0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 литровый двигатель как по расходу бензина

Нормы расхода топлива

Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU.

Модель ISUZUШасси, л/100 кмФургон (пустой),
л/100 км
Фургон (а/м загружен),
л/100 км
NLR8510,712,113,6
NMR8511,512,814,4
NPR7513,014,115,7
NQR90 (155 л.с.)14,015,216,9
NQR90 (190 л.с.)14,515,717,5
FSR9019,721,224,0
FVR3421,523,526,0
CYZ5228,030,035,0
EXZ52 (тягач)28,0
(без прицепа)
36,0
(с прицепом)

Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.

Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают:
— установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива;
— эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек;
— эксплуатацию автомобиля в зимний период времени;
— эксплуатацию автомобиля с частыми остановками;
— эксплуатацию в горной местности.
Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.

В августе 2014 г. компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль ISUZU NPR75LK с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:

В 2014 г. дилером «Исузу-Трак», г. Минск были проведены мероприятия по замеру расхода топлива на автомобилях ISUZU.
По итогам данных мероприятий получены официальные документы от БелНИИ «Транстехника» при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Топ 10 самых экономичных японских автомобилей

В настоящее время выбор авто на рынке невероятно широк – это и компактные малолитражки с небольшим объемом двигателя, и мощные внедорожники, но, как утверждают лидеры мирового автопрома, будущее стоит именно за гибридными авто.

Основное отличие гибридных автомобилей – присутствие в конструкции электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, это машины, которые используют в качестве топлива электроэнергию и бензин (или дизельное топливо). И, несомненно, лидером из числа производителей «гибридов» заслуженно считаются именно японские компании.

Если ваша цель – покупка достойного «гибрида», тогда наш рейтинг «Топ самых экономичных японских автомобилей» придется весьма кстати. Ведь автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!

В наш рейтинг попали автомобили от трех лидеров японского автопрома: Toyota, Nissan и Honda. Самые экономичные японские машины расходуют от 2,45 до 3 литров топлива на 100 км, соответственно на 1 литре бензина их владелец сможет проехать до 40 км, что практически нереально для авто со стандартными бензиновыми или дизельными двигателями.

Самые экономичные японские автомобили

Toyota Prius (2,45 л / 100 км)

Рейтинг самых экономичных японских машин по расходу топлива открывает Toyota Prius. Объем бензинового двигателя этой модели – 1,8 литра и мощностью 98 л.с. Но не стоит записывать эту машину в число городских тихоходов – авто способно развивать скорость до 180км/ч, что делает его вполне пригодным для загородных поездок.

Плавный ход и устойчивость на дорожном покрытии обеспечиваются задней многорычажной и независимой передней подвеской.

Специалисты и разработчики постарались максимально облегчить электрические элементы двигателя, а также использовали инновационную систему управления газораспределющими фазами, что позволило увеличить КПД агрегата до 40% (на данный момент такого показателя не смог достигнуть ни один автомобильный концерн в мире).

Автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником, что было достигнуто за счет переноса батарей из задней части корпуса под пассажирские сиденья. Сам аккумулятор установлен под капотом.

Toyota Prius не зря считается самым экономичным японским авто – по данным производителя расход топлива на 100 км составляет всего 2,45 литра (эта цифра может быть увеличена до 3 литров при определенных условиях езды). Соответственно, на 1 литре бензина вы сможете проехать около 40 км. Впечатляюще, не правда ли?

Желающим обзавестись этой моделью экономичного японского автомобиля придется распрощаться с 30000-35000 долларов США – именно столько стоит Toyota Prius на рынке в России.

Toyota Aqua (2,63 л / 100 км)

Данная модель впервые была представлена на рынке в 2011 году. В настоящее время один из самых экономичных автомобилей Японии представлен в 10 вариантах тюнинга.

По сути Toyota Aqua – это ни что иное, как Toyota Prius С («городской», уменьшенный и более компактный вариант). После очередного рестайлинга любители «внедорожников» могут приобрести экономичный японский автомобиль-гибрид в версии «Кроссовер».

Toyota Aqua оснащен бензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. При этом расход топлива на 100 км составит всего 2,63 литра (1 литра хватает для преодоления пути в 38 км) Стоимость Toyota Aqua стартует от 20000 долларов.

Nissan Note (2,68 л / 100 км)

Один из самых экономичных японских авто от производителя Nissan идеально подойдет для большой семьи. Переднеприводной пятидверный минивен прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для загородных путешествий, благодаря просторному салону и вместительному багажнику.

Объем багажника можно регулировать с 280 до 1330 л., отодвигая вперед или складывая задние сиденья.

Объем бензинового двигателя – 1,2 литра, мощность – 79 л.с. Автомобиль способен развивать скорость до 160-180 км/ч (в зависимости от модификации). Надежный и комфортный автомобиль пользуется популярностью в основном у любителей спокойной езды – особой динамики в движении от него лучше не ждать.

Nissan Note – одна из самых экономичных японских машин по расходу топлива. На 100 км она потребляет около 2,68 л – то есть на 1 литре вы сможете проехать около 37 км.

Цена Nissan Note в России – от 10000 долларов.

Читать еще:  Шевроле круз загорелся чек двигатель троит

Honda Fit (2,68 л / 100 км)

Четвертое место в рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива заслуженно занимает Honda Fit или Honda Jazz (именно под этим названием это авто знакомо автолюбителям из России). Корпус и салон машины продуманы до мелочей, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт во время езды (мягкость хода, отличное освещение, хороший обзор, простор для водителя и пассажиров, маневренность и устойчивость).

Объем бензинового двигателя – 1,5 литра с мощностью 100 л.с., а мощность электрической установки составляет 30 л.с.

Расход бензина – 2,68 л на 100 км пути, а на 1 литре автомобиль «пробегает» 37 км.

Цены на Honda Fit в РФ стартуют от 20000 долларов.

Honda Grace (2,87 л / 100 км)

Этот экономичный по расходу японские автомобиль идеально подойдет для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду – благодаря специальному комплексу Honda Sensing машина заслужила репутацию достойного и надежного агрегата.

Основная отличительная черта Honda Grace – объемный багажник. Добиться этого разработчики смогли путем перенесения бензинового бака под передние сиденья, а батарей – в багажный отсек.

Объем двигателя Honda Grace составляет ни много ни мало – 1,5 литра, при этом его мощность – 110 л.с. Электродвигатель характеризуется мощностью 30 л.с. Для того, чтобы проехать 100 км вам потребуется около 2,87 л бензина. Таким образом, чтобы проехать 34 километров, авто «потребует» всего 1 литр топлива.

Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива

В этом году я брал на тесты 9 кроссоверов. В каждом из тест-драйвов фиксировал реальный расход топлива и условия, в которых он получен. Сегодня решил свести все эти показатели в отдельный обзор. Для полноты картины укажу еще некоторые основные технические характеристики и «паспортный» расход, заявленный каждым производителем. Автомобили расставлены в той последовательности, в которой попадали ко мне на тесты. Последним, десятым, станет мой личный Volkswagen Tiguan (первое поколение, рестайлинг). Первый автомобиль был в феврале 2020 года на зимних шинах. Все остальные в теплое время, на летних. Измерение расхода топлива – по бортовому компьютеру.

1. Land Rover Range Rover Sport – 4,4 литра, 8АТ, дизель, полный привод, мощность – 339 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4879х2073х1803 мм. Снаряжения масса – 2398 кг. «Паспортный» расход в городе – 10,8 литра, на трассе – 7,6 литра, в «смешанном» цикле – 8,4 литра. Моя поездка на Range Rover Sport была длинной, по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился по городу и Подмосковью. Суммарно проехал 2400 км. Примерная пропорция межу трассой и городом составила 70/30. Средний расход топлива получился 8,6 литра на 100 км пути.

8,6 литра на 100 км

2. Renault Kaptur – 1,3 литра, CVT7, полный привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об/мин. Габариты автомобиля – 4333х1813х1613 мм. Снаряжения масса – 1414 кг. «Паспортный» расход: город – 9,4/ трасса – 6,1/ «смешанный» цикл – 7,4 литра на 100 км. У меня был дневной тест-драйв на 200 км пути с таким раскладом: 50% – трасса, 30% – город и 20% – бездорожье. Итоговый средний расход топлива получился 8,5 литра на 100 км.

8,5 литра на 100 км

3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.

9,4 литра на 100 км

4. Opel Grandland Х – 1,6 литра, 8АТ, бензин, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1400 об/мин. Габариты автомобиля – 4477х1906х1609 мм. Снаряжения масса – 1435 кг. «Паспортный» расход топлива – 10,1/5,7/7,3 литра. Я «крутился» на «Опеле» по Москве и ездил за город. За 400 км пробега из расчета город/трасса 50/50 расход топлива получился 7,7 литра на 100 км.

7,7 литра на 100 км

5. Citroen C5 Aircross – 2 литра, 8АТ, дизель, передний привод, мощность – 180 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин. Габариты автомобиля – 4500х1969х1654 мм. Снаряженная масса – 1505 кг. «Паспортный» расход – 6,6/4,8/5,4 литра. Я проехал на «Ситроене» примерно 500 км, город и трасса вышли примерно поровну – 50/50. Из нюансов отмечу, что несколько раз попадал в большие пробки. Итоговый средний расход составил 7,4 литра на 100 км.

7,4 литра на 100 км

6. BMW X6 M50D – 3 литра, дизель, 8АТ, полный привод, мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 760 Нм при 2000 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4935х2004х1696 мм. Снаряженная масса – 2335 кг. «Паспортный» расход – 8,4/7,3/7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% – по трассе, средний расход получился 8,2 литра она 100 км.

8,2 литра на 100 км

7. Jeep Wrangler Rubicon – 2 литра, бензин, 8АТ, полный привод, мощность – 272 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4882х1894х1848 мм. Снаряженная масса – 1967 кг. «Паспортный» расход топлива – 15,6/8,8/11,3 литра. Я проехал на «Рубиконе» примерно 400 км, 50% по трассам, 40% по городу, и примерно 10% пути «месил» грязь на бездорожье. Средний расход получился 12,5 литра на 100 км.

Читать еще:  Что такое дроссель для двигателя

12,5 литра на 100 км

8. Skoda Karoq – 1,4 литра, бензин, 8АТ, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4382х1841х1603 мм. Снаряженная масса – 1390 кг. Заявленный «паспортный расход» – 7,8/5,4/6,3 литра. При моем пробеге 520 км в примерной пропорции город/трасса 70/30 расход составил 7,9 литра на 100 км.

7,9 литра на 100 км

9. Hyundai Tucson – 2,4 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм при 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4480х1850х1655 мм. Снаряженная масса – от 1574 до 1731 кг. «Паспортный» расход – 12/6,6/8,6 литра. В моем случае при пробеге 450 км в пропорции между городом и трассой примерно 50/50 расход получился 11,7 литра на 100 км.

11,7 литра на 100 км

10. Volkswagen Tiguan (2013 г.в.) – 2 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1700 – 4200 об/мин. Габариты автомобиля – 4426х1809х1703 мм. Снаряженная масса – 1646 кг. «Паспортный» расход – 13,5/7,7/9,9 литра. Я проехал на этом автомобиле примерно 15 тысяч км в разных режимах. На данный момент средний расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км.

10,4 литра на 100 км

Друзья, а какой реальный расход топлива на вашем автомобиле?

Шевроле Тахо 4.8, 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива на 100 км.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный
  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км

Поколение 3 (2006 – 2014)

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (2014 – н. в.)

  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 5.7
  • Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
  • Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.
Читать еще:  Автомобильный цифровой датчик температуры двигателя
С двигателем 6,5
  • Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
  • Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
  • Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.

Поколение 2

С двигателем 5,3
  • Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
  • Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
  • Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
  • Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
  • Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.

С двигателем 5,7

  • Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector