6 проводов однофазного двигателя что к чему - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 проводов однофазного двигателя что к чему

помогите подключить двигатель к сети 220В

Здравствуйте. Имеется двигатель от стиралки

, ни какой информации о двигателе нет. Разобрав его понял что щеток на нем нет и та схема по которой хотел подключать не подходит

начал замерять сопротивление, но мне это не как не помогло

ребят помогите пожалуйста, уж очень хочется понять как заставить его работать от сети.
P.S: Модераторы если что нарушил пожалуйста не удаляйте тему хотя бы сутки.

Метки: подключение двигателя от стиральной машинки

Комментарии 47

Не сохранилась схемка? А то по ссылке 404 выдаёт, а моторчик такой же, судя по замерам и 5 проводов

у меня такой же стоит как нождак

Попробуйте подключить следующим образом:
Черный — на одну клемму конденсатора и в сеть (например, фаза);
Красный — в сеть (например, ноль);
Синий — на вторую клемму конденсатора.
Должна быть частота вращения порядка 2800 об/мин.
Надеюсь понятно написал.

P.S. Исправил. Перепутал красный с синим.

Это схема от fesko1967 по первой ссылке (www.a-qualux.ru/pusk_ehlektrodvigatelja_1.gif). У вас получается по картинке:
Черный — 6;
Синий — 7;
Красный — 3;
Коричневый — 2 (или 8, не важно);
Желтый — 8 (или 2, не важно).
Обмотки на клеммах 2 и 8 практически одинаковые, их сопротивление отличается не более чем на 2 Ома и влияют лишь на направление вращения.

Спасибо.приеду домой попробую

Попробуйте подключить следующим образом:
Черный — на одну клемму конденсатора и в сеть (например, фаза);
Красный — в сеть (например, ноль);
Синий — на вторую клемму конденсатора.
Должна быть частота вращения порядка 2800 об/мин.
Надеюсь понятно написал.

P.S. Исправил. Перепутал красный с синим.

Это схема от fesko1967 по первой ссылке (www.a-qualux.ru/pusk_ehlektrodvigatelja_1.gif). У вас получается по картинке:
Черный — 6;
Синий — 7;
Красный — 3;
Коричневый — 2 (или 8, не важно);
Желтый — 8 (или 2, не важно).
Обмотки на клеммах 2 и 8 практически одинаковые, их сопротивление отличается не более чем на 2 Ома и влияют лишь на направление вращения.

Спасибо большое.Подключил по вашему совету все работает. Еще раз СПАСИБО

Спасибо большое.Подключил по вашему совету все работает. Еще раз СПАСИБО

Кстати, если подключите по рисунку 2 (www.a-qualux.ru/pusk_ehlektrodvigatelja_2.gif), то получите более низкую частоту вращения — по-моему около 450 об/мин, если правильно разглядел на фотографиях. Но надо будет вывести из обмотки еще один провод от точки соединения верхних обмоток.

не не меня и так всё устраивает, а лесть туда в тёмный лес я тогда вообще без моторчика останусь)

Кстати вот только что нарыл www.drive2.ru/c/1582359/

спасибо.шильдиков нет ни каких(. а меньшее сопротивление должно быть самым маленьким?прсто я не пойму там каждый провод друг с другом дружит.

Сори не заметил что там пять проводов. Тут только разбираться с самими обмотками при разобранном статоре. Так на словах ничем не помогу.

И ещё вопрос: что за стиралка? Форма движка что-то не обычная… Если есть шильдик выложи его фото.

Блин вчера не стал отвечать — думал и без меня подскажут, но оказалось нет. Давно в юношестве занимался перемоткой этих движков вместе с отцом ( в далёкие 90-е). Значит так на стиралках старого образа шли два типа двигателей: с пусковой обмоткой и с конденсаторной (твой случай!). Движок с конденсаторной обмоткой подключается так: Рабочая обмотка напрямую в сеть, вторая обмотка (конденсаторная)последовательно с конденсатором и вместе с ним подключается параллельно рабочей. Конденсатор 10 мкф многовато — поставь где-то 4,7 мкф. Иначе будет «перенасыщение» током (в подробности вдаваться не буду). Свидетельством перенасыщения будет гул двигателя при работе.
Узнать какие обмотки можно омметром:
— раскидываешь все четыре конца и меряешь сопротивления каждой из двух обмоток
— меньше сопротивление — это «рабочая»,
— больше сопротивление — это «конденсаторная».
Если не понятно на словах давай мыло вышлю схему.

Читать еще:  Двигатель 124 16 клапанный схема

У меня такой же вроде запускается сам а вращение зависит от полярности

Вообще, на однофазных двигателях обычно 4 вывода, 2 с рабочей обмотки, 2 с пусковой обмотки. Но здесь 5, поэтому это возможно для изменения оборотов.
Попробуй так, соедини один провод от рабочей обмотки (он толщи по сечению должен быть) с одним из проводов пусковой обмотки (он должен быть по тоньше по сечению). Один вывод конденсатора подключи к второму (свободному) выводу пусковой обмотки, а второй вывод подключи к второму выводу пусковой обмотки (свободному). Затем подай напряжение из сети на общий провод (скрутка пускового и рабочего провода), а другой конец к рабочему выводу (скрутка рабочего и вывода конденсатора)
Что бы было удобнее, прозвони между собой обмотки и найди вывода с одной катушки.
Как то так

возможно что есть еще пусковая обмотка, но она должна через реле времени идти. так что скорее всего идет одна на отжим а вторая на «тягу» так сказать

Поиск рабочей и пусковой катушки однофазного асинхронного электродвигателя

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Электродвигатели, используемые для комплектации бытовых приборов, в большинстве случаев относятся к группе однофазных и подразделяются на коллекторные и электрические машины с короткозамкнутым ротором.

Виды однофазных электродвигателей

Наиболее распространен последний тип моделей. В свою очередь, он разделяется на две группы:

  • с двумя рабочими обмотками (катушками);
  • двигатель с пусковой обмоткой.

В электродвигателях с равноценными статорными обмотками, сдвинутыми относительно друг друга на 90C ° , вращение магнитного поля, а значит и ротора достигается с помощью фазосдвигающего конденсатора, который последовательно подключен к одной из обмоток. Поэтому двигатели этой группы, несмотря на однофазную питающую сеть, по сути, можно отнести к категории двухфазных.

Однофазное напряжение, подаваемое на обмотки статора с одной рабочей катушкой, создает пульсирующее, а не вращающееся магнитное поле. Поэтому ротор не способен самостоятельно начать вращение из состояния покоя и требует дополнительного начального воздействия. Его обеспечивает пусковая обмотка асинхронного двигателя, включаемая только на время, необходимое для выхода электродвигателя на рабочие обороты, и отключаемая центробежным переключателем, установленным на валу.

Однако, для обеспечения начального «толчка» дополнительная катушка к питающей сети также подключается через конденсатор.

Как найти пусковую обмотку

Для правильного подключения двигателя к сети необходимо определить назначение обмоток. Следует помнить, что рабочая катушка двигателя всегда будет иметь меньшее сопротивление, так как для ее намотки используется провод большего диаметра. Визуально различить разницу в размерах практически невозможно. Поэтому для распознавания обмоток достаточно с помощью мультиметра выполнить несколько измерений.

Самый простой вариант, когда у двигателя для подключения к сети выведены концы обеих катушек. В этом случае берется любой из четырех выводов и последовательно прозванивается с оставшимися концами для определения пар, связанных между собой. После чего просто измеряется сопротивление обмоток. Четырехвыводные двигатели имею большое преимущество, поскольку позволяют организовать реверсивное подключение.

Более сложной разновидностью является двигатель с тремя выводами.

В этом случае пусковая и рабочая обмотки двигателя изначально соединены между собой. Первым делом нужно найти вывод, который подключен к месту их соединения. Для этого определяется сопротивление между выводами 1-2; 2-3 и 1-3. Пара, у которой будут наибольшие показания прибора, соответствует концам соединенных между собой катушек. Значит, оставшийся свободный контакт является «срединной» точкой. Теперь необходимо последовательно измерить сопротивление между этим выводом и другими концами обмоток, тем самым разделив их на рабочую и пусковую. Минусом трехпроводного подключения является невозможность реверсивного использования двигателя.

Зная, как определить назначение обмоток, можно без ошибок запустить однофазный двигатель и избежать его поломки.

Как подключить электродвигатель 220В

Как подключить электродвигатель

Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.

Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе пежо 3008

Как подключается электродвигатель

Вариант пусковой обмотки

1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.

2) Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.

3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.

• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.

• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.

Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.

4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.

Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.

Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.

• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.

• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.

• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.

Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.

Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.

Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.

Yl однофазного двигателя Yl90L-4 1,5 квт однофазного национального стандарта полного медного провода двигателя

Описание Продукции

  • Номер Моделя: YL series single-phase motor YL90L-4 1.5KW single-
  • Применение : Промышленные
  • Скорость : Низкая скорость
  • Количество статора : Однофазный
  • Функция : Привод , Контроль
  • Корпус защиты : Закрыто Тип
  • Количество поляков : 4
  • Начиная Режим : Прямая он-лайн Начальная
  • Сертификация : ISO9001 , CCC
  • Trademark: XIRUI
  • Packing: Carton/Wooden Case/Wooden Crate
  • Standard: 0.06kw-7.5kw
  • Origin: Fuan, China
  • HS Code: 8501400000
  • Production Capacity: 50000piece/Year

YL однофазных мотор YL90L-4 1, 5 КВТ однофазные национального стандарта полного медного провода двигателя

YL 1 фазы для тяжелого режима работы двигателей являются полностью закрытый тип системы охлаждения. Это чугунный корпус высокий пусковой крутящий момент двигателей. Моторы этой серии будут интегрированы с обновленной конструкции, изготовленные с наилучшим качеством материалов, обладают функциями приятным внешним видом и отвечают требованиям стандарта IEC.
Применение:
Эта серия двигателя подходит для небольших размеров и водяные насосы, особенно для семей, где только однофазный источник питания.

1. Размер кадра: H56-132;

2. Мощность: 0.06-7.5 КВТ;

3. Напряжение: 110 В 220V 230 В 240 В;

4. Диапазон Воспроизводимых Частот: 50 Гц При 60 Гц ;

6. Скорость: 3000/1500/1000 R/мин

7. Температура окружающей среды: -15 °C≤0≤40°C

10. Обязанности: Постоянно (S1);

11. Класс изоляции: B , F;

12. Класс защиты: IP44, IP54;

13. Рамы Материал: Чугунный Корпус , Алюминиевый Корпус

Читать еще:  Двигатель 166fmm 250 cc характеристики

14. Метод охлаждения: IC411 ;

15. Высота над уровнем моря: Не Более Чем на 1000 Метров Над Уровнем моря;

16. Упаковка: 56-132 Рамы Быть Упакованы В Картонную коробку и поддонов

17. Сертификация: CE, КХЦ, ISO9001: 2008
Преимущества заводской сборки

1 . 15 Лет Истории

2. По конкурентоспособной Цене

3. Гарантия Качества

4. Быстро , Нормальный срок поставки Моделей О Поднесите на расстояние 15-20 дней , Еще Не Нормальных Моделей Требуется Около 30 дней

5. 100% Тестирование После Каждого Процесса И Окончательные Испытания До Упаковки , все Сырье — Хорошего Качества в Формате. 100% Купер Провод, Холоднокатаной Кремния Стальной Лист, хорошие Quaility Валы , подшипники, подшипники скольжения статоров , электровентилятора системы охлаждения двигателя, электровентилятора системы охлаждения двигателя Крышек. И Так далее .

6. Высокая Эффективность

7. Низкий Уровень шума

8. Длительный Срок службы

10. Незначительные Вибрации

11. Это Недавно Разработанные В Соответствии С Надлежащими Правилами И Стандартами IEC, Строго И Идеально подходит Для управления Производством ;

12. Профессиональные Услуги

13. Гарантия: 12 Месяцев С Даты Поставки

14. Главным Рынком: Южной Америки, Ближнего Востока, Southest Азии, Европы, Африки И Так далее

15. Мы Сертификации Для CE, КХЦ, ISO9001, высокого Качества И по Конкурентоспособной Цене !

Базовые Данные для однофазного двигателя
No.Название торговой марки:XINRUI
1Номер модели:(YC YL YY МОЯ МЛ)
2Тип:Индукционный Электродвигатель
3Структура:Асинхронный Двигатель
4Место Происхождения :Город FUAN, Китай (материковой части)
5Класс изоляции:Класс B F
6Частота:50Гц При 60 Гц
7Выходная Мощность:0, 06 квт-7.5КВТ
8Фаза:Одна Фаза
9Полюсе:2P, 4P, 6P
10Провода:100% Меди
11Класс защиты:IP44/IP54
12Метод охлаждения:IC411
13Обязанности:S1 (постоянно)
14Сертификация:ISO, CE, КХЦ
15Функции защиты:Полностью Закрытый
16Напряжение переменного тока:110V 220V 230 В 240 В
17Температура окружающей среды:-15°C≤0≤40°C
18Высота над уровнем моря:Не Должна превышать 1000 м
19Тип крепления:B3, B5, B35, B14, B34
20Стандартная комплектация:Подтвердите Для Международного Стандарта IEC
21Установка:Мы Направим Подробные Инструкции по эксплуатации Вместе С Двигателей
22Упаковка :С множеством Экспортных Требований Защиты Электродвигателей И Удобен Для Транспортировки.
23Подробности доставки:25-30 Дней

1. Мы оценки каждого клиента.

2. Мы будем сотрудничать с клиентом для проектирования и разработки новых продуктов. Предоставить OEM.

3.25-30 дней ведущие времени.

4. Мы хотели бы помочь Вам организацию доставки вещи, проверка вещи или других лиц по Вашей просьбе.

1. Наш производитель — профессиональный завод для электродвигателя в Китае

2. Есть хорошие цены в Китае

3. В полном объеме экспорта.

4.100% тестирование качества до отгрузки

5. Специальные моторы могут быть разработаны в соответствии с требованиями клиентов

6. Производительность и низкий уровень шума, незначительные вибрации, надежный запуск, хороший внешний вид, небольшой объем, малый вес и простота обслуживания.

7. Надежность в страны, города или на заводе сред

8. Очень низкое энергопотребление

9. Превосходное качество жизни

10. Стандарты соответствует требованиям международного стандарта IEC

11. Искренние и профессиональное обслуживание

Часто задаваемые вопросы:

Q: Что такое Условия платежа?

A: 30% T/т , 70% До отгрузки, L/C в смотровом стекле, Вестерн Юнион или Paypel

Q: Что такое Ваш Срок поставки?

A: В течение 25-30 Дней После Получения Депозита.

Q: Вы Предлагаете OEM Service?

A: «Да». Мы согласны с тем OEM Service.

Q: В чем заключается ваша MOQ данного пункта повестки дня?

A: 5 компьютеров по каждому пункту.

Вопрос: Можем ли мы наши торговые марки типа?

Ответ: Да, конечно.

Q: Где — это ваша загрузка порт?

A: Фучжоу , XIAMENPort порта (Китай).

Q: В чем заключается ваша производственная мощность?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты