3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g63 на какие авто ставился этот двигатель

О двигателях для Mitsubishi Eclipse

Компактный спорт-кар Mitsubishi Eclipse выпускали с 1989 по 2011 год и за этот период сменилось четыре поколения модели.

В качестве силового оснащения выступали четырехцилиндровые «атмосферники» и турбо-агрегаты.

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Данная версия двигателя вошла в самую популярную силовую линейку Мицубиси — Sirius 4G6.

В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.

Ресурс ременного привода ГРМ составляет примерно 90 тыс. километров. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.

Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.

К основным проблемам двигателей серии Mitsubishi Sirius относят заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.

На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.

Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.

При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. 5

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Габаритный 2,4-литровый двигатель семейства Sirius сменил в линейке 4G54 и получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.

ГБЦ осталась та же — одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.

Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров. Сегодня двигатели 4G64 устанавливают в основном на авто производства Китай.

В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.

Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией. 4

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

Шестицилиндровые моторы Mitsubishi 6G7 появились в 1986 году и в семейство Cyclone входили 2,0-литровые Mitsubishi 6G71 и 3,0-литровые Mitsubishi 6G72.

Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов. В алюминиевых ГБЦ имеется по одному распредвалу и 12 клапанов. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.

Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».

После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 6G72 являются высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков, стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.

Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.

Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.

24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.

Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.

Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72. 4

4g63 на какие авто ставился этот двигатель

Но если предположить, что я возьму двигатель с EVO 4G63 турбо,сниму с него всё навесное,головку,масляный насос и т.д. по списку,смогу ли я это всё поставить на 4G63 атмо с Эклипса и получить те же лошади,что были на EVO?Интересуют любые мелочи,состав и высота блока,всякие там шпильки,каналы,диаметр цилиндров,ну всё короче.

Но если предположить, что я возьму двигатель с EVO 4G63 турбо,сниму с него всё навесное,головку,масляный насос и т.д. по списку,смогу ли я это всё поставить на 4G63 атмо с Эклипса и получить те же лошади,что были на EVO?Интересуют любые мелочи,состав и высота блока,всякие там шпильки,каналы,диаметр цилиндров,ну всё короче.

Ещё раз объясняю для тех кто читает через строчки и до конца не понимает что я хочу сделать:
1) купить Evo (хочу 9ку,но и от 8ки не откажусь,если найду в хорошем состоянии)
2) купить 4G63 атмосферный,с любой машины марки MMC,как видимо с Эклипса
3) Снять с купленного только что Evo мотор со всем навесным и проводкой(насчёт проводки не ясно стоит там вообще что то переделывать)
4)Поставить вместо 4G63 атмосферный,оформив замену двигателя и получив при этом совсем другую ставку по налогам. Основное обсуждение темы здесь:http://tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=7992
5)После процедур с ГИБДД снять всё с «нового» двигателя который стоит теперь на машине оставив только блок и соответственно в этот блок впихнуть всё то,что я снял со «старого» мотора который купил вместе с EVO

Интересует любая,даже самая незначительная информация об отличиях и с ответами в духе «да зачем тебе это всё надо, дешевле ездить на метро, посчитай сколько это всё стоит и дешевле налог заплатить»просьба не беспокоить.

Ок, с этим разобрались.Соответственно двигло от эклипса отпадает.Слышал про 4G64,что это за двигатель и на какие машины он ставится?Существует ли его атмо вариант?Влезет ли он в EVO?И можно ли его зарегестрировать?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Нет проблемы,в теме про налоги ссылка на которую выше, я уже сказал о том что вариант с заменой двигателя запасной и я естественно основным рассматриваю Акиту.

Уважаемый, а с чего Вы так вдруг напряглись? Надо яснее выражать свои мысли. Только из последнего Вашего поста стало ясно что вы вообще задумали. Нет, ничего не получиться RodionTula Все описал правильно. Выход: Поехать а НАМИ и дать денег, что бы Вам вписали изменения о количестве лошадей в птс.

4G64 атмосферный движок, который не очень расположен к повышению мощъности, хотя в америке их турбируют, ставят компрессоры. Двигатель ставился на эклипсы третьего поколения, и на некотрые другие машины. Думаю поставить его в эво 8-9 проблематично.

Уважаемый напрягся из за того,что хочет в следующем году купить себе Evo и что наши власти очухавшись могут лазейки с НАМИ отменить,как произошло с конструкторами. И вот когда это случится просто пойти и дать всем денег не получится и придётся городить колхоз,поэтому я чухаюсь заранее,чтобы собрать необходимую информацию и знать что делать.Мне пофигу что будет за двигатель на который я буду менять (4G63,4G64 или вообще от «запора»),главное чтоб после замены водрузить на него турбину и поиметь табун в 300л.с. минимум,при 130 по документам.Важно чтобы всё было легально по закону оформлено,а сколько стоит скинуть и поставить двигло мне параллельно,потому что я делал и стараюсь делать всё сам и перед трудностями никогда не очкую. Ответ ясен или опять что то не так?

Читать еще:  Что такое шасси с установленным двигателем

Про регистрацию имею ввиду то,что если я куплю 4G64 с документами воткну его в EVO и припрусь на площадку инструментального контроля,не пошлют меня менты нах. вот я о чем. Предусмотрена ли замена 4G63 на 4G64 (как например в том же ваз`е двигло 21083 можно поменять на 2111 и т.д.)

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Такая, это какая? EVO с 4g64 ты имел ввиду, или что мне вообще EVO не нужен при моих раскладах?

Что конкретно ржачного ты здесь увидел?

Такая, это какая? EVO с 4g64 ты имел ввиду, или что мне вообще EVO не нужен при моих раскладах?

Спасибо за авторитетное мнение,я обязательно им воспользуюсь и не буду никогда никогда больше даже думать о такой дорогой и крутой машине как Evolution. Куда уж мне . 😡 Это я так, просто, на форум помечтать зашел, да с «крутыми» ребятами вроде тебя пообщаться,но видимо мой социальный статус настолько ниже твоего,что я просто не достоен даже общения. 😥

P.s. название темы видел?По теме пожалуйста. а в роли наставника у меня сейчас бабушка выступает,так что место занято.

Спасибо за авторитетное мнение,я обязательно им воспользуюсь и не буду никогда никогда больше даже думать о такой дорогой и крутой машине как Evolution?Куда уж мне . 😡 Это я так, просто, на форум помечтать зашел, да с «крутыми» ребятами вроде тебя пообщаться,но видимо мой социальный статус настолько ниже твоего,что я просто не достоен даже общения. 😥

P.s. название темы видел?По теме пожалуйста. а в роли наставника у меня сейчас бабушка выступает,так что место занято.

НУ парниша веселый я смотрю. Всегда меня радует когда люди прочитав одно видят совсем другое))) толи читать плохо умеют то ли слова не все понимают)))).
А так по пунктам))))
1. Нигде не упомянул свою крутость и главное Ваш социальный статус.
2.Видимо вы человек даже черезчур богатый раз у вас есть время заниматся такой херней как Вы описали ради экономии 150 долларов в месяц.
Ну если Вы сами не можете понять элементарных вещей то хоть с бабушкой посоветуйтесь, думаю она хоть вас убедит))).

И тебе того же, то есть удачи.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ,ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ.

Не пацаны базара нет, у вас дох*я бабла,я за вас только рад,в хорошем смысле этого слова. Если не в падлу работайте на дядю Васю,если вы конечно работаете,а не находитесь на содержании у доброго папы (знаю лично как минимум одного владельца 9 EVO за которого платит налог папа, у которого Evo куплен в кредит,который оплачивает опять же папа.Так вот ему действительно насрать. И не надо думать что у меня совсем нет друзей которые на Evo катаются).Мне что то деньги них*я не легко достаются,несмотря на то что живу я в городе Москве и как всем кажется должен быть в шоколаде по самые яйца, да и бедным себя назвать не могу,(у самого кстати 2 машины в пользовании, по совокупной стоимости сопоставимые с пресловутым 8 Evo,даже больше. )согласен, если работать на одну машину,которая 5 дней в неделю стоит в теплом гараже,а всё оставшееся время ездить на метро лишь в выходные выезжая на «смотру» повы***тся перед толпой и рассказать всем какой Я модный перец на форуме,то сорокет конечно ничего не решает,а вот если рассматривать Evo как машину на каждый день,когда нужно её заправить,пройти ТО,что то поменять если сломалось и т.д. ещё жене денег дать,ребёнку маленькому подгузник купить с кормом,за хату заплатить, за гараж,летом всем отдыхать поехать. То StanRS знаешь как то 42000р. могли бы пригодиться,ты так не считаешь?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Одним словом устал я здесь распинаться перед вами,мысль мою все поняли,думайте сами,решайте сами. Когда фишка с НАМИ накроется медным ТАЗом посмотрим как вы тут все запоёте гимн советского союза,мне больше сказать нечего.

бесспорно. Но как по мне, так приложив то же количество усилий на попытку скроить по твоей схеме, можно заработать больше, чем 42 рубля )))

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Тут не поспоришь. Но я про 42 рубля имел ввиду исключительно про соотношение затраченых усилий на количество денег )

скажу даже больше, мы хуже 😆

а по теме, коли жаль 42рубля, но не жаль своего времени, то отсюда и напросился вывод о ненужности.
у меня лично эво на каждый день, и тоже попутные расходы в виде жены, тёщи и 4-ых детей, папы нет, маме 72 года, пашу, как слон, а что делать, кому щас легко?! 😆

да я просто к тому, что всех своя жизнь, и втискивать кого-то в рамки и «понятия» своей — глупо

Ещё раз всем повторяю,что рассматриваю вариант с заменой двигателя как 😡 ЗАПАСНОЙ 😡 ,на случай всевозможных форс мажоров со всякими справками из НАМИ и пр. и не более того,потому что замену силового агрегата отменить впринципе невозможно. Я и без всяких народных деятелей понимаю, что по вложениям это обернётся явно не в 42000р., если рассматривать покупку машины на короткий срок(1-2 года) то это естественно себя никак не оправдывает,но если брать лично меня,человека у которого машины живут по 4-5 лет,то эта мысль имеет право на существование.Тем более,что передо мной сейчас не осталось никаких альтернатив выбора,хочу EVO и всё,на другие машины не рассчитываю.

При всем при этом,почему нельзя рассмотреть тему с заменой двигателя как развитие,а не ущерб машине как тут многие умные подумали,почему нельзя подумать о наращивании той же мощности,взять например поставить 4G64+строкер+турбина и ко всему этому добавить снижение ставки по налогу как бонус например?Да я немного не в курсе по вопросу взаимозаменяемости двигателей,поэтому и спрашиваю. чего лошить то раньше времени я не пойму?

5 моторов с ресурсом под 500 тысяч километров

На автомобиле можно ездить с кучей неисправностей — со стучащей подвеской, подвывающей коробкой, сбоящей электрикой и неравномерно работающими тормозами. Но если в машине неисправен двигатель, то движения не может быть в принципе. Именно поэтому при покупке большинство водителей обращают особое внимание на мотор. Сейчас уже не встретишь двигателей, которые без проблем проедут без капиталки полмиллиона километров. Но их делали раньше, и многие из них еще живут под капотами массовых иномарок.

Opel X20SE

Разработанный в 1996 году мотор стал одним из самых массовых и при этом простых агрегатов в истории немецкой марки. При объеме в 2 литра двигатель имел всего 8 клапанов и выдавал порядка 115 лошадиных сил. Зубчатый ремень ГРМ необходимо было менять раз в 60 тысяч километров, а о регулировке клапанов можно было забыть благодаря гидрокомпенсаторам. Инженеры подтянули старую версию мотора к только что появившимся в то время экологическим нормам Евро-2. Это было сделано с помощью клапана EGR, но благодаря удачной конструкции он не закоксовывается даже с учетом использования не самого качественного 92-го бензина. Ставился этот мотор практически на все модели Opel — от Astra и Vectra до Omega и Frontera. С учетом инжекторного впрыска и солидного запаса прочности при должном уходе и замене масла каждые 10 тысяч километров этот мотор может легко пробежать от 300 до 500 тысяч верст без ремонта.

Читать еще:  Датчик температуры запуска холодного двигателя

Toyota 3S-FE

Как и предыдущий мотор, творение японских инженеров имеет чугунный блок цилиндров и объем в 2 литра. Это также результат эволюции еще карбюраторных агрегатов марки, которые получили инжекторный впрыск в далеком 1986 году. С кучей изменений и доработок мотор выпускался вплоть до 2000 года и ставился на все, что ездит под маркой Toyota. Говоря о надежности, мы подразумеваем именно самый простой безнаддувный мотор 3S-FE, который лишен турбин и систем изменения газораспределения. Такой вариант выдавал от 115 до 130 «лошадей» и был способен питаться 92-м бензином. ресурс ремня ГРМ официально заявлен в районе 100 тысяч километров, но на практике лучше менять его почаще. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR, но в целом мотор весьма надежен и ходит долго под капотом таких моделей как RAV4, Camry, Carina, Celica, Avensis, Caldina, Vista и многих других.

BMW M62

Чтобы развеять миф о том, что надежные моторы это скромные двухлитровые «четверки», мы включили в обзор могучую 4,4-литровую «восьмерку» от баварских инженеров. Появившийся в 1996 году мотор стал заменой старому двигателю М60, и она стала настолько удачной, что даже двухрядную цепь ГРМ в новом варианте мотора инженеры заменили однорядной. Ее ресурс от 150 до 200 тысяч километров, а растяжение отдается характерными посторонними звуками под капотом. Также мотор при довольно скромной мощности в 286 лошадиных сил при объеме больше 4 литров весьма требователен к техническим жидкостям. Разумеется, на масле не нужно экономить, тем более, что после 300 тысяч километров пробега мотор любит его подъедать. Замена маслосъемных колпачков решает проблема, также стоит следить за прокладкой клапанной крышки, которая с годами любит течь. В остальном мотор надежен как молоток, хоть и не обладает экономичностью своих конкурентов.

Honda D15

Как и описанный выше V8, это мотор с алюминиевым блоком, однако японские конструкторы решили вставить в него чугунные гильзы. При объеме в скромные 1,5 литра мотор выдавал до 130 «лошадей» в зависимости от версии. При этом, скромная «полторашка» могла крутить до 7500 оборотов в минуту. В сочетании с появившейся позже на этом моторе системой VTEC этот мотор заметно преображал поведение легких хэтчбеков Civic на дороге. С 1988 по 2001 год выпускалась самая удачная и массовая версия мотора под индексом B — как в карбюраторной, так и в инжекторной версии. С появлением VTEC на моторе мощность возросла со 103 до 130 «лошадей», а сам мотор зарекомендовал себя весьма надежным и беспроблемным. Единственной слабое место — это шкив коленвала, хотя также доставляет проблемы навесное. Трамблер, лямбда-зонды, грязная дроссельная заслонка — все это легко лечится в любом сервисе.

Mitsubishi 4G63

Этот мотор часто включается не только в список двигателей с ресурсом в 500 тысяч километров, но и в ряд двигателей-миллионников, о которых мы, кстати, писали. Это 2-литровый мотор во множестве модификаций, но нас интересует DOHC-версия с двумя распредвалами, инжектором и отсутствием турбонаддува. Хотя версия с турбиной куда более производительная, ресурс ее все же меньше — 280 сил дают о себе знать против 133–144 у атмосферного варианта. Мотор ставился почти на все модели Mitsubishi, а также на многие модели Kia и Hyundai по лицензии. Основная его проблема — это два балансирных вала, гасящих вибрации — из-за некачественного масла их ременной привод может порваться. Выход один — почаще менять качественную смазку или вовсе убрать эти валы из двигателя, не сильно расстраиваясь из-за возросших вибраций.

WikiSort.ru — Автомобили

4G63
Производитель:Mitsubishi Motors
Тип:Бензиновый
Объём:1997 см 3
Максимальная мощность:87-280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:?-186 Н·м, при 4750 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8-12-16

4G63 — это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Описание

Двигатель объёмом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC — с одним или двумя распределительными валами, 8 (12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, «для снижения вибраций третьего порядка». Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (mikuni, solex, weber), двух карбюраторным (lancer ex2000 rally), с моновпрыском (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).

История

«Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»

Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B, 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B (отличие — диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала, блок чуть выше). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине — DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов (SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

В 1993 году мотор первый раз значительно изменили — появилась мод. с креплением маховика к коленвалу на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности — на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T, другую гбц DOHC (т. н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе камминз

Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. В их числе Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle/AMC, Mazda, Proton, Hyundai, Kia, Great wall, CMC, Chery. Самой использовавшей это мотор была компания HYUNDAI, и модель Stellar с 1985 года, в 1996 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал дольше всего на Hyundai Sonata до 1994 года, у Китайских производителей выпускается до сих пор.

Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

Характеристики

Применение

Список автомобилей, где применялся двигатель 4G63:

  • 1981—1986 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo
  • 1986—2006 Mitsubishi Canter
  • 1982—1998 Mitsubishi Chariot
  • 1992—1999 Mitsubishi Space Runner
  • 1992—1999 Mitsubishi Space Wagon
  • 1985—1988 Mitsubishi Cordia
  • 1980—2015 Mitsubishi Delica
  • 1980—2002 Mitsubishi L300
  • 1989—1999 Mitsubishi Eclipse
  • 1975—2003 Mitsubishi Galant
  • 1982—1995 Mitsubishi L200/Mighty Max
  • 1991—2006 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 1982—1998 Mitsubishi Pajero
  • 1991—2001 Mitsubishi RVR
  • 1984—1988 Mitsubishi Starion
  • 1986—1988 Mitsubishi Tredia
  • Mitsubishi Airtrek
  • Mitsubishi Dion
  • 2004-по настоящее время Brilliance BS6
  • 1981—1985 Dodge Colt Vista
  • 1987—1989 Dodge Ram 50
  • 1989—1992 Eagle Vista Wagon
  • 1990—1998 Eagle Talon
  • 1985—1989 Hyundai Stellar
  • 1986—2005 Hyundai Sonata
  • 2000—2005 Kia Optima
  • 1990—1994 Plymouth Laser
  • 1995-2002 Proton Saga
  • 1996—2002 Proton Perdana
  • 2013-по настоящее время JAC-S5

4G63T

4G63T
Производитель:Mitsubishi Motors
Тип:Бензиновый, впрыск
Объём:1 997 см 3
Максимальная мощность:280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:382 Н·м, при 3000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16

4G63T это четырёх цилиндровый рядный бензиновый двигатель объёмом 1997 см 3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. Максимальная мощность 185—280 л. с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны, удостоены огромного числа наград. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

См. также

  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Lancer Evolution
  • Томми Мякинен

Ссылки

  • Mitsubishi Engines
  • Мякинен
  • Двигатели Мицубиси

Данная страница на сайте WikiSort.ru содержит текст со страницы сайта «Википедия».

Если Вы хотите её отредактировать, то можете сделать это на странице редактирования в Википедии.

Если сделанные Вами правки не будут кем-нибудь удалены, то через несколько дней они появятся на сайте WikiSort.ru .

  • Читать
  • Редактировать

Текст в блоке «Читать» взят с сайта «Википедия» и доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Быстрый ответ: Какой двигатель стоит на Митсубиси Эволюшн?

Объем двигателя Мицубиси Лансер Эволюшн составляет 2.0 л. Мощность двигателей Mitsubishi Lancer Evolution от 250 до 313 л. с.

Какой двигатель стоит на Лансер Эволюшн 9?

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения. Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором.

  1. Какое масло заливать в митсубиси лансер 9
  2. Митсубиси лансер 9 разболтовка
  3. Митсубиси лансер 10 какое масло лить
  4. Замена ремня грм митсубиси лансер 9
  5. Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10
  6. Как снять бампер лансер 9
  7. Разболтовка на бмв е39
  8. Митсубиси лансер 10 разболтовка
  9. Замена масла в акпп митсубиси

Какой двигатель на Эво 10?

Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое.

Чем отличается обычный лансер от Эволюшн?

Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Сколько лошадиных сил в Mitsubishi Lancer Evolution?

Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution X находится 16-клапанный двигатель с турбонаддувом и системой MIVEC мощностью 295 лошадиных сил, который комплектуется механической 5-ступенчатой или роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Twin Clutch SST. Максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Когда перестали выпускать Mitsubishi Lancer 10?

Mitsubishi в августе 2017 прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте.

Сколько стоит Mitsubishi Lancer Evolution?

Текущая модель, Мицубиси Ланцер Эволюшн Икс – десятое поколение автомобилей этого семейства. В зависимости от комплектации Mitsubishi Lancer Evolution цена на этот автомобиль в салонах российских дилеров варьируется в пределах от 1 939 000 рублей до 2 239 000 рублей.

Когда вышел последний Лансер?

Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer (его иногда ошибочно считают десятым из-за названия Lancer X) выпускается с 2007 года. На российский рынок седан официально поставлялся до 2015 года, продажи пятидверных хэтчбеков были завершены ещё в 2010 году.

Какой привод у Mitsubishi Lancer Evo?

Какой привод у Mitsubishi Lancer Evolution / Мицубиси Лансер Эволюшн? Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля.

Как правильно пишется Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi Lancer — семейство автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года по 2018 год.

Чем отличается Мицубиси Лансер 9 от 10?

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке. Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше.

Когда выйдет новый Лансер 11?

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2021 2022-го начнётся ближе к апрелю.

Сколько стоит Лансер 9?

Цена Митсубиси Лансер 9 с МКПП составляла 499 000 рублей, а за версию с АКПП просили 529 000 руб. В стандартное оснащение обоих версий включены две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев кресел и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector