0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

Датчик давления в цилиндре «ДДЦ 16 БАР»

Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.

Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», режим «Датчик давления в цилиндре». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.


Комплект датчика давления «ДДЦ 16 БАР»

Точность взаимной установки коленчатого и распределительных валов производится на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя, а так же путем сравнения регистрируемого графика давления с графиком, ранее сохраненным при работе с исправным ДВС аналогичного типа.


Пример сравнения текущего сигнала (голубой график) с эталонным сигналом

Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.

Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) позволяет измерять не только динамическую компрессию в цилиндре при работающем двигателе, но и компрессию в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.

С методикой оценки состояния механического состояния ДВС с помощью датчиков давления в цилиндре можно ознакомиться здесь:
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

Примеры осциллограмм давления (скачать архив с примерами .rar, 6.2 Мб) «ДДЦ 16БАР» можно посмотреть с помощью программы «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» версии 2.6 и новее. Для просмотра примеров выполните «Меню -> Файл -> Открыть в режиме проигрывания». Примеры осциллограмм предоставлены Александром Маракиным, г.Ростов-на-Дону.

Технические характеристики

Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

  • Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
  • Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
  • Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе — не более 15 минут.
  • Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре — до 75 град. Цельсия

Оба свечных удлинителя из комплекта поставки датчика давления «ДДЦ 16 БАР» имеют резьбу М14 х 1,25 и могут быть соединены друг с другом, при установке датчика на ДВС с глубокими свечными колодцами. Удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.

Для работы с двигателями автомобилей, имеющих свечи с резьбой М12 х 1,25 можно применить переходник, согласно эскизу.

Комплект поставки

Гарантийный срок эксплуатации датчика давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.

Датчики давления

Датчики давления предназначены для измерения уровня давления жидкости или газовых сред. Датчик измеряет давление среды и формирует рабочий выходной сигнал.

Датчик включает в себя устройство первичного преобразования, снабженное чувствительным элементом, и схему для вторичной обработки сигнала. Для подключения к рабочему оборудованию и защиты от вредных воздействий внешней среды датчики давления имеют различную конструкцию и дополнительные детали.

Модификации датчиков давления

0/4-20 мA; 0-10 В; 0-5 В; HART-протокол

0/4…20 мА, 0…10 В,
0…5 В, HART, Modbus

3,6 В
2 батарейки

Область применения датчиков контроля давления в промышленности

Датчики давления стали одним из наиболее распространенных видов измерительного оборудования. Давление газовых сред, жидкостей и пара – один из важнейших параметров ведения технологических процессов.

Чаще всего датчики давления применяются для таких отраслей и процессов:

  • В атомной энергетике: контроль параметров и перепадов давления, статодинамических режимов пара и смеси воды и пара на реакторных установках;
  • В энергетической отрасли: измерение давления теплоносителя при производстве и транспортировании энергии и тепла в рамках ТЭС, котельных, ГРЭС, контроль давления для аварийной защиты;
  • В нефтегазовой отрасли: контроль давления высокотемпературных сред в стволах скважин, на выходе из скважин для добычи, в нагнетательных скважинах, измерение давления при сепарации нефти, контроль давления насосных агрегатов, крановых площадок, резервуарных парков, измерение давления при ведении коммерческого учета нефти, нефтепродуктов, газа;
  • В металлургии: измерение давления при производстве металлов, контроль производства под давлением или вакуумом;
  • В строительной отрасли: измерение давления при производстве стройматериалов, контроль строительства зданий и сооружений, аварийной просадки грунта;
  • В химической промышленности: измерение давления различных жидких и газовых продуктов при производстве;
  • В пищевой промышленности: экологическое измерение давления;
  • В сфере ЖКХ, водоснабжении и водоотведении: измерение давления теплоэнергоносителей для обеспечения поставок и взаиморасчетов;
  • Для судоходного и автотранспорта: измерение давления различных жидкостей и растворов, в том числе масла и гидравлических жидкостей, контроль уровня давления в цилиндрах двигателя, аварийная защита оборудования.

Кроме того, датчики давления применяются для работы с компрессорными и насосными установками, гидравлическим оборудованием, промышленными двигателями и другими видами машин и механизмов в рамках различных производственных процессов.

Виды датчиков давления и их назначение

Датчики для измерения давления представлены в нескольких модификациях, отличающихся техническими возможностями. В зависимости от модели датчики рассчитаны на работу с различными диапазонами давления и температуры рабочей среды. Стандартно для передачи выходных сигналов приборы имеют транзисторные или аналоговые выходы управления.

Читать еще:  Визг стартера после запуска двигателя

Отдельно выделяется группа устройств – датчики-реле давления, имеющие основной или дополнительный релейный выход управления. Реле давления отличаются универсальностью применения и более низкой стоимостью по сравнению с другими видами приборов.

Основным критерием выбора датчика является тип измеряемого давления, исходя из которого все приборы делятся на:

  • датчики абсолютного давления для контроля показаний относительно абсолютного нуля,
  • датчики дифференциального (относительного) давления для замеров показаний относительно заданного значения,
  • датчики избыточного давления для измерения избыточных показаний относительно атмосферного давления,
  • гидростатические датчики для замеров гидростатического давления среды контроля,
  • датчики разряжения (вакуума) для измерения соответствующего вида давления.

Датчики давления выпускаются в виде отдельных приборов или могут быть интегрированы в состав многофункциональных устройств. Выбор датчика давления зависит от характеристик измеряемого вещества, условий рабочей среды, измеряемого диапазона, а также уровня чувствительности сенсора и точности измерений.

7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

В сотрудничестве с нашими консультантами разработан и производится датчик давления. Корпус датчика и предлагаемые в комплекте переходники, изготовлены из алюминиевого сплава и имеют «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

Тестирование датчика показало его хорошую чувствительность и качество сигнала. В виде примера приводятся фотографии и скриншоты тестирования на автомобиле ВАЗ-21124. Датчик соединен с длинным переходником и установлен на место свечи первого цилиндра.

Каждый цифровой датчик имеет свой «ноль» это некоторое напряжение, имеющееся на выходе в состоянии покоя. В данном случае напряжение покоя составляет 0,85 вольта, его принимаем за «ноль» и учитываем в расчетах. Далее проводим тест на наличие расхождения по времени сигналов ДПКВ и датчика давления.

В диагностической практике вполне достаточно совпадения ВМТ по этим двум датчикам.

Как видим, расхождений практически нет. Следующий тест на чувствительность – куском ветоши прикрываем выходную трубку глушителя и видим как осциллограмма поползла вверх. В реальных условиях, при спекшемся или рассыпавшемся катализаторе расхождения будут еще более заметны.

Естественно, каждый датчик имеет диапазон допустимых нагрузок и температур, которые необходимо соблюдать при эксплуатации. А также ограниченный срок службы, который уменьшается при несоблюдении условий эксплуатации. Датчик тестировался со значительными нагрузками по давлению, температуре и нахождению в агрессивной среде. Практические результаты этих испытаний, позволяют сделать вывод о хорошей надежности изделия при соблюдении следующих условий: 1. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут. 2. Температура нагрева датчика не должна превышать 80 гр.

Для получения осциллограммы можно воспользоваться режимами осциллограф или самописец. Стоит обратить внимание, что USB осциллограф в низковольтовом диапазоне может выдавать зашумлённый сигнал, поэтому для получения качественных изображений можно применить кнопки математического сглаживания сигналов (см. ниже на скриншотах).






При запуске приложения в режиме Мотор-Мастер на панели инструментов появляется панель диагностики по датчику давления.
Кнопка Рамка ДД открывает рамку датчика давления. Эта рамка служит для преобразования значений напряжения на осциллограмме в значения давления (в барах).
Рамка может перемещаться и изменять свои размеры с помощью мыши.
Перемещая указатель мыши внутри рамки можно наблюдать значение параметров в данной точке.
Диапазон горизонтальной оси жестко зафиксирован от 0 до 720 градусов.
Диапазон вертикальной оси может изменять свои значения, для этого необходимо щелкнуть мышью по максимальному или минимальному значению вертикальной шкалы.
Двойной щелчок мыши внутри области рамки позволяет отметить на диаграмме точку с отображением параметров сигнала в данной точке. Двойной щелчок мыши по имеющейся точке удалит ее.

Кнопка Параметры ДД открывает панель параметров датчика давления.
Параметр Umax определяется как значение максимального напряжения на датчике давления за вычетом напряжения смещения U0, которое можно задавать вручную.
Параметр R отображает обороты двигателя (для 4х цилиндровых двигателей) и определяется по принципу “один импульс на два оборота”, то есть с использованием формулы R = 120/T, где T — разница между импульсами на датчике давления (в секундах).

В этом случае выявлен разрушенный катализатор, забивший своими остатками выхлопную трубу. Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм.
При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту, этим и можно отличить данную неисправность от подсоса воздуха на впуске, там график давления стабилен.

Назначение.

Датчик давления предназначен для получения осциллограммы, отражающей изменение давления в цилиндре бензинового двигателя, по характерным точкам и участкам которой определяется ряд параметров:
— взаимное положение коленчатого и распределительных валов,
— состояние уплотнений цилиндро-поршневой группы,
— по градусной шкале определяются некоторые фазы работы ГРМ,
— пропускная способность выхлопной системы,
— соответствие взаимного положения задающего диска и датчика положения коленчатого вала.

Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком, позволяет измерять разрежение
до 0,85 Bar и давление до 7 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления. Такой диапазон позволяет получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой зажигания в диагностируемом цилиндре.
Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

Читать еще:  Ауди принцип работы системы охлаждения двигателя

Характеристики.

Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Температурная компенсация: есть

Порядок работы.

Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику давления в цилиндре, необходимо:
— установить датчик давления, вкрутив его в свечное отверстие диагностируемого цилиндра
(при необходимости использовать удлинитель),
— высоковольтный провод диагностируемого цилиндра нагрузить искровым разрядником для исключения выхода из строя элементов системы зажигания,
— подать питание на датчик, подключив кабель питания к соответствующим клеммам АКБ автомобиля,
— подключить сигнальный кабель к входу осциллографа,
— двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры и работать на оборотах холостого хода без нагрузки.
В таком режиме работы двигателя, на такте впуска топливовоздушной смеси, значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar и превышает среднее значение разрежения во впускном коллекторе.

На акте выпуска топливовоздушной смеси, значение давления в цилиндре практически не превышает атмосферного. Повышение давления в цилиндре на такте выпуска может быть вызвано малым проходным сечением выпускных каналов отработавших газов, причиной чего может быть малый ход открытия выпускного клапана, «забит» катализатор, глушитель или выхлопная труба.

Диапазон давлений датчика составляет -0,85…+7 Bar, что перекрывает диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки. Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

1. Установка датчика, на прогретый до рабочей температуры двигатель, производится не менее чем через 10 минут после его остановки, для исключения взрыва топливной смеси в цилиндре от раскаленных частей камеры сгорания или свечи зажигания (калильное зажигание), что неизбежно приведет к повреждению датчика.
2. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут.
3. Температура нагрева корпуса датчика не должна превышать 80 гр.

В полный комплект поставки датчика давления входят:

1. Датчик давления
2. Удлинитель датчика
3. Шнур питания от АКБ и соединения с осциллографом

7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

Свеча накаливания с датчиком давления

Оптимизация сгорания достигается за счет применения датчика и электроники, которые являются ключевыми элементами снижения вредных веществ в отработавших газах, обеспечиваемая правильно подобранной свечей накаливания с датчиком давления.

Автомобили с пробегом

Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

  • Срок действия программы 12 месяцев
  • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
  • Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы

Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

Кредит и страховка

Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

Тест-драйв

Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

Установка дополнительного оборудования

Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

Trade-in

Обменяйте свой автомобиль на другой с доплатой.

Аналог заводской гарантии

Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

  1. Возраст: не старше 2 лет
  2. Пробег: до 120 000 км

Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

7 компонентов
  1. Возраст: от 5 до 10 лет
  2. Пробег: до 200 000 км
  3. Покрытие: 7 элементов
  • Блок цилиндров
  • Картер
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка блока цилиндров
  • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
  • Масляный поддон
  • Датчик давления масла
  • Корпус масляного фильтра
  • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
  • Зубчатый ремень
  • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
  • Турбонагнетатель с блоком управления

Топливная система:

  • Топливный насос
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунки / клапаны
  • Блок управления смесеобразования
  • Электронные детали форсунки
  • Впускной коллектор в любом случае исключен

Механическая и автоматическая коробки передач:

  • Картер коробки передач и все внутренние детали
  • Гидротрансформатор
  • Электронный блок управления АКП
  • Электрогидравлическое переключающее устройство
Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мерседес

Главная передача:

  • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали

Трансмиссионные валы:

  • Валы привода задней оси
  • Валы главной передачи
  • Приводные валы (исключая манжеты)
  • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
  • Ступичные подшипники
  • Ступицы

Контактный центр

Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Широкая территория покрытия

Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

Персональная карта

Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

Техническая помощь

Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

Эвакуация

Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

Контроль качества

Вступив в стратегическое партнерство с ведущими корейскими производителями автомобилей и автозапчастей, SK Networks поставляет аналоговые автозапчасти в более чем 50 стран по всему миру под маркой Speedmate.

Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы поддерживать высокое качество продуктов Speedmate — этим занимаются специалисты нашего центра по контролю качества продукции.

Реализация политики полной проверки каждого продукта, поступающего на склад и отправляющегося на экспорт, помогает нам добиваться отсутствия претензий от покупателей.

Все продукты, поставляемые Speedmate, имеют соответствующие сертификаты — ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 — и 2 года ограниченной гарантии.

Недопущение дефектов — наш главный принцип работы.

  • Купить в розницу / Оптом
  • Купить в интернет-магазине

Пункт выдачи / розничный магазин
Адрес: 121471 г. Москва, ул. Рябиновая 28, стр.6
Тел: +7 (495) 981-66-62
Часы работы:
Пн-Пт — с 9.00 до 20.00
Сб, Вс — с 9.00 до 18.00

Пункт выдачи / розничный магазин
Адрес: 129344 г. Москва, ул.Ениcейская, д.5
Тел: +7 (495) 688-81-66, +7 (495) 937-28-28 (доб. 2125)
Часы работы:
Пн-Пт — с 09.00 до 20.00
Сб, Вс — с 09.00 до 18.00

Пункт выдачи / розничный магазин
Адрес: г. Москва, ул. Электродная д2с32. ТЦ Клевер
Тип: Официальный представитель
Часы работы:
Пн-Пт — с 09.00 до 20.00
Сб, Вс — с 09.00 до 18.00

Московская область
Пункт выдачи
Адрес: 143581 Московская обл., Истринский район, с.Павловская Слобода, ул.Лeнина, стр.78
Тел: +7 (495) 937-28-28
Часы работы:
Пн-Пт — с 9.00 до 18.00
Сб, Вс – выходной

Офис продаж
Адрес:
Московская область, Истринский р-н, с. Павловская Слобода, ул. Лeнина, стр.78
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 1502, 8 (800) 555-84-73 доб. 1502
Часы работы:
пн.–пт.: с 9:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00
перерыв: с 13:30 до 14:30

Офис продаж
Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28, стр.6
Тел: +7(495)120-09-41
Часы работы:
пн.–пт.: с 9:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Битца, Нагорная улица, с11, ТЦ «Тракт», пав. 2-6
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 3501
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.00 до 18.00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: МКАД, 55-й километр, ТЦ АВТОМОЛЛ павильон 37/6 (павильон находится с южной стороны)
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 3601
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Москва, ул Енисейская, д 5
Тел: +7(495)120-34-17
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 09:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Москва, ул. Электродная д.2 стр.32 ТЦ Клевер
Тел: +7(495)120-34-17
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 91
Тел: +7(495)120-42-83
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: Московская область, Солнечногорский р-н,Территория Андреевский квартал 1 стр.1
Тел: +7(495) 215-22-10
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.00 до 20.00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Краснодар, Уральская улица, д.126/1
Тел: +7(861)205-17-34
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл.1А лит 6В, Павильон № А02
Тел: +7(495)120-37-18
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.00 до 20.00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г.Тверь, ул. Проспект Калинина 21б
Тел: +7(482)273-42-63
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Ярославль, ул. Промышленная 16 лит. Б
Тел: +7(485)260-92-91
Часы работы:
пн.-сб: с 09:00 до 18:00
вс.: выходной
Самовывоз — пн.-пт.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Уфа, Минигали Губайдуллина, 11
Тел: +7(347)200-09-23
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Набережные Челны ул. Машиностроительная, 109
Тел: +7(855)291-30-04
Часы работы:
пн.-пт: с 08:00 до 17:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Калуга, Зерновая улица, 25А
Тел: +7(484)220-71-42
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Кострома, 2-я Волжская ул. д.8
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 9600, +7(494)277-05-64
Часы работы:
пн.-пт.: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 201, пом. 9Н
Тел: +7(495)120-02-64, +7(495)120-09-09
Часы работы:
пн.–пт.: с 9:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Псков ул. Леона Поземского д.79
Тел: +7(495)120-02-64 доб.9700, +7(811)259-10-51
Часы работы:
пн.-пт.: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 68
Тел: +7(495)120-02-64 доб.9500
Часы работы:
пн.-пт.: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector