0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель скачут обороты евро 3

Причины плохого запуска двигателя 40524 евро 3

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

liputrik.ru

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д.Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись.

Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Читать еще:  Что такое минимально устойчивые обороты двигателя

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители».

Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблемазаключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии.

При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов.

Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Плавают обороты на змз 405 евро 3 и двигатель не реагирует на педаль газа

Змз 405 евро 3 плавают обороты и не реагирует на педаль газа, а с отлюченым датчиком дмрв педаль начинает работать, но обороты двигателя завышены.

Такая проблема и у меня!

Доброй день! Не подскажете, у меня на холостых отлично, как тока газ давлю троит не набирает обороты! Спосибо!

Добрый день, смотрите сначала давления топлива и форсунки

Проверил сейчас, есть питание и там и там, а ошибку пишет БЕДНАЯ СМЕСЬ, подсос воздуха тоже проверил, проверил, осталось только фазы грм смотреть, пробег 130000тк

Здраствуйте у меня двиг евро 3.когда назад падаю троит начинает сразу .

Добрый вечер братья! У меня тоже такая проблема. 405 евро 3. электро газ. когда машина греется. на холостом ходу тахометр держить 1700 оборотов. на педаль не реагирует. штэкер дмрв отсоедениль глохнеть. диагностика показывает дрос. заслонку. ошибку удаляет. через некоторое время опять такая херня.

У меня такая беда пока двигатель немного не прогреется. Пчему?

Добрый день. Что может быть подгазовываетна гальвагин иногда. Даванул на педаль и все проходит дв. 405

у нас так же плавают на холодную пока не газанешь говорят гидрокомпенсаторы

Я заепался с этим мотором газель все новое катушки свечи программа зажигание метки гбо или как оно короче едешь дёргается потом раскачивается после 2к оборотов тяги нет больше 80 не едет а бывает прет как будто ожила чек не горит щас п5даль провалилась тормоза вакуум новый

@uzair aslanov обычной жидкостью для чистки карбюраторов, один газует, второй чистит

@По факту чем чистили, название?

@balamut 0005 если в нем дело, то, к диагностам, пусть копают что к чему, скажут менять — меняй. Кстати дроссельную заслонку не чистил? Мне вот помогло, вчера почистил, сегодня заехал, скинул ошибку, машина аж ожила

Читать еще:  Что значит максимальная мощность двигателя

@По факту как скинуть отсоеденить и так оставить или заменить

Попробуй скинь датчик распредвала, должна ожить по сути

Нужно будет тоже посмотрю

Привет я мучался 5лет что только не менял дума что это не когда не исправить поставил массу скузава на раму сдвигателя на кузов как бабка прошептала оказалась бональная причина

Напиши понятней пожалуйста!? Массу кузова на раму, а с двигателя на на кузов.

Двигатель 406 карбюратор не заводится только на буксире

Здравствуйте не подскажите, у меня 409 дв только на холодную обороты стоят нормально а как нагреется начинают плавать.

Добрый день. На холодную обороты ровно стоят как только прогрелась начинают плавать на газу и бензине уже все что можно поменял ошибок нет

Подскажите 405 е3 отказывает педаль газа на ходу, пару секунд не реагирует потом все нормально. В день раза 3-4 повторяется, ну или бывает глохнет!

@300 Спатртанцевпопробуй поставить подвесной сэви эксперт только не экстрим, а эксперт!

@Азамат Гатауов теперь у меня появилась новая проблема, рвёт ломает подвесные, ничего не трогал кардан не снимал четвёртый уже ломает

@300 Спатртанцев тоже столько нервов потратил

@300 Спатртанцев саратов

@Азамат Гатауов у меня тож проблема была глонуло обороты не набирала, поменял всё что можно было поменять я уже пил корволол таблетки успокоительное, в итоге оказалось провот форсунки обрыв

подскажите где находится разъем диагностики? нашёл только колодку obd2 под рулём, но туда только 3 провода приходят

Доброго времени суток. Подскажите. Может было у кого? Газель 405 Е 3. Электро газ. При переходе на газ начинают резко плавать обороты. Глушу и быстро завожу. После этого обороты становятся ровными.

Здравствуйте. Подобная ситуация. Только диагностика ничего не показывает, программу другую даже закачивали. Обороты иногда поднимаются до 4-5 тыщ, при холостом ходе. Иногда в норме, иногда 1500 стоят. Иногда еду и сами падают и не едет машина. А началось с того, что попал в яму по дороге, на стыке моста и началось. Мастер делал делал вроде сделал, хотя работала всё равно неустойчиво. И вот, опять яма, будь она неладна, и началось всё снова. И дроссель чистил, и всё остальное. Теперь мастер говорит меняй электропедаль хотя я её снимал проверял. Посоветуйте что нибудь. Я думаю, что где то какой то контакт отходит. Как обороты повышаются сами глушу машину и завожу — приходит в себя, как касаюсь педали газа и снова всё заново. Переодически, то работает то не работает. Уже не знаю, к кому обратиться, перебрал всех электриков в Москве.

@Виски Поступил Да. Там 2 проблемы. 1е — провод на минус от блока управления к аккумулятора контачит. 2е — сама проводка на блок управления, где этот большой длинный штекер, внутки проводки какой то провод тоже может контачить. Устранил я это и вуаля, четко всё стало.

Такая же проблема появилась, нашли в чем причина?

Плавают обороты на змз 405 евро 3 и двигатель не реагирует на педаль газа

Змз 405 евро 3 плавают обороты и не реагирует на педаль газа, а с отлюченым датчиком дмрв педаль начинает работать, но обороты двигателя завышены.

Такая проблема и у меня!

Доброй день! Не подскажете, у меня на холостых отлично, как тока газ давлю троит не набирает обороты! Спосибо!

Добрый день, смотрите сначала давления топлива и форсунки

Проверил сейчас, есть питание и там и там, а ошибку пишет БЕДНАЯ СМЕСЬ, подсос воздуха тоже проверил, проверил, осталось только фазы грм смотреть, пробег 130000тк

Здраствуйте у меня двиг евро 3.когда назад падаю троит начинает сразу .

Добрый вечер братья! У меня тоже такая проблема. 405 евро 3. электро газ. когда машина греется. на холостом ходу тахометр держить 1700 оборотов. на педаль не реагирует. штэкер дмрв отсоедениль глохнеть. диагностика показывает дрос. заслонку. ошибку удаляет. через некоторое время опять такая херня.

У меня такая беда пока двигатель немного не прогреется. Пчему?

Добрый день. Что может быть подгазовываетна гальвагин иногда. Даванул на педаль и все проходит дв. 405

у нас так же плавают на холодную пока не газанешь говорят гидрокомпенсаторы

Я заепался с этим мотором газель все новое катушки свечи программа зажигание метки гбо или как оно короче едешь дёргается потом раскачивается после 2к оборотов тяги нет больше 80 не едет а бывает прет как будто ожила чек не горит щас п5даль провалилась тормоза вакуум новый

@uzair aslanov обычной жидкостью для чистки карбюраторов, один газует, второй чистит

@По факту чем чистили, название?

@balamut 0005 если в нем дело, то, к диагностам, пусть копают что к чему, скажут менять — меняй. Кстати дроссельную заслонку не чистил? Мне вот помогло, вчера почистил, сегодня заехал, скинул ошибку, машина аж ожила

@По факту как скинуть отсоеденить и так оставить или заменить

Попробуй скинь датчик распредвала, должна ожить по сути

Нужно будет тоже посмотрю

Привет я мучался 5лет что только не менял дума что это не когда не исправить поставил массу скузава на раму сдвигателя на кузов как бабка прошептала оказалась бональная причина

Напиши понятней пожалуйста!? Массу кузова на раму, а с двигателя на на кузов.

Двигатель 406 карбюратор не заводится только на буксире

Здравствуйте не подскажите, у меня 409 дв только на холодную обороты стоят нормально а как нагреется начинают плавать.

Добрый день. На холодную обороты ровно стоят как только прогрелась начинают плавать на газу и бензине уже все что можно поменял ошибок нет

Подскажите 405 е3 отказывает педаль газа на ходу, пару секунд не реагирует потом все нормально. В день раза 3-4 повторяется, ну или бывает глохнет!

@300 Спатртанцевпопробуй поставить подвесной сэви эксперт только не экстрим, а эксперт!

@Азамат Гатауов теперь у меня появилась новая проблема, рвёт ломает подвесные, ничего не трогал кардан не снимал четвёртый уже ломает

@300 Спатртанцев тоже столько нервов потратил

@300 Спатртанцев саратов

@Азамат Гатауов у меня тож проблема была глонуло обороты не набирала, поменял всё что можно было поменять я уже пил корволол таблетки успокоительное, в итоге оказалось провот форсунки обрыв

Читать еще:  Хендай акцент двигатель что где находится

подскажите где находится разъем диагностики? нашёл только колодку obd2 под рулём, но туда только 3 провода приходят

Доброго времени суток. Подскажите. Может было у кого? Газель 405 Е 3. Электро газ. При переходе на газ начинают резко плавать обороты. Глушу и быстро завожу. После этого обороты становятся ровными.

Здравствуйте. Подобная ситуация. Только диагностика ничего не показывает, программу другую даже закачивали. Обороты иногда поднимаются до 4-5 тыщ, при холостом ходе. Иногда в норме, иногда 1500 стоят. Иногда еду и сами падают и не едет машина. А началось с того, что попал в яму по дороге, на стыке моста и началось. Мастер делал делал вроде сделал, хотя работала всё равно неустойчиво. И вот, опять яма, будь она неладна, и началось всё снова. И дроссель чистил, и всё остальное. Теперь мастер говорит меняй электропедаль хотя я её снимал проверял. Посоветуйте что нибудь. Я думаю, что где то какой то контакт отходит. Как обороты повышаются сами глушу машину и завожу — приходит в себя, как касаюсь педали газа и снова всё заново. Переодически, то работает то не работает. Уже не знаю, к кому обратиться, перебрал всех электриков в Москве.

@Виски Поступил Да. Там 2 проблемы. 1е — провод на минус от блока управления к аккумулятора контачит. 2е — сама проводка на блок управления, где этот большой длинный штекер, внутки проводки какой то провод тоже может контачить. Устранил я это и вуаля, четко всё стало.

Такая же проблема появилась, нашли в чем причина?

KZfive

АвтоХимСервис

Змз 405 евро 3 плавают обороты и не реагирует на педаль газа, а с отлюченым датчиком дмрв педаль начинает работать, но обороты двигателя завышены.

Пікірлер

Такая проблема и у меня!

Доброй день! Не подскажете, у меня на холостых отлично, как тока газ давлю троит не набирает обороты! Спосибо!

Добрый день, смотрите сначала давления топлива и форсунки

Проверил сейчас, есть питание и там и там, а ошибку пишет БЕДНАЯ СМЕСЬ, подсос воздуха тоже проверил, проверил, осталось только фазы грм смотреть, пробег 130000тк

Здраствуйте у меня двиг евро 3.когда назад падаю троит начинает сразу .

Добрый вечер братья! У меня тоже такая проблема. 405 евро 3. электро газ. когда машина греется. на холостом ходу тахометр держить 1700 оборотов. на педаль не реагирует. штэкер дмрв отсоедениль глохнеть. диагностика показывает дрос. заслонку. ошибку удаляет. через некоторое время опять такая херня.

У меня такая беда пока двигатель немного не прогреется. Пчему?

Добрый день. Что может быть подгазовываетна гальвагин иногда. Даванул на педаль и все проходит дв. 405

у нас так же плавают на холодную пока не газанешь говорят гидрокомпенсаторы

Я заепался с этим мотором газель все новое катушки свечи программа зажигание метки гбо или как оно короче едешь дёргается потом раскачивается после 2к оборотов тяги нет больше 80 не едет а бывает прет как будто ожила чек не горит щас п5даль провалилась тормоза вакуум новый

@uzair aslanov обычной жидкостью для чистки карбюраторов, один газует, второй чистит

@По факту чем чистили, название?

@balamut 0005 если в нем дело, то, к диагностам, пусть копают что к чему, скажут менять — меняй. Кстати дроссельную заслонку не чистил? Мне вот помогло, вчера почистил, сегодня заехал, скинул ошибку, машина аж ожила

@По факту как скинуть отсоеденить и так оставить или заменить

Попробуй скинь датчик распредвала, должна ожить по сути

Нужно будет тоже посмотрю

Привет я мучался 5лет что только не менял дума что это не когда не исправить поставил массу скузава на раму сдвигателя на кузов как бабка прошептала оказалась бональная причина

Напиши понятней пожалуйста!? Массу кузова на раму, а с двигателя на на кузов.

Двигатель 406 карбюратор не заводится только на буксире

Здравствуйте не подскажите, у меня 409 дв только на холодную обороты стоят нормально а как нагреется начинают плавать.

Добрый день. На холодную обороты ровно стоят как только прогрелась начинают плавать на газу и бензине уже все что можно поменял ошибок нет

Подскажите 405 е3 отказывает педаль газа на ходу, пару секунд не реагирует потом все нормально. В день раза 3-4 повторяется, ну или бывает глохнет!

@300 Спатртанцевпопробуй поставить подвесной сэви эксперт только не экстрим, а эксперт!

@Азамат Гатауов теперь у меня появилась новая проблема, рвёт ломает подвесные, ничего не трогал кардан не снимал четвёртый уже ломает

@300 Спатртанцев тоже столько нервов потратил

@300 Спатртанцев саратов

@Азамат Гатауов у меня тож проблема была глонуло обороты не набирала, поменял всё что можно было поменять я уже пил корволол таблетки успокоительное, в итоге оказалось провот форсунки обрыв

подскажите где находится разъем диагностики? нашёл только колодку obd2 под рулём, но туда только 3 провода приходят

Доброго времени суток. Подскажите. Может было у кого? Газель 405 Е 3. Электро газ. При переходе на газ начинают резко плавать обороты. Глушу и быстро завожу. После этого обороты становятся ровными.

Здравствуйте. Подобная ситуация. Только диагностика ничего не показывает, программу другую даже закачивали. Обороты иногда поднимаются до 4-5 тыщ, при холостом ходе. Иногда в норме, иногда 1500 стоят. Иногда еду и сами падают и не едет машина. А началось с того, что попал в яму по дороге, на стыке моста и началось. Мастер делал делал вроде сделал, хотя работала всё равно неустойчиво. И вот, опять яма, будь она неладна, и началось всё снова. И дроссель чистил, и всё остальное. Теперь мастер говорит меняй электропедаль хотя я её снимал проверял. Посоветуйте что нибудь. Я думаю, что где то какой то контакт отходит. Как обороты повышаются сами глушу машину и завожу — приходит в себя, как касаюсь педали газа и снова всё заново. Переодически, то работает то не работает. Уже не знаю, к кому обратиться, перебрал всех электриков в Москве.

@Виски Поступил Да. Там 2 проблемы. 1е — провод на минус от блока управления к аккумулятора контачит. 2е — сама проводка на блок управления, где этот большой длинный штекер, внутки проводки какой то провод тоже может контачить. Устранил я это и вуаля, четко всё стало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector