0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель не работает на холодную

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

Не знаю, квадратная маленькая.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Читать еще:  Что трет в двигателе ваз 2106

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Читать еще:  Чем мыть двигатель маслом или пятиминуткой

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402 135A (с доп. колодкой)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость
Вопросы

Здравствуйте, пользуюсь данным генератором 0324 давно, всё устраивало до недавнего времени. Генератор стал выдавать на холостых от 15 до 15.9 Вольт, а при оборотах 16 и более. Раньше решалось простой заменой реле-регулятора, теперь же не лечится таким путем. Что делать? Куда копать в какую сторону?

Покупал генератор Волга 135А .После года работы отвалилось заднее крепление вместе с частью корпуса.Мне сказали что доработали крепление.Так как хочу заказать еще один объясните поподробней или скинте фото и можно ли купить заднюю крышку на этот генератор.

Возможно, что разрушение крышки произошло из-за неточности размеров кронштейна генератора и отсутствия дистанционной втулки в конструкции генератора LG 0324.

Доработка крышек заключалась в улучшении качества материала и исключении дефектов литья.

Крышек задних для генератора LG 0324 в ассортименте пока нет.

Предлагаем поменять генератор, так как гарантийный срок на изделие составляет 2 года.

При установке нового генератора рекомендуем проверить размеры кронштейна на двигателе.

Если конструкция кронштейна допускает регулировку, рекомендуем отрегулировать размеры кронштейна.

20 февраля 2019

Купил генератор стартвольт 135А lg 0324! Куда какой провод подключить В+, D. W! какой куда?

Здравствуйте!
В результате короткого замыкания в проводке автомобиля, произошло выгорание изоляции и замыкание обмотки статора в генераторе LG 0324 (2410-3701010) 120А. Какой статор можно поставить взамен вышедшего из строя?

25 февраля 2018

какой диодный мост подойдет на генератор lg-0324

У меня на генераторе lg 0324 под выводом Д есть еще одна шпилька как на В+. Для чего она нужна?

Здравствуйте, увидел что вы рекомендуете Ставить регулярно напряжения энергомаш 131.3702, возможно вместо него установить регулятор от газ с той же маркировкой 131.3702. Заранее спасибо за ответ

Читать еще:  Что такое неравномерность оборотов двигателя

21 сентября 2016

Добрый день. Хочу установить на Газ 3110 402 генератор LG 0324, подскажите, пожалуйста, реле регулятор или ещё что-то менять нужно?

Возможно ли поставить такой генератор (LG0324) вместо штатного Г250-Н1 в ГАЗ-24? Доработку проводов и разъемов смогу сделать сам при необходимости. Какие параметры обмотки возбуждения? будет ли генератор нормально управляться штатным реле РР350 (ток обмотки возбуждения 2,5-3 А)?Есть ли описание? Спасибо.

Добрый день, Степан!
Да, возможно. Генератор будет управляться штатным РР350, но его мощность будет теряться, поэтому мы рекомендуем поставить электронный реле-регулятор Энергомаш 131.3702. Кроме того, Вам будет необходимо увеличить толщину провода от плюсовой клеммы АКБ к генератору.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!

Добрый день, Виктор!
Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно.
Благодарим Вас за обращение!

возможно ли приобрести диодный мост для Генератора 135А Волга 402 ОЕМ НОМЕР 2410-3701010 1601.3701 1631.3701

Здравствуйте!Хочу приобрести генератор LG 0324.Вопрос: при каких минимальных оборотах генератор дает заряд.Двигатель у меня 402, хх держу примерно 660-700 об.Будет ли генератор при таком хх давать заряд?

15 декабря 2015

Подойдет ли этот трехуровневый реле регулятор от энергомаша 673.3702 ?

Скажите, у данного генератора шкив на ремень какой ширины?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector