, сетки на спинках передних сидений, ящик под ними и запирающийся на ключ перчаточный ящик сделают салон еще более функциональным.

A4all-201

Цветной дисплей бортового компьютера 6396 руб. Стоит недорого, а выглядит отменно. Приборная панель заиграет новыми красками!

По желанию:

Парковочный ассистент 21 060 руб. для начинающих весьма полезен, однако опытные водители могут обойтись и без него, поскольку с обзорностью у «Оллроуда» все в порядке.

Пакет электронных ассистирующих систем 83 070 руб. С ним «Оллроуд» получит передний парктроник, научится сохранять полосу движения и обзаведется адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно тормозит и ускоряется. Цена для такого набора вполне адекватная, так что этот пункт мы оставляем на ваше усмотрение.

Система «Кейлесс-Энтри» 34 086 руб. Проникать в салон без ключа и запускать двигатель кнопкой очень удобно, однако не всякий водитель готов настолько доверять электронике.

Крепление изофикс для детского сиденья в переднем пассажирском кресле 4446 руб. Многие родители предпочитают возить свое чадо рядом с собой, а не на диване.

Ассистент переключения дальнего света 7488 руб. Машина сама будет выключать дальний свет, дабы не слепить встречных. Опция не самая важная, но стоит недорого — так что решать вам.

Акустика «Бэнг энд Олуфсен» 52 650 руб. Меломану 10-канальный усилитель и 14 динамиков, включая сабвуфер, должны понравиться. Всем остальным можно обойтись и той системой, что мы заказали.

Кожаный салон «Милано» 99 372 руб. Заказанная нами комбинированная обивка ничем не хуже и к тому же сбережет вам порядка 30 000 рублей.

Обивка потолка черной тканью 14 118 руб. Более практичное решение, нежели светлый потолок. Однако не все нравится.

Обогрев задних сидений 14 898 руб. Если вы часто ездите в машине всей семьей, то ваши близкие наверняка оценят подобную заботу.

A4all-189

Устройство для размещения и крепления багажа 10 218 руб. Если вы любите, чтобы все лежало на своих местах, обратите внимание на эту опцию — цена более чем доступная.

Автономное отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением 78 624 руб. Хотите садиться зимой в теплую машину — придется раскошелиться.

Круиз-контроль 14 976 руб. Если часто ездите на дальние расстояния, то рекомендуем заказать — в путешествиях может оказаться весьма полезным.

Декоративные вставки из алюминия или дерева 11 622–31 044 руб. Вы можете придать своему салону больше уюта и индивидуальности. Дерево представлено тремя породами: дуб, ясень и орех.

Audi-A4_allroad_2013_16

Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с лепестками переключения передач 20 748 руб. Перебирать вручную передачи вам вряд ли захочется — «S-троник» и сам превосходно справляется со своими обязанностями.

Не рекомендуем:

Парковочный ассистент с передними парктрониками и камерой заднего вида 45 942 руб. Камера это неплохо, но такой ассистент требует заказа навигации за бешеные деньги.

Ассистент перестроения и сохранения полосы движения 58 734 руб. Выгоднее взять их в пакете за 83 080 руб.

Спортивные передние сиденья 32 916 руб. От стандартных отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Однако и базовые кресла в «А4-Оллроуд» весьма удобны.

Навигация MMI+ 155 610 руб. Отличный набор из навигации, DVD-плейера, жесткого диска и большого цветного дисплея. Но не за такие деньги.

screen_3_110726_1512

Адаптивный круиз-контроль 71 448 руб. В пакете электронных ассистирующих систем выйдет дешевле.

Трехзонный климат-контроль 32 136 руб. Возможность контролировать температуру воздуха на диване немцы явно переоценивают.

Колесные диски из легкого сплава 18” 41 574 руб. Для оптимального варианта такое ни к чему, к тому же низкий профиль шин не прибавит комфорта на наших дорогах.

Панорамная крыша с люком 74 802 руб. Красиво, но уж очень дорого.

Полная окраска кузова 62 556 руб. Избавит «Оллроуд» от неокрашенных бамперов, порогов и колесных арок. Однако нам кажется, что делать автомобиль менее практичным за собственные деньги как минимум неразумно.

Индивидуальная окраска кузова 144 320 руб. Немцы готовы покрасить машину в любой цвет по вашему желанию, но цена такого каприза очень велика.

Электропривод передних сидений 53 430 руб. На наш взгляд, имеет смысл доплатить 15 тысяч и память регулировок.

Электропривод сиденья водителя 21 294 руб. Самый экономичный вариант, если водителю позарез нужно кресло с электрическими настройками. Но здесь нет регулировки поясничного упора и памяти.

A4all-238

Что получилось:

Итак, потратив на опции 276 460 рублей, мы смогли собрать «А4-Оллроуд», оснащенный всеми необходимыми средствами безопасности и оборудованием, которое положено подобному автомобилю по статусу, — и при этом не перешагнули рубеж в два миллиона рублей. Если же сверх отмеченных нами позиций вы пожелаете добавить еще что-то, будьте предельно осторожны: с такой стоимостью опций вы легко поднимете цену А4 до уровня А6.

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Конструктивные особенности

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель кадет

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о «болячках» Audi A6 (C7)

«Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?».

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение «шестерки» выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели — его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.

Взять те же турбонаддувные «четверки» 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии «шестерки» с передним приводом (252-сильную, «совместимую» с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Читать еще:  Двигатель 4g63s4m какое масло заливать

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) — повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.

В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора — предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют «здоровьем» топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не «классический» Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.

Классический 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic ставили только в сочетании с самыми мощными моторами, в том числе на S6 и RS6. А жаль: коробка радует не только комфортом в работе, но и высокой надежностью. А вот остальные полноприводные версии оснащали 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. До дурной славы печально известной DQ200 ему далеко, но ранние версии этой коробки отметились выходом из строя гидроблока. После нескольких модернизаций надежность коробки нареканий не вызывает, но самые удачные экземпляры — после 2013 года выпуска. Так что правило «чем позже год выпуска, тем лучше» работает и здесь. Это же можно сказать и про вариатор Multitronic у переднеприводных версий. В любом случае состояние коробки во многом определяется предыдущей эксплуатацией и своевременным обслуживанием.

Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что «пересыпка по кругу» стоит хороших денег даже при использовании «лицензии», а не «оригинала». При этом «стуки» игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. «По заводу», кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали — и тут вопрос в их качестве. Из «штатного» относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них — «глюки» электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с «рыжей чумой» быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих «шестерок».

Что в итоге?

Лучшее сочетание — 3,0-литровый TDI и 8-ступенчатый «автомат», но можно брать и S-Tronic из поздних версий. В любом случае и двигатель, и коробка требуют тщательной диагностики перед покупкой, а в случае с бензиновыми версиями без этого вообще никак. Кстати, стоимость «шестерок» серьезно зависит от двигателя. Бензиновые в среднем стоят в районе 13.000-18.000$, дизельные — от 16.000 до 20.000$. Это если мы говорим про «дорестайл» и полный привод.

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Двигатели Audi A6, A6 allroad quattro

Audi A6 – семейство автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск машин налажен в городе Неккарзульм в Германии. Под капотом авто можно встретить широкую линейку силовых агрегатов. Практически все моторы Audi A6 могут похвалиться высокой надежностью и оптимальным соотношением экологичности с динамическими характеристиками.

Краткое описание Audi A6

Модель автомобиля Audi A6 появилась в 1994 году в результате рестайлинга Ауди 100, выпускающейся еще с 1968 года. В качестве основы была взята платформа C4. Новая машина позаимствовала крепкий оцинкованный кузов, надежную подвеску и хорошую ремонтопригодность. При этом был внесен ряд изменений, основные из которых коснулись:

  • фар;
  • бамперов;
  • решетки радиатора;
  • цвета передних поворотников;
  • размеров задних фонарей.

В 1997 году было представлено второе поколение Audi A6. В качестве основы была использована новая платформа C5. Дизайн кузова разрабатывал непосредственно Петер Шрайер. Audi A6 имеет малое аэродинамическое сопротивление. Машина сумела войти в десятку лучших авто 2000 и 2001 годов.

В 2004 году было выпущено третье поколение. Новый Audi A6 проектировал Вальтер де Сильва и он сохранил основные черты предыдущего поколения. Существенных изменений претерпела электроника. Появление системы MMI позволило с помощью джойстика управлять климат-контролем, магнитолой и навигационной системой. Машина получила двигатели с инновационным впрыском FSI.

В 2011 году было представлено четвертое поколение Audi A6. В машине было использовано много кузовных деталей из алюминия, что позволило снизить вес авто. Обновленный Audi A6 стал более комфортным, безопасным и приятным в вождении. Его двигатель смещен назад для улучшения развесовки. Это позволяет объединить спортивные характеристики с люксовостью машины.

В Женеве в марте 2018 года был представлен Audi A6 пятого поколения. В его основе лежит модульная платформа MLBevo. Интерьер включает в себя три больших экрана и виртуальную панель приборов. В зависимости о комплектации на авто используется одна из трех версий фар.

История A6 Allroad Quattro

Дополняют семейство Audi A6 полноприводные версии A6 Allroad Quattro. Кроссоверы первого поколения появились в 2000 году. В базовой комплектации машины оборудованы пневмоподвеской. С ее помощью можно менять дорожный просвет с 142 до 208 мм.

Второе поколение A6 Allroad Quattro получилось полностью обновленным. Машина увеличилась в размере, а линейка моторов под капотом расширилась. При этом ухудшились внедорожные характеристики авто. Пневмоподвеска машины может увеличивать дорожный просвет лишь до 185 мм.

В 2012 году на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение. Внешний вид авто получил более суровые элементы. Машина стала походить на внедорожник. Слегка улучшилась и проходимость A6 Allroad Quattro.

Четвертое поколение A6 Allroad Quattro появилось летом 2019 года. На авто применена технология «мягкого гибрида». От предыдущих моделей машина отличается:

  • вертикальными хромированными ребрами решетки радиатора;
  • пластиковым обвесом по кругу;
  • серебристыми вставками в переднем и заднем бампере;
  • рейлингами на крыше.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A6 и A6 Allroad Quattro применяется максимально широкая линейка бензиновых, дизельных и гибридных силовых установок. Моторы отличаются между собой по мощности, экономичности и прочим характеристикам. Все двигатели способны обеспечить комфортное вождение в городе и на трассе. Ознакомиться с перечнем применяемых ДВС можно в таблицах ниже.

Читать еще:  Что такое щеточный и асинхронный двигатель

Силовые агрегаты Audi A6

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C4)
A6 1994ADR

Силовые агрегаты A6 Allroad Quattro

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C5)
A6 allroad quattro 2000AKE

Популярные моторы

Автомобиль Audi A6 имеет множество популярных бензиновых и дизельных силовых установок. Так на первом поколении очень часто можно встретить двигатель ABC. Он перекочевал на A6 с более ранних Audi 80 и 100. Данный мотор стал базовым для множества других последующих ДВС.

На втором поколении Audi A6 популярность приобрел силовой агрегат AKE. Это же мотор часто встречается и на ранних автомобилях A6 Allroad Quattro. Дизель был одним из лучших для своего времени. Мотор имеет оптимальные характеристики для городской эксплуатации.

Еще одним популярным двигателем является AUK. Он встречается на третьем поколении Audi A6 и втором A6 Allroad Quattro. Мотор стал основой для линейки ДВС. При создании AUK разработчики отказались от чугуна в сторону более легкого алюминия.

На четвертом поколении Audi A6 популярность приобрел турбинированный двигатель CREC. Он выдает хорошие тяговые характеристики. Поэтому мотор получил востребованность и на A6 Allroad Quattro. ДВС может похвалиться системой комбинированного впрыска горючего.

На пятом поколении популярность получил бензиновый мотор CVKB и дизельные двигатели DFBA и DDVE. Силовые агрегаты востребованы на авто как в кузове седан, так и универсал. При этом мотор DFBA немного слабоват для динамичной езды. Он способен обеспечить лишь комфортную городскую эксплуатацию.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A6 и A6 Allroad Quattro

При покупке ранней модели Audi A6 предпочтение рекомендуется отдать двигателю с чугунным блоком цилиндров. Таким мотором является бензиновый ABC. Солидный возраст ДВС ведет к необходимости постоянно устранять те или иные проблемы. ABC имеет хорошую ремонтопригодность, а с поиском запчастей проблем нет, так как мотор весьма популярен.

При подборе авто A6 Allroad Quattro рекомендуется делать упор на дизельные силовые агрегаты. Они имеют отличные тяговые характеристики, которые крайне важны для кроссовера. На ранних моделях неплохо себя показывает двигатель AKE. Он имеет чугунный блок цилиндров и внушительный крутящий момент.

На более поздних A6 Allroad Quattro не плохо показывают себя DFBA и DDVE. Они относятся к самому современному семейству дизелей концерна Audi. Моторы обладают хорошей экономичностью. Существенных конструктивных недостатков у силовых установок на данный момент нет.

На поддержанных автомобилях неплохо себя показывают двигатели AUK. Они не слишком прихотливы к качеству бензина. При выборе авто важно проверить компрессию. В продаже имеется много машин с значительными задирами цилиндров. Проблема обычно появляется у авто с пробегом более 260 тыс. км.

Неплохо показывает себя на Audi A6 мотор CREC. Производителю удалось путем перепрошивки ЭБУ существенно форсировать силовой агрегат. При желании обладать новым автомобилем с современным двигателем – лучшим вариантом станет Audi A6 с CVKB. Мотор работает по циклу Миллера и относится к экономичной серии ДВС.

Надежность двигателей и их слабые места

Автомобили Audi A6 и A6 Allroad Quattro выпускаются продолжительное время. Поэтому у ранних моделей уже проявились возрастные проблемы двигателей. Приобретая машину с силовым агрегатом, например, ABC, автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими проблемами:

  • течь масла через прохудившиеся прокладки;
  • потение сальников;
  • износ кулачков распредвала;
  • закоксовка топливоподачи;
  • повышенный расход топлива;
  • плавающие обороты холостого хода.

Самое большое количество слабых мест среди популярных двигателей Audi A6 имеет силовой агрегат AUK. В первую очередь проявляется проблема с зарастанием нагаром впускных клапанов. Из-за этого падает компрессия. Но еще большей проблемой являются задиры в цилиндрах и залегание поршневых колец. Первоначально это ведет к прогрессирующему масложеру, а в последующем может вызвать полный отказ двигателя заводиться.

Силовой агрегат CREC наоборот неподвержен образованию задиров. В нем применены высокопрочные чугунные гильзы. Его слабое место связано с подачей топлива. Также у некоторых моторов наблюдаются проблемы с гидронатяжителем привода ГРМ.

Двигатели DFBA редко приносят проблемы, так как они лишь недавно стали устанавливаться на Audi A6. Все же некоторые автовладельцы жалуются на течь из под клапанной крышки. Особо часто неприятность появляется после перегрева мотора. При этом двигатель несклонен к изменению геометрии под воздействием тепловых нагрузок.

Еще одним новым и надежным мотором является CVKB. Двигатель хорошо себя зарекомендовал среди автовладельцев. Проблемы лишь изредка приносит масляный насос сложной конструкции. Еще одним слабым местом является пластиковая водяная помпа.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели ранних поколений Audi A6 обладают отличной ремонтопригодностью. Многие автосервисы без проблем берутся за капитальный ремонт, например, ABC или AKE. Моторы первого поколения имеют большой запас прочности, чему способствует чугунный блок цилиндров. Относительно простая конструкция и доступность автозапчастей позволяют без излишних усилий восстанавливать силовые агрегаты первых моделей.

Чуть более поздние моторы, например, AUK получили алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. Это снизило их ремонтопригодность. Несмотря на это многие двигатели второго и третьего поколения подлежат гильзовке. Это позволяет устранить проблему с задирами.

На четвертом поколении Audi A6 моторы, например, CREC имеют сложную конструкцию и электронику. Это делает практически невозможным капитальный ремонт. Устранять удается лишь мелкие неполадки. В некоторых случаях вместо ремонта выгоднее купить контрактный силовой агрегат с авторазборок.

У пятого поколения Audi A6 еще сильнее усложнились моторы. Поэтому двигатели CVKB, DFBA, DDVE считаются неремонтопригодными. Это одноразовые силовые агрегаты, которые в случае большинства серьезных неполадок подлежат замене. Попытка выполнить их капиталку, не приводит ни к чему хорошему, так как не удается восстановить и половины первоначального ресурса.

Тюнинг моторов Audi A6 и A6 Allroad Quattro

Ранние поколения двигателей хорошо поддаются тюнингу. Они имеют достаточный запас прочности и большой потенциал заложенной мощности. В продаже имеются готовые решения чип-тюнинга. Неплохо себя показывает применение турбо китов. При этом всегда важен именно комплексный подход к модернизации.

При более глубоком тюнинге двигателей Audi A6 требуется вмешательство в конструкцию силового агрегата. Популярность имеют усиленный коленвал, кованые поршни, шатуны. Родные детали не всегда выдерживают мощность более 550 л.с. При этом важно учитывать, что глубокий тюнинг может безвозвратно повредить мотор.

Особую осторожность следует проявлять при тюнинге двигателей пятого поколения Audi A6. Разработчики оптимально сбалансировали работу силовых агрегатов. Поэтому вмешательство может привести к повышенному расходу горючего, плавающим оборотам, а не увеличению мощности. Оправданным является только чип-тюнинг с тонкой настройкой. Выполнить его правильно может далеко не каждый специалист.

Свап двигателей

Большое разнообразие двигателей на Audi A6 и A6 Allroad Quattro привело к популярности свапа между моделями. Многие силовые агрегаты являются полностью или частично взаимозаменяемыми. При этом для простоты свапа рекомендуется менять не только ДВС, а силовую установку в сборе с коробкой перемены передач. Это снижает риск не совместимости.

Особо сложно дела со свапом обстоят на пятом поколении Audi A6. Обширная электроника делает замену очень тяжелой. Новый установленный двигатель не всегда работает корректно. Поэтому свап рекомендуется делать лишь на автомобилях более ранних поколений.

Подкапотное пространство Audi A6 достаточно велико для свапа на двигатели 1JZ и 2JZ. Моторы отлично подходят для тюнинга, так как обладают огромным запасом прочности. При этом потребуется большое количество переделок электроники. В результате под капотом Audi A6 можно получить до 1000 л.с.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Audi A6. Преимущественно это моторы с авторазборок. Цена на них зависит от пробега и года выпуска машины. Силовые агрегаты первого поколения можно найти от 40 тыс. рублей. В нормальном состоянии двигатели ранних моделей продаются с примерной стоимостью около 70 тыс. рублей.

С особой осторожностью рекомендуется покупать силовые агрегаты Audi A6 пятого поколения. Они имеют сложную электронику и неремонтопригодную конструкцию с множеством уникальных деталей. Поэтому важно уделить должное внимание предварительной диагностике. Не стоит брать «убитые» моторы по низкой цене. Нормальная стоимость на современные ДВС стартует от 100 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector