0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэросани с двигателем от оки своими руками

Как собрать трактор своими руками с двигателем от мотоцикла Урал

какой двигатель предпочтительнее для мини трактора от мотоцикла Урал или от Оки ? | Автор топика: Татьяна

Людмила у оки тянуший момент от 2000 тыс.

Денис Наверное от Оки. У Урала воздушное охлаждение, греться будет

Галина от муравья и диф подойдёт

Роман Политикой перестал заниматься, решил технику освоить? Не выйдет. Учится нужно.

Саша от оки на мой взгляд будет лучше

Ксения Вы от Урала его каким макаром охлаждать собрались?

Tags: Как собрать трактор своими руками с двигателем от мотоцикла Урал

Испытание аэросаней.

Самодельный трактор с двигателем от мотоцикла Урал — YouTube

Общий обзор самодельного трактора с ломающейся рамой . Самодельный трактор с двигателем от мотоцикла Урал. Полезные .

Полировка двигателя. | Автор топика: Matthieu

Полировка алюминиевых деталей, в том числе двигателя!

Чтобы сделать это гладким и блестящим нужно, как вы наверное уже догадались, убрать всю шероховатость отливки.
Так как алюминий метал мягкий, то добиться этого можно несложными, но трудоемкими операциями.

1. 80й номер
парой напильников в некоторых местах.
Рекомендуется к использованию небольшой брусок пробки, который слегка прогибается под нажимом. Если брусок будет деревянный или пластиковый, твердый, то работать им будет заметно сложнее в силу того что деталь наша сложной формы, и площадь прилегания шкурки будет минимальна.

2. 120й номер.
Смысл здесь заключается в том, чтобы убрать 120й шкуркой все следы работы 80й. Если этого не сделать, то царапины останутся видны и после финальной стадии полировки, что сильно обломает результат.

3. 220й номер.
Идея остается неизменной — убрать все следы работы 120й шкуркой

4. 400й номер. И вот тут уже начинаются трудности другого характера. Это одна из самых мелких шкурок, которыми еще можно работать всухую. Обтряхиваете шкурку почаще, так как она очень быстро забивается пылью и перестает работать.

5. 800й номер.
Смысл неизменный

6. 1000-1200й номер.
Переходим к водным процедурам! Приготовьте тазик или кювету с теплой водой и бросьте туда отмокать несколько листов 1000-1200й шкурки.Заметим, что на данном этапе уже можно шкурить просто рукой, не подкладывая ни губку ни мягкие бруски. С такой мелкой шкуркой мы уже не можем повлиять на форму детали, зато так будет проще вышкурить все труднодоступные места. Что впрочем не исключает использования мягких брусков для работы над большими площадями.

7. По желанию! 2400й номер
И заключительный «шкурный» этап — вышкуривание 2500м номером. Который, в ряде случаев, можно опустить при наличии крупнозернистой полировочной пасты. Решение о пропускании данного этапа стоит принимать или основываясь на опыте или уже попробовав отполировать подобную деталь. Если это ваша первая полировка — то лучше потратить время и на данный этап тоже, чтобы не разочароваться в результате

Читать еще:  Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

8. Полировка абразивной пастой
Ну а теперь переходим к самой короткой и самой приятной процедуре — доведении поверхности до зеркального состояния!
Если вы пропустили 2400й этап, то стоит взять грубый полировочный круг (похож на сделанный из грубой веревки) и грубый-же полировальный брусок, и для начала пройтись им

9. ФИНАЛ.
После «грубой» обработки, когда деталь уже сияет как зеркало (но не останавливаемся на достигнутом, будет еще лучше! ), надеваем тканевый, мягкий полировочный круг, вместе с которым желательно использовать жидкую полировочную пасту для алюминия(силумина).
Так как паста жидкая, то вначале запускаем дрель на очень малых оборотах, чтобы паста хорошо распределилась по полировальной насадке, одновременно распределяем пасту по всей детали (если небольшая) или на намеченном участке, после чего выходим на полные обороты и не сильно прижимая методически приходимся по всей намазанной поверхности.
Тут есть тонкость — пока паста текучая (а высыхает она довольно быстро) то деталь полируется до состояния идеального зеркала. Как только паста высыхает и возрастает усилие на дрели — поверхность получается более грубой но зато и мелкие царапинки убираются лучше. Чем можно пользоваться если под рукой нет «грубой» полировальной пасты. Намазываем жидкой, ждем пока подсохнет, и вперед!

Моем деталь от остатков полироли и радуемся полученному сантехническому эффекту!
🙂

Вот мое начало работ по полировке. НО! это только обработка 80м номером(можно 100м номером).
Для облегчения удаления огрехов отливки в труднодоступных местах я купил маленькие алюмине-оксидные шлифовальные круги и приспособил к болгарке.(их стоимость 3х штук = 20 руб) View all images

Igor (Anavi) Это наждачка №2000 (осталось отполировать пастой ГОИ)

Igor (Anavi) Игорь, а грязь между ребрами на головке и на цилиндре чем убрать? Только чтобы быстро.

Igor (Anavi) Грязь между ребрами можно отмыть железной кисточкой с бензином/солярой/хим.средствами.
Но я кипятил головки и цилиндры в ведре с водой и каустической содой — но от этого алюминий темнеет- я не парился, т.к полировал!

Timofey (Jake) Вот. Надо прокипятить. Умную мыслишку подкинул спс)))

Andrey (Shola) Я отчищаю грязь с двигателя при помощи компрессора, для этого на шланг надевается более тонкая трубочка. Грязь с маслом очень хорошо отлетают, просто прелесть.

Andrey (Shola) Игорёк, кстати, по поводу кипячения, надо быть очень осторожным, каустик растворяет алюминий, медленно но верно. Лучше все-же использовать бензин для отмывания, или компрессор.
Также не стоит забывать про пескоструй, это вообще уникальный аппарат.

Igor (Anavi) ну что бы растворить алюминий в 500г каустического порошка на 15л воды нужно неделю кипятить эти головки и цилиндры! Вот запах противный после кипячения!

Dmitry (Milap) и как долго блестит все? алюминий ведь окисляется!

Igor (Anavi) до сих пор! но я за ним слежу. после каждой мойки войлоком с ГОИ прохожу!

Читать еще:  Устройство и работа воздухозаборной системы двигателя

Alexey (Tivoni) Игорь,

Трактор с двигателем мотоцикла УРАЛ — Самодельный минитрактор и .

19:23:02. Собрал в этом году. . На тракторе двигатель урал мосты ваз . roman299 А можно фото моста и поближе пожалуйста. 0 . Минитрактор с УД 15.

РФ-8-ГАЗ-98

Аэросани РФ-8
СССР
Масса, т0,892
Экипаж, чел.2
Габаритные размеры, мм
Длина5110
Ширина2525
Общая высота2710
Защита аэросаней
Тип бронидерево,фанера
Вооружение
Пулемёт(ы)1 × 7,62-мм
Боекомплект пулемёта(ов)10 магазинов
Другое вооружениеручные гранаты Ф-1
Двигатель
Модель двигателяГАЗ-М-1
Мощность двигателя, л.с. (кВт)50
Ходовая часть
Диаметр винта, мм2,35
Ходовые качества
Скорость по шоссе, км/ч50

РФ-8 (ГАЗ-98) — самоходные сани, снабжённые двигателем с толкающим воздушным винтом (пропеллером), который приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Это транспортное средство, предназначенное для передвижения по снегу и льду. Распоряжением СНК № 8864рс от 25 августа 1941 года и постановлением ГКО № 516сс было организовано ОКБ НКРФ (главный конструктор М. В. Веселовский). Конструкторским бюро были спроектированы и построены на Заводе имени 25 Октября аэросани РФ-6. По результатам испытаний аэросани были доработаны и получили наименование РФ-8. Постановлением ГКО № 1057сс от 24 декабря 1941 года аэросани были приняты к серийному производству на филиале автомобильного завода ГАЗ «Автобусный завод» (ГЗА). В различных документах аэросани именуются: «98», РФ-8, РФ-8-ГАЗ-98, ГАЗ-98, 743-98 [1] .

В 1942—1943 годах появилась модель ГАЗ-98К. В ней автомобильный двигатель был заменён на пятицилиндровый авиационный двигатель М-11 с воздушным охлаждением мощностью 110 л. с.

До Питера и обратно

Напомним, прошлой весной настоящий фурор в соцсетях произвело видео, на котором 19-летний молодой человек несется по дороге вперед багажником на ВАЗ-2106 («Шестерка» Сергея Артюшенко» — «РГ-Неделя» от 06.03.2019). Эта переделанная машина огорошила не только сотни тысяч пользователей интернета, но и даже знаменитого изобретателя Илона Маска.

На сей раз Артюшенко использовал советский автомобиль-мотоколяску, который купил почти год назад. Проржавевшую от времени машину, понятно, полностью пришлось переделывать.

— Кузов был гнилой, капот вообще поменял. Знакомые помогли с тюнингом, установили крутой звук в «инвалидку», — рассказывает он.

И 22 августа легенда отечественного автомобилестроения отправилась в Санкт-Петербург. Правда, в 500 километрах от города поездка чуть не сорвалась.

— Появился дым из выхлопной трубы, то есть начались проблемы с поршневой группой в двигателе. Но все-таки рискнул продолжить путешествие, только доливал масло чаще, — рассказывает Сергей.

В итоге до Питера удалось добраться, а уже там машину подлатать. Здесь необычным ретроавтомобилем заинтересовался известный российский автоблогер Константин Заруцкий, больше известный как AcademeG.

«Я нашел сокровище. «Инвалидочка». Салон, обращаем особое внимание, музло, куча каких-то тумблеров, я боюсь вообще представить, что это такое. И это все приехало своим ходом из Ставрополя!» — не сдерживал эмоций блогер, делясь своими впечатлениями в Сети.

Читать еще:  Шаговые двигатели для ветряка своими руками

А вот на обратном пути Сергею пришлось поволноваться: в Подмосковье его остановили сотрудники ГИБДД, поначалу собиравшиеся вообще задержать необычное авто. Но в итоге все обошлось.

И в прошлый четверг Артюшенко вернулся в Ставрополь. Вот как он описал итоги поездки: «33 часа за рулем, 130 литров АИ-92, 3 литра моторного масла. Именно эти три пункта помогли нам добраться обратно в Ставрополь из Санкт-Петербурга. Кто бы что ни говорил, «инвалидка» ехала и ехала. Своим ходом я преодолел 5080 километров, только заливая бензин и масло».

Последнее поколение советских «инвалидок» СМЗ С-3Д начали производить в 1970 году на подмосковном Серпуховском автозаводе, визитной карточкой которого позже станет «Ока». Кстати, Сергей Артюшенко на свою поставил двигатель от этой легендарной малолитражки. А вот на заводе на мотоколяску, как следует из названия, ставили двигатель мотоцикла «Иж Планета» объемом 346 кубических сантиметров.

СМЗ С-3Д всегда были популярны у гаражных мастеров. Для них требовались водительские права категории «А», так как фактически это был тяжелый квадроцикл. Умельцы же создавали из «инвалидки» самые немыслимые творения — трициклы, аэросани, мини-тракторы, вездеходы. А описание подобных самоделок в изобилии печатали в чрезвычайно популярном в свое время журнале «Моделист-конструктор».

Кстати

Сергей Артюшенко родом из Невинномысска. В подростковом возрасте у талантливого парня уже была своя мастерская, где он делал мебель. А шесть лет назад юноша решил попробовать себя в изготовлении почвенных культиваторов, и эти изделия стали пользоваться большой популярностью у аграриев. Сейчас парень учится в Ставропольском государственном аграрном университете на специалиста по электроэнергетике и электротехнике. А учебу в вузе совмещает со сборкой сельхозтехники и с автомобильным тюнингом.

Квадроцикл с двигателем от ОКИ своими руками

В данном материале речь пойдет о самостоятельной сборке полноприводного квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА и колесной формулой 4х4. Для создания данного квадроцикла использовались запчасти узлы и агрегаты как от Отечественной техники, так и от импортной. Двигатель использован от автомобиля ОКА. Часть подвески от Митсубиси, поворотные кулаки от НИВА(ы). За счет небольшого веса и вполне мощного малолитражного автомобильного двигателя вездеход получился весьма резвый, а колесная формула 4х4 позволяет преодолевать любое бездорожье и снежные заносы. Такой квадроцикл отлично подойдет для поездок на рыбалку и охоту, можно взять с собой пассажира и небольшой груз для чего в задней части имеется багажник. И так давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для создания квадрацикла своими руками.

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. поворотные кулаки НИВА
  3. редукторы осей Митсубиси
  4. стекловолокно
  5. эпоксидная смола
  6. профтруба прямоугольного сечения
  7. гироусилитель руля Субару

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. рулетка
  6. молоток
  7. кисть
  8. краскапульт

Процесс сборки квадроцикла 4х4 своими руками.

Вот такой классный квадроцикл получился у автора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector