Антифриз попадает в камеру сгорания двигателя причины - Авто журнал "Гараж"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз попадает в камеру сгорания двигателя причины

Антифриз попадает в камеру сгорания двигателя причины

Дорогие комрады! Случилось страшное . Ничего не предвещало проблемы, все было просто прекрасно. Совсем недавно поменял масло в коробке, после этого упал расход бензина (чему я был очень рад). Спустя некоторое время загорелся чек мотора. Я подумал вдруг гады что не так сделали и возникли проблемы в карабасе, поехал на диагностику. На диагностике мне сказали что проблема в коком то клапане, типа нагар. Специалист поставил систему в режим адаптации и сказал, что если опять загорится чек мотора, приезжай мы почистим этот клапан, делов говорит на две минуты. Я довольный что все в принципе хорошо поехал себе во свояси. Через неделю где-то, сын поехал на машине и вдруг звонит мне что машина сломалась. Далее с его слов ))) Во время движения стала падать тяга и пошел белый дым из выхлопной. После остановки машина больше не завелась. Я попросил друга поехать отбуксировать и заодно глянуть, может что малец перепутал. Он мне звонит и говорит, что при попытке завести (2-3 оборота) в двигателе слышен лязгающий «жестяной» звук и мотор как бы подклинивает. Повез аппарат в сервис. Там после первичного осмотра обнаружили бензин в масле и низкий уровень антифриза. Внимание вопрос. Что это может быть.

Друзья если кто сталкивался с подобным или разбирается помогите пожалуйста! :helpz:

пробег.
год выпуска .
модель двигателя .

если так как ты говоришь то очень похоже на каюк как ты его назвал!
обильный белый дым это не сгоревшие частицы топливо!
если резко ушел антифриз и как ты говоришь попал в масло + топливо значить
1.прогорела прокладка ГБЦ.(перегрев-когда то может до тебя ) говно топливо)
2.прогорела поршневая группа (один из поршней)!(говно топливо)
3. может клапан оборвать впускноц выпускной!
4. обрыв цепей, клин, за предельное растяжение .
все это сопровождается дымом и падением мощности!

Делай раз:
ищи хороший сервис с толковыми мастерами! пробуй на форуме МIRON.
мерить компрессию!
посмотри на масляный щуп там должна быть эмульсия(беловатого пенного цвета) если туда попал антифриз!
но все это пахнет переборкой .

Скажите, по подробней, во что это может вылиться по ремонту? Что придется менять (я понимаю, что это пока просто предположение, но все таки)?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
пробег 117000
2005 год
двигатель 3.2 bmx

менять:russian_ru:
если бензин то :
полная разборка двигателя то каленвала!
необходимо оценить состояние колено! если есть износ то на проточку и тогда полная переборка двигателя!
я бы на этом и остоновился просто если уже перебирать тогда все!
замена ГРМ заодно!
всех прокладок всех сальников, поршневую группу, колца масло съемных колпачков и т.д.
очень дорогой ремонт очень ! предполагаю от 400 000 тысяч рублей будет старт работа и запчасти!
можно рассмотреть контрактный двигатель должен быть дешевле .

Добавлено через 56 секунд
а вы первый владелец .

нет я второй владелец(надеюсь), машина была куплена в штатах почти 2 года назад.

Вот ведь блин! А я надеялся, что может будет что то типа прокладка прогорела 🙂

ну даже если прогорели прокладка то этому есть причина !
был легкий перегрев и головку блока слегка повело в это месте происходит максимальный нагрев и прорыв! ПО ЭТОМУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГОЛОВКА ПОД ШЛИФОВКУ!
НУ А ЕСЛИ СНЯЛИ ГОЛОВКИ ДО ПРОСТО ГРЕХ НЕ ГЛЯНУТЬ ПОРШНЕВУЮ! НУ И Т.Д ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИКИ ) ПРОСТО КОПЕЙКИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРЕБОРКОЙ.
СКОРЕЕ ВСЕГО ОДОМЕТЕР ХОРОШЕНЬКО СКРУЧЕН! МОТОР ОТ ТУРА НЕ МОЖЕТ КОНЧИТЬ НА 117000 ТЫСЯЧАХ. ЭТО НАДО В НЕГО ЛИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МИНИРАЛКУ И ЗАПРАВЛЯТЬ ЕГО С ЗИЛОВ 80 БЕНЗИНОМ.
ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ КАЮК ! :russian_ru:

Добавлено через 6 минут 29 секунд
ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОР НА РОССИЙСКОМ ТОПЛИВЕ МОГУТ ОТХОДИТ ДО
350 000 ТЫСЯЧ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ ТАК ЧТО 117 000 НАЗЫВАЕТСЯ ТОКА ОБКАТКУ ЗАКОНЧИЛ, ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ЗАКОНЧИЛАСЬ НУ И Т.Д.
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ПРОБЕГ НЕ РЕАЛЬНЫЙ .
НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ!
ИЩИ ТОЛКОВЫХ МАСТЕРОВ ПОНИМАЮЩИХ В ФОЛЬЦАХ КОТОРЫЕ НЕ ЛЕЗУТ ПОД НЕГО С ДРАЖАЙШИМИ РУКАМИ .
И ДЕЛА ДИАГНОСТИКУ ПОЛУЧИ СВОЙ ВЕРДИКТ И ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ .
НЕ УНЫВАЙ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ И ВСЕГДА ТЕБЯ ПОДДЕРЖИМ!
ОТПИШИСЬ О ДИАГНОЗЕ . ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Замена прокладки скорее всего сама по себе не смертельна конечно.
Но я так понял ещё какое то время пытались ехать, а это значит задиры на зеркалах цилиндров и шейках. frown:

Не будет задиров из-за антифриза.

Не будет задиров из-за антифриза.

Если какое-то время ездил, то из за недостаточной смазываемости могут быть задиры, но не факт.:smile:

Как определить наличие пробоя в прокладке ГБЦ?

Любой автомобиль, будь то иномарка или авто ВАЗ, а точнее его двигатель имеет в своем составе две основные детали это, одна из важнейших частей двигателя блок цилиндров, а так же головка блока цилиндров, иначе именуемая ГБЦ, соединенные между собой той самой прокладкой ГБЦ о неисправностях в которой и пойдет речь в нашей статье.

Основная функция этой прокладки герметичное прилегание двух жизненно важных деталей двигателя автомобиля друг к другу и обеспечивание правильной работы всего автомобиля в целом. О так называемом пробое в прокладке ГБЦ свидетельствуют сразу же появляющиеся сбои и неисправности в работе вашей машины.

К основным неисправностям в результате пробоя прокладки на разных моделях авто можно определить следующие признаки неисправности:

1. Температура работы силового агрегата очень быстро возрастает

Причем как при активном движении, так и при работе автомобиля на «холостых оборотах» причиной тому пробой прокладки, точнее ее окантовки. Горячий газ из-за этой неполадки попадает в камеру сгорания, быстро нагревая антифриз или тосол. В случае попадания горячего выхлопного газа в охлаждающую систему и в бачок расширителя можно обнаружить так называемое пузырение.

Читать еще:  Opel astra h хэтчбек температура двигателя

2. В расширителе маслянистые пятна, плавающие на поверхности антифриза

Непременно проверьте целостность прокладки между блоком целиндров и головкой. Именно масло, появившееся в нашем бачке расширителе, свидетельствует, что скорей всего у нас пробита прокладка блока цилиндров и две наши несовместимые жидкости, начали смешиваться. В случае если эта поломка подтверждена, систему охлаждения потребуется тщательно промыть.

3. На месте стыка головки и блока можно наблюдать маслянистые подтеки

Так случается, в случае если повреждена внешняя оболочка прокладки.

4. Выхлопы имеют беловатый цвет

Это значит, в камеру сгорания попадает жидкость (тосол, антифриз). Как правило, такое явление говорит о наличии повреждений прокладки в местах соединения каналов охлаждения и камеры сгорания.

В случае отсутствия всех вышеперечисленных симптомов определение наличия пробоя значительно усложняется. Предположить, что оно имеет место быть можно в момент запуска автомобиля, когда очень хорошо заметны перебои в работе цилиндров, посторонний стук или потеря мощности (авто глохнет на холостых), после разогрева мотора его работа стабилизируется и протекает без каких либо симптомов. Подводя итог, хочется сказать, что в случае обнаружения одно или нескольких неисправностей авто описанных выше, откладывать и затягивать с ремонтом не стоит, дабы избежать более серьезных неисправностей в сердце вашего автомобиля — двигателе.

Почему идет белый дым из выхлопной трубы

Выхлоп на исправном автомобиле должен быть бесцветным. Отсутствие каких-либо примесей или едкого запаха свидетельствует о том, что в цилиндре под необходимым давлением сгорает правильное соотношение воздуха и топлива , а система дополнительной очистки газов (катализатор или DPF фильтр на дизельном двигателе) справляется со своей задачей. В статье рассмотрим причины появления белого дыма из выхлопной трубы, методы диагностики поломки, а также способы ее устранения.

Особенности определения неисправностей по дыму из глушителя

Для человека, часто сталкивающегося с ремонтом автомобилей, не секрет, что каждая из характеристик выхлопа имеет значение при диагностике неисправности. Но неопытные автолюбители могут пренебречь некоторыми важными тонкостями. Изменение цвета выхлопных газов легко заметить при любых условиях, но стоит помнить, что у белого дыма могут быть несколько разновидностей:

  • дым с сизым оттенком;
  • выхлоп бело-серого цвета;
  • густой дым;
  • выхлоп в виде пара.

Также для диагностики важно, в каких режимах работы силового агрегата из выхлопной трубы идет белый дым:

  • в холодную погоду;
  • на прогретом двигателе;
  • при резких перегазовках;
  • только на холодную, а после выхода мотора на рабочую температуру дым исчезает.

Бензиновый двигатель

Изменение цвета выхлопа можно наблюдать преимущественно в холодную погоду. Водителям, заметившим такое явление, беспокоиться не стоит, так как прозрачный дым белого оттенка – это не что иное, как обычный пар. Вода является естественным продуктом горения топливовоздушной смеси (ТПВС). К тому же ни на одной заправке вы не найдете бензин, полностью очищенный от воды. Из глушителя может идти дым из-за того, что пар, контактируя с холодной поверхностью выхлопной системы, частично конденсируется. Густота такого выхлопа зависит от температуры окружающей среды, а также влажности воздуха.

До наступления зимы, а так же при небольших заморозках беспокоиться о паре из глушителя не стоит. Но в сильный мороз во время коротких поездок пар конденсируется на стенках выхлопной системы. В результате чего образовавшиеся капли воды быстро замерзают во время длительных стоянок и постепенно создают ледяную пробку. В итоге у водителя возникнут проблемы с запуском двигателя.

Как определить, что из глушителя идет именно вода? Поднесите к выпускному отверстию трубы чистый лист бумаги. Образовавшееся влажное пятно не должно быть маслянистым. Можете попробовать подсушить след. Если область влажности бесследно испарилась — значит, из выхлопной трубы в момент проверки шел пар.

Причины

Чаще всего появление выхлопа белого цвета свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости. Кроме того, для подобной неисправности характерны следующие признаки:

  1. практически всегда проявляется на прогретом двигателе. Антифриз попадает в цилиндр из-за нарушения герметичности рубашки охлаждения. При прогреве мотора трещина будет увеличиваться, связано это с коэффициентом теплового расширения, которым обладают все составляющие ДВС;
  2. сопровождается прорывом выхлопных газов в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Во время тактов сжатия и рабочего хода в камере сгорания образуется сильное давление, что приводит к выходу части газов в канал циркуляции антифриза. При этом ОЖ будет перегреваться разгоряченными выхлопными газами. Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка, а затем повысить обороты. Для большей достоверности проверку следует проводить как на холодном двигателе, так и разогретом;
  3. постепенно уменьшается уровень антифриза, при этом сама жидкость в бачке может быть с масляной пленкой;
  4. при закрученной пробке расширительного бачка в системе будет увеличиваться давление, поскольку перепускной клапан в крышке не рассчитан на сброс такого количества газов. Проверить это можно, сжав патрубок с ОЖ, который при прорыве выхлопов становится твердым и немного раздувается.

Попаданию антифриза в цилиндр также могут способствовать следующие поломки:

  1. пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В ней полностью воссоздана форма отверстий, необходимых для поступления в ГБЦ охлаждающей жидкости и масла. Прокладка является частью камеры сгорания, поэтому на места, огибающие цилиндр, действует такое же высокое давление, как и на стенки цилиндров и ГБЦ. Если прокладку пробивает в месте между камерой сгорания и каналом охлаждающей системы, то в цилиндр начинает поступать антифриз;
  2. деформация ГБЦ. Контактная плоскость головки блока должна быть максимально ровной. При возникновении деформаций нарушается герметичность, в результате чего антифриз может попадать в цилиндры;
  3. трещина в гильзе или блоке цилиндров. Чаще от такой неисправности страдают силовые агрегаты, в которых цилиндры представляют собой гильзы, впрессовывающиеся в тело блока двигателя. Для лучшей теплоотдачи в непосредственной близости к гильзам располагаются каналы охлаждающей системы, что в случае разгерметизации приводит к попаданию антифриза в цилиндры;
  4. трещина в ГБЦ.

Диагностика и ремонт

Чтобы выяснить причины возникновения выхлопа белого цвета, можно воспользоваться все тем же методом с листом бумаги. Водяной пар быстро испарится с поверхности листа, в то время как продукты горения антифриза оставят маслянистое пятно.

Читать еще:  Двигатели работающие на газе низкого давления

Определить неисправность, повлекшую за собой попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, намного сложнее. Любое из предположений проверяется вскрытием, поэтому без серьезного ремонта двигателя не обойтись.

Наименее болезненный вариант развития событий – пробой прокладки. В таком случае ремонт ограничится установкой новой прокладки ГБЦ, заменой болтов, которые в процессе работы мотора вытягиваются, и фрезеровкой привалочной плоскости головки. В отдельных случаях обойтись можно даже без фрезеровки. Если проблема не в прокладке и визуально не удается найти трещину, через которую мог бы поступать антифриз, то БЦ и ГБЦ отправляются на опрессовку. При удобном месторасположении дефект можно заварить, а треснувшие гильзы — заменить.

Белый дым с сизым оттенком

Такой цвет выхлопа возникает при сгорании в цилиндрах моторного масла и чаще всего наблюдается при перегазовках. Причиной этому могут быть следующие поломки:

  • износ маслосъемных колпачков;
  • закоксованность маслосъемных колец;
  • износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • неисправность турбины. В таком случае говорят, что турбина гонит масло. Чтобы удостовериться в этом, отсоедините воздушный патрубок от холодной части нагнетателя, там вы обнаружите большое количество моторного масла.

На бензиновом двигателе определить повышенный расход масла можно по состоянию свечей зажигания, которые в таком случае будут иметь черный маслянистый нагар.

Дизельный двигатель

Как и в случае с бензиновым мотором, белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя возникает из-за попадания в камеру сгорания антифриза или масла. Однако это явление может сигнализировать и о проблеме, характерной только для моторов, работающих на тяжелом топливе. Речь идет о неполном сгорании ТПВС, которое возникает по следующим причинам:

  1. неправильный угол опережения впрыска. Виной этому могут быть не только фазы ГРМ, но и подклинивание распылителей;
  2. недостаточное давление в камере сгорания. Может возникать из-за естественного износа ЦПГ, при котором компрессионные кольца уже не справляются с герметизацией камеры сгорания. Когда ситуация с упавшей компрессией еще не критична, силовой агрегат выдает бело-серый выхлоп только на холодную.

Можно ли ездить с такой неисправностью?

При эксплуатации двигателя с подобной проблемой значительно повышается риск перегрева. В такой ситуации важно следить, чтобы антифриз в больших количествах не попадал в масло. Как только в поддоне появится эмульсия, даже до ближайшего автосервиса машина должна отправляться на эвакуаторе. При пробое прокладки ГБЦ возможен и обратный вариант – попадание масла в ОЖ, что также не сулит двигателю ничего хорошего. Худший вариант развития событий – гидроудар, который может возникнуть из-за заполнения цилиндра охлаждающей жидкостью во время стоянки. При последующей попытке завести автомобиль произойдет загибание шатуна, после чего придется делать капитальный ремонт силового агрегата.

Читайте также:
  • Как определить, сколько весит аккумуляторная батарея – таблица в помощь

Мало кто из автомобилистов, в процессе эксплуатации машины, задумывается о том, какой вес у аккумулятора, установленного под капотом транспортного средства. Даже при покупке источника питания больше интересуют другие характеристики, напрямую влияющие на качество работы ДВС и бортового электронного оборудования. К вопросу же, сколько весит аккумулятор, приходят во время тюнинга автомобиля или .

От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль. Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором – воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому. Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. .

Несмотря на кажущуюся простоту автомобильного аккумулятора, за ним нужен периодический уход. Своевременная диагностика и ТО аккумуляторной батареи позволяют продлить срок ее эксплуатации на несколько лет и снизить риск нарушений в работе бортовых устройств. Расскажем, как правильно проводить обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками, и по каким признакам можно выявить текущие .

Куда уходит антифриз?

Пробить радиатор в дальней поездке – то еще приключение. А ведь вероятность такой поломки с нашими дорогами весьма велика, и результат ее плачевный – весьма серьезные траты, не говоря уже об испорченных планах.

Радиатор охлаждения расположен так, что к поломке может привести неудачный отскок камня или попадание машины в глубокую выбоину. Особенно рискуют владельцы автомобилей без защиты картера двигателя. Мелкое ДТП – еще одна частая причина поломки радиатора. Даже из-за небольшой трещины придется вызывать эвакуатор.

Вероятность течи радиатора отопителя не так велика. Как правило, он спрятан за передней панелью. Но и с ним могут возникнуть проблемы из-за возраста, и неприятностей в такой ситуации тоже не оберешься – антифриз потечет в салон, испортит обшивку и пластиковые покрытия. Случаются утечки антифриза и на других участках системы охлаждения: на фланцах, кронштейне помпы и не только.

Одна из самых серьезных поломок – внутренняя утечка антифриза. Так бывает из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров или трещины в самой головке. Антифриз попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом и топливом. А дальше неровно работает двигатель, нарушается процесс сгорания топлива, детали поршневой группы плохо смазываются и быстрее изнашиваются.

Поломки системы охлаждения опасны не сами по себе, а своими последствиями. Увидел течь под машиной, решил на свой страх и риск ехать дальше, и вот, пожалуйста – двигатель перегрет, «голову повело». Вместо относительно недорогой замены радиатора попадаешь на замену головки, а то и самого блока цилиндров. А если антифриз попадает в масло, возникает эмульсия и продолжать эксплуатировать двигатель нельзя. Он почти сразу выходит из строя.

Когда поломка застала в дороге – и того хуже! Придется искать эвакуатор, платить за доставку в сервис. Да и не все поломки получится быстро починить в автосервисе «у дороги».

Но и в этой ситуации на помощь приходят современные технологии. Для устранения небольших течей из радиатора поможет «Состав для ремонта системы охлаждения» Hi-Gear HG9025. Заливаешь его в расширительный бачок, заводишь двигатель и ждешь. Средство циркулирует в системе охлаждения в жидком виде, а затвердевает, только смешиваясь с воздухом, когда находит «пробоину». Препарат эффективно закупоривает небольшие трещины и отверстия диаметром до 5 мм!

Читать еще:  Хендай грейс технические характеристики дизельного двигателя

«Металлокерамический герметик системы охлаждения» Hi-Gear HG9043 справится даже с трещинами в головке блока цилиндров. По своим характеристикам после затвердевания прочность отремонтированного участка близка к металлу и по надежности не уступает сварному шву.

Еще одна альтернатива замене прокладки блока цилиндров, ремонту радиатора и трещины в ГБЦ – «Монофазный металлогерметик» Hi-Gear HG9048. После затвердевания он выдерживает любую вибрацию и не вымывается в процессе эксплуатации автомобиля.

Менять антифриз или промывать систему после применения этих препаратов нет необходимости.

Планируете дальнюю поездку или часто ездите по городу? На всякий случай положите в багажник любое из этих средств для ремонта радиатора. Лучше всего, если воспользоваться им так и не придется, но если что-то случится – у вас есть подстраховка.

Почему попадает антифриз в цилиндр?

Прогорание или разрыв прокладки. … Дефекты головки блока цилиндров. При неплотном прилегании головки блока цилиндров через прокладку к самому блоку цилиндров сквозь образовавшиеся щели может проходить антифриз; Дефекты блока цилиндров.

Как узнать что антифриз попадает в цилиндры?

Признаки попадания антифриза в блок цилиндров

  1. Белый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего антифриза.
  2. Наличие белой эмульсии в масле. …
  3. Нагар или мокрый осадок на одной или нескольких свечах. …
  4. Двигатель начинает троить и работает неравномерно. …
  5. В расширительном бачке появляются пузырьки.

Почему антифриз попадает в двигатель?

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

К ним обычно относятся: выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку.

Что делать если в двигатель попала охлаждающая жидкость?

Вне зависимости от того, по какой причине антифриз попал в масло (или наоборот), после устранения причин и выполнения соответствующих ремонтов обязательно нужно поменять масло в двигателе, а также заменить охлаждающую жидкость. А перед тем выполнить промывку системы охлаждения и двигателя.

Как понять что антифриз уходит в двигатель?

Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель

  1. В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. …
  2. Выхлоп становится густым и светлым. …
  3. Изменяется цвет масла. …
  4. При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
  5. Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.

Как проверить попадает ли тосол в масло?

Три признака наличия тосола в моторном масле:

— густой белый дым из выхлопной трубы; — изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке; — уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Антифриз (тосол) — водный раствор глицерина, солей, этиленгликоля или пропиленгликоля.

Что будет если антифриз попадает в камеру сгорания?

В запущенном случае двигатель троит и на горячую, моргает лампа неисправности. При подключении сканера будут ошибки : пропуски воспламенения в цилиндре, в который попадает тосол(или антифриз). При этом из выхлопной трубы в обильно количестве можно наблюдать клубы белого дыма со специфическим запахом.

Что будет если в двигатель залить антифриз?

Попадание антифриза в масло подвергает вашу машину воздействию мощной и ядовитой смеси химикатов. В отличие от других вредных загрязнителей, таких как вода и грязь, разрушительный потенциал гликоля может прогрессировать, приводя к массовым отказам компонентов машины за небольшой период времени.

Какие симптомы если антифриз попадает в камеру сгорания?

Выхлопы имеют беловатый цвет Это значит, в камеру сгорания попадает жидкость (тосол, антифриз). Как правило, такое явление говорит о наличии повреждений прокладки в местах соединения каналов охлаждения и камеры сгорания.

Куда уходит антифриз из системы?

Антифриз может уходить через поврежденные трубки, шланги или места их соединения. При обнаружении трещин в шлангах необходима их замена. Возможная причина поломки – повреждение крепежа между радиатором и трубками системы.

Можно ли ехать если в масло попал антифриз?

Последствия попадания ОЖ в двигатель

Смешивание масла с тосолом или антифризом может стать причиной серьезных поломок. Это крайне небезопасно и может привести к авариям и неисправностям двигателя. Поэтому на машине, находящейся в нестабильном состоянии, лучше не ездить.

Что делать если тосол попал в масло?

В результате попадания тосола или антифриза в масло достаточно часто под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия, а в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости можно наблюдать маслянистые пятна.

Как может попасть масло в антифриз?

Причины попадания масла в охлаждающую жидкость

  1. неисправность головки блока цилиндров, среди которых: …
  2. повреждения механического характера маслоохладителя или масляного радиатора;
  3. выход из строя прокладки теплообменника;
  4. неисправность радиатора охлаждения (неисправность патрубков);
  5. деформация ГБЦ;
  6. износ помпы;

Как проверить работает ли клапан на крышке расширительного бачка?

Признаки неисправности крышки расширительного бачка

  1. Дым из-под капота. Чаще всего он появляется, когда охлаждающая жидкость попадает на горячий впускной коллектор. …
  2. Перегрев двигателя при холодном воздухе из печки. Если имеется такой симптом, он указывает о выходе из строя клапана низкого давления.

Куда то пропадает тосол?

Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Почему в машине быстро расходуется антифриз?

Одной из причин, почему уходит антифриз из системы, может стать повреждение шлангов или трубок, а также ухудшение состояния крепежа в местах соединения радиатора с трубками для циркуляции. Повреждение трубок охлаждающей системы влечет за собой то, что жидкость будет уходить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector