602 двигатель мерседес сколько лошадей
Регулировка зажигание на Мерседесе 602 мотор. 602 двигатель мерседес
Установка тнвд на 602 двигатель Мерседес
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
602 дизель mercedes установка моторов
SsangYong Korando — с/у ТНВД
Мерседес 412 мотор 602 вместо электронного ТНВД установили механический ТНВД Бош
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
УазТех: Механический ТНВД для Mercedes om 606.962 — ТУРБОДИЗЕЛЬ
Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д
- Новый Мерседес sprinter
- Спойлер для Mercedes W204
- Рулевая тяга Мерседес Е211
- Снятие переключателя на Мерседес спринтер
- Мерседес Бенц 211 Е220 дизель
- Колеса Мерседес е500
- Фары на Мерседес гелентвагеном
- Квартальные календари Мерседес
- Мерседес на волочаевской
- Стоит ли брать Мерседес с 200
- Выхлопная система Mercedes g63
- Новое желтое такси Мерседес Бенц
- Свечи накала дизель Мерседес 123 номер детали
Регулировка зажигание на Мерседесе 602 мотор
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
602 дизель mercedes установка моторов
Стук при раннем зажигании ОМ602
Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
ОМ601 растяжение цепи
- Аксессуары Мерседес Бенц 2014
- Обогрев руля Mercedes
- Автоновости Мерседес с класс
- Замена переднего подрамника Мерседес 210
- Ремонт двигателя Мерседес спринтер видео
- Кпп для Mercedes e500 W124 5 0
- Регламент то для Мерседес е класс
- Ошибка p1841 Мерседес
- Как открыть капот Mercedes W202
- Молдинг переднего бампера Мерседес 124
- Все о поломках Мерседеса W203
602 мотор Мерседес характеристика | Mercedes-Benz
Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д
601 мотор от мерседес старт
OM 602 работа двигателя W124
Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы
УазТех: om602 2.5л.
Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км
Двигатель ОМ 601 дизель
Проверка рулевой после ремонта на мерседесе 410.
Мерседес 310д ( ом 602 ) Замена ремня вентилятора
- Плата на коробку Мерседес 220
- Гарантия лкп на Мерседес
- Мерседес бенц glk 250 cdi 4matic технические характеристики
- Мерседес легковые описание
- Мерседес cls универсал тест
- Люфт хвостовика кпп Мерседес актрос
- Мерседес 208 двигатель 601 дизель
- Диск сцепления Мерседес 609д
- Инструкция по эксплуатации Мерседес с 180 компрессор
- Какой аккумулятор стоит на Мерседес 221
- Мерседес трехдверный 2003
Двигатель 602 2 9 дизель атмосферник Мерседес ремонт
Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Снимаем ГБЦ MB OM601/602. Общий принцип снятия ГБЦ, + тех. док..
602 мотор на Спринтере
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
ремонт двигатель 601
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Двигатель мерседес 2.9ТДИ 120лош с механичиским управления
Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины
- Руль из конфет Мерседес мастер класс
- Серебряный брелок Мерседес бенц
- Мерседес w210 горит аккумулятор
- Двигатель Мерседес 271 941
- Ручной тормоз Мерседес спринтер видео
- Директор компании Мерседес в германии
- Глушитель на Мерседес бенц спринтер
- Мерседес е200 система охлаждения дизель
602 двигатель Мерседес сколько лошадей
УазТех: om602 2.5л.
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины
Mercedes sprinter 906 с двигателем 602
MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2
двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина
Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
Мерседес 124 дизель 2.5 605 мотор
- Мерседес w124 e260 1986 г ке джетроник настройка
- Шторы на Мерседес спринтер классик
- Переделать Мерседеса на е класс
- Расход топлива Mercedes 123
Разборка двигателя Мерседес 602
Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км
Ремонт лобовины двигателя ОМ 602 MERCEDES-BENZ
Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
УазТех: ЧАСТЬ 1, неполная разборка, ревизия и сборка двигателя om602.962
Двигатель мерседес W110,разборка часть №1.
ремонт двигатель 601
Ремонт коленчатого вала автомобиля MERCEDES-BENZ двигатель OM 602
Работа одноступенчатой форсунки на Mercedes Benz Sprinter OM602
- Эсп Мерседес 124
- Мерседес вито 119 отзывы
- Размеры класс с купе Mercedes
- Мерседес проехал на красный
- Двигатели на Мерседес 126
- Номер кузова Мерседес gla
- Mercedes Benz кабриолет 2004
- Mercedes coupe suv характеристики
- Мерседес вито инструкция по эксплуатации онлайн
- Сброс ошибок Мерседес 124
- Язык панели приборов Mercedes
- Коды неисправности Мерседес атего 815
- Замок зажигания на Мерседес Бенц 190 дизель
- Электронный карбюратор Мерседес
- Дворник на Мерседес 190е
Главная » Лучшее » Разборка двигателя Мерседес 602
Двигатель Мерседес om602
OM 602 работа двигателя W124
Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д
Mercedes-Benz OM603 3.0L 6-Cylinder Diesel Engine Repair
Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина
Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы
Двигатель 602 атмосферник объем 2.9
Двигатель мерседес 2.9ТДИ 120лош с механичиским управления
Двигатель Mercedes OM 602
УАЗ-469 с двигателем от Mercedes-Benz 2,9 diesel OM602
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
- Ремонт передних стоек Мерседес 124
- Выключатель блокировки стартера Мерседес 124
- Разбитый Мерседес W211
- Бампер на Мерседес 2001 года
- Ремонтируем замки Мерседес
- Все о Мерседес slk 200 r171
- Как синхронизировать ключ Мерседес 202
- Планы Мерседес на 2020
- Мерседес 221 купе 2013
- Мерседес Бенц 307d технические характеристики
- Автозапчасти Мерседес 24 часа
- Mercedes Benz actros рефрижератор
- Предохранитель прикуривателя Mercedes glk
- Мерседес glk класса технические характеристики
- Снятие крышки клапанов на Мерседес спринтер
Главная » Подборки » Двигатель Мерседес om602
Какое масло заливать в двигатель ОМ 601?
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Какое масло лить в ОМ 604?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM604
Особенности двс | нет |
---|---|
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
- Сколько масла в двигателе мерседес
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла мерседес спринтер
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Ремонт коробки передач мерседес
- Ремонт акпп mercedes benz
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Замена масла в мерседесе
- Бмв х5 замена масла в акпп
Какое масло залить в двигатель Мерседес 124 дизель?
Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124
31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес 124?
В двигатели Мерседес W124 допускается заливать моторные масла (синтетика или полусинтетика) со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Какое масло лить в 602 мотор?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602
Особенности двс | интеркулер |
---|---|
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Какое масло лить в 603 мотор?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM603
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Какое масло заливать на мерс 210?
В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Сколько масла в Мерседес 124?
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».
Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?
В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.
Какое масло залить в двигатель 102?
Для 102 лучшее масло Mobil1 2000 10w40.
Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 25 Дизель?
Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель
Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.
Какое масло заливать в коробку акпп в 124 мерседес?
Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994).
Сколько литров масла в 103 двигателе?
Сколько масла в двигателе ОМ 601?
Re: Сколько масла надо в ОМ-601? 6,5 литра,а масло 10w40 синтетика или полусинтетика.
Какой объем двигателя у спринтера?
Объем двигателя Мерседес Спринтер составляет от 1.8 до 3.0 л. Мощность двигателей Mercedes-Benz Sprinter от
Сколько лошадиных сил в Мерседесе 124?
Технические характеристики Mercedes-Benz E320 (W124), 220 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Mercedes-Benz E320 (W124), 220 л. с. автокаталог, каталог авто.
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.
С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 126 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин | 225 (23) / 2400 231 (24) / 2400 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 4600 125 (92) / 4600 126 (93) / 4600 |
Степень сжатия | 22:1 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.
У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.
Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).
Модификации OM602
Самые известные модификации:
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.
Двигатель Mercedes-Benz OM602
Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.
Технические данные OM602
Объем двигателя | 2.5/2.9 литра |
Максимальная мощность, л.с. | 88-126 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный дизельный 5-цилиндровый |
Система газораспределения | SOHC |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Турбонаддув | зависит от модификации |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 или 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 126 (93) / 4600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 84 |
Модификации
Рассмотрим известные модификации OM602.
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.
Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.990 | 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | 72 КВТ (98 Л.С.) |
Регламент обслуживания
Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.
- Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
- Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.
Автомобили, в которые устанавливался
Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.
Двигатель Mercedes OM601
Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.
Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизельный |
Начало выпуска | 10/1988 |
Мощность, кВт при Об/мин | 58-60 при 4000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 72-89 при 4000 |
Объем, куб.см. | 2299 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 150 при 2800 |
Компрессия | 22.0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 92 |
Подшипники коленвала | 4 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | водяное охлаждение |
Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.
Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.
Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.
Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.
Типичные неисправности
Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:
- затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
- заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
- чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
- неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
- шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Расшифровка маркировки
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
601 | Тип двигателя: рядный |
За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.