406 двигатель тупо набирает обороты - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель тупо набирает обороты

змз 406 не набирает больше 2500об

ребята сегодня днем пошел идти заводить машину, она начала троить, вчера приехал все было отлично, в общем катушки проверил
менял,
ДМРВ отсоединял таже фигня, то есть если бахнуть в пол как бы захлебывается и не набирает выше 2000
если медленно на газ давить то 2500 и тоже начинает как троить, но свечи вытаскивал на холостом работает ровно свечи все в идеале, куда ещё смотреть?

Комментарии 50

а у тебя ось заслонки в дроссельном узле не болтается?
из-за нее могут обороты плавать.

Померяй компрессию, возможно клапан пригорел, шланг на ваккуумный усилитель тормозов, облей впускной коллектор жидкостью не горючей (можно ведешкой) и пробуй газовать — это если все датчики исправны. А еще разок у меня была причина такой х…и в датчике холостого хода и его ни один комп не показывает(((

сегодня утром завел поехал на работу, на работе включил датчик машина заглохла, подкрутил заслонку повыше о чудо все заработало, обороты не прыгают, что за чудо машина, уже второй раз сама чинится, это кошмар не нормально!

Заслонка тем самым болтиком, который все крутят не регулируется, не заблуждайтесь! Откройте литературу! На 406i полная автоматика с холостыми управляемая РХХ.
И свечи нельзя проверять выдергиванием-мозги летят.

болтиком подрегулировал было 600об стало 870
почему не регулируется?
болтиком максимум 1300об можно поставить, но у меня то была другая проблема обороты прыгали от 1000 до 1600
все исправилось, свечи я так не проверяю, я говорю ездить без РХХ можно, но мне уже сказали что можно,
ну поездил денег подклюил его обратно обороты прыгать перестали, без РХХ не прыгали, с РХХ
прыгали, то есть поездил день включил его опять все в норме!

Датчик положения дроссельной незнаю…но с чем черт не шутит!
давление топлива, мб фильтр тонкой уже пришел в негодность.
у меня такие симптомы проявлялись когда топлива мало было в баке(очень мало) на холостых норм было.а как тапочку так с провалами и захлебами вплоть до 2000-3000 и потом глохла.
проверь, мб слил кто ночью из негодяев.

не у меня на мою машину 3 камеры смотрит, дома элитные, я там один на волге езжу)))))
поэтому проверял Топливный фильтр, полетел ДПКВ
вот запись в общем утром не завелся, схватывала но не заводилась, поменял датчик коленвала на старый опа завелась, проехал дергаться перестала, но так же когда снимаю с передачи стала даже ещё интереснее обороты прыгают от 900 до 1500 когда снимаю провод с РХХ держит 900 расход 1.2 показывает, я думаю может без него тогда поездить, он же только на запуск холодный двигатель отвечает?
ну конечно не понятно что такое…

дпкв на расход тоже влияет вроде как) и на искру…время ее.
ну и единственный датчик который может при сбое отказать заводить двигатель.
krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm впринципе на будущее=)
себе менял на новый когда машина вообще перестала заводится, ошибка как висела так и висит, но двигатель работает хорошо, и расход в рамках. скоро поеду на диагностику, мб исправим =)

ну вот я его поменял машина сразу завелась и дергатся перестала…

у меня тоже самое.
лично я рассматриваю два варианта.
Ибо машина начинает тупить постоянно, когда я доезжаю от Питера до Смоленска. Или грязь в баке, потому что при подъезде к любому их этих городов он опустошается, и насос начинает сосать грязь с бензином, или что-то нагревается.
Лично мне кажется, что вся проблема именно в баке.
Нужно слить бензин и протереть бензобак влажной тряпкой или промыть.

в общем утром не завелся, схватывала но не заводилась, поменял датчик коленвала на старый опа завелась, проехал дергаться перестала, но так же когда снимаю с передачи стала даже ещё интереснее обороты прыгают от 900 до 1500 когда снимаю провод с РХХ держит 900 расход 1.2 показывает, я думаю может без него тогда поездить, он же только на запуск холодный двигатель отвечает?
ну конечно не понятно что такое…

Читать еще:  Холодный двигатель работает на малых оборотах

По симптомам поже на датчик аварийной температуры тот что на термостате спереде . Так же было пришлось полсти как черепаха — выше 2000 на 2 -3 скорости дергает . так проехал около 70 км. Только смотри маркировку — ценник 130р. Ошибки ни выдовал — заменил и полетел .

у меня как дергатся начала снимаю с передачи, обороты 2500 и пока минута не пройдет не упадут, у вас так было?

посмотри рхх, а точнее разъем.

снимал его вообще тоже самое

посмотри рхх, а точнее разъем.

в общем утром не завелся, схватывала но не заводилась, поменял датчик коленвала на старый опа завелась, проехал дергаться перестала, но так же когда снимаю с передачи стала даже ещё интереснее обороты прыгают от 900 до 1500 когда снимаю провод с РХХ держит 900 расход 1.2 показывает, я думаю может без него тогда поездить, он же только на запуск холодный двигатель отвечает?
ну конечно не понятно что такое…

какойто датчик дрочится! или полумёртвый или контакт гдето пропадает

ну это точно не подсос?
просто может тогда завтра прокладки впуска поменяю, хотя сначала хочу глянуть на ДПДЗ, и кстате может от грязи датчик коленвала почистить?

какойто датчик дрочится! или полумёртвый или контакт гдето пропадает

в общем утром не завелся, схватывала но не заводилась, поменял датчик коленвала на старый опа завелась, проехал дергаться перестала, но так же когда снимаю с передачи стала даже ещё интереснее обороты прыгают от 900 до 1500 когда снимаю провод с РХХ держит 900 расход 1.2 показывает, я думаю может без него тогда поездить, он же только на запуск холодный двигатель отвечает?
ну конечно не понятно что такое…

Каталог запчастей

Маховик облегченный до 10 кг с ободом ДВС ЗМЗ 405/406/409 в сборе с подшипником и дистанционной втулкой 4062.1005120

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (3)
Описание товара

Маховик на двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 производства ЗМЗ 4062.1005120 устанавливается на двигатели серии 405-406, 409 ЕВРО-2,3,4 (Волга, ГАЗель, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер), а также их модифицированные варианты. Крепление осуществляется на торце коленчатого вала на месте рядом с коренным задним подшипником. Маховик сглаживает вибрацию и пульсирование вращательного движения путем отдачи накопленной кинетической энергии.

Как известно, 406й не особо любит набирать обороты с 1000 до 2000,а если уж раскрутился больше 3т то и сбавляет долго. Такое поведение мотора не совсем удобно в городе, да и на трассе не совсем что надо. Виновник этого явления излишне тяжелый маховик, его вес целых 14,5кг, многовато не правда ли?

Решено было облегчить маховик. Решено было снимать вес с большого радиуса, а поверхность по которой работает сцепление оставить нетронутой, дабы не уменьшать прочность маховика. После всех работ по фрезеровке маховик был отбалансирован. В итоге маховик стал весить около 10кг.

Теперь о том что мы получили после установки»легкого маховика».

  • более резкий отзыв на педаль газа. Раскручиваться двигатель стал заметно легче, сбавляет то же быстрее но это только в плюс так как этого я и добивался. В следствии чего переключать передачи стало намного удобнее, не нужно делать большие паузы переключая передачи на верх, а для понижения передач достаточно легкой перегазовки.
  • холостой ход остался без изменений, работает ровно хоть монету на ребро ставь).
  • уменьшенный расход топлива.
  • тяга с низов никуда не попала ощутимой разницы нет (ведь маховик не сверх легкий).
  • при трогании заметно, что маховик не от КАМАЗа, немного просит газку, но это не напрягает.
Читать еще:  Датчики температуры для лодочных двигателей

Высококачественная прямая отливка из чугуна с наиболее высокими показателями прочности. Зубья обода имеют специально откалиброванную геометрию и глубинную закалку. Рабочая поверхность обработана для исключения какой-либо шероховатости. Маховик прошел балансировку на заводском оборудовании ОАО «ЗМЗ», включая выходной контроль резьбы крепления и отверстия под подшипник.

В нашем магазине можете купить маховик на двигатель ЗМЗ 406, 405, 409 производства ЗМЗ 4062.1005120 в Челябинске с доставкой по России.

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

Нюансы эксплуатации

1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

Читать еще:  Двигатель avia 712 технические характеристики
6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Наши рекомендации

Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector