Ауди 80 плавают обороты и глохнет двигатель - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 плавают обороты и глохнет двигатель

Плавают обороты на audi 80 b 4

нуждаюсь в помощи! плавают обороты на холостом ходу постоянно от до ауди 80 абт моновпрыск. У знакомой плавают обороты холостого хода и когда едешь если газу совсем немного даешь то дергается машина. ауди 80 инжектор. kadyr Bad e-mail. 18 сен ауди/в3 88г. #16 kadyr, 20 ноя У меня то-же самое на 1,8 РМ.Как будто рывки при легком нажатии на педаль газа.Приходится сбрасывать газ и ехать на холостых или наоборот прибавлять.

Отзыв владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Расскажу вам ситуацию в кратции Началось все ровно год назад. Была проблема, обороты прыгали, провалы в скорости, холостые всего завышенные +, если завести то может и заглохнуть сразу.(Вот ссылка на видео, как было ZVOOK.ONLINE) Стал спрашивать у всех, что может быть?как ре Audi 80 Е ABK › Бортжурнал › Обороты холостого хода стали плавать и прыгать с до Rikimarou был 1 день назад. Расскажу вам ситуацию в кратции Началось все ровно год назад.

Плавают обороты ауди 80 Б4.что делать?turns of audi 80 B4 float. What to do? Категория. Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы — Продолжительность: Slava Pashko 40 просмотра. Машина дергается при движении — Продолжительность: Ремонт Двигателя!.

Опять же посмотри все сальники, прокладку поддона Старая песня — расход бензина — явно выше 10 литров на сотку. Плавают обороты на АВК 22 авг , Через неделю повторилось с вариациями — на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты машина подергивается. Купить машину на auto.

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — Плавают обороты на АВК

Началось все ровно год назад. Вот ссылка на видео, как было vk. Кроме как отправить меня на СТО не кто ни чего умнее не придумал. Стал лазить по форумам и вчитываться… вот, что я там вычитал. Обороты могут прыгать из-за: Решил начать с дешевого, заменил 1 и 2 датчик, и 8 разницы было ноль. Решил проверить 3 вариант, разобрал все, прочистил, просмотрел, дыр не было обнаружено кстати зато после прочистки старого РХХ и патрубков, перестала глохнуть, но все остальное осталось.

Тогда решил 6 и 7 проверить, потому что, все вокруг твердили, что дело в них. Разобрал что один, что другой датчик, и мультиметром проверял сопротивление к сожалению не помню ссылку, на нормы сопротивлений в разных положениях.

Датчики оказались дееспособными…хотя этот метод мне казался не весьма надежным. Далее был выбор 4 и 5… ну как лямбда может влиять на обороты? И поехал за город на разборку, где мне предложили около 12 разных РХХ от всех видов ауди я переставил их всех Разницы было 0!

Хотя даже работник разборки, ыл уверен, что дело в РХХ! Он сделал вывод, что все его РХХ не рабочий. Пока искал лямбду bosch 0 , наступил кризис… до кризиса лямбда не оригинал у Северного рынка стоила …после кризиса, я нашел магазинчик за Жизнь короче не предсказуемая. Поменял лямбду и вуаля! Надеюсь кому то это поможет.

Вот обороты после замены Л. Кстати Сайт который поможет найти дешевые З. Кстати делал компютерную диагностику с помощью провода, заказывал на ali express за руб вроде, Он показал лямбду и все датчики, что я трогал ранее. Можете все там промыть почистить заменить и толку будет 0. Пока не замените расходомер. Похожие проблемы были с холостыми. Если не сложно прочитайте у меня последнюю статью, особенно про описания проблемы. Если сделаете замеры датчиков, буду очень рад! Привет, разобрал, спец раствором для инжекторов и дросельных заслонок попшикал, Вымал весь налет.

Прокладку посмотрел в норме была. У меня та же борьба длиться пол года. До лямбды еще не добрался. РХХ купил новый, плавать перестали, но только холостые высокие стали Если на светофоре стою постепенно падают до Это моя старая проблема была, сейчас новая появилась, не с того не с сего, и обороты стали опять прыгать, вчера разобрал все в плоть до форсунок, про чистил, и ровно как у тебя сейчас. Есть один микро шанс, что это из-за двух болтов на дроссельной заслонке, которые не фига не затянуты, надо подлинее купить, но я все же склоняюсь к лямбде, хотя не понимаю, как она так быстро умерла.

Я лямбду свою проверял только что съездил в гаражи все в норме. На моем болт регулировочный почти ничего не меняет. А РХХ купи скорее всего новый. Я свой чистил промывал и под напряжением промывал, толку никакого — это годы выработки. Мне ее отключили потом завели смотрели обороты и СО.

Читать еще:  Фиат двигатель работает выключенное зажигание

Потом подключили и тоже проверили. Изменения были поэтому сказали что рабочая. У меня в планах б. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Ford Focus ST 2. Купить машину на auto. Rikimarou был 1 день назад. Ранее А вот и вторая неприятность… Далее Снова плавают обороты. Вашу машину трахает расходомер. Как дроссельную чистил, прокладки менял какие? А как лямбду проверяют? Ответ на комментарий Alexgreeg , написанный 3 года назад.

Плавают обороты? экспериментальное видео

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Глохнет постоянно! Запутался вовсе!

Сообщений 1 страница 30 из 99

Поделиться119.05.2012 17:56

  • Автор: Святослав
  • Участник
  • Откуда: Москва-Воронеж
  • Зарегистрирован : 20.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-08-08]
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    24.05.2019 23:44

Дело обстоит следующим образом: раньше редко, теперь каждый практически день, машинка глохнет перед светофорами, либо дрожащая будто от холода ждет, когда я поддам газку и тогда держится, не глохнет. На форуме облазил много всяких подобных материалов, но к единому выводу прийти все равно не могу и даже в какой конкретно раздел писать тоже определиться не сумел
Симптомы и предположения:
— Карбюратор в порядке. Наверно. Катался в ларек к карбюраторщику, подключил приборчик какой-то, посмотрел, послушал, сказал все норм. И правда, на тот момент, когда у него была машинка, работала тихо, ровно спокойно.

— Очень не любит, когда тепло! Мои личные наблюдения ее лихорадочности заключаются в том, что пока двигатель холодный, то обороты держатся, можно так поездить покататься, потормозить, погазовать (это кстати отдельный случай) и ничего не происходит. Но как только температура достигает рабочей зоны и выше, то тут начинает сперва потряхивать на холостых, а затем уже и вовсе трясти как сумасшедшую, если еще прокатиться метров 500 до следующего светофора. К слову, при погоде от +5 до +15 работа явно лучше)))

— Умеет преодолевать дальние поездки. Ездил не так давно в Нижний, так всю дорогу не проявила ни малейшего чувства недуга, и лишь только заехав в город, видимо в виду интенсивности нажатия сцепы и тормоза, опять дала знать, что не все так радужно, как кажется.

— Насчет, «погазовать». Бывает, полдня может катать меня из одной точки в другую и не «кашлять», но если вдруг подворачивается случай, где приходится раскрутить порядком 1-ю или 2-ю передачу, то тут же начинается свистопляска до полной остановки.

— Почему в систему зажигания пишу? Тут причиной является то, что после того, как она так пару раз заглохнет, оказавшись один на один с холостой работой, то заводится ну очень тяжко! Прям, нехотя. Отключаю все электроприборы, включая и обдув и фары и все в общем, тогда начинает крутить и более менее с n-го прокрута схватывает, правда необходимо опять же разбавлять газком, чтоб уловилась какая никакая устойчивость.

— Также, свечи оказываются в нагаре после каждого приступа. Такой, черный матовый налет.

Из того, что сделал:
1. Заменил провода зажигания. Соответственно заменив и свечи зажигания.
2. Почистил контакты крышки распределителя и бегунка.
3. Продувал, регулировал на СО и подачу воздуха карбюратор, предварительно залатав надежно все трещинки, дырочки, зазорчики, которые теоретически могли помешать.
4. Проверял все шланги на вакуум. Вроде нигде не пропускает, а там не знаю. Может не все проверил, что надо.

Что самое любопытное, на какое то время помогал каждый из этих четырех пунктов!

Извиняюсь, что написал без книжной теоретики механизмов и устройств автомобиля, просто решил написать так, как это происходит и что ощущаю. Помогите разобраться! Я уже не знаю куда кидаться! Спрашивайте наводящие вопросы, вместе думаю разберемся.

KE-J: троение, расход, плохой ХХ, глохнет как прогреется

#1 мореарти

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
    • Автомобиль: audi-80 1990, b3, 1.8S, JN, KE-Jetronic
    • Наверх

    #2 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 мореарти

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
    • Автомобиль: audi-80 1990, b3, 1.8S, JN, KE-Jetronic
    • Наверх

    #4 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #5 Wave Generator

    Читать еще:  Что такое имульсия в двигателе
  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6
    • Наверх

    #6 мореарти

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
    • Автомобиль: audi-80 1990, b3, 1.8S, JN, KE-Jetronic
    • Наверх

    #7 KEG

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
    • Автомобиль: audi-80JN 1988

    У меня аналогичный аппарат JN 88г., только газа нет.
    Были симптомы №2,3,4.
    №2 — Подтраивает. Не знал на что грешить на зажигание или на впрыск. Замена свечей, бегунка не помогла. Поехал не диагностику — зажигание в норме, давление топлива — в норме (5,3 — 5,8 кг/см). На вопрос «может воздух сосет» мастер ответил: из опыта при подсосах нестабильнось гораздо хуже. Погрешил на форсунки. Их ресурс 200 тыс. км, т.е. на наших машинах давно пора менять, если не менял старый хозяин. Диагностировать их не стал, потому как самому просто (теоретически) и 1,5 т.р жалко. По совету мастера нужно обратить внимание на распыл и производительность при малых отклонениях пластины расходомера (подтраивание и нестабильность на ХХ). Проблемой пока не занимался.

    №3 — Нестабильность ХХ. Выявил неисправный датчик температуры, заменил — стабильность на ХХ ухудьшилась. Этого и ожидал, т.к сопротивление неисправного было больше нормы, т.е. мозги думали, что двигатель холоднее чем есть, смесь была богаче чем нужно.
    Еще на стабильность влияет лямбда. Проверял тестером — дохлая. Но уверенности не было. На той-же диагностике мастер подтвердил что дохлая (очень вялая реакция).
    Вообще на наших двигателях нет регулятора ХХ. Даже в мануале пишут обороты 900(+-50). У меня было на холодную при падении оборотов примерно до 600 ЭГРД (коробочка на дозаторе с 3-х контактным разъемом) обогощает смесь они подскакивают до 1000, затем опять 600. Т.е. обороты плавают.Период 3-4 сек. Можно подрегулировать винтом ХХ, но тогда на горячую скачут до 1200. На той-же диагностике мастер подкрутил винт качества (на дозаторе отверстие рядом с черепахой, нужен шестигранник на 3). В итоге стабильность стала получше. После замены лямбды стало еще лучше. Небольшая нестабильность, конечно, осталась, но она меня теперь беспокоит не так как раньше 🙂 .
    Кстати после замены лябды двигателю похорошело не сразу. День поездил и заметил. Теоретически, нужно двигатель нагреть до 90 град. и раскрутить> 3000 об/мин.(причем не один раз, точно не помню), что бы мозги стали воспринимать лямбду как живую.
    Еще возможная причина — клапан добавочного воздуха. На холодную отверстие со спичку, на горячую закрыт. Но он только лишь уравнивает обороты на холодном и горячем двигателе

    №4 — Повышенный расход топлива. После замены датчика температуры и лямбды расход упал с 14 до 10 л/100км. Что именно повлияло больше — не знаю.

    Тема: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Неделю назад вдруг на холостом ходу на горячем двигателе в сухую погоду двигатель начал циклически подгазовывать.
    На следующий день на холодном двигателе наблюдалась та же ситуация.
    Через километров пять все прошло.
    Через неделю повторилось с вариациями — на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты (машина подергивается).
    На одном светофоре подгазовывает, через километр пониженные обороты, а еще через километр нормально может работать.
    Происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.
    Заметил, что вроде как ситуация проявляется, когда начинаешь «душить» двигатель торможением двигателем.

    в чем может быть проблема? датчик какой нибудь накрылся?

    Audi 80 b4 ABT моновпрыск
    3 месяца назад меняли крышку трамплера и бегунок.
    топливный фильтр — 10тыс км.

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Подгазовывает как? Держит повышенные обороты или поднимает-сбрасывает? В любом случае для начала проверь исправность регулятора ХХ. При включенном зажигании и неработающем моторе открой полностью ДЗ и нажми на концевой вылючатель ХХ. Шток должен задвинуться до упора. Потом надо нажать на концевик при закрытой ДЗ — шток должен выдвигаться. Если весело жужжит и двигает шток — значит исправный.

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Проверяй в первую очередь концевык холостого хода ( находится в регуляторе холостого хода), потннциометр дросельной заслонки и заодно и датчик температури двигателя проверь.
    Также проверь, не появылся ли где то подсос воздуха.

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    lxndr
    подгазовывает — в смысле циклично повышает/сбрасывает обороты (где то раз в 2 секунды).
    или просто равномерно тарахтит/дергается.
    тахометра нет, но слышно, что оборотов явно мало.

    осталось найти, где что находится.
    в мануале внутренности от другой модификации намалеваны, так что буду смотреть на натуре :gigi:

    Читать еще:  120 лошадиных сил какой объем двигателя

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Может быть трос газа не отпускает заслонку, та не давит на коцевик, тот не включает режим хх и т д

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    aste(‘lxndr’)» target=»_blank»>lxndr прав на мой взгляд-степ мотор(регулятор ХХ)помирает,у него внутри червячная пара из пластмассы-она износилась вот и глючит.На моновпрыске обычное дело.Лечится заменой всего регулятора,или можно акуратненько вскрыть последний и заменить только червяк и шестерню.

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Дроссель у этой шняги настраивается очень муторно.
    Сначала снимаем 4пиновую фишку с моторчика Х.Х. .На два верхних контакта сего девайса подаём питание 5(!) вольт. Шток начинает двигаться. ЗАдвигаем его до упора.В этом положении цепляем тестер на два нижних контакта. Пимпочка на конце штока имеет некоторый свободный ход( для срабатывания встроенного концевика). При засовывании щупа 0,4 мм тестер должен фиксировать короткое.(Засовываем не куда-нибудь, а между заслонкой и той самой пимпочкой).
    Далее потенциометр(5пиновая фишка с отсутствующим средним пином). В этом самом положении( шток задвинут до упора) на 2 пине — ровно 1 вольт, на 4ом- 0вольт. И не лишним будет проверить плавность изменения выходного напряжения на 2м и 4м пинах. Это два реостата. Один работает сразу, другой начинает давать напругу только при некотором угле открытия дросселя.

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Проверьте состояние подушки под впрыском на предмет подсоса воздуха и все трубки через которые может быть подсос воздуха

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Скорей всего попала какая-нибудь грязь под иглу датчика холостого хода.

    Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    это навернулся регулятор холостого хода.
    дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

    Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Оперативно! И года не прошло 😉

    Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    lxndr
    а что оставалось делать то 😉
    глючила машина сеансами, при выключении-включении двигателя переставала глючить на неопределенное время — могла закапризничать через пять минут, а могла и через пару недель.
    на диагностику ездил, там руками разводили — говорят сейчас все в норме.
    говорят, вероятность >50 %, что это регулятор, но цена сабжа 250 евро.
    решил пока не испытывать судьбу 😀

    с пару недель назад начало глючить на постоянной основе- сразу после запуска двигателя.
    вот тогда и был поставлен окончательный диагноз.
    обошлось та бошевская деталька не в 250 евро на сервисном центре с доставкой под заказ через хз знает сколько времени, а в 70 us в автомагазине при СТО.

    Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Типичная болезнь, я на такой же 80 за 3 года две поменял, умирают блин.

    Хотя починке подлежат

    Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

    Всех с празником рождества!
    С недавних пор стал счастливым обладателем АУДИ с аналогичным двигателем т.к. машина не новая да еще стоит газ есть ряд вопросов по работе двигателя а точнее:
    1. при включенном зажигании в районе моно-впрыска слышится треск похожий на звук на очень частое срабатывание реле.
    Решил посмотреть что говорят мозги машины там нашел ошибку.
    2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.
    3. Но она заводится но тут же глохнет (машина холодная) Так повтаряется раз пять а может или больше но потом все ОК на бензине НО
    4. На газу, при перегозовке, может не сбрасывить обороты а также после длительной поездки и еще
    5. При переходе на бензин (после длительной поездки) глохнет и не хочет заводиться, но заводится плохо, при нажатии на акселератор происходит потеря мощности и глохнет. Чуть чуть остынет и все как было раньше заводится на бензине хорошо.
    6. Временами плавают обороты, на газу бывают провалы
    Ну вот пожалуй пока все. Вот такой достался мне ребус.
    Может кто-нибуть посоветует что-нибуть
    А вот еще вопросик не по теме При попытке стереть ошибку ВАГ-КОМ (релиз от MEN) рвет связь с блоком и востанавливает только после того как выкл. и вкл. зажигание, что может быть тому виной?
    Еще раз всех с празником или просто с приятными выходными.
    Спасибо за внимание

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector