0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель не заводится в мороз

Не заводиться Волга 31029, Дайте совет

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 22:45 #1

Проблема такая: начнём с того что аккумулятор хороший, стартер крутит хорошо. Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. Когда крутишь стартер начинает плавиться провод массы который идёт от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то. Подскажите кто-нибудь в чём дело!

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 23:03 #2

я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 23:06 #3

У меня там на массе проводо идёт тонкий, по идее должен же быть толстый провод что-бы была масса между кузовом и мотором. Я прав?

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 23:21 #4

ялта, 21 января 2013, 23:03, #2

я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.

А почему тогда плавиться провод массы?

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 23:41 #5

потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .

ГАЗ 31029 Волга

22 января 2013, 12:30 #6

ялта, 21 января 2013, 23:41, #5

потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .

Колоче говоря надо стартер смотреть!

22 января 2013, 18:14 #7

У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 18:25 #8

serge199222, 21 января 2013, 23:21, #4

А почему тогда плавиться провод массы?

Читать еще:  Хорошие поршневые кольца на 402 двигатель

Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.

Evgen56, 22 января 2013, 18:14, #7

У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.

При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.

22 января 2013, 18:31 #9

ALEXANDRE, 22 января 2013, 18:25, #8

Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.

При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.

тда смотри релюшку стартера, предохронители

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 18:41 #10

Evgen56, 22 января 2013, 18:31, #9

тда смотри релюшку стартера, предохронители

Если стартер крутит, но плохонько, то не хватает оборотов для раскрутки двигателя. А с толчка оборотов достаточно, и свечи, пока на галстуке тащат, прогреваются. Короче, где то коротыш или большое падение напряжения, вольтов не хватает для удовлетворительного пуска и искры, тем более, что движок наверняка не в лучшей форме,а масло минералка.

ГАЗ 31105 Волга

22 января 2013, 18:55 #11

не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.

ГАЗ 31029 Волга

23 января 2013, 07:18 #12

ялта, 22 января 2013, 18:55, #11

не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.

ГАЗ 31029 Волга

31 января 2013, 09:02 #13

Нашёл проблему или подсказать?

8 февраля 2013, 04:27 #14

На счет плавления провода массы,Смотри 1-)Поставь мощный плетеный медный на минус от движка к корпусу провод ,и пробуй.Так как сопротивление тока сильней твоего провода .Особенно при работе стартера напряжение сильное.

ГАЗ 31029 Волга

19 марта 2013, 23:16 #15

VOLGA 21 RUS, 31 января 2013, 09:02, #13

Нашёл проблему или подсказать?

Да, уже разобрался. На стартере втулки разбило, и якорь задевал об обмотку. Решил проблемк купив новый стартер.

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 10:21 #16

Всем здравствуйте, у меня тоже такая же проблема с утра из дома принес свежий аккомулятор маслал маслал так и не завел, на улице -16, недавно и в -25 завел, а сегодня не захотела, вчера ездил нормально. Стартер крутит хорошо. Вчем проблема может быть?

Читать еще:  Ветрогенераторы своими руками из шагового двигателя

двигатель 402 карбюратор

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 марта 2013, 12:49 #17

Бензинчик подкачать не забыл перед запуском? А потом если сразу не завелась, а педалькой газа баловался, то может и залил свечи.

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 13:31 #18

не сосвечами я аккуратненько, уже научен горьким опытом, по первости как пересел с жигулей пару дней заливал, щас сначала бензонасосом пару раз кочну, потом подсос вытащю и завожу, вечером думаю тромблер всрыть может бегунок заедает че нить, а так больше идей нету, топливо в норме, заряд на аккомуляторе есть.

21 января 2016, 19:46 #19

У меня такая проблема поменял карбюратор машина не заводится искра есть подсказку

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ Волга и Газель с 402 дв.

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Инструкция

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобилей ГАЗ Волга и Газель с 402 двигателем

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Читать еще:  Выключается видеорегистратор при запуске двигателя

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ Волга и Газель с 402 дв., вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ Волга и Газель с 402 дв. с доставкой в любой город России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector