0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор прикуриватель для запуск двигателя

Аккумулятор прикуриватель для запуск двигателя

мударис @ 17.11.2014, 15:23
мне кажется лучше иметь один хороший мощный аккум, чем два дохлых.

supremator @ 17.11.2014, 15:42
. а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем «папа» и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII. Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого»чуть» и не хватает для запуска. Получается как «прикурить от соседа»,только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно.

мударис,Водила,согласен с вами . но читайте внимательней — речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога — домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы. а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске — основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе. Но согласись — удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения

supremator @ 17.11.2014, 22:32
мударис,Водила,согласен с вами . но читайте внимательней — речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога — домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы. а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске — основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе. Но согласись — удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения

supremator @ 17.11.2014, 14:42
Привет друзья! Не секрет,что успешный запуск двигателя зимой во многом обязан хорошему аккумулятору. Но и хороший акк. в холодное время не всегда работает корректно.Есть у меня такая мысль — в случае,если из-за штатного аккумулятора движок не запускается,а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем «папа» и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII. Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого»чуть» и не хватает для запуска. Получается как «прикурить от соседа»,только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно. Хочу для начала попробовать аккумулятор из под UPS-а(12в. 7А/ч)Что скажете,никто так не пробовал?

Лажа полная.
Причин много:
1. Предохранитель этой цепи — мизер;
2. Сопротивление проводки такое что ток подзаряда получится сотни милиампер
3. Когда на стартт будет работать, то стартер просядет бортовую сеть так, что доп акб будет работать на кз, а это может повредить проводку, если предохранитель не сработает.

supremator @ 17.11.2014, 21:32
мударис,Водила,согласен с вами . но читайте внимательней — речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога — домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы. а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске — основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе. Но согласись — удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения

kotlyar @ 18.11.2014, 11:10
Единственное верное решение, это приобрести пуско-зарядное устройство. Любой нормальный аккум спокойно крутит движку до -35 градусов, а далее даже новый аккум теряет свою емкость, и скорей всего Ваше авто не заведется, понятно что для двигателя запуск в такие морозы не есть гуд, но ситуации бывают разные, не всегда есть возможность оставить авто на длительный период без аккума, или в тепле. Поэтому пуско-зарядное устройство спасает ситуацию. Сам однажды так заводил фита в -47 после 2х недельной стоянки(улетал в теплые страны), родной аккум раз еле крутанул и сдох, тесть принес пуско-зарядник и с 3го раза фит завелся.

Ну так пуско-зарядник содержит в своих недрах тот же самый аккумулятор, чуть меньшей емкости (но принесеный из тепла )

Читать еще:  Двигатель 2 5 tdi давление масла

P.S.: А во Владивостоке бывает -47 ?

kotlyar @ 18.11.2014, 11:43
не, во Владе максимум что на моей памяти было, это около -30 но при нашем ветре и влажности это все -50, зусманн дикий. А вот на 400км северней, в верховьях, там до -50 давит стабильно, но мороз сухой и впринципи переносится нормально. У меня супруга оттуда, каждую зиму на НГ туда ездим.

supremator @ 17.11.2014, 21:32
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

мударис @ 18.11.2014, 18:07
я поставил себе какой то корейский акб (не помню какой мощности, лень идти смотреть) немного переделал место, чуток невлазил. за 4 года, я его ни разу не снимал, не заряжал ! не было нужды ! крутит как молодой и новый ! а ещё машина зимой стоит на автопрогреве и морозы у нас -40 не редкость !
вот где испытание для акб.
я считаю нужно поставить хороший акб и не изобретать лисапед

Slavik-154 @ 9.12.2014, 8:14
А если где то в цепи прикуривателя стоит диод? и питание от того что воткнули в не и останется)

Anton59 @ 9.12.2014, 19:06
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.

ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

Anton59 @ 9.12.2014, 18:06
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.

мударис @ 12.12.2014, 16:16
вот сфотал у себя

Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.

мударис @ 12.12.2014, 16:16
вот сфотал у себя

Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.

gigi @ 12.12.2014, 14:43
Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.

Как завести машину, если сел аккумулятор

  1. Пробуем завести с «толкача»
  2. Попросите «прикурить» у соседа
  3. Пьяный аккумулятор
  4. Не искушайте судьбу
  5. Видео

Пожалуй, самый традиционный способ старта двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе – это запуск с буксира или, как еще его называют, «с толкача». Но лучше такой метод использовать при карбюраторном моторе, а не инжекторном. Если у вашего автомобиля впрыск топлива через форсунки, то заводить «с толкача» специалисты не рекомендуют, хотя и не запрещают. В таком случае АКБ не должен быть полностью разряжен, так как обязан немного запитать электросеть машины, чтобы закачать бензин в систему. Рассмотрим поподробнее, как завести машину, если сел аккумулятор.

Пробуем завести с «толкача»

С толкача

Вставляем ключ в замок зажигания, включаем его. После закачиваем топливо в систему, переключаем трансмиссию на вторую передачу, выжимая сцепление, разгоняем машину с помощью буксировки другим автомобилем или людьми до 10 км/час, плавно отпускаем сцепление, добавляя тихонько газ. После того, как машина завелась, выжимаем сцепление, чтобы убедится в работе двигателя.

С механикой все понятно, теперь разберемся как завести машину, если сел аккумулятор в случае с автоматической коробкой передач. Разгонять автомобиль в этом случае нет смысла, так как у АКПП один масляный насос, и если мотор не работает, то, соответственно, и насос не создает давление масла.

Поэтому, чтобы завести ваш агрегат, необходимо снять ремень с привода и на шкив намотать веревку. После чего включить зажигание и веревку дернуть, при этом трансмиссия должна быть переключена в режим «парковки» или «нейтральной передачи». Правда, таким методом вы сможете завести двигатель объемом до 1500 кубиков, если вы, конечно, не богатырь.

Попросите «прикурить» у соседа

Прикуриваем автомобиль

Вышеописанный способ – классика. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор, с помощью прикуривателя. Он более всего актуален для инжекторных моторов. Хоть этот метод является оптимальным, он востребован реже старта двигателя с «толкача» по той простой причине что прикуриватель не всегда можно найти. Далеко не все автолюбители его возят с собой, поэтому если ваш двигатель начал барахлить и плохо заводится из-за АКБ, то стоит такое оборудование приобрести.

Чтобы завести машину данным способом, необходимо как можно ближе подогнать другой исправный автомобиль к вашему. Далее набросить концы прикуривателя на его аккумулятор и подсоединить к своему. Питание от севшего АКБ отсоединять не надо, но проследите за тем, чтобы зажигание на вашем авто было выключено.

Далее заводим исправную машину и в течении десяти минут гоняем ее двигатель на средних оборотах, тем самым подзаряжая ваш АКБ. Затем глушим мотор автомобиля-донора, выключаем зажигание, провода прикуривателя не снимаем и пробуем завести ваш агрегат. Если других неисправностей нет, то аккумулятор оживет.

Читать еще:  Что за двигатель на punto

Пьяный аккумулятор

Напоите аккумулятор

Существует весьма неординарный метод реанимации АКБ. Он спасет вас в ситуации, когда вы один оказались в глухом месте, где даже толкнуть, кроме медведя, некому. Правда, для этого вам потребуется бутылка сухого вина, но не для того, чтобы залить горе.

Итак, открываете бутылку и заливаете 150 грамм вина прямо в аккумулятор, чтобы спровоцировать мощную окислительную реакцию между электролитом и спиртным.

Такая процедура поможет увеличить напряжение и понизить сопротивление АКБ, соответственно аккумулятор станет давать ток, а стартер бешено крутить коленвал.

Заливать вино в аккумулятор стоит только в крайних случаях, так как АКБ после этого использовать будет нельзя. Придется приобретать новый.

Не искушайте судьбу

Зарядно-пусковое устройство

Все вышеперечисленные способы просты и эффективны, но это ничто по сравнению с зарядно-пусковыми устройствами (ЗПУ). Они просты в управлении и имеют достаточно широкий модельный ряд, так что выбор только за вами. Особенно ЗПУ актуальны для тех, кому часто приходится оставлять машину зимой на улице. Таскать каждый раз аккумулятор в теплое место утомляет, да и забыть об этом несложно. Поэтому, несмотря на высокую цену, такое оборудование достаточно популярно. Как завести машину, если сел аккумулятор с помощью зарядно-пускового устройства вам расскажет подробная инструкция, которую вы найдете в фирменной коробке. Так что останавливаться на этом смысла нет.

Но самый надежный способ – не допускать полной разрядки АКБ, следить за его состоянием, правильно эксплуатировать и своевременно менять, если восстановить емкость не получается.

Видео

Как правильно прикуривать автомобиль, смотрите ниже:

Покупать ли бустер для запуска двигателя

Назначение автомобильного бустера

В отличие от классического зарядно-пускового устройства бустер не предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора. Его главная функция – помочь запустить двигатель, когда АКБ стал совсем плох. Это случается, когда:

  • подгуляла АКБ;
  • разряде аккумулятора автомобиля зимой;
  • есть утески электрооборудования.

В обычных условиях эта классическая задача решалась либо с помощью зарядки собственного аккумулятора дома или в гараже, чаще путем прикуривания от стороннего авто или аккумулятора. Сейчас появился еще один чудо-прибор, именуемый бустер, который представляет, в принципе, аккумулятор небольшой емкости с дополнительной схемой контроля, способной помочь запустить двигатель. Большинство производителей в ногу со временем наградило бустер дополнительными функциями типа:

  • автономный фонарь;
  • устройство заряда гаджетов, смартфонов и ноутбуков;
  • переходники и примочки на экстренные ситуации.

Как устроен

Энергетическим сердцем бустера является встроенный аккумулятор. Обычно он литий-железо-фосфатного типа (в простонародии лифер). Его особенность в том, что он практически не имеет твердой оболочки, завернут в целях экономии и облегчения конструкции в полиэтилен или другой мягкий материал. Емкость такой батареи мала: от 3-х до 25 ампер-часов. Без дополнительного электронного модуля такой аккумулятор вряд ли поможет. В схему бустера дополнительно входят:

  • электронный модуль;
  • переключатель режимов и индикатор;
  • защитный мрдуль;
  • разъемы подключения заряжаемых гаджетов;
  • фонарик;

  • крокодилы с разъемами

  • панель управления и индикации режимов.

Режимы работы

1. «Start engine». Этот режим активируется, когда АКБ подает признаки жизни. К таковым относятся:

  • вялые попытки прокручивания стартера;
  • загорание значков на приборке.

В данном режиме бустер использует защиту. Она срабатывает на токе приблизительно 200 – 250 ампер. Крокодилы бустера соединяют с клеммами АКБ, соблюдая полярность. Обычно красный цвет это плюс, черный – минус.

2. «Override». Опция используется, когда отсутствуют признаки жизни аккумулятора автомобиля. Это означает, что он уже не способен обслуживать элементарные функции автомобиля, даже значки на приборке. Активируется работа бустера на 100%. Это означает, что защита отключается. Максимальный ток составляет 400 Ампер и более. Если переполюсовать клеммы или коротнуть их, будет небольшой «бах!» На индикаторе Parkcity GP24 появляется сообщение.

Не следует думать, что в таком режиме можно крутить стартером сколь угодно долго. Обычно бустер способен выдержать 3-4 запуска по 15 сек.

Бустер подключается прямо к клеммам АКБ батареи под капотом (либо в том месте, где он расположен). В отдельных авто аккум находится в труднодоступном месте, а под капотом находится мощная положительная клемма для запуска двигателя путем прикуривания от стороннего аккумулятора. Нельзя испытывать судьбу и подключать устройство к ней. Если нарушен контакт с клеммами АКБ, на электронику автомобиля пойдет напряжение с бустера. Не факт, что оно будет меньше 15 Вольт. Если больше, то может вылететь электроника автомобиля. Ремонт будет неподъемен.

Допускается подключение согласно схеме:

Какие параметры следует учитывать при выборе модели

1. Емкость встроенного аккумулятора. Нельзя слепо доверять рекламе. Понятно, что когда емкость 5 А*час, бустер способен покрутить стартер не более трех подходов по 10 сек. Обычно этого достаточно, чтобы запустить двигатель (но не в 30-ти градусный мороз). Есть ограничения и по объему двигателя, которые обычно отражаются в инструкции по эксплуатации.

2. Качество контактов. «Хлипкие» крокодильчики, изготовленные из тонкой латуни, при больших токах запуска могут начать нагреваться, искрить и плавиться. Производители не жалеют меди при изготовлении хорошего бустера.

Отдельно хочу предупредить про ПСЕВДОБУСТЕРЫ. Такие устройства стали часто появляться в рекламных роликах. Прилично одетая девушка садится за руль, подключает такое устройство в разъем прикуривателя и – о ЧУДО, автомобиль заводится. В практике «чудо» выглядит немного иначе: начинает пахнуть гарью, если не происходит что-то более неприятное. Пытаться завести автомобиль через гнездо прикуривателя сродни попытке вытянуть его из кювета при помощи нити. К прикуривателю идет относительно тонкая проводка, в цепи установлен предохранитель номиналом менее 25 Ампер. При активации старта с бустером могут задымиться провода, и выгореть предохранитель, На такой легкий исход рассчитывать не надо. Кстати, это относится и к «быстрым» обогревателям салона от гнезда прикуривателя.

Читать еще:  Что такое холостой режим работы двигателя

3. Присутствие примочек. Это:

  • разъемы и переходники для зарядки;
  • дополнительные лрции;
  • фонарь;
  • защита;
  • переносной кейс и др.

4. Гарантийное обслуживание, указание мест производства и ремонта, развернутое руководство.

Пару слов о некоторых моделях бустеров

Взял первые наугад совершенно не в рекламных целях.

Parkcity GP24

  • Стандартный комплект – бустер, зарядное от сети 220, фонарь, переходники, крокодилы.
  • зарядка от 220 В – время 5 ч.
  • 5 — 10 запусков.
  • аккумулятор 11,5 А*ч.
  • максимальные токи ток – 200 и 400 Ампер при разных режимах.
  • рекомендуется для запуска авто с движками до 2-х литров.

Стоимость от 6000 рублей. Прилично.

CarCam ПЗУ-10

Отличие основное – емкость аккума 15,8 А*час. Пусковой ток – до 600А. Реклама производителя вполне приличная. Как на самом деле, не проверял.

Опасность использования бустера

Еще раз предупрежу: включать бустер в разъем прикуривателя нельзя. Также опасно, когда:

  • напряжение на крокодилах более 15 Вольт (могут выйти из строя блоки управления автомобиля;
  • крокодилы подключены не в той полярности (переполюсовка) либо контакт плохой (искрение);
  • бустер установлен на неровную поверхность, может упасть.

Подключение бустера начинают с положительной клеммы, затем отрицательной. Отключение производят в обратной последовательности.

Покупать ли бустер

Лично у меня ни на работе, ни дома, ни в автомобиле бустера нет, и в ближайшее время не будет. Я лучше приобрету новый аккумулятор или жизнеутверждающее зарядно-пусковое устройство практически за те же деньги. Не очень я верю в микрогаджеты для авто, тем более, в их надежность.

Когда можно купить бустер:

  • если собираетесь его использовать для профессиональной деятельности (переносная диагностика и запуск авто);
  • если вы брутальная девушка, которая не боится покопаться под капотом, но не любит носить автомобильный аккумулятор (не помещается в дамскую сумочку);
  • если вы продвинутый парень (в крайнем случае, подключите ноутбук к бустеру в ожидании эвакуатора).

Автомобильный прикуриватель для аккумулятора

Автомобильный прикуриватель для аккумулятора

Параметры проводов для прикуривания

Как выбрать

Прежде всего при выборе прикуривателя для аккумулятора, нужно обратить внимание на пусковой ток, который не должен быть меньше 200 Ампер. На упаковке проводов-прикуривателей часто можно увидеть значения в 750-800 Ампер, но лучше убедиться хотя бы внешним осмотром, что провода способны выдержать такой ток.

Диаметр жилы должен составлять не менее 5-6 мм, чтобы выдержать большой ток хотя бы в течение 30 секунд. Зачастую же в продаже попадаются пусковые провода с диаметром жилы в 3, и даже 2 мм. Конечно, такие провода плавятся при первой же попытке запуска двигателя, особенно зимой, когда пусковой ток возрастает на 30-40%.

В статье о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора рассказывалось о различных типах батарей. Так вот, гелевые и AGM-аккумуляторы могут отдавать ток до 1000 Ампер при пуске двигателя, поэтому для таких аккумуляторов и провода прикуривателя должны быть соответствующими.

Длина же проводов не должна превышать 2,5 – 3 м, так как сопротивление длинных проводников увеличивается, соответственно растет ток и риски перегорания. Обычно для прикуривания вполне хватает 2-2,5 метров до соседней машины, так что лучше исходить из разумных размеров.

А вот на клеммы прикуривателей стоит обратить внимание при покупке. Во-первых, они должны отличаться по цвету, чтобы не перепутать порядок подключения. Во-вторых, надежно изолированы. В-третьих, провода должны быть подсоединены к обеим половинкам клемм, иначе контакт будет не настолько надежен, да и ток в месте контакта возрастет, то есть может поплавиться изоляция самой клеммы.

К сожалению, нередко встречаются и такие варианты клемм, когда контакт аккумулятора не охватывается достаточно плотно, и одному справиться с запуском двигателя довольно сложно.

Надежность изоляции при покупке автомобильного прикуривателя проверить бывает сложно, так же, как и морозостойкость. Толстая на вид изоляция нередко плавится и трескается после первых же запусков. Но, во всяком случае, можно проверить качество и тщательность заделки изоляции в местах соединения с клеммами. Если заметна небрежность заделки в этих местах, от покупки лучше отказаться.

Прикуриватель для автомобильного аккумулятора своими руками

кабель для автомобильоного прикуривателя

Пусковые устройства для автомобиля

Популярны среди водителей портативные пусковые устройства с батареей, которые позволяют обойтись без посторонней помощи и завести автомобиль самостоятельно. Небольшие, но мощные ион-литиевые батареи имеют собственную емкость в 20 и даже 30 тысяч мА*час и способны создавать пусковой ток до 1000 А.

пусковое усстройство

Небольшой вес от 0,4 до 1 кг, портативность и функциональность привлекают внимание многих автомобилистов. Обычно такие батареи имеют встроенный фонарь, могут выполнять функцию power bank для мобильных устройств. Имеют они и собственную систему защиты от:

  • короткого замыкания;
  • перегрева;
  • перегрузки.

Однако стоимость этих пусковых устройств, даже недорогих китайских моделей, сравнима с ценой нового автомобильного аккумулятора, а то и превышает ее в 2-3 раза. И вовсе нет гарантий, что они запустят двигатель объемом от 2 литров, тем более грузовых автомобилей.

Такие пусковые устройства пригодятся либо профессионалам, либо владельцам различных мобильных гаджетов для подзарядки. Конечно, при покупке нужно обратить внимание на наличие нужных адаптеров.

Зарядно-предпусковое устройство

Отличный вариант прикуривателя для тех, у кого есть возможность протянуть сетевой кабель к машине — зарядно-предпусковое устройство типа «Орион» или «Вымпел». Это недорогой вариант самостоятельного прикуривания путем предварительного оживления севшей АКБ.

вымпел

Суть метода заключается подключении ЗУ к автомобильному аккумулятору, выставлению максимального тока заряда на 5-30 минут и запуску двигателя с подключенным устройством.

Предпусковой ток оживляет АКБ, причем в первые секунды работы стартера создается большой ток, позволяющий прокрутить даже загустевшее на морозе масло. Производитель рекомендует для этих целей модели «Вымпел-30», «Вымпел-325», «Вымпел-40». Стоимость прибора — порядка 3000 рублей. Причем все модели способны заряжать и восстанавливать посаженные в ноль аккумуляторы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector