2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель не держит холостой ход

Датчик холостого хода ЗМЗ 405

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

  1. Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405
  2. Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405
  3. Замена датчика холостого хода ЗМЗ 405

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий:

  • ключ поворачивается, включается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
  • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю вам сделать следующий порядок действий:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хлопки

Модераторы: mek, indy

После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хлопки

#1 Сообщение jetok » 14 ноя 2012, 20:08

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#2 Сообщение Игорян VR » 14 ноя 2012, 21:06

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#3 Сообщение jetok » 14 ноя 2012, 21:31

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#4 Сообщение mek » 15 ноя 2012, 00:14

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#5 Сообщение jetok » 15 ноя 2012, 00:17

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#6 Сообщение mek » 15 ноя 2012, 00:22

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#7 Сообщение jetok » 15 ноя 2012, 00:23

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#8 Сообщение mek » 15 ноя 2012, 00:31

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#9 Сообщение jetok » 16 ноя 2012, 00:09

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#10 Сообщение mek » 16 ноя 2012, 00:53

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#11 Сообщение jetok » 16 ноя 2012, 00:56

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#12 Сообщение jetok » 16 ноя 2012, 19:15

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#13 Сообщение jetok » 17 ноя 2012, 17:11

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#14 Сообщение jetok » 18 ноя 2012, 14:14

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#15 Сообщение f111uzm » 18 ноя 2012, 14:48

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#16 Сообщение jetok » 18 ноя 2012, 15:42

Сходил посмотрел сейчас. Нажимал на патрубок — слышно где-то воздух выходит. Нашел где. Шланг от дроселя подключается на большую трубку на двигателе под ТНВД. В этом соединении в трубке дырка, завтра все куплю и заменю. И так, сейчас 3 вопроса:

1) Какие последствия для двигателя? Перегрев? Или все хорошо, ведь ехал я 10 минут с момента запуска на холодную до полной остановки, пар шел только со стороны ТНВД где лил антифриз.

2) Почему стрелка температуры всегда зашкаливает? Сутки машина на улице, включаю зажигание — сразу зашкаливает температура. Приборку разбирал, фишки датчика смотрел — все хорошо. Менять датчик температуры? Под ТНВД 2 разъема. 1 ближе к салону, другой ближе к улице, под датчиком распредвала. Какой именно и как его снять?

3) Почему двигатель стал плохо заводится после того, как я залез под крышку ГБЦ и все собрал. Плохо заводится и после прогрева его не завести? Если завести и самому заглушить — раз 10 подряд заводится с пол оборота. Потом не заводится минут 10, не схватывает — свечи сухие. Если крутить стартером — стрелка тахометра немного прыгает. Бензин в тнвд поступает. Если заглохнет сама — так-же минут 10 не заводится. Насос в баке поменял, давление ТНВД мерил 2-3 недели назад — 3.1V. Все топливные фильтра новые. Драйвер форсунок вскрыл — там все как новое. Датчик распредвала попробовал из другой рабочей машины — эффекта нет. Завести машину можно, ехать можно и можно ехать быстро и 5-6 тысяч оборотов можно без проблем дать. Но на холостых может заглохнуть и 10-15 минут не заводится вообще. Еще при включении D или R(чаще R) трогается не сразу. Газ жму — не едет, газ в пол — поехала и через 2 секунды «рвет с места» и я газ сбрасываю

Читать еще:  Вечный двигатель неодимовых магнитах своими руками

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#17 Сообщение jetok » 20 ноя 2012, 12:07

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#18 Сообщение mek » 20 ноя 2012, 23:59

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#19 Сообщение jetok » 21 ноя 2012, 00:08

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#20 Сообщение Сапер21 » 22 ноя 2012, 13:11

jetok писал(а): Сходил посмотрел сейчас. Нажимал на патрубок — слышно где-то воздух выходит. Нашел где. Шланг от дроселя подключается на большую трубку на двигателе под ТНВД. В этом соединении в трубке дырка, завтра все куплю и заменю. И так, сейчас 3 вопроса:

1) Какие последствия для двигателя? Перегрев? Или все хорошо, ведь ехал я 10 минут с момента запуска на холодную до полной остановки, пар шел только со стороны ТНВД где лил антифриз.

2) Почему стрелка температуры всегда зашкаливает? Сутки машина на улице, включаю зажигание — сразу зашкаливает температура. Приборку разбирал, фишки датчика смотрел — все хорошо. Менять датчик температуры? Под ТНВД 2 разъема. 1 ближе к салону, другой ближе к улице, под датчиком распредвала. Какой именно и как его снять?

3) Почему двигатель стал плохо заводится после того, как я залез под крышку ГБЦ и все собрал. Плохо заводится и после прогрева его не завести? Если завести и самому заглушить — раз 10 подряд заводится с пол оборота. Потом не заводится минут 10, не схватывает — свечи сухие. Если крутить стартером — стрелка тахометра немного прыгает. Бензин в тнвд поступает. Если заглохнет сама — так-же минут 10 не заводится. Насос в баке поменял, давление ТНВД мерил 2-3 недели назад — 3.1V. Все топливные фильтра новые. Драйвер форсунок вскрыл — там все как новое. Датчик распредвала попробовал из другой рабочей машины — эффекта нет. Завести машину можно, ехать можно и можно ехать быстро и 5-6 тысяч оборотов можно без проблем дать. Но на холостых может заглохнуть и 10-15 минут не заводится вообще. Еще при включении D или R(чаще R) трогается не сразу. Газ жму — не едет, газ в пол — поехала и через 2 секунды «рвет с места» и я газ сбрасываю

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#21 Сообщение jetok » 22 ноя 2012, 16:17

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#22 Сообщение ALEX 163 » 22 ноя 2012, 17:54

ГАЗ «Соболь» ЗМЗ 405.22. микас 11 нет холостых пргрева

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.
—Предыстория.—
Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в 4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.
Немного предыстории:
Соболек 2007 достался из деревни от дедушки » кулибина-рукоблудника» Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпала скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обратиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.
Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.
1. подклинивание бензонасоса
2. свечи от 402
3. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)
Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.
Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.
Я поменял по двигателю.
1. Бензонасос+фильтр топливный
2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)
3. Жгут проводов подкапотный.
4. Форсунки (поставил сименс)
5. датчик ДПКВ
6.датчик ДПДЗ
7 Датчик ДТОЖ (менялся 5 раз)
8. Мозги (достались в наследство вместе с машиной)
9. Промыл дроссельный узел.

Но на холодную после простоя несколько часов как не было холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?

—- и на сегодня я имею—-
И так на сегодня проблема не решена. Диагносты в городе закончились тоже. В Сервисе ГАЗ у официалов сказали что найти причину они не могут, поскольку она не очевидна. А вот с ГАЗ Групп ответили следующее:

Учитывая отсутствие ошибок зафиксированных БУ необходимо выполнить детальную проверку компонентов системы управления двигателем.
Первое что необходимо сделать это проверить корректность показаний датчика температуры ОЖ (замена, на заведомо исправный, контрольный нагрев с контролем температуры по термометру).
Далее проверить работоспособность и наличие грязевых отложений РХХ, дроссельной заслонки и ее привода. В АСКАНЕ (и других тестерах) есть функция управления шаговым эл.двигателем РХХ. Это позволит оценить достаточность рабочего диапазона РХХ.
Так же не исключен сбой в ПО блока управления двигателем.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых subaru

И так на сегодня. Потратив кучу денег
1. топливо 2,5-3
2. компрессия 10,5
3.прошиты мозги с нуля прошивкой 821.3763.001-01
4. форсунки стоят zmz 6354 siemens
5. свечи NGK в лайн 6
6. впрыск форсунок 4
7. датчик (405215) менян 3 раза куплен в разных магазинах и с разным временем. Хотя неисправность его маловероятна.
8. полностью разбирался и промывался дроссельный узел (хотя он и так был чистым)
9. дули на дым машине прососов нет.

Но мне удалось вроде как вычленить сам дефект. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания) то машинка сама подхватывает обороты прогрева и дальше работает сама. Все регулирует. Пробовали симулировать низкую температуру подтыканием сопротивления вместо ДТОЖ при — 28 грС ,РХХ открывается на 70%. отсюда вопрос

1. При -28 РХХ открыт на 70% это нормально?
2. как и в чем можно отрегулировать открытие РХХ? или уменьшить стартовый впрыск
3. Правильные ли форсунки у меня стоят?

Газель 405 двигатель инжектор заводится и глохнет

Глохнет АВТО -ГАЗ 3302 ИНЖЕКТОР 405
диагностические коды: 13 -низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
22- высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
53- неисправность датчика угловой синхронизации;
135- обрыв нагрузки в цепи форсунки 2.

Происходит следующее:
Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуть по регулировал на месте, движок уже был горячий!
Вроде поехал, но набирая скорость примерно 50 км, нужно притормаживать, например перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать практически на 0, глохнет! Дальше завел, еду, снова тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока еду) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи еду нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и последующие торможение пытается заглохнуть, если на газульку хоть чуть не поддам!! !
На следующий день завожу – заводится, но сразу глохнет! Только опять, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет!
Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая беда, подскажите, пожалуйста!
Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу одинаково ( на газу кажись получше -его вчера и регулировал) , бортовой компьютер.
вообще ведет себя не предсказуемо!

Объясняйте, если кто понимает, как новичку, всё что необходимо сделать ( учитывая диагностические коды) !
Спасибо!

Проблема следующая:Двигались на автомобиле, остановились, заглушили.
Завели и при развороте застряли в сугробе — пока откапывали двигатель заглох.
После — не можем завести второй день.Поменяли свечи, бронепровода, датчик синхронизации.
Катушки ставили с другой рабочей машины — толку ноль.Другой автомобиль на катушках проблемного авто ездит и заводится.С бронепроводами та же история.
Карбюратор возили к карбюраторщику, он же приехал и его установил — сказал проблема в зажигании, а не в нем.Искра есть.НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Помогите добрым советом.
Двигатель 406,карбюраторный с компьютером.

****
Все прояснилось.вердикт такой:Машина работала на холостых, прошу заметить и заглохла.
Оказалось, что ослаб гидронатяжитель и цепь — верхняя, перескочила на два зуба.
В итоге под замену цепь, гидронатяжитель ну и заодно постукивавший гидрокомпенсатор:).вот такие дела…

****
Однако история не закончилась…собрали, завели — поработала 2 минуты и опять заглохла -заводить — не заводится — вскрыли крышку снова- опять все метки черт знает где. Разобрали низ — а на звезде коленвала — от зубьев, одно название осталось. До сих пор не можем понять как она вообще ездила, заводилась и даже не шумела. Так что плюсом ко всему и нижняя цепь под замену со звездой.
Ну а так же масло, фильтра…но еще пока не завели авто.
***
вообщем, все заменили, метки на месте — но нормально работать категорически отказывается.
пока грешу что когда пробовали завести — катушку поставили с другой газели, а там 405-ый мотор инжектор.
Может быть такое из-за катушки?сегодня приедет та газель — вернем обратно.
Еще такой момент — иногда стартер не может провернуть двигатель теперь, ели ели…а потом раз и полоборота завелась.
ну и троит на 2000 если газом поддерживаешь — иначе глохнет.

****
В продолжение темы:
Поменял катушки на родные, поменял ДАД, датчик температуры и до смешного — нашли комп микас — с карбюраторной газели — рабочий 200% — нифига не изменилось.Думаю вывод один — сервисники неправильно метки выставили.
Машина поехала обратно к ним.

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Читать еще:  Характеристики двигателей для швейных машин

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector