1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 ремонт двигателя своими руками

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 3).

Продолжаем разбирать наш двигатель 2.6 от audi 100 c4.

Переворачиваем двигатель поддоном вверх, продолжим разбирать снизу. Снимем нижний поддон.

Рис 35 – Нижний поддон.

Откручиваем 2 болта маслоприемника.

Рис 36 – Двигатель без нижнего поддона.

Внутри более менее все чисто, относительно верха, так как все по возможности отшкрябал, когда снимал маслонасос. Далее отворачиваем болты крепления второго поддона, их расположение можно посмотреть все в той же статье про замену масляного насоса, там я вставлял картинку с Elsa. Но здесь в принципе их расположения можно найти и без схем, это не то что искать их лежа под машиной!

Рис 37 – Маслоприемник.

Рис 38 – Картер двигателя.

Снова переворачиваем двигатель и снимаем головки. Ослабляем болты головки на пол оборота в следующей последовательности, до тех пор пока болты не пойдут без усилия. Это для того чтобы равномерно снять нагрузку с головки.

Рис 39 – Очередность отворачивания болтов головки.

Ключ вставляем в болты хорошо, для этого его можно подстукивать молоточком, чтобы он плотно садился в звездочку болта. Если в них “залежи” налета от “качественного” масла как у меня, то в начале их лучше почистить тряпочкой смоченной в солярки или бензине.

Рис 40 – Ослабляем болты.

Выкрутив болты, для снятия головки с блока можно слегка подстучать (опять же без фанатизма), так как она могла присохнуть к прокладке. Но обычно если двигатель не перегревался, она отделится без проблем.

Рис 41 – Головка.

Рис 42 – Двигатель без правой головки.

Аналогично снимаем левую головку.

Рис 43 – Двигатель без головок.

Рис 44 – Двигатель без головок.

Рис 45 – Распредвалы.

Рис 46 – Головки.

Рис 47 – Головки.

Теперь снимем масляный насос. Для этого отвернем или хотя бы вначале ослабим центральный болт коленвала.

Он сидит на фиксаторе резьбы и легко сразу скажу, не будет.

Для этого можно вкрутить болт фиксации коленвала (он для этого и существует), взять вороток, рычаг по длиннее и пробовать отворачивать.

Некоторые идут другим путем ставят деревянный брусок между стенкой блока и уперев в него щеку коленвала, тем самым тоже застопорив коленвал, отворачивают этот злосчастный болт.

Я пошел другим путем я вкрутил болт в задний фланец коленвала (этот болт при прокручивании коленвала упирался в плиту моего самодельного стенда, тем самым также стопоря коленвал от дальнейшего проворачивания).

Ослабив болт продолжаем дальше разбирать двигатель. Отворачиваем натяжной и обводной ролики.

Рис 49 – Масляный насос.

Выворачиваем центральный болт, снимаем шестерню. Выкручиваем пробку в центре масляного насоса.

Рис 50 – Масляный насос.

Откручиваем болты крепления масляного насоса и снимаем его.

Audi 100, Audi A6 C4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.

Читать еще:  Шум при работе двигателя под нагрузкой

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Читать еще:  Range rover sport какой двигатель лучше

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле.

Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 — Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 — Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт двигателя Audi 100

Если вы хотите заказать частичный или капитальный ремонт двигателя Ауди 100 в Санкт-Петербурге, обращайтесь в СТО BOSCH-Service! У нас — широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и починке.

Ауди 100 сняли с выпуска в 1994 году — на смену модели пришла А6, которая сначала была лишь рестайлингом, а затем и полным переосмыслением прежних модификаций. Однако на рынке подержанных машин «сотка» все еще востребована — особенно если говорить о последнем поколении, известном просторным салоном и оцинковкой кузова.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель engine4you

Вне зависимости от модификаций машины и от разновидности двигателя, при достижении пробегом автомобиля определенной отметки возникает необходимость в замене различных элементов, а затем и капитальном ремонте.

Специалисты утверждают, что зачастую даже не столь важен километраж — важнее условия эксплуатации. Это значит, что необходимо следовать руководству по использованию, своевременно менять расходные материалы — масло, воздушный, масляный и топливный фильтры, а также в целом производить надлежащие работы по техническому обслуживанию. Автомобиль — это сложная система, требующая внимательного подхода.

Частичный и капитальный ремонт двигателя Ауди 100

Известными симптомами неполадок в двигателе являются следующие:

  • Падение мощностных параметров.
  • «Провалы» в работе.
  • Повышенный шум, посторонние стуки.
  • Увеличившийся расход топлива и масла.

Отдельные показатели могут указывать на то, что нужен частичный ремонт двигателя модели Ауди 100. Например, повышенный расход масла говорит о необходимости замены поршневых колец или втулок клапанов (если двигатель не дает течи, которая является настоящей причиной расхода масла).

При повышенном шуме можно говорить об износе шатунных или коренных вкладышей. При низком давлении — о выработавших ресурс опорных подшипниках или масляном насосе.

Если же дают о себе знать все четыре фактора, необходим уже капитальный ремонт. Это может означать следующий перечень работ:

  • Меняются поршневые кольца.
  • Растачиваются цилиндры.
  • Производится замена поршней.
  • Меняются коренные и шатунные вкладыши.
  • Шлифуется коленчатый вал.

При необходимости также нужно отремонтировать генератор, стартер, распределитель зажигания и карбюратор. Клапанный механизм при этом не трогают. После такого капитального ремонта двигатель Ауди 100 должен быть восстановлен до своих изначальных характеристик и служить без нареканий еще многие тысячи километров пробега.

Особенности двигателей Ауди 100

Ауди 100 комплектуется различными вариантами движка, среди которых наиболее известны:

  • Бензиновые объемом 2 и 2,3 л (4 и 5 цилиндров) — рекомендуются тем, кто предпочитает экономить на топливе.
  • Их более мощные аналоги 2,6 и 2,8 л (V6) для тех, кто любит высокие скорости.
  • Дизельные 2,4 и 2,5 л, оба 5-цилиндровые, второй турбированный. При эксплуатации они показывают себя, может быть, исключительно с лучшей стороны, однако требуют крайне внимательного отношения и, при необходимости, недешевого ремонта двигателя.

Ремонт автомобиля Ауди 100 с двигателем любого из этих типов — важное и ответственное дело: хоть технику и нельзя назвать новой, она может еще долго прослужить, если обслуживание и починку предоставить профессионалам.

Можем порекомендовать вам пройти диагностику или ремонт в нашем центре BOSCH-Service. Наши специалисты любят и умеют ремонтировать авто, справляясь с задачами любой сложности. При этом они знают нюансы обращения с любой моделью известных марок.

Капитальный ремонт ДВС Audi 80 Своими руками

#1 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.
    5. Замена.

    Говорю сразу дело не в экономии денег на обслуживании.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 21:54) писал:

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:11

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 22:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    Stanton сказал:

    нормальная у тя компрессия

    Stanton сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Vinni58 (11 декабря 2012 — 22:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    Stanton сказал:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector