0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

409 двигатель не работает педаль газа

409 двигатель не работает педаль газа

«тупит» педаль акселератора при нажатии (задержка до собственно реакции)

педаль вроде электронная (дв. ЕВРО-3)

как то можно переобучить?

у кого есть аналогичные проблемы?

nigam
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nigam
Найти ещё сообщения от nigam

Почему ВРОДЕ? Это трудно определить однозначно?

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Почему ВРОДЕ? Это трудно определить однозначно?

поясню — в источниках сказано, что электронная, но я лично не проверял)))

Как велика задержка? Возможно виновата не педаль, а заслонка дроссельная запаздывает с ответной реакцией?

nigam
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nigam
Найти ещё сообщения от nigam

AlekseyM
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlekseyM
Найти ещё сообщения от AlekseyM
Читать дневник

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

вроде электронная
AlekseyM
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlekseyM
Найти ещё сообщения от AlekseyM
Читать дневник

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Диагностика ЗМЗ409

Доброго времени суток. Нужен диагност в Барнауле, посмотреть 409 двигатель на патриоте. Симптомы — не заводится без нажатия на педаль газа при минусовых температурах, нестабильный холостой ход. Помогите, а? Никто ничего толком сказать не может.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2038 просмотров

Позвоните, номер в профиле есть мой, подскажу хорошего диагноста.

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Год машины какой? Мозги какие стоят?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Год машины какой? Мозги какие стоят?

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всем привет. Пластик справа от пассажирского сиденья, там комп и маркировка соответственно. Микас 7.2 — самый простой комп, это были патриоты до ноября 2006 г.
Был такой аппарат, причин может быть много , начиная с простых свечи и т.д. заканчивая компрессией в цилиндрах .
Посоветую на цеховую , где военкомат. (не реклама).
Кстати запчасти на уаз патриот 2006 г. (б/у и новые) через пару дней выставлю на форум

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Посоветую на цеховую , где военкомат. (не реклама).

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Год машины какой? Мозги какие стоят?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Кстати запчасти на уаз патриот 2006 г. (б/у и новые) через пару дней выставлю на форум

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Датчик температуры ОЖ посмотри. На драйве тема была. Это по поводу заводки авто в мороз. А с нестабильной работой на холостых никто толком не разобрался. Сказали что баг прошивы с завода. Но прошиву не поправили, и выпустили новый комп. Соответственно и прошива уже другая. Без этой проблемы. Тоже голову ломал. поначалу. Потом забил на это дело.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Тут не получается забить, машина глохнет на холостых через раз.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Тут не получается забить, машина глохнет на холостых через раз.

ну. прям так глохнет. Есть два пути решения проблемы. а) быстрый — берем делаем подсос воздуха путем дырки в шланге который идет в регулятор холостого хода .. потом изолентой можно , там давление почти нет .
б) смотрим . внимательно и аккуратно .
— все шланги которые ведут в регулятор холостого хода на подсос или наоборот.
— дроссельная заслонка — как закрывается и т.д. промыть ..
— датчик воздуха в районе 4 цилиндра , он такой же как на термостате — легко может показывать все что угодно ))
— датчик температуры тосола в термостате (хотя, если он врет и показывает больше +93 градуса должен сработать элект.вентилятор)
— датчик дроссельной заслонке — 1 из 3 нормальный даже новый
— низкое давление в топливной рампе . фильтр в баке, сам насос в баке, фильтр дальше, форсунки , обратный клапан на рампе..
но прежде чем играть в лотерею .. нужно хотя бы сделать диагностику, какие ошибки выдает комп..

Читать еще:  Двигатели д 240 245 технические характеристики

Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие

Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.

Особенности устройства

Педаль газа – это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.

На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.

Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус – сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.

Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором – осуществить замену всего механизма.

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

Читать еще:  Mitsubishi pajero стук в двигателе

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа – это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.

Что такое круиз-контроль и как он работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.

Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.

Когда пригодится система?

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.

Как функционирует круиз-контроль?

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.

Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.

Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.

Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).

Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Читать еще:  Что такое форкамера в бензиновом двигателе

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

К недостаткам системы относят:

  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

409 двигатель не работает педаль газа

HDC можно сравнить с автоматическим торможением двигателем. При отпускании педали газа на спуске автомобиль обычно притормаживается за счет того, что двигатель стремится к низким оборотам холостого хода, т.н. торможение двигателем. Чем круче спуск и больше загружен автомобиль, тем быстрее катится автомобиль, несмотря на торможение двигателем, – функция HDC компенсирует это за счет автоматического приложения тормозов.

Общие сведения о HDC

Функция HDC позволяет на крутых спусках повышать/снижать скорость, используя только педаль газа и не прикасаясь к педали тормоза. Чувствительность педали газа снижается и повышается точность подачи, так как при полностью выжатой педали можно изменять обороты двигателя только в ограниченном интервале. Система тормозов действует самостоятельно и поддерживает низкую и равномерную скорость автомобиля, позволяя водителю полностью сконцентрировать свое внимание на управлении.

Функция HDC особенно полезна на крутых спусках с неровным дорожным покрытием и скользкими участками, например, при спуске на воду по пандусу лодки на трейлере.

Предупреждение

HDC работает не во всех ситуациях и используется только как вспомогательный инструмент.

В конечном счете именно водитель всегда несет ответственность за безопасное состояние транспортного средства.

Принцип действия

HDC включается или отключается переключателем на центральной консоли. Лампа в переключателе горит, когда функция активирована.

Когда HDC действует, в комбинированном приборе горит символ вместе с текстовым сообщением Система контроля устойч.на спуске ВКЛ .

Эта функция действует только при включении первой передачи и заднего хода. Для автоматической коробки передач следует выбрать положение передачи 1 , что отображается цифрой 1 в комбинированном приборе, см. Автоматическая коробка передач — Geartronic .

Примечание

HDC не может активироваться в автоматической коробке передач, если селектор передач находится в положении D .

Использование

Функция HDC позволяет автомобилю катиться вперед со скоростью не выше 10 км/ч (6 миль/ч) с торможением двигателем и назад со скоростью не выше 7 км/ч (4 мили/ч) . Однако с помощью педали газа Вы можете выбрать любую скорость в пределах регистра скоростей. При отпускании педали газа автомобиль вновь быстро затормаживается до 10 или 7 км/ч (6 или 4 мили/ч) соответственно, независимо от угла склона и без необходимости использования рабочего тормоза.

Когда функция действует, стоп-сигналы включаются автоматически. Водитель может в любой момент затормозить или остановить автомобиль с помощью рабочего тормоза.

  • кнопкой Вкл./Выкл. на центральной консоли
  • для механической коробки передач выбором скорости выше 1
  • для автоматической коробки передач выбором скорости выше 1 или перемещением селектора передач в положение D .

Функцию можно отключить в любой момент. Если это происходит на крутом спуске, тормозное усилие отпускает не мгновенно, а постепенно.

Примечание

Когда активирована функция HDC, иногда может ощущаться некоторая задержка реакции двигателя на подачу газа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector