3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

Глохнет в мороз при включении передачи. BMW F10 520D (b47) 2016. АКПП

Всем здравствуйте! При наступлении морозов, заметил что утром, после 2-5 минутном прогреве двигателя, включаешь либо драйв, либо реверс, (без разницы), двигатель начинает ощущать нагрузку, иногда просто глохнет от этого, (если оставить в мороз хоть в -30 минут на 10-15 прогреться, то всё ок). То есть эффект как с МКПП, когда бросаешь педаль сцепления. Пораскинув мозгами о принципе работы сцепления между АКПП и ДВС работает гидротрансформатор, который в холодном состоянии не проворачивается, типа педаль сцепления не выжата как с МКПП и я просто ногой вбиваю передачу :))) Есть предположение, что либо масло утратило свои свойства и превращается практически в лёд (тем самым мёртво держит обе крыльчатки в гидротрансформаторе), либо и вовсе там откуда-то взялась например вода (хз откуда)… P.S. фото раскиданного бублика просто для общей картины из интернета. Что посоветуете?

BMW 5 series 2016, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2015

BMW 5-Series, 2012

BMW 5-Series, 2014

Комментарии 42

Добрый вечер. Нет, не решил. При включении “drive” или “revers”, не давлю в тормоз, только слегка, чтоб не тормозить тачку, тогда прожевывает и не глохнет. Масло пока не успел поменять. Нынче включив мозг, понял, что бублик прокручивается всегда, завёл-прокручивается. Т. е. пакет фрикционов 1-й, 2-й или revers передачи ЗАМЕРЗАЮТ, и не прокручиваются. Либо, давления не хватает держать выжатыми пакеты, либо, просто масло утратило свои свойства и мёрзнет, соединяя собой фрикционы с металлическими дисками. В этой АКПП контур масляный один, и если оно мёрзнет или например там вода, то бублик может не блокироваться, так как в бублике пакет фрикционов выполнен наподобие диска сцепления, то есть там минимум площади для имеющегося промерзания.
Всё вышеизложенное, лишь предположение и домыслы. Замена масла покажет, но только при следующих морозах от минус 13-15 градусах ( лишь при такой температуре проявляется).

Здравствуйте.Спасибо за развернутый ответ.Вчера тоже самое было после недельного простоя.Тоже думаю масло с поддоном поменять.Как поменяете, отпишитесь пожалуйста

Всем привет! Машина BMW X3 f25 2012 дизель n47 акпп! Такая беда, после плановой замены цепи грм и всех расходников и жидкостей! Также диагностики коробки и замена масла и деталей! Получилось что машина начала вести себя по другому! Как будто больше оборотов стало когда ставишь на драйв или реверс! На холодную белый дым валет из выхлопной трубы очень сильно, такого раньше не было! И ещё как переключаешь на драйв или реверс машина глохнет! Если не прогретая ! Но это не всегда! Как когда ! Бывает даже ты +5+7 глохнет! Так раза 2-4 заглохнет потом все нормально! В чем беда? Проблема достала уже ! ОШИБКА:
(Автоматический СтартСтоп

Двигатель автоматически не запускается
Запустить двигатель с кнопкой СтартСтоп)

Добрый вечер. У вас ситуация другая, она у вас глохнет и выдаёт ошибку. У меня же глохнет, с ощущением как на механике бросить сцепление на включенной передаче.

У меня ситуация следующая. при температуре меньше -5 грею минуты 3-5, начинаю трогаться не газуая, практически на холостых, проезжаю буквально метр и происходит провал буквально на пол секунды. Потом едет без проблем.

Форсунки. Акпп тут не причем!

Понял, форсунки. Спасибо.

Образно. Может быть и топливо «прихватывает». Но точно не акпп. Проблемы скорее всего никакой нет, просто нужно дольше прогревать двигатель.

Это ж какие морозы в Москве что так коробас подмерзает. Пробуй покататься в мануал режиме.

В том то и дело, что самый жесткий мороз этой зимой не ниже — 20-ти градусов был. Но проблема проявляется уже при -6

В м1, м2 и тд такие же симптомы?

То же самое. Любую передачу втыкаешь, то же самое.

такая же история но после прогрева вебастой в холода, мотор горячий, обороты на минимуме а коробка холодная, поскольку оборотов мало чтобы прокрутить акпп мотор и глохнет, нужно дольше греть я думаю

Об этом и речь, прогрел и всё ок. Вообще никаких пинков или чего-либо подобного!

я сразу после запуска включал драйв и на месте прогревал коробку на тормозе в районе минуты

Это было бы реально когда двигатель после включения передачи не глох))))

тоесть у тебя сразу после запуска когда обороты выше холостых глохнет? думаю масло нужно менять с поддоном

Я того же мнения. Поменять масло с поддоном, это первое что буду делать в ближайшее время. Если масло, скажем так, утратило свои свойства и поделилось на составляющие, то одна из составляющих находящихся в «бублике», превращается в лёд и держит его в постоянном сцеплении… Типа как-то так размышляю. Потому как при других температурах всё норм. Единственную проблему гидротрансформатора о которой я слышал, это пробуксовки. В моём случае всё наоборот.

Читать еще:  Давление масла в двигателе иномарки

я недавно менял масло и поддон, основная причина думаю не в масле

Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

2021-09-19 20:57:16 • Кайрат • Алматы
DAEWOO MAGNUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Недавно купиль такую машину, проблема с Акпп. Ездить нормально, скорость хорошо переключается, но когда останавливаешься машина дёргается и в панеле маргает надпись «Hold», заглушешь потом опять заводишь перестанет потом опять начинает моргать? Потом полная замена жидкости в Акпп как это правильно сделать? Я тоже сегодня снял поддон, оказывается нельзя. Хочу заменить жидкость, один знакомый сказал заливаешь масло с верху 4л потом откручиваешь 2 трубки охлаждение потом заводишь ждёшь пока все жидкость сливается, потом обратно трубки закроешь и опять 4л масло заливаешь, это так правильно подскажите пожалуйста

Ответ
Сначала обратитесь к автоэлектрикам, пусть найдут проблему и устранят с аварийным режимом.
А потом будете менять ATF.
Но, судя по Вашим «подсказчикам» — лучше этого вовсе не делать, потому как после таких «советов» и коробку поменяете заодно.

Вопрос
Добрый день! Спасибо большое. С аварийным режимом вроде понятно, потому что у меня горит ABS. А вот заменой масло такой Акпп чета не понял и в разделе советы автовладельцам тоже особо не че не нашёл. Помогите пожалуйста как правильно заменить масло в Акпп? Просто когда я масло сливал там токо 1л. Непонятно когда сливной пробку открываешь там все масло должно течь? Не где не остаётся? Или надо заводить машину чтобы полностью протикал?

Ответ
Сливается снизу через пробку сливную, которая откручивается насадкой в форме квадрата.
Заливается через боковую пробку, возле правого привода ШРУС. Запускается двигатель и доливается до момента, пока не потечёт из пробки. Пробку закручиваем, глушим двигатель.
В разделе «Советы автовладельцам» процедура описана неоднократно, фото аналогичной АКПП (ZF4HP20) там тоже есть.
В объёме понадобится примерно 4-5 литров.

2021-09-18 13:43:22 • Николай • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка 4hp16. Столкнулся с проблемой. При разгоне на первой передачи в момент переключения на вторую машина резко начинает тормозить аж резина пищит. Выскакивает ошибка 0781. После прогрева ошибка пропадает и все работает как нада, кроме пинка при включении задней. Подскажите пожалуйста насколько это серьёзно и когда она умрёт окончательно.

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF при этом в порядке? Если не уверены — проверяйте.
Полностью код неисправности укажите и марку/модель диагностического прибора, которым это всё было считано.

Вопрос
Уровень в порядке, подтеков масла нет. Коробка контрактная не прошла и десяти тысяч. Масло менялось полностью, масло прозрачное. Программа шевроле эксплоер. Ошибка р0781 сбой переключения с 1 на 2 передачу. Причём ошибка появляется не сразу где-то с третей попытки переключится.

Ответ
В таком случае вполне логично расторгнуть контракт о её покупке и вернуть продавцу, а свою АКПП отремонтировать.

2021-09-16 18:20:34 • Александр • Сургут г
HYUNDAI SANTA FE CM • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при трогании с места толчки и коробка уходит в аварийный режим (скорость 3) ошибка P2507

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полностью код выявленной неисправности (цифры и слова рядом).
Укажите марку/модель диагностического прибора, которым был считан код.

Вопрос
ошибка p2507 ecm/pcm power input signal low
прочитал при помощи ELM 327

Ответ
Это к автоэлектрикам вопрос в первую очередь. АКПП вмешательства не требует, во всяком случае пока что.

2021-09-16 16:12:46 • Эдил • Бишкек
OPEL Фронтера • 2000 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Автоматическая коробка передач пропала 1-я передача менял масло фильтр уровень в порядке
Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы надеетесь получить и в чём она, на Ваш взгляд, должна заключаться?

Вопрос
Здравствуйте после того как я включил зимний режим пропала первая передача на данный момент с место тока на зимнем режиме трогается А зимний режим с второй передачи дальше как обычно переключает передачи задняя тоже норм работает Короче все работает а первой передачи нет Диагностика показывает нормально ошибок нет

Ответ
Команды от ЭБУ к АКПП приходят правильные? На активацию 1 передачи тоже приходят?

2021-09-16 14:38:41 • Сергей • Казахстан
HYNDAI ACCENT Корея • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер подскожите пожалуста уменя накрылась коробка поменяли насос фрикционы.машина глохнет привключении любой скорости диогностика каробки показывает что все внорме ошибок нет что может быть зарание спасибо большое всем

Ответ
Приветствую Вас!
А кто сказал, что виновата АКПП? Возможно двигатель не работает на холостом ходу под нагрузкой.
Проверяйте, возможно не подключили какие-то трубочки, шланги, датчики на двигателе.

Читать еще:  Что такое маркировка двигателя fsi

Вопрос
Проверяли все подключено говорят непольшой подсос воздуха есть и все но он до ремонтак каробки был но машина включала скоростя без проблем неглохла

Ответ
Ну тем более, если даже Вы это подтверждаете.
Если имеете вопросы по АКПП — спрашивайте, по мотору — это к профильным специалистам.

2021-09-15 18:42:01 • Константин • Овруч Житомирськая
NISSAN MAXIMA • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Нтссан максима 2004 г, кузовА33 коробка автомат:
Вчера поставил машину в гараж, а сегодня утро выехать на «D» режиме не смог. Рычаг на «D» — машина стоит.Попробовал 1-2- D. машина едит. Делал диагностику все порядке.

Ответ
Здравствуйте!
Диагностам машину покажите, пусть параметры работы АКПП по датчикам посмотрят. Возможно электрический дефект.

Вопрос
Диагностику делал на сто. Ошибок не было.

Ответ
«Параметры работы» и «ошибки» — это не одно и то же.

Вопрос
Записался на завтра. На какие параметры работы каробки обратить внимание?

Ответ
На все, естественно. Основной инструмент — это не «супер-сканер», а голова диагноста и его опыт.
Если сканер оригинальный, а специалист «никакой», то будет как в анекдоте:
«Аппарат — японский, а дураки — наши!»

Неустойчивый холостой ход, АКПП, глохнет

  • Ответить

#1 Lubert

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва
    • Автомобиль: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат
    • @Упоминание

    Недавно купил машину с букетом проблем. Мелкие типа порванных чехлов полуосей, стершихся тормозных дисков исправил, остальные не особо беспокоят исправлю в процессе.

    Сейчас из неисправностей кроме текущего отовсюду масла и слегка прогоревших выпускных труб (первая к мотору секция) — сильно гремящий и льющий масло ГУР и похоже мертвая АКПП.

    Был в опелевском центре — мотор ошибок не дает (скрепка тоже 12 и 31 — норма), акпп вообще тестером не видиться.

    БЕСПОКОЯЩИЕ проблемы такие:

    АКПП.
    Вроде все нормально, передачи перещелкивает, НО иногда переключает передачи с ударом, дергается, и если в 7000 мотор выкручивать, или долго ехать на 5500+ то переходит в аварийный режим и пишет на компе Automatic Gearbox.
    В аврийном режиме ехать можно, но очень плохо разгоняется, похоже что подвисает на верхних передачах.
    В автоцентре сказали, что тестер вообще не видит коробку, может мозги водой залиты, сломались, типа поменяй и приезжай. Мозги поменял — коробка преобразилась, уверенный и приятный разгон, отсутствие ошибок — красота. На неделю. Потом все тоже самое. Мозги есественно водой не залиты.

    МОТОР.
    Тут проблема неустойчивого холостого хода, приводящий временами к тому что мотор глохнет.
    Проблема чаще всего проявляется при прогреве, хотя день на день не приходиться, иногда вообще нормально ездит, не шумит, не дергается, на другой день вообще ездить невозможно, глохнет на каждом светофоре. Причем на том же бензине (заведомо нормальный 95). Ошибок мотор не выдает.

    Начал бороться с ситуацией — промыл карбюраторной промывалкой РХХ, соеденил вакуумные трубки, те что перед радиатором (наследие предыдущего хозяина — трубки были просто закольцованы). Сейчас закольцованы только две — которые идут к нижнему (правая сторона автомобиля, коробка похожая на мыльницу, внизу между радиатором и мотором) вакуумному ресиверу — на нем сломаны штуцеры — со временем поменяю. После этого мотор преобразился, стал работать мягче, разгон приятнее. Но опять же, 50 на 50 — вчера вот глохла на холостых на горячую, сегодня холодный мотор — не глохнет, но обороты холостого плавают.

    Самое противное. НА горячем двигателе, иногда не заводиться. Т.Е. Заглох или заглушил мотор, на горячем моторе, включаешь зажигание — и ничего, только чуть чуть контрольные лампы пригасают. Ничего не щелкает, не жужжит, стартер не подает признаков жизни. Не знаю, работает ли бензонасос, потому как не слышно, но похоже нет, так как свечи не заливает — чуть остыв машина заводиться с полпинка, несгоревшим бензином не пахнет. Очень приятная ситуация. Связывал с включением вентилятора радиатора, казалось не заводиться когда работает он, — но вчера убедился, что нет, вентилятор выключается, а мотор молчит. Пока не остынет примерно до 95. Где то встречал информацию что может перегреваться мозг, так ли это? И еще, в чеке из дармины за 03.09.09 (остался от предыдущего хозяина) есть такой пункт «N-012-1003/ Замена вентилятора блока управления двигателем» В блоке есть вентилятор. За 5000 рэ. Может он опять с тех пор умер, и мозги перегреваются? Короче отдых в 5-30 минут, и мотор опять заводиться.

    Подумал о плохой вентиляции бензобака, снял пробку прокатился — результат нулевой. Скинул разъем с ДМРВ — стало еще хуже, скрепка выдала законную ошибку 73.

    Заводиться нормально, напряжение на клеммах АКБ 12,6 минимум, хотя почемуто дисплей и подсветка на холостых (когда плавают) меняет яркость, отключение потребителей (печка, свет) ситуацию не меняют.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя 21067 евро 3

    Буду благодарен за помошь!
    Спасибо!

    Сообщение отредактировал Lubert: 09 Октябрь 2011 — 14:31

    Глохнет 6VD1 АКПП

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 simak

    • Наверх

    #2 Дядя Ася

    • Наверх

    #3 simak

    Проверить:
    1) Прокладки под впускным коллектором: нету ли подсоса при прогреве
    2) Регулятор давления в топливной рампе: держит ли давление после глушения машины и держит ли давление вообще

    • Наверх

    #4 Разбор, Грибки 31

    Это проверил сразу, по обоим пунктам все впорядке.

    • Наверх

    #5 simak

    Под нижней частью корпуса воздушного фильтра проводка проходит.. Там сидит глюк..

    Это жгут от мозгов который идет?
    Сегодня попробую прозвонить. А почему именно там? были прецеденты?

    Друзья форумчане, выручайте у меня беда!
    Мучаюсь с одной проблемой уже более года: Isuzu Rodeo 2000г.в. 6VD1 АКПП На холодный двигатель заводится хорошо. По мере прогрева обороты начинают плавать, двигатель подергивается. При переходе с натяга в накат стрелка тахометра проваливается и стремится судорожно выровнять обороты. иногда глохнет. Если успеть поставить в N, то сразу все нормально. АКПП диагностировал, сказали все отлично. Заменил уже дроссельную заслонку, бензонасос, ДМРВ, воздушный патрубок между ДМРВ и ДЗ. толку нет. Иногда это косяк пропадает (т.е. глохнет не на каждом перекрестке, а пару раз за день) Иногда просто так достанет, что на тралик пересесть хочется! Периодически вылазит REDUST POVER и двигатель переходит в аварийный режим. При диагностике жалобы идут на Дроссельную заслонку, но эта уже вторая (первая была с ебэя, вторую брал новую за 23 рубля), результата нет.
    Может подскажите мне хороших спецов по этой машине где нибудь в районе Казани или Чебоксар. Спасибо, хотя бы за то что прочитали крик моей души.

    • Наверх

    #6 Koll

    появилась такая же болезнь((((

    • Наверх

    #7 Олег_К

    • Наверх

    #8 Sashok4

    А у меня такая беда после замены мотора, и тоже то есть то нет, привыкаю тормозить левой ногой, но для начала хочу насос луца поменять.

    • Наверх

    #9 Шустрый

    Хочу поднять тему !

    У меня возникла схожая проблема. Авто Isuzu Wizard, 2000, UES25FW, 6VD1, АКПП — проблема выражается в следующем:

    — до полного прогрева двигателя, машина работает нормально.

    После прогрева при включении передач F, D, 3, 2, 1 двигатель сбрасывает обороты до нуля и глохнет. В то же время если сразу же переключиться в «нейтраль» или «паркинг» обороты поднимаются и выравниваются. На холостом ходу работает ровно, но стоит включить передачу как ошибка повторяется. После того как двигатель заглох загорается «Check Trans».

    Ездил на диагностику, ошибок по двигателю и коробке нет. Грешил на подсос воздуха из под прокладок впускного коллектора — на днях заменил на новые. Обтянул как в книжке сказано 24 нм. Проблема осталась. Смотрел масло в АКПП, все по уровню, на цвет — чистое, красное, запаха гари нет. Предлагают заменить АКПП, но цена 35 килорублей.

    Коллективный разум подскажи в каком направлении двигаться, может быть у кого то была уже такая проблема ?

    • Наверх

    #10 AnM

    1) После того как двигатель заглох загорается «Check Trans».

    2) Ездил на диагностику, ошибок по двигателю и коробке нет.

    Как п.1 стыкуется с п.2 ?

    Если чек загорается — значит должны быть следы этого в мемори . конечно же если не отключали компьютер от питания.

    • Наверх

    #11 Шустрый

    Как п.1 стыкуется с п.2 ?

    Если чек загорается — значит должны быть следы этого в мемори . конечно же если не отключали компьютер от питания.

    Спасибо за отклик. Долго ездил по электрикам, но сегодня все разрешилось. Есть у нас умелец по электрике в настоящее время лучше его по гибридным установкам ни кто у нас в городе не разбирается. Приехал к нему, он подключив сканер сказал что во всем виноват клапан EGR. Сам смотрел сканер, Джеки Чан не горел, Check Trans загоралось когда глох двигатель. И когда двигатель после длительного прогрева и движения вперед (1,2,3 D) и назад ® стал глохнуть, он слегка стукнув по клапану EGR, восстановил работоспособность двигателя. Показал где и как пропилить и вскрыть верхнюю крышечку клапана, достать пластмассовый шток с двумя контактами, очистить внутреннею полость от грязи. Что и было сразу же сделано. Оказалось грязи и нагара там не мерено и его подклинивало в разных положениях. В целом это устройство представляет собой электромагнит, металлический сердечник которого открывает и закрывает перепуск выхлопных газов на который сверху установлен пластмассовый шток с двумя контактами двигающимися по керамической пластине с резистивным слоем. Шток сверху поджат пружиной . Данные с этой пластины идут на мозги двигателя в зависимости от температуры и оборотов двигателя. Так вот, все почистил, собрал, отрезанную верхнюю крышечку восстановил с помощью холодной сварки для пластика. Установил и все работает. Неисправность устранена. Фото не успел. Рассказал как мог.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector