1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель работает рывками почему

406 двигатель работает рывками почему

Поиском искал, нашёл несколько похожих тем (вот хотя бы: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33994 ), но однозначного решения проблемы не нашёл, да и симптомы у меня слегка другие, холостые не плавают, машина не тупит, провалов нет. А главное- я не нашёл разжёванного объяснения проблемы. Ну скажем давление топлива низкое, а машина почему дёргается не постоянно тогда?
Также просмотрел и «Вот похожие(ая) темы(а), которые(ую) мы нашли:»
Спасибо, нет ответа на вопрос, у всех разные причины.

Итак, друзья, я расскажу вам не сказку, а быль.
Жил-был я, и была у меня белая красавица 24-ка. Да уж больно стара она стала, то мост завоет, то двигатель застучит, то помпа пригорюнится. А я не молодею тоже – то спина скрутит, то хворь простудная нападёт. Да и вообще поднадоело лежать под Волгушкой и отвёрткой ржавчину сковыривать, да поддон от масла оттирать.
Тогда и захотелось мне машинку посвежее приобрести, что и было сделано. В ВАЗе я себя не вижу, в иномарке за те деньги, что были – тоже. Ну понятное дело пуще всего на светушке захотелось мне Волгушку новую, 105-ю, а двигатель чтоб ЗМЗ-406, а салон чтоб – новый! И было мне видение на сайте автопродаж и узрел ея и прикупиша!
Ну а ЗМЗ-406 совсем не то, что 24Д – искусственным интеллектом обладает да с елико многими датчиками сообщается, падла. И возникла проблемушка, мать её. Рывки появились. Почесал я репу, почитал сей форум, поспрашал форумчан знатных, да и проверил ДПДЗ. Тестер выдал показания в пределах нормы, особой «шумности» при повороте ползунка не замечено (скачки максимум 5-7 Ом), питание на него подаётся 4, 96 вольт. Как бы отпадает ДПДЗ.
Теперь уже не сказочными словесами, но реальными весьма.
Итак. Пробег машины составляет на данный момент 19 тысяч, менялись только масло, маслофильтр, воздухофильтр. Двигло с катализатором (вот счастье-то). Бензин. Евро-2. ЭБУ «Ителма». Никаких нареканий на работу на холостом ходу — всё как положено: после пуска обороты около 1300 и медленно снижаются до 900 по мере прогрева. Трогаемся нормально, никаких рывков-толчков. расход топлива вроде в норме, по крайней мере удивления не вызывает, в районе 10 литров по трассе на скорости 110-120. На первой передаче рывков не ощущается, до каких оборотов не крути. На второй рывки появляются в районе 1600-2000 оборотов. На третьей рывки в этом же диапазоне, но гораздо более отчётливые, резкие. На четвёртой опять же в этом же диапазоне, но слабо чувствуются (слабее, чем на второй).
Теперь попытаюсь объяснить, что это за рывки. Рывки не беспорядочные, ритмичные, постоянно повторяющиеся через (по ощущениям) каждые 0,5-0,8 секунды. Намёков на то, что двигло хочет заглохнуть нет. Для того, чтобы получить подобные рывки на здоровой машине, думаю нужно быстро нажимать и отпускать газ. Тросик газа кстати не заедает. Ну или представьте себе что задний тормозной барабан яйцом и колодки задевают за него, получится что машина движется рывками. Рывки эти возникают при разгоне и немного присутствуют при установившемся движении в вышеуказанном диапазоне оборотов. Лампа неисправности двигла не горит, датчики распредвала и колена надёжно закреплены. Если пережать шланг, идущий х.з. куда от дроссельной заслонки (возможно к регулятору холостого хода, ещё не разобрался) – двигло глохнет. Там два одинаковых шланжика, один идёт к крышке клапанов, другой к какой-то хрени на впускном коллекторе. Так вот этот последний пережимал.
Если просто на нейтрали плавно набирать обороты (а хоть и резко) – никаких рывков в этом диапазоне нет и вообще никаких намёков на нестабильную работу двигла.
Много читал тут про то, что это возможно проблемы с подачей топлива. Я не разбираюсь пока в 406-м, но из того что мне известно по логике выходит так:
бензонасос постоянно качает бензин, нужное давление в топливопроводе поддерживается благодаря клапану, который сбрасывает излишки обратно в бак. Если бензонасос не развивает давления, забился фильтр, форсунки, или клапан рано сбрасывает бензин в обратку, то почему тогда рывки возникают только в диапазоне 1600-2000 оборотов? Ни до, ни после никаких рывков нет. Если топливо хреново подаётся, то чем выше обороты, тем хуже бы машина ехала (топлива больше нужно). С катушками и ВВ проводами та же логика. Если с ними проблемы, то как они могут быть привязаны к этим оборотам? Но это мои рассуждения, переубедите меня пожалуйста, если я заблуждаюсь, а я вам «спасибо» скажу, правда! Кстати жал несколько раз «спасибо», а «поблагодарил — ноль».
Наверняка такая проблема встречалась у многих, если кто-то её узнал и решил – отпишитесь плиз.
Сори за многабукаф, так оно интереснее.

ГАЗ-31105 406 дв дергается на малых оборотах, но только на горячем движке!

6 июля 2013, 22:04 #1

Читать еще:  Газель с японским двигателем характеристики

Дергается машина на горячем движке при малых оборотах. Поминял бензанасос, датчик температуры, датчик распред вала, свечи, бронепровода, промыл инжектор, все фильтра включая сеточку в бензобаке, а она все равно дергается. Что делать !?На деогностике сказали что все в норме, а машина не едет, но только когда нагревается до 100, на холодную все внорме или очень редко дергается. Помогите.

6 июля 2013, 22:12 #2

astrales, 6 июля 2013, 22:04, #1

Дергается машина на горячем движке при малых оборотах. Поминял бензанасос, датчик температуры, датчик распред вала, свечи, бронепровода, промыл инжектор, все фильтра включая сеточку в бензобаке, а она все равно дергается. Что делать !?На деогностике сказали что все в норме, а машина не едет, но только когда нагревается до 100, на холодную все внорме или очень редко дергается. Помогите.

посмотри датчик коленва и катушки зажигания.

7 июля 2013, 12:50 #3

катушки и датчик заменили,та же песня

Санкт-Петербург Красное Село

8 июля 2013, 01:12 #4

А я думаю,что форсунки.

8 июля 2013, 01:58 #5

Без осмотра сказать что то определенное сложно. Мой тебе совет-найди толкового диагноста, а не рвачей, купивших оборудование, но нихрена не умеющие им пользоваться.

8 июля 2013, 02:01 #6

Я вообще не понимаю как так может быть, что машина нихрена не едет, а они успоряют что у тебя все нормально.

8 июля 2013, 22:26 #7

ФОРСНКИ ПРОЧИСТИЛИ,ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ.

8 июля 2013, 22:46 #8

astrales, 8 июля 2013, 22:26, #7

ФОРСНКИ ПРОЧИСТИЛИ,ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ.

А что ты подразумеваешь под малыми оборотами то? Диапазон укажи.

9 июля 2013, 18:11 #9

где то от 200-1500,18000

9 июля 2013, 18:46 #10

astrales, 9 июля 2013, 18:11, #9

где то от 200-1500,18000

Ты где такие обороты то видел!? 200 оборотв-двигатель уже заглох Прекращай ездить в натяг-406 движок этого очень не любит. Для него отптимал- 2800-3200.

9 июля 2013, 21:53 #11

на 2000-3000 тысячах движок работает отлично,а когда в городе 1-2 сильно греется и начинает сильно дергать.

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

14 октября 2013, 17:48 #12

Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

14 октября 2013, 17:58 #13

Копчный, 14 октября 2013, 17:48, #12

Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 октября 2013, 08:12 #14

Копчный, 14 октября 2013, 17:48, #12

Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.

Проверь зазоры на свечах и попытайся отрегулировать холостой ход винтом (загони сначала на минимум, а может придётся наоборот добавить), но прежде обнули ЭБУ, сбросив ненадолго клемму аккумулятора (электроника стремится поддерживать обороты холостого хода независимо от механических регулировок).

Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2106

Ваз 2106 холостые обороты. Карбюратор | Автор топика: Hieronymus

Поставил движок от 2106 в москвич 2140.

Dmitry (Solveig) Поставил движок от 2106 в москвич 2140, А зачем? Башкир-мотор неплох и тюнингуется поинтереснее, можно чуть не до 2-х литров расточить. Ну, раз поставил, пусть будет.
Карбюратор грязный, жиклёры по беглому почистил, Вот с этого и надо начинать. Переборка карба с регулировкой и все должно наладиться, если остальное в порядке.
Кстати, вакуум нигде не сосет?

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, не сосет, вроде. Мне 16 лет и расточкой как то рано увлекатся. Завтра карбюратор в ацетоне замочу и продую.

Andrey (Raif) Владимир, а карбюратор какой. там есть такая штучка-электромагнитный клапан называется, ты его подключил к сети? если нет, то он просто перекрыл канал ХХ и на холостых будет глохнуть

Vladimir (Hannraoi) Андрей, нет там такого. Я склоняюсь к настройки зажигания и грязному карбюратору. Раньше он работал хорошо, но потом стоял почти год. Какой то белый осадок в отстойнике был и все жиклёры забиты и вторая заслонка заела.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Мыть его и мыть. Возможно и поменять придется.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, менял уже:) предыдущий вообще весь в земле был, но работал. Может и в этот земли накидать? 🙂

Andrey (Raif) разбери его полностью и на ночь в ацетоне оставь, должен откиснуть

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Попробуй, только не в диффузоры, а то и мотор работать перестанет.))))

Vladimir (Hannraoi) Андрей, там всё чисто. Сегодня на пару часиков оставлял, потом под давлением продул.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, обороты двигатель отрегулировал путем настройки зажигания. Но без подсоса даже не заводится, а без подсоса глохнет. Карбюратор уже чистый.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Регулируй систему холостого хода. Кстати, назови точную модель карбюратора.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, а где эта система? В карбюраторе?

Читать еще:  Bks двигатель туарег расход топлива

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, родной семерочный. Этот карбюратор ещё и на москвичи ставится.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Разумеется. Найди в инете любой советский учебник водителя и почитай устройство двигателя, там система питания и карбюратор разобраны очень тщательно и доходчиво. Думаю, после этого ты не станешь задавать такие вопросы.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, Карбов есть хренова туча модификаций. Он может не работать просто из-за не надетого шланга системы ЭПХХ, а она на разных карбах реализована по-разному.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, кстати есть такой шланг. Я даже удивился его присутствием. Обычно такие вещи выкидывают.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, не к-126н.

Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, на эти грабли я уже вставал ещё на уазе. Я думал, что на 2107 что то другое придумали.

Dmitry (Solveig) Владимipъ, это москвичовский карб, на двигатель 2106 идет другой.
Владимipъ, Система ЭПХХ была реализована либо с помощью выносного клапана, либо встроенного в карб. Хитрого там ничего не было.

Tags: Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2106

Все, как один спрашивают о такой проблеме. На малом дросселе у ВАС рывки-тычки. провалы. Наиль Порошин расс.

Перебои в работе двигателя. Ваз 2106. В чём дело? | Автор топика: Антон

Ваз 2106. по началу всё как обычно было, работал ровно. Потом начал ни с того ни с сего душиться при нажатии на гашетку. Подсос даёт такой же эффект. Но на холостых оборотах всё работает хорошо. / бензин поступает, искра есть. / В чём дело?

Тамара Зажигаение, карбюратор засорился, свечи новые, ВВ провода, тросик газа подтянуть, плохое топливо залил, бензонасос засорился. И еще куча всего может на это влиять.

Игорь езжай к карбюраторщику.
тут такого насоветуют да ещё и постебаются.
смотреть надо всё от клапанов до карба. + зажигание.

Олег причин не мало, не мешало бы глянуть ускорительный насос на карбе, и как поступает бензин через носик при нажатии на гашетку

Денис Смотри трамблёр, опережения зажигания в карбюраторе насос ускоритель .Елена здесь не дураки и стебаться как Вы сызволили выразится не собираются. Стебаются, когда глупый вопрос. Я что то карбюраторщиков не встречал по жизни, только мотористов .

Зоя Может воздухофильтр давно не менял?

Оксана Первое. Если зажигание контактное и есть конденсатор, поменяй его на новый.
Второе. Продуть жиклер первой камеры и переходную систему.

Мария начни с простой продувки всех жиклеров, тупо сними крышку карба и продуй все отверстия и каналы, судя по обьяснениям забит жеклер или канал первой камеры, скорей всего топливный, и фильтрик почаще меняй который на шлангах висит, меня они даже новые очень жестоко подкалывали, вплоть до безрезультатной замены всей топливной.

Peugeot 406 2.0-16V 4дв. седан, 135 л.с, 4АКПП, 1995 – 1999 г.в. — рывки на второй и первой передаче

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Читать еще:  Абс блок управления двигателем что это

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические характеристики Peugeot 406 2.0-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 135 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector