0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Ошибка двигателя «FAULT ANTIPOLLUTION» .

  • Перейти на страницу:

Ошибка двигателя «FAULT ANTIPOLLUTION» .

Сообщение Policky » Чт сен 11, 2008 22:40

Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 2:00

Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 10:52

Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 10:57

Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 11:15

Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:26

Сообщение DENIKIN » Пт сен 12, 2008 11:36

Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:45

Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 11:47

Сообщение Сергей 79 » Пт сен 12, 2008 11:48

Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:51

Сообщение Сергей 79 » Пт сен 12, 2008 11:59

Сообщение Artemka » Пт сен 12, 2008 13:15

Сообщение Policky » Вс сен 14, 2008 19:14

Сообщение ZveroBoy » Вс сен 14, 2008 19:20

Только что из Линонъ Забрал Лёву после повторной покраски крыла и двери. Ребята из СТОА исправились и всё сделали отлично. Скоро выражу им благодарность в соответствующей ветке.

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн сен 15, 2008 8:22

у меня тоже какой-то клапан меняли. что-то там связано с бензиново-воздушной смесью вроде бы. не знаю точно, я не спец.

* а ошибка у меня вылезла после того, как я забрал машину из салона(новую) и доехал до дома (с Гостиничного до Братеево). Пробег был всего 50 км!!

Anti pollution system faulty citroen c4

вообщем такая проблема: ошибка antipollution system faulty, и загорелся на табло джеки чан, при этом выдавало ошибку и по подушкам безопасности
двигатель не заводился

при этом свет, музыка, приборка всё горело и работало
помучал лексией — ошибки по каждому цилиндру
удалил все ошибки — двигатель завелся джеки чан пропал

прокатался целый день — двигатель не глушил
после 5-7 минутной остановки всё повторилось, но с 3-го раза двигатель завелся и через пару км джеки чан пропал
подозреваю, что отходит провод на катушке зажигания (но при чем здесь тогда подушки)
может окислились и переломились контакты на АКБ или генераторе
опять же может масса отходит

Дело был вчера. Вечерком сел, завелся на холодную и резво поехал. Через 50м двигатель стал дёргаться(будто пытался заглохнуть), не реагировал на газ, закричал и замигал Джеки Чан. Длилось это секунд 5, потом всё нормализовалось, но Джеки так и остался гореть.Остановился, запустил стоковую диагностику, и вот она-ошибка…

Дома посмотрел, искомую ошибку: P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2. нужели катушка. будем ждать, что дальше

Гугление и разведка на драйве дали более-менее целостную картину:
Если говорить об ошибке «Anti-pollution system faulty», то зачастую она принимается за косяк второй лямбды, но далеко не всегда это так. Как и в моём случае, скорее всего это глюк катушки зажигания. Но и тут не всё просто.
Точнее не всё так плохо, как кажется. Моё предположение о том, что ошибка вылезла от езды на непрогретом двигателе нашло подтверждение тут. www.drive2.ru/l/288230376151923091/

Итого: ошибка сброшена, двигатель работает нормально. на холодную в околонулевую(и ниже) температуру больше не поеду. катушку менять не буду.

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» – клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели – вопросов нет. Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR – все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов влияние на работу двигателя

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, – после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос – придется искать более знающих специалистов.

Depollution system faulty дизель ситроен

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

  • окись углерода СО;
  • углеводороды СН;
  • оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

Читайте также: ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Читать еще:  Формулы для расчета механической характеристики двигателя

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • загрязняется окружающая среда;
  • ругается бортовой компьютер;
  • двигатель может троить;
  • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Как устранить ошибку

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, «люмбда» (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ответить в тему…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Видео: Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен


Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя tsi причины

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин, в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Видео: Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо


Видео: Загорелся depollution system faulty на Пежо 307


Видео: Depollution System Faulty — Деполюшен Систем Фолти — Peugeot Пежо 308 SW


Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Читайте также: Замена радиатора печки Акцент процесс, описание, артикулы, видео

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

По фото вы поняли. Да, и до меня добралась эта ошибка. Короче чистка инжектора не устранила проблему дёрганий двигателя. С утра завела машину и на тебе. Причин может быть много, как написано в интернете: Датчика давления во впускном коллекторе, свечи/лямбда-зонд/прошивку и кислородный датчик.Ошибка, да ещё какая. Доездилась, надо было сразу делать! Записалась в понедельник в Пежо. Когда заводила, машину дёргало, вылезла ошибка ещё и вентилятор заработал! Я испугалась и заглушила сразу. Мне одно интересно, на такой машине можно вообще доехать до сервиса? Или эвакуатор?! ‍♀️ Сегодня пришли мои проставки с Москвы. Позже напишу пост о них. Но какая тут резина и диски… когда машину нужно делать

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС
  • Для печати

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Модератор: pegonak

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Alex Fly 27 авг 2013, 16:08

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

romanlobov 14 окт 2013, 18:31

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

alex123k 12 ноя 2013, 01:02

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Вальдемар 12 дек 2013, 14:23

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Алексей FAT 12 дек 2013, 17:28

Depollution system faulty загарается в двух самых распространенных случаях.

1 — умирает катализатор (или уже умер). Решение: вварить новый (дорого), вырезать и поставить обманку лямбды, чтобы не выскакивала ошибка ( порядка 400грн с работой).

2 — когда авто стоит на холоде. У жены на авто 64 000пробег. 207 мех.1.4л 90л.с. Выскакивает каждое утро. До минусовой температуры этого не было. Как только прогревается чек тухнет.

Но лучше всего избавиться от катализатора. Двигателю дышать легче будет, но запах из глушителя будет реально химия)

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Вальдемар 13 дек 2013, 19:12

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

АЯИ 16 дек 2013, 16:55

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Вальдемар 30 янв 2014, 18:21

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

pegonak 30 янв 2014, 21:21

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами — пп.2.6

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Danila 02 июл 2014, 16:52

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Eng Man System Faulty на 307 SW
    IdleKnight » 09 май 2012, 20:01 0 1780 IdleKnight
    09 май 2012, 20:01
  • Antipollution fault и плавающие обороты двигателя
    eQualIZe » 24 фев 2015, 08:13 1 1666 naizmene
    20 дек 2015, 12:59
  • Помилка Oil Pressure fault — ?
    v.dubin » 06 дек 2017, 13:05 6 884 yara
    07 дек 2017, 09:49
  • Заправился на WOG — catalytic converter fault
    1 , 2Delfi » 28 сен 2012, 22:54 12 3942 Delfi
    29 сен 2012, 19:59
  • Ошибка P1007 и P1014
    Druzer » 23 дек 2013, 09:57 0 1463 Druzer
    23 дек 2013, 09:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector